Спросить у Рокета Альтернативная концепция игры: Боты и НПЦ - фракция военных.

AksakaL

Посвященный
Ур
7
 
Здравствуйте уважаемые форумчане. С наступающим ВАС новым годом. Прошу сильно не пинать за мое ИХМО))) но я считаю что надо менять смысл игры. саму идею. опишу вам как я это вижу. и очень надеюсь что что мое мнение учтется. хотелось бы помочь зделать игру лучше. ИТАК: Здравствуйте. Решил поделиться. Игра сейчас такова - немного поиграв в игру. Найдя снаряжение оружие транспорт, люди не знают чем себя занять. И игра превращается в войну крыс, каждый стреляет каждого, ибо выживание становится все менее и менее интересным. И так далее и тому подобное. Хотелось бы, чтобы игра подталкивала молодежь к добрым делам и напоминала, что зло и беспредел рано или поздно будут наказаны. Значит, опишу свое видение игры. Поясню сразу, техническую часть затрагивать особо не буду, так как здесь и без моих задумок хватает идей. Уделю внимание общей ситуации в игре. Вот что, на мой взгляд, надо сделать: изменить баланс игры добро - зло. Когда человек выбирает путь бандита, он должен понимать что берет на себя грех. И возможно заплатит за это. Чтобы это работало: 1 - надо ввести систему поощрений за добрые дела. 2 - систему наказания за недобрые дела. 3 - изменить приоритеты, изменить систему ценностей в игре. Теперь расскажу, как это все можно реализовать. Давайте включим логику: итак продукты, их не должно быть так мало. Ведь на острове жило миллионы людей, а сейчас бегает 50 человек всего, нелогично, а значит, продуктов должно быть намного больше, позже напишу для чего это все. Нужно больше животных в лесах чтобы можно было добывать больше мяса. Мясо, как и продукты, играет важную роль. Если у вас хватит терпения дочитать до конца мою петицию, то поймете, зачем это все. А вот оружия наоборот нужно урезать. Военное оружие сделать редкостью, также нужно сделать редкостью транспорт. Не убирать совсем, а очень убавить. Итак, создаем мир, где с голоду может, и не умрешь, НО УМРЕШЬ ОТ ВИРУСА, не сразу, а постепенно, через несколько дней. А значит нужны антибиотики, СПЕЦИАЛЬНЫЕ, которые негде не лутаются, их негде не найти!!! и это логично. Откуда же взяться на острове лекарству, его ведь здесь изначально не было! ВОТ!! ТЕПЕРЬ МЫ ПОДОШЛИ К САМОМУ ГЛАВНОМУ, К ТОМУ, ЧТО ЕСТЬ ВЕЗДЕ, ВО ВСЕХ ФИЛЬМАХ ПРО КАТАСТРОФЫ, НО НЕТ В ЭТОЙ ИГРЕ!! ВОЕННЫЕ!!! _ О НИХ РЕЧЬ!!! ТА САМАЯ ТРЕТЬЯ СТОРОНА (1-зомби, 2-выжившие, 3-ВОЕННЫЕ). Кто они? - а это боты, военная база в глубине острова. Эти военные немногочисленны, у них не хватает людей и ресурсов, чтобы взять под контроль остров и отстрелять зомби. Они держат оборону на базе. И им с большей земли поставляются медикаменты ЭТИ САМЫЕ АНТИБИОТИКИ, БЕЗ КОТОРЫХ НЕ ВЫЖИТЬ, И ИМЕННО ЭТИ АНТИБИОТИКИ МЕНЯЮТ ПРИОРИТЕТ ИГРЫ, И ДЕЛАЮТ ГЛАВНЫМ НЕ СТВОЛ И БАНКУ ТУШЕНКИ. Ну а военные раз в день двигаются по острову определенным маршрутом. Останавливаются в крупных городах и стоят там минут по 15. Люди могут выменивать у них медикаменты на МЯСО И ПРОДУКТЫ (солдаты ведь тоже хотят кушать) а самим им добывать пропитание некогда. Служба на первом месте, с большой земли вертолет прилетает тоже очень редко. Так как погода вокруг острова постоянно ветрена, так что приходится солдатам менять антибиотики на продукты. Не только антибиотики, но и патроны, и оружие и снаряжение (у них его многого). Но оно очень дорого, и бывает, что оружие проще найти, чем обменять. Не то, что относительно дешевые антибиотики. Солдаты тоже ведь не звери, и понимают, что антибиотики жизненно необходимы. Вот и отдают их почти даром. ХОТЯ ЕСТЬ ОДНО НО, ЗА ОДИН РАЗ, ОНИ ДАЮТ ЛИШЬ ОДНУ ДОЗУ, А ЧЕРЕЗ ПАРУ ДНЕЙ БУДЬ ЛЮБЕЗЕН, ПОЯВИСЬ ЗА НОВОЙ, ЭТО ВСЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ БЫЛ ПОРЯДОК И НЕ БЫЛО УБИЙСТВ РАДИ АНТИБИОТИКОВ, очень разумно делают солдаты. И вот тут мы подошли к еще ОДНОЙ ВАЖНОЙ ТЕМЕ В ИГРЕ. Система УВАЖЕНИЯ - НЕ УВАЖЕНИЯ (ВРАГ-ДРУГ) если кто-то играл, когда либо в АРМУ 2 - вы поймете, эта система очков. Например, убил зомби - тебе 1 очко. Убил бандита - тебе 4 очка. Помог выжившему - 4 очка. Выполнил задание - 10 очков. Вот ЕЩЕ ОДНА ФИШКА В ЭТОЙ ИГРЕ - произвольные задания (как в АРМЕ 2) , например каждые пять минут появляется крестик на карте и указано что нужно сделать. Допустим, на ВВП взять чемодан с документами. Отнести его на базу в глубине острова. И отдать старшему офицеру. Или зачистить деревню от зомби и найти запчасти для вертолета. И снова на базу. Да много чего