Спросить у Рокета Альтернативная концепция игры: Боты и НПЦ - фракция военных.

BlackMarket

Выживший
Ур
0
 
Систему наказания за недобрые дела.
Это уже какое-то вынуждение к добру.

на острове жило миллионы людей, а сейчас бегает 50 человек всего, нелогично, а значит, продуктов должно быть намного больше
Есть такая вещь как срок годности, я не знаю сколько прошло времени в Day Z с момента апокалипсиса, но нужно учитывать что через год, останутся почти одни консервы.

каждые пять минут появляется крестик на карте и указано что нужно сделать. Допустим, на ВВП взять чемодан с документами.
И будет у нас WOW только без магии но с зомби.

Облутал солдат и живешь!!! у тебя несколько доз!! да и стволы у них ништяк!!! однако завалить их сложно.
Почему сложно? Это обусловлено живучестью как у терминатора или мощным AI интеллектом?

И где бы ты ни был, рядом респится отделение солдат. Чтобы добавить реализма, солдаты появляются не совсем рядом а, например, в районе одного километра.
Допустим на сервере 50 игроков, 15 из них бандиты... 15 отрядов военных в рандомных местах? Вся карта будет в военных скорее всего.
Да и как они будут выслеживать тебя? На бандитах маячки? Да и у военных как будто других дел нет.

бандиты не могут нанести ущерб базе и авто патрулю гуманитарной помощи
А как же реализм? симулятор там, все такое...
 

AksakaL

Посвященный
Ур
7
 
Каждый по своему прав. И я не считаю дейз плохой задумкой . эту идею насчет военных возможно ктото подхватит и разовьет паралельно Дейз, но не в коем случае не Заменит Дейз. Ну а по воводу Военных, тут много вариаций, они могут быть силой на острове, так как я написал. а также могут быть лишь маленькой базой, без всяких автопатрулей. также могут иметь силу , но не вмешиваться в дела острова, жить сами по себе, и дружить и взаимодествовать с вижившими лишь после того, как выжившие придут на базу знакомится. в случае если выживший откроет огонь, адекватно реагировать, тоесть воевать. Вот и все без всяких сложностей, хочешь их нагибать- нагибай, ты их они тебя. ты респишся на берегу они в глубине острова, хочешь дружить и торговать, да пожалуйста. не хочешь ничего, выбирай тактику уклонения, уходи если например увидиш на ВВП содлат. А еще можно зделать военных лишь для того чтобы система лута была пореальней. надо оружие, облутал солдат, дальше бежишь, опа, горит автомобиль с медикаментами, потушил, затарился. бежишь дальше, опа, солдаты на ВВП слоняются, пострелялись, вас оказалось больше, солдаты отступили в лес, ну а вам снаряга хорошая. Как ни крути мужики, чтото надо с этим делать, при всем уважении Дейзи, этот лут который каждые полчаса появляется в определенных местах, как свежий товар в магазине, , это оружие которое почемуто снова и снова оказывается на вышках ( как будто это не вышка а какойто мини завод вооружения)))) не очень то все это мужики добавляет реализма. Ну про вертолеты я вобще молчу)) если ктото мне объяснит, почему они снова и снова падают, и откуда они вобще берутся на вымершей планете. Если ктото логично это обоснует, я буду просто удивлен!!! Ну ладно с моей идеей островов и большой земли , эти вертолеты ( если подумать) можно както связать с реализмом. Но! на полностью вымершей планете, где не осталось ничегошеньки кроме пары сотен человек, обычных гражданских. Вот в этом случае, минизаводы на вышках, магазины в домах, и вертолеты с неба. Ну никак не объясняются. Кстати есть задумка для обычного дейз . по системе лута, додумаю и выложу. обсудим
 

AksakaL

Посвященный
Ур
7
 
Это уже какое-то вынуждение к добру.


Есть такая вещь как срок годности, я не знаю сколько прошло времени в Day Z с момента апокалипсиса, но нужно учитывать что через год, останутся почти одни консервы.


