Спросить у Рокета Вероятность получить производственную травму.

maddogsw

Непобедимый
Ур
8
 
Возможно, должна быть ненулевая вероятность получить перелом/потерю крови при хозяйственной деятельности. Например: при рубке дерева на дрова можно быть придавленным упавшим не в ожидаемую сторону стволом. Также, должна быть вероятность тюкнуть себя топором по ноге... пораниться колючей проволокой при установке/снятии разграждения... обжечься при слишком близком приближении к горящему костру... получить травму (кровотечение) при ремонте транспорта, строительстве... разделке ножом туши животного... и прочее.
Возможно, вероятность события сей неприятности не должна быть высокой и должна быть привязана к потере внимания при болезни или ранении. Согласитесь, что трясущимися руками труднее разжечь костер или разделать тушу.
 

Kurt_Cower

Специалист
Ур
0
 
Эван вас куда понесло. Без обид. Но игра все же должна оставаться игрой. Такие мелочи может и добавляют атмосферы, но попав на сервер у вас будет еще 99 вариантов потерять кровь, сломать ноги, умереть. Даже подразумевая термин "хардкор" - вы делаете скидку на условности: не стоит переносить в игру абсолютно всё, что может с тобой произойти в жизни.
Идея с молнией была забавней...
 

panavasic

Специалист
Ур
0
 
а ещё можно добавить вероятность инсульта и тромба в сердце....чтобы уж совсем по хардкору.
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
Не, не вариант. Это невозможно контролировать, т.е. не зависит от действий и внимательности игрока. Можно, конечно, сделать механику рубки дров, при которой возможно пораниться - но что-то мне подсказывает, что этим не станут заморачиваться.
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
Не забудьте про вероятность падения астероида!
 

foggyfox

Специалист
Ур
0
 
А зря вы так, небольшой шанс травмы добавить можно для интереса.
 

panavasic

Специалист
Ур
0
 
А зря вы так, небольшой шанс травмы добавить можно для интереса.
Не надо никаких шансов, если и добавлять такую фишку, то только если будит маханика + интерфейс починки или крафта, при ошибке в каком то действии получаешь травму.
Допустим собираешь динамит... накасячил, бах и ты в отключке, если вообще ещё жив.
 

Анатолий

Специалист
Ур
0
 
ага надо еще ввести шанс взрыва гранаты, сразу после выдергивания чеки, розрыва ствола от бракованого патрона с отрыванием палец...
 

Bovverboyzx

Опытный
Ур
0
 
еще надо добавить возможность разбить лицо прикладом винтовки из за отдачи, или проткнуть живот арматурой, если опрометчиво падаешь на пузо где нибудь около разрушенного здания :) Если сложить все подобные предложения, то игроки забудут про зомби. Они будут умирать от попадания молнии в репу, будут спотыкаться о булыжники и разбивать головы, умирать в агонии от кровавого поноса, у них будет останавливаться сердце, они будут захлебываться при попытке попить воды, так же появится возможность поперхнуться бобами, либо словить заворот кишок, если после нескольких дней голодовки, игрок решит плотно покушать. Этот список можно продолжать до бесконечности
 

Slayer

Специалист
Ур
0
 
Народ тут вся соль не в шансе... Вся соль в неправильном алгоритме действий, которые совершены в не верно порядке...

Пример при рубке дерево встал на траекторию его падения и тп...
 

maddogsw

Непобедимый
Ур
8
 
Народ тут вся соль не в шансе... Вся соль в неправильном алгоритме действий, которые совершены в не верно порядке...
Пример при рубке дерево встал на траекторию его падения и тп...

Именно это я и имел в виду. Особенно если ранен/замерз/голоден/напуган/наиграл мало опыта (времени от последнего восстания из мертвых)/e.t.c.. Ну или, если просто накосячил с крафтом (если он будет в игре). Помню, как на моих глазах человек, копая траншею, воткнул совковую лопату себе в ногу. С размаху.
 
Если будет механика соотношения КАЧЕСТВА и СКОРОСТИ выполняемых действий, то при некачественном исполнении можно ввести какой-то шанс получить травму. Я спрошу у Рокета.
 

ArmAMake

Посвященный
Ур
0
 
Также, должна быть вероятность тюкнуть себя топором по ноге... пораниться колючей проволокой при установке/снятии разграждения... обжечься при слишком близком приближении к горящему костру...
Я думаю, что из всего этого нужно оставить только вероятность ожога. Сделать надо как в A.C.E моде для армы, только немного усовершенствовать (соответствующая анимация, горение одежды). Там довольно неплохо реализовано. Остальные случайные травмы - это реально лишнее. Вначале будет выглядить интересно, реалистично, но через некоторое время просто надоест. Играть DayZ SA и так будет нелегко.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Если все сложные действия будут как мини-игра, то такие травмы вполне возможны...
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Нееее. Просто так шанс получить травму должен быть нулевым. Это не лотерея.
Если и ввести что-то подобное то только при НЕПРАВИЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЯХ. И то не сразу наказание травмой, а просто появляется вероятность. То есть при неправильной разделке животного есть шанс 10% порезаться.
При оказании мед помощи занести инфекцию.
 
Сверху