можно придумать. Бензин запчасти еда документы и другое. Все это может быть нужно солдатам на базе, и это логично. А за это и за другие добрые дела, в зависимости от сложности дают очки. От количества очков растет уважение, и вот ты уже свой парень на базе. И само собой когда на базе ты подходишь к начальнику хозчасти, то можешь за продукты выменивать у него что угодно. НО!!! Есть одно но, сколько бы ты не заплатил, ты не сможешь выменять, то, что хочешь (например, пулемет или АТВ) если у тебя не будет достаточно очков уважения. Тесть система как арме 2. набираешь очков, открывается новое оружие, техника. Делаешь задание (сайды) возможно, тебе подарят автомобиль или что-то еще. Кстати очень удобно свое снаряжение и авто сдавать на хранение на этой же базе. Никто не угонит, не украдет. Вот и получается - когда ты только зашел в игру и увидел патрульный БТР у Черногорска, ты поменял у них антибиотики на мясо. Ну и взял пару магазинов для пм. Потом, настреляв зомби и заработав немного уважения, ты выменял у них карту. А может, не выменял, а нашел в магазине, или в доме ты возмужал, стал матерым, у тебя энфилд который ты нашел в сарае. И ты готов к походу в глубину острова, на базу вояк, и уже там, старший офицер, возможно, даст тебе Рацию и первое задание, а может, не даст, ты пока не заслужил. Итак. Значит ситуация на острове такова. Оружие лутается редко. Техника тоже. У солдат это все ой как дорого, и чтобы шикарно жить, надо ооочень сильно шевелиться, таскать мясопродукты тоннами, и менять, менять. К тому же все зависят от антибиотиков, ну а значит от военных, тесть лучше с ними дружить. Однако это не обязательно, можно просто по ним не стрелять, жить самому по себе. Антибиотики они тебе все равно давать будут, а вот больше ничего от них не получишь. Не поддержки. Не заданий. ты для них НЕЙТРАЛ а если стрелять по ним!???!! вот ЕЩЕ ОДНА СТОРОНА ИГРЫ. Бандиты! ох не сладко им живется! Поддержки нет. Антибиотиков нет. Солдаты объявили на них охоту. Выжившие тоже их гоняют, так как от солдат, за убитого бандюгу выжившему хорошая уважуха. Однако и тут можно выжить, тяжело но можно . В стычке с солдатами, если победил, то у них с собой всегда антибиотики. Облутал солдат и живешь!!! у тебя несколько доз!! да и стволы у них ништяк!!! однако завалить их сложно. Либо пан - либо пропал - такова жизнь бродяги. Значит это все можно реализовать так: когда у выжившего количество очков уходит в минус, он становится бандитом, например, открыл огонь по солдатам и все ты бандюг и, причем в большом минусе по очкам (в большой попе) или например, убил трех выживших и тоже ты в минусе. Все как жизни, заработать авторитет очень тяжело, а опуститься легко. А когда ты в минусе, на тебя объявлена охота. И где бы ты ни был, рядом респится отделение солдат. Чтобы добавить реализма, солдаты появляются не совсем рядом а, например, в районе одного километра. И они ищут тебя. Несмотря на то, что солдаты в это игре имеют хороший скилл здоровье, их все-таки можно пострелять. Сложно, но можно. Но даже если ты победил и полутал их, все равно не расслабляйся, будут следующие, а время респа компьютер выбирает произвольно. Может через полчаса, может через минуту. И получается, например, убил ты трех выживших и в минусе на 300 очков, а чтобы эти 300 очков вернуть в плюс 300 зомби убить или 100 выживших спасти, вот и крутись как хочешь, либо умри бандитом. Вот такая вот тяжелая бандитская доля. Я думаю, что если такие вот идеи воплотить в игру, то стрелять в мирных и пакостить будет неинтересно, сами прикиньте, быть бандитом - это значит бегать по лесам, прятаться, постоянно ныкаться и воевать с военными, никакой ниоткуда поддержки. А быть уважаемым выжившим - это поддержка, скидки в обмене, возможность на базе вояк выменять технику и редкое оружие, либо заслужить их выполнением заданий, которых всегда будет много, всегда есть чем заняться, возможность хранить свой лут на базе. Да вот еще, думаю солдаты на базе и патруль который развозит антибиотики, эти солдаты должны быть неубиваемы, то есть по смыслу игры бандиты не могут нанести ущерб базе и авто патрулю гуманитарной помощи. ИТАК, еще раз посмотрим, что получилось - да это тоже ДЕЙЗ. Ты также можешь выживать сам по себе. Но еще можешь дружить солдатами, и бандитом можешь быть. вот только снайперов в этой дейзи явно поубавится, и перед тем как стрелять в людей, другие люди будут очень хорошо думать, как и в реальной жизни будут делать выбор, а не просто так паф
 