И будет у нас WOW только без магии но с зомби.


Почему сложно? Это обусловлено живучестью как у терминатора или мощным AI интеллектом?


Допустим на сервере 50 игроков, 15 из них бандиты... 15 отрядов военных в рандомных местах? Вся карта будет в военных скорее всего.
Да и как они будут выслеживать тебя? На бандитах маячки? Да и у военных как будто других дел нет.


А как же реализм? симулятор там, все такое...
Ну по поводу игры вроде как уже определились. это не замена Дейз. это возможно мод. Я вам отвечаю по поводу респа. если вы работали в редакторе армы, то знаете. это все делается легко с помощью триггеров и венпойтов, особо навороченные и понимающие мододелы делают это с помощью скриптов , например тот же рокет. определение бантит - друг , как я уже писал . должно быть по системе очков. это система используется в арма 2 начиная с самых азов, с обучения и арсенала. компьютеру необязательно респить кучу военных, если например в радиусе одного километра находятся бандиты . то компьютер реагирует на это на условие - бандит, и респит группу. сколько там бандитов компьютеру неважно. потому что цель этих действий , не массовая бойня и обязательное уничтожение. цель компьютера - создать поиск, найти и небольшая стычка, неважно кто кого, важно не победа военных, главное создавать постоянное давление на бандитов. выглядит это так. Например ты с группой, вы бандиты. в определенном радиусе респятся вояки. ищут вас и ннаходят, возникает перестрелка , ( вот здесь все зависит от задумки мододела) ну например так- вы пострелялись, группу солдат уничтожили, вот вам и реальный лут, не отреспенный компьютером в определенном месте, а самый реальный. Далее. Наример ты выбрал режим уклонения, и тихо скрылся от солдат, как только вы вышли из определенной зоны, тоесть на достаточное расстояние от солдат, компьютеру поступает сигнал - что в радиусе один километро нет игроков ни бандитов не выживших. и тогда компьтер убирает солдат с карты ( чтобы не перегружать сервер.) и получается как будто солдаты вас потеряли. а по поводу радиуса активации триггера, я думаю чем меньше расстояние, тем адекватней будет вести себя AI. так как в радиусе одного километра всегда ктото шарахается, а вот например в радиусе 150. метров частенько не души.
 

AksakaL

Посвященный
Ур
7
 
ВОБЩЕМ ВСЕ ЖДЕМ АРМУ 3. ТАМ ДЕЙЗ МОД БУДЕТ В ИГРЕ, А ЗНАЧИТ ЕГО МОЖНО БУДЕТ РАЗРАБАТЫВАТЬ В РЕДАКТОРЕ:) Я СРАЗУ ПОПРОБУЮ:)
 
AksakaL, не тормозите развитие собственной идеи. Внимательно прочитайте мой пост. Я стараюсь вам помочь. Не игнорируйте меня.
 

SARGAN

Посвященный
Ур
0
 
Непонятно откуда в DayZ вертолёты упавшие берутся. Прямо день сурка, какой-то. Они падают и падают. Каждый день падают... Откуда летели? Куда летели? Зачем летели? Непонятно...
Видимо летели из зон не охваченных эпидемией. Пытались эвакуировать граждан, но на борту оказались инфицированные. Думаю дальше не стоит продолжать?
 

