- Автор темы
- #1
Собственно это мое текущее видение, какой должна быть DayZ моей мечты.
Здесь будет обобщенное описание, которое вряд ли получится нормально перевести и предложить разработчикам одним куском. Если понравятся отдельные идеи, укажите какие, сделаю отдельной темой.
Основные проблемы дейзи на мой взгляд такие:
- смена серверов в поисках лута, не отходя от кормушки;
- использование релога для облегчения жизни - в бою, для отрыва от зомби или в "рыбном" месте;
- проблема визуальной идентификации встреченного персонажа;
- низкая цена собственной жизни, еще более снижающаяся с приобретением игрового опыта;
- бестолковое ПвП из-за отсутствия смысла в долгом выживании;
- безнаказанность убийства другого игрока;
- бесконечный респ лута, дающий возможность фармить.
Проблема смены сервера для фарма хорошего лута, для приватов не актуальна, а их популярность не особо страдает из-за невозможности уйти в поисках лучшей доли.
Поэтому имеет смысл в СА сделать все сервера как бы приватными, то есть начал играть и всегда на нем продолжаешь, но добавить зоны, релогнувшись в которых можно попасть в браузер серверов и перейти на другой, появившись в той же зоне со всем лутом (перенос авто и собаки тоже стоит разрешить).
Зоны эти расположить на дальних краях карты, в конзе дороги на запад от Комарово, в конце дороги "на Москву" и добавить дорогу на север от Красностава или Березино.
Зону входа-выхода сделать достаточно широкой, чтобы исключить засады.
Дополнительно можно сделать большой таймаут, в районе суток, по истечении которого также будет доступен браузер серверов, на случай постоянной перегруженности сервера или проблемы со входом.
Ну и после смерти персонажа нет смысла запрещать сменить сервер.
Таким образом, для смены сервера нужно или пропутешествовать или умереть или длительное время не заходить в игру.
Проблема релога вряд ли будет актуальна в СА, достаточно сделать побольше зомби вокруг городов и на дорогах, сделать их более чувствительными к звукам, чтобы на выстрел прибегали со всей округи, а выносливость персонажа сделать не бесконечной, добавить общую усталость, которая будет уменьшать длительность спринта с каждым разом сокращая время пробежки, пока не сядет и не попьет/поест, нормально отдохнув.
Ну и нынешний пистолетик продлить до пяти минут, а срабатывание сделать и от агро зомби. Если зомби тебя заметил - релог уже запрещен, оторвался от преследования и пятиминутный таймер пошел, даже если стрельба отсутствовала.
Релог можно сравнить со сном, никто ведь не приляжет поспать, пока не убедится что место безопасное.
Кстати, надеюсь зомби сделают разными не только внешне, но и внутренне, как минимум нужно добавить пассивных, реагирующих только на близкую жертву и не склонных к преследованию, чтобы охраняли объекты, а не тянулись паровозиком за хитрым пробегайцем.
Следующая на мой взгляд большая проблема, это проблема идентификации наблюдаемого персонажа, все они издалека одинаковые, правила реального мира на них не применить - такие как разница в росте, в телосложении, в походке, в повадках, в привычке одеваться, носить какие-то украшения.
Подписывание ника при наведении, кроме того что глючит и просвечивает сквозь скалы, еще и выглядит нереалистично, портит погружение в игру.
Слишком сильно тут не разогнаться, но физиономии у персонажей более-менее разные, только вот настройки графики и разрешение монитора не дают их разглядеть и идентифицировать.
Но можно это обыграть примерно так, если смотрим в оптику оружия, то нужно зажать дополнительную клавишу, чтобы предотвратить выстрел, потом навести прицел на игрока и зажать выстрел на 3-5 секунд, после чего в углу экрана всплывет увеличенное фото физиономии наблюдаемого, без всяких подписей ников.
Если персонаж наблюдает таким образом в первый раз, то он бормочет себе под нос (типа мысли вслух, но слышим только мы) - "хм, какой-то новичок", после чего фото физиономии помещается в журнал (который вроде как память нашего персонажа, не гроссбух со снимками), где его можно подписать именем, если повезет его узнать.
Если этого персонажа мы уже видели раньше, то фото в журнале обновляется свежим (если реализуют бороды и украшения всякие), имя тоже высвечивается, если приписано (не обязательно точное, можно просто памятку "бандюк из черно"), а перс бормочет "давно не виделись".