Slayer

Специалист
Ур
0
 
Скажем ш*****а взяла и прикрыла военных:
а) Вовремя их визита к нам;
б) Полностью загеноцидила нпс на серве :)
 

AksakaL

Посвященный
Ур
7
 
ну во первых. еще раз здрасте)). насчет прикрыла военных во время визита по городам. такое вряд ли. если правильно сделать. то , во первых этот военный патруль будет практически не вышибаемым. сами знаете оружием которое в дейз сложно выбит БТР или БМП. а я думаю они рейды должны делать таким составом)) во вторых , на нападение на гуманитарку компьютер отреагирует не так как на одного бандита, тут скорее всего будет автоматический респ нескольких боевых подразделений в районе нахождения бронеколоннны)) . так что будет бойня, но вряд ли их вшатают, тем более учитывая то что респ будет возможно неоднократным))) Далее могу сказать. да согласен с тобой Dmitro_S эта игра действительно будет отличатся от дейзи, и если ктото всетаки это сделает, то это будет, как одно из направлений дейзи. Но и ты должен со мной согласится в том. что ГДЕЖЕ ЕЩЕ НАМ ДЕЛАТЬ ВОЕННЫХ КАК НЕ В АРМЕ?!, ведь именно арма создана как военный симулятор)))
 

Lukin

Специалист
Ур
0
 
Вы не учитываете две вещи:
1. Ботов, кроме зомби и животных, не будет. Вообще от слова совсем.
2. Пара-тройка выживших с топорами, пистолетами и двустволками вынесут корован ваших военных к чертовой бабушке, заберут оружие и транспорт, а потом еще набигут на саму базу.
У нас ММО, а не сингл, учитывайте человеческий фактор.
 

AksakaL

Посвященный
Ур
7
 
ладно мужики, я что смог написал. пусть люди думают.. я не для этого сейчас сюда зашел. МНЕ ВОТ ЧТО В ГОЛОВУ ПРИШЛО)) ЩАС ИЗЛОЖУ
Многие считают что чернорусь надо расширять, ладно, согласен, какая бы большая карта не была, в конце концов и она надоест. ВОТ ЧТО Я ПРИДУМАЛ ( А МОЖЕТ УЖЕ КТОТО ДО МЕНЯ НО Я НЕ В ТЕМЕ)) Вобщем берем четыре острова (чернорусь -лингор - намальск - тания) я последний остров наугад написал я не помню точно его название. Ну да не в этом суть. Делаем вот что: связываем острова скиптами - ( я думаю это возможно) суть идеи такова, все помните про загрузку новых локаций в сталкере!!!))) Ну вот и тут так, только не локации а острова грузятся. по четырем сторонам каждого острова (север юг запад восток) написаны специальные скрипты, тоесть например от черноруссии летишь на юг - вода вода , потом баХ!!! подгрузка и ты подлетаешь например к острову тания. летишь на север - ты у намальска, на запад - ты у лингора, на восток - у утеса. ну вобще сдесь люди умные сидят и я думаю многие поняли меня))) И КАЖДЫЙ ИЗ ОСТРОВОВ ЗАВАЗАТЬ СКРИПТАМИ, и получается , в какую бы ты сторону не полетел, ты прилетишь на какойто из островов.. для реализации этой фишки я думаю надо пять островов. А теперь прикиньте , если это все сделать, да прикрутить к той теме что я описал выше, - так ведь это УБЕР ИГРА может получится, возможно и рокет курить будет в сторонке))) и самое главное, ведь у нас в россии есть фанаты арма 2 которые могут это реализовать, ведь все фичи уже наработаны, острова сделаны, редактор в арме суперный! вот только дейз в нех не откроешь , хитро сделали, закрыли движок, хотя если разобраться, а что в дейзи есть такого - чего нету в арме 2 с асе модом. .............согласны. вот и я об этом(((((((((((((
 

AksakaL

Посвященный
Ур
7
 
это выдимо вы мало в арму играли, поэтому думаете что люди - рембо. это вам не батерфилд))) ладно не будем спорить. смысла нет. сделают хорошо. не сделают, рано или поздно всеравно в редакторе мод расковыряют, и тогда можно попробывать самим сделать
 

AksakaL

Посвященный
Ур
7
 
нормальное , скиловое подрасделение ботов, дохрена делов может наделать)) а уж если скилл добавить и респ по ходу боя.........чето сильно я сомневаюсь))) мы с мужиками в арма 2 по сети вчера в доминацию рубились, так мы вдесятером, учитывая постоянный наш респ, с хорошим оружием, около часа город от ботов чистили))) причем на той карте боты ооочень тупые))) так что еще раз вам повторю, с тем что в дейз возможно не будут развивать в этом направлении, я с вами согласен. но о то что колонну ботов с неограниченным респом вынесут мужики с топорами, это пожалуйста больше не повторяйте)))
 

AksakaL

Посвященный
Ур
7
 
и кстати, в большинстве игр ММО присутствуют боты ( ну это так к слову)
 

Lukin

Специалист
Ур
0
 
О, поверьте, я достаточно играл в Арму. И потому знаю, что какие бы ни были скилованные боты, люди все равно умнее и хитрее. Тем более колонна, которая движется. Можно создать такую ситуацию, в которой боты будут просто тупить, а не воевать.
Ну а насчет неограниченного респа ботов - это вы, брат, лишку хватили. Это идет вразрез не только с концепцией Дейза, но и даже Армы. За неограниченным респом ботов пожалуйте в Калл оф дути.
 