BlackMarket

Выживший
Ур
0
 
Ну по поводу игры вроде как уже определились. это не замена Дейз. это возможно мод. Я вам отвечаю по поводу респа. если вы работали в редакторе армы, то знаете. это все делается легко с помощью триггеров и венпойтов, особо навороченные и понимающие мододелы делают это с помощью скриптов , например тот же рокет. определение бантит - друг , как я уже писал . должно быть по системе очков. это система используется в арма 2 начиная с самых азов, с обучения и арсенала. компьютеру необязательно респить кучу военных, если например в радиусе одного километра находятся бандиты . то компьютер реагирует на это на условие - бандит, и респит группу. сколько там бандитов компьютеру неважно. потому что цель этих действий , не массовая бойня и обязательное уничтожение. цель компьютера - создать поиск, найти и небольшая стычка, неважно кто кого, важно не победа военных, главное создавать постоянное давление на бандитов. выглядит это так. Например ты с группой, вы бандиты. в определенном радиусе респятся вояки. ищут вас и ннаходят, возникает перестрелка , ( вот здесь все зависит от задумки мододела) ну например так- вы пострелялись, группу солдат уничтожили, вот вам и реальный лут, не отреспенный компьютером в определенном месте, а самый реальный. Далее. Наример ты выбрал режим уклонения, и тихо скрылся от солдат, как только вы вышли из определенной зоны, тоесть на достаточное расстояние от солдат, компьютеру поступает сигнал - что в радиусе один километро нет игроков ни бандитов не выживших. и тогда компьтер убирает солдат с карты ( чтобы не перегружать сервер.) и получается как будто солдаты вас потеряли. а по поводу радиуса активации триггера, я думаю чем меньше расстояние, тем адекватней будет вести себя AI. так как в радиусе одного километра всегда ктото шарахается, а вот например в радиусе 150. метров частенько не души.

Сразу бы так и писал :)
 

AksakaL

Посвященный
Ур
7
 
Я и не тормозил:) Просто я с самого начала предлагал это как иную возможность, как самостоятельную Игру на основе дейзи. Я думаю что задумка дейзи в том , чтобы дать игрокам интерактивный мир. не игру, а просто мир , проработанный мир. А я предложил игру. и повторяю игра может получится достойной.
 

AksakaL

Посвященный
Ур
7
 
Видимо летели из зон не охваченных эпидемией. Пытались эвакуировать граждан, но на борту оказались инфицированные. Думаю дальше не стоит продолжать?
НЕТУ ТАКИХ ЗОН:) сказано же , миру пипец:) а вертаки сплошь военные. И к томуже , даже если это предположить, то всеравно не могут они падать бесконечно.
 

SARGAN

Посвященный
Ур
0
 
НЕТУ ТАКИХ ЗОН:) сказано же , миру пипец:) а вертаки сплошь военные. И к томуже , даже если это предположить, то всеравно не могут они падать бесконечно.
Если так судить, как все судят, то тогда если сдох, то покупай новый ключ, если тебе пустили кровь и у тебя осталось 25%, тебе нужна "скорая", сломали ногу, причем здесь морфий? Морфий первоначально, а дальше шина и костыли на пару месяцев. Это же игра, не делайте из нее реальность, не получится.;)
 

JD_Navis

Посвященный
Ур
0
 
Мы когда устали от прыгунов по серверам перешли на локальный, там собрали синий фургон забили его медикаментами и разъезжали по карте помогая попавшим в беду, были и стычки и киллы, доминирующий клан нам иногда давал в помощь вертолет на прикрытие, но это нам надоело как и все монотонные занятия, на тот момент у меня было 18000 хуманити, мы объявили войну это клану, сбивали их вертушки, взрывали их технику, они нас мы их, и было весело и не надоедало.

К чему я это. Идея очень хорошая, я даже обе стены текста до конца дочитал, только это все для другой игры, я бы поиграл, но...

Почему я должен быть хорошим,? Почему я не должен иметь базу бандитской группировки в противоположной части карты, почему я не могу покупать у банды за снятые с убитых вещи оружие, еду, воду, технику и оружие? Почему хорошенькие пай мальчики прыгают с горки, ломают себе ноги лечат друг друга и хихикая получают очки? Почему я не могу получать очки отрубая им пальцы? Я хочу заказать за корзину печенья и банку варенья у банды того наглеца который подстрелил моего кореша. Я равноправия хочу добра и зла! Какая мне разница откуда берутся упавшие вертолеты, главное что бы на них были патроны и оружие которое поможет мне прожить еще несколько дней, я не могу разделывать туши животных или выращивать картошку за то я неплохо стреляю в упор с дробовика и знаю что раз в сутки неподалеку проезжает патруль солдат у которых всегда с собой жратва и лекарства.

Так то хочу хорошую игру на пиратскую тематику, на подобие корсаров 2. Не линейный сэндбокс эпик адвенчур. Мда... мечты.
 

AksakaL

Посвященный
Ур
7
 
Мы когда устали от прыгунов по серверам перешли на локальный, там собрали синий фургон забили его медикаментами и разъезжали по карте помогая попавшим в беду, были и стычки и киллы, доминирующий клан нам иногда давал в помощь вертолет на прикрытие, но это нам надоело как и все монотонные занятия, на тот момент у меня было 18000 хуманити, мы объявили войну это клану, сбивали их вертушки, взрывали их технику, они нас мы их, и было весело и не надоедало.

К чему я это. Идея очень хорошая, я даже обе стены текста до конца дочитал, только это все для другой игры, я бы поиграл, но...

Почему я должен быть хорошим,? Почему я не должен иметь базу бандитской группировки в противоположной части карты, почему я не могу покупать у банды за снятые с убитых вещи оружие, еду, воду, технику и оружие? Почему хорошенькие пай мальчики прыгают с горки, ломают себе ноги лечат друг друга и хихикая получают очки? Почему я не могу получать очки отрубая им пальцы? Я хочу заказать за корзину печенья и банку варенья у банды того наглеца который подстрелил моего кореша. Я равноправия хочу добра и зла! Какая мне разница откуда берутся упавшие вертолеты, главное что бы на них были патроны и оружие которое поможет мне прожить еще несколько дней, я не могу разделывать туши животных или выращивать картошку за то я неплохо стреляю в упор с дробовика и знаю что раз в сутки неподалеку проезжает патруль солдат у которых всегда с собой жратва и лекарства.

Так то хочу хорошую игру на пиратскую тематику, на подобие корсаров 2. Не линейный сэндбокс эпик адвенчур. Мда... мечты.
Так никто и не принуждает Вас быть хорошим)) я пытаюсь лишь анализировать и предлагаю симуляцию того что может быть, после апокалипсиса. Если останутся люди, хоть немного людей, все равно будет какое то общество. Пусть разваленное, но все же. Разве в реальной жизни вас принуждают к добру? да нет, конечно, это ваш личный выбор, просто выбрав нехороший путь, вы берете на себя ответственность, и неважно зло вы или добро, всегда будет противная вам сторона. Противостояние будет всегда. Бог будет всегда и апокалипсис его не отменит.. Вы мне можете сказать, что я слишком зациклен на боге. Так я вам отвечу, я даже не крещен))) но верю, знаете во что, я верю, в изначальную доброту человеческой души. Но я не дурак))) я реалист, я знаю, что половина людей на земле эгоисты, а треть вообще подонки, и это жизнь, этого некто не отменял. Но есть и хорошие люди. Кто-то переводит бабушку через дорогу, кто-то дает деньги в детские дома, кто-то умирает, чтобы спасти другого человека. Хорошие люди были всегда и будут. Ибо именно на них держится человечество. Не на богатых жуликах, которые считаю себя правителями мира. А именно на обычных простых добрых людях. На непродажных врачах, священниках, учителях, итд итп. и что бы кто ни говорил. Это все ТАК! Не думайте что я сам ангел. Я еще тот жук))) и сам не совсем нищий)) но прожив сорок лет, я стал понимать, что если заглянуть глубже дорогих домов, крутых авто, престижных клубов, если заглянуть глубже всего этого. То мы увидим, то о чем я пишу. Да что там я, каждый из вас. Хоть раз в жизни но встречал хорошего чела, у каждого из вас хоть раз но была ситуация когда вы видели что кто-то кому-то просто от души помогает, делает добро. А может вы сами это делали. И если вы будете утверждать что это не так, тооо)) либо вы нагло лжете. Либо вы полные неудачники, а это вряд ли, так что, скорее всего вы лжете))) Ну а теперь перейдем к главному, я объясню как это связано с игрой. Вы поймите. Человеческая личность формируется примерно к сорока годам (это даже в книжках по психологии написано) и большинство людей, лишь прожив 25-30лет жизни становятся цельной личностью, тоесть начинают полностью отвечать за свои поступки, адекватно, без гормонов оценивать ситуацию, отличать добро от зла. Но в игре нет взрослых людей, да мне сорок и я иногда захожу поиграть, но это видимо потому, что старый ветеран офп, а потом армы и армы 2. Думаю таких как я единицы. Большинство людей играющих в эту игру имеют возраст 15-18 лет, а то и младше. Ну и соответственно мышление у них адекватно их возрасту, А что есть молодежь, какие они, каким был я, да мы все в 15 лет были эгоисты, максималисты, и жестокость отличительная черта этих лет. О КАКОЙ РЕАЛЬНОЙ СИМУЛЯЦИИ АПОКАЛИПСИСА МОЖЕТ БЫТЬ РЕЧЬ??! ЧТОБЫ ЗДЕЛАТЬ РЕАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЙ МИР ПОСЛЕ АПОКАЛИПСИСА, НУЖНО ЧТОБЫ ОБЩЕСТВО БЫЛО РАЗНЫХ ВОЗРАСТОВ, от стариков до молодых. Это разные устои разные убеждения, и само собой старшее поколение, будет чувствовать ответственность за моложешь. и будет пытаться объединить людей, сделать хоть немного цивилизованное общество. Тоесть вы ПОЙМИТЕ, и после апокалипсиса останутся хорошие люди, с чувством долга с убеждениями, с верой в бога, Само собой будут и бандиты и подонки. Разные будут, тоесть будет противостояние добра и зла, и у каждого из нас будет возможность выбора. И это будет так, ибо даже после конца мира Бог останется с нами. И вера в бога останется, это будет также жизнь только в других условиях. А ЧТО МЫ ВИДИМ СЕЙЧАС?!)) СТАДО ПЯТНАДЦАТИЛЕТНЫХ ОТМОРОЗКОВ С ПОВАДКАМИ КРЫС БЕГАЕТ ПО ОСТРОВУ И СТРЕЛЯЕТ ВО ВСЕ ЧТО ДВИЖЕТСЯ, ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ЭТО СИМУЛЯТР АПОКАЛИПСИСА?!)) ЧТО ТАК ВСЕ И БУДЕ??? ОЙ, ПАЦАНЫ НЕ СМЕШИТЕ МЕНЯ)))))))) (смеюсь) ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ СИМУЛЯТОР, РОКЕТУ НАДО ВТЯНУТЬ В ЭТУ ИГРУ ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ, МНОГО ДЯДЕК И МНОГО ТЁТЕК, И ВОТ ТОГДА, КОГДА ВЗРОСЛЫЕ БУДУТ ПРИНИМАТЬ В ЭТОМ УЧАСТИЕ, И КОГДА ИХ БУДЕТ В ИГРЕ НЕ ОДИН ДВА ЧЕЛА НА ТЫСЯЧУ ПОДРОСТКОВ, КОГДА ИХ БУДЕТ МНОГО, ВОТ ТОГДА ИГРА И ПУДЕТ ПОХОЖА НА ПРАВДУ, ТОГДА БУДЕТ И СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА НАКАЗАНИЙ ЗА ЗЛО, НООО ВЫБОР, ПО КАКОМУ ПУТИ ИДТИ ОН ВСЕГДА ОСТАЕТСЯ ЗА НАМИ, ТАК ЧТО ********НИ О КАКОМ ПРИНУЖДЕНИИ К ДОБРУ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ И РЕЧИ.++++++++++++ Но ДЕЛО В ТОМ, что взрослые дяди и тети не будут в это играть, основной массе это не интересно, а единица вроде меня ничего не решит, тем более я захожу в игру всего на пару часов в неделю. А может и реже, а летом добавится работы. То не только дейзи, но и арму заброшу. ТАК ВОТ Я И ПРЕДЛОЖИЛ концепцию военных, чтобы ОНИ ЗАМЕНИЛИ СОБОЙ ВЗРОСЛОЕ АДЕКВАТНОЕ НАСЕЛЕНИЕ В ИГРЕ. Вы поймите МОЛОДЕЖ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ АДЕКВАТНОЙ в таком понимании, в котором нужно, для этого НАДО ПОВЗРОСЛЕТЬ, ПРОЖИТЬ ЛЕТ ДО 35. И только потом придет понимание. А СЕЙЧАС ИГРА ДЕЙЗ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ Симулятор РЕАЛИТИ ШОУ ПОСЛЕДНИЙ ПЯТНАДЦАТИЛЕТНИЙ ГЕРОЙ))
 

Virus(25rus)

Посвященный
Ур
0
 
Ну, НПС нужны. Но только в виде опции привязанное к персу/серверу. То есть ты создаешь перса и даешь ему "НПС вселенную", которую ты можешь опробовать на определенных серверах. Надо, чтобы все оставались довольны: и товарищи консерваторы, и желающие NPC, и всякие прочие.
На мой взгляд нужны самые разные NPC. Должны быть различные базы, лагеря.. Чтобы было больше смысла в выживании. 50 игроков как-то не хватает. Да и мало кто имеет возможность скооперироваться со своими знакомыми и начать разруливать ситуацию. Неписи просто обязаны присутствовать в DayZ. Это ж симулятор бомжа выжившего. А 50 человек на 225 квадратных километром очень мало. Почитайте Эпоху мертвых. Там ситуация в разы жестче, и тем не менее выживших достаточно. У всех есть свои базы. Кто-то держит склад, кто-то электростанцию, кто-то организовал лагерь, а кто-то вообще построил рынок. Одних игроков на это не хватит. А вот для НПС эта задача в самый раз. В результате все довольны. И фракций должно быть много. Нужно, чтобы игрок мог вступить в ту или иную фракцию. Ведь выжившие не представляют из себя какую-либо организацию. А так будут группировки. Между ними могут возникнуть какие-то споры. За территорию, например, или же за ресурсы. Ведь если ты ведешь бой за ресурсы, это еще не значит, что ты бандит. А в настоящее время убийство выжившего делает тебя бандитом, что в целом несправедливо.
И также надо, чтобы игрок мог выбрать какую-либо сторону. Он, конечно же, может начать одиночкой и по ходу "жизни" присоединится к тем или иным товарищам. Ну и, конечно же, в случае чего отсоединится от них. Было бы неплохо сделать фракцию военных доступной для игрока. Но только надо добавить им некие обязанности.
Кстати, неписи и базы могут решить проблему с "релогерами ради лута" и просто релогерами. Надо, чтобы игроки после выхода появлялись на соответствующей его фракции базе. Или же на нейтральном рынке. Тут просто тема была насчет появления после смены сервака на берегу. Это, на мой взгляд, имеет ряд минусов. А этот случай может все исправить.
Также нужны квесты. Простенькие. В стиле убей/принеси/спаси. Нужны и случайные квесты. Идешь ты по городу, и вдруг кто-то тебе из окна кричит. Мол помогите нам и все такое. В результате ты выводишь(или мочишь, тут уж от игрока зависит) этих выживших в какой-нибудь лагерь. И тебе дают репу и какие-нибудь предметы.
Да и нужно, чтобы ты мог заселять у себя на базе людей. Полезно. Ведь игроки не всегда адекватные попадаются. Да и регулярных игроков мало. Я, например, далеко не регулярный игрок. Меня ни в какую группу не возьмут.) А с друзьями нет возможности побегать и создать свою базу. А так можно и особо не заморачиваться насчет своего лагеря. Назначил своего бота-заместителя и пошел по делам.
Идей насчет неписей много, но пока излагаю вот эти.
 
Сверху