После смерти персонажа базу лиц можно обнулять, будет еще один стимул долго выживать.
Здесь будет обобщенное описание, которое вряд ли получится нормально перевести и предложить разработчикам одним куском. Если понравятся отдельные идеи, укажите какие, сделаю отдельной темой.
Основные проблемы дейзи на мой взгляд такие:
- смена серверов в поисках лута, не отходя от кормушки;
- использование релога для облегчения жизни - в бою, для отрыва от зомби или в "рыбном" месте;
- проблема визуальной идентификации встреченного персонажа;
- низкая цена собственной жизни, еще более снижающаяся с приобретением игрового опыта;
- бестолковое ПвП из-за отсутствия смысла в долгом выживании;
- безнаказанность убийства другого игрока;
- бесконечный респ лута, дающий возможность фармить.
Проблема смены сервера для фарма хорошего лута, для приватов не актуальна, а их популярность не особо страдает из-за невозможности уйти в поисках лучшей доли.
Поэтому имеет смысл в СА сделать все сервера как бы приватными, то есть начал играть и всегда на нем продолжаешь, но добавить зоны, релогнувшись в которых можно попасть в браузер серверов и перейти на другой, появившись в той же зоне со всем лутом (перенос авто и собаки тоже стоит разрешить).
Зоны эти расположить на дальних краях карты, в конзе дороги на запад от Комарово, в конце дороги "на Москву" и добавить дорогу на север от Красностава или Березино.
Зону входа-выхода сделать достаточно широкой, чтобы исключить засады.
Дополнительно можно сделать большой таймаут, в районе суток, по истечении которого также будет доступен браузер серверов, на случай постоянной перегруженности сервера или проблемы со входом.
Ну и после смерти персонажа нет смысла запрещать сменить сервер.
Таким образом, для смены сервера нужно или пропутешествовать или умереть или длительное время не заходить в игру.
Проблема релога вряд ли будет актуальна в СА, достаточно сделать побольше зомби вокруг городов и на дорогах, сделать их более чувствительными к звукам, чтобы на выстрел прибегали со всей округи, а выносливость персонажа сделать не бесконечной, добавить общую усталость, которая будет уменьшать длительность спринта с каждым разом сокращая время пробежки, пока не сядет и не попьет/поест, нормально отдохнув.
Ну и нынешний пистолетик продлить до пяти минут, а срабатывание сделать и от агро зомби. Если зомби тебя заметил - релог уже запрещен, оторвался от преследования и пятиминутный таймер пошел, даже если стрельба отсутствовала.
Релог можно сравнить со сном, никто ведь не приляжет поспать, пока не убедится что место безопасное.
Кстати, надеюсь зомби сделают разными не только внешне, но и внутренне, как минимум нужно добавить пассивных, реагирующих только на близкую жертву и не склонных к преследованию, чтобы охраняли объекты, а не тянулись паровозиком за хитрым пробегайцем.
Следующая на мой взгляд большая проблема, это проблема идентификации наблюдаемого персонажа, все они издалека одинаковые, правила реального мира на них не применить - такие как разница в росте, в телосложении, в походке, в повадках, в привычке одеваться, носить какие-то украшения.
Подписывание ника при наведении, кроме того что глючит и просвечивает сквозь скалы, еще и выглядит нереалистично, портит погружение в игру.
Слишком сильно тут не разогнаться, но физиономии у персонажей более-менее разные, только вот настройки графики и разрешение монитора не дают их разглядеть и идентифицировать.
Но можно это обыграть примерно так, если смотрим в оптику оружия, то нужно зажать дополнительную клавишу, чтобы предотвратить выстрел, потом навести прицел на игрока и зажать выстрел на 3-5 секунд, после чего в углу экрана всплывет увеличенное фото физиономии наблюдаемого, без всяких подписей ников.
Если персонаж наблюдает таким образом в первый раз, то он бормочет себе под нос (типа мысли вслух, но слышим только мы) - "хм, какой-то новичок", после чего фото физиономии помещается в журнал (который вроде как память нашего персонажа, не гроссбух со снимками), где его можно подписать именем, если повезет его узнать.
Если этого персонажа мы уже видели раньше, то фото в журнале обновляется свежим (если реализуют бороды и украшения всякие), имя тоже высвечивается, если приписано (не обязательно точное, можно просто памятку "бандюк из черно"), а перс бормочет "давно не виделись".
После смерти персонажа базу лиц можно обнулять, будет еще один стимул долго выживать.