Dmitro_S

Стреляный новобранец
Ур
0
 
Народ, тут и спорить не о чем. Идея никак не вписывается в DayZ! На каком-нибудь отдельном, приватном сервере её ещё можно было бы вооплотить в реальность...
 

MEDya

Специалист
Ур
0
 
грабить корованы?

пока вы будете лутать я с ближайшей горки покараю оставшихся с cz550, возьму банку тушенки, закопаю все ваши тела с редкими АБ и топовым оружием в землю матушку и после этого два десятка ботов и кривая база будут лишь нагрузкой на сервер.
Эпилог:
из ботов будут ТОЛЬКО ЗОМБИ И ЖИВОТНЫЕ
хотите Сталкер - скачайте сталкер.
 

AksakaL

Посвященный
Ур
7
 
На любое воз ражение я могу ответить какими либо доводами, и про неограниченный респ я написал в абстрактном представлении . Тоесть все можно продумать и учесть, а то что неучтено, учтется во время тестовой игры. Поэтому Я согласен с Dmitro_S ту действительно и спорить не о чем. Я и Другие люди предлагаем идеи , что то может подойдет а чтото нет. И к тому же, я согласен , и уже писал об этом, Это действительно будет ДРУГАЯ ДЕЙЗИ. возможно это будет одна и вариаций. Кто играет в сетевую арму - тот согласится со мной в том что например в Арме очень разные сетевые баталии, на разных серверах они по разному настроены, очень кардинально отличаются - ХОТЯЯЯ, основа одна. Просто я, ( как и многие другие) надеюсь на то, что в арма3 этот мод ( дейз) будет встроен в игру. А значит, этот мод будет открыт, и его можно запускать в редакторе игры и менять ( пробывать разные вариации ) тому пример Арма2 с АСЕ модои. ведь в сущности в Дейзи нет ничего, чего бы не было в арма 2. Как говорится- сейчас дейзи открыто 10% от возможностей Арма 2. в будущем откроют возможно до 50% но все возможности и потенциал арма 2 не откроют никогда. Поэтому Мужики , давайте закончим спорить. так как спорить не о чем
 

AksakaL

Посвященный
Ур
7
 
. По поводу ММО. тут многие используют этот термин. Мужики может я чтото не догоняю, но вроде как как раз к дейзи термин ММО не относится. Дейзи - это PVP а вот сталкер как раз ММО так как там присутствует торгоаля, развитие, взаимодействие
 

AksakaL

Посвященный
Ур
7
 
О, поверьте, я достаточно играл в Арму. И потому знаю, что какие бы ни были скилованные боты, люди все равно умнее и хитрее. Тем более колонна, которая движется. Можно создать такую ситуацию, в которой боты будут просто тупить, а не воевать.
Ну а насчет неограниченного респа ботов - это вы, брат, лишку хватили. Это идет вразрез не только с концепцией Дейза, но и даже Армы. За неограниченным респом ботов пожалуйте в Калл оф дути.

отвечаю. Я употребил слово неограниченный в абстрактон значении, тут надо думать. и даже допустить вариан с возможным переворотом, тоесть смена власти, все такое, и соответственно прекращение поставок антибиотиков сбольшой земли. ну а потом приказ всем лояльным гражданам содействовать возвращению прежней власти))) но это уже политикой попахивает)))) я это все написал к тому, что мы спорим не о че, любую ситуацию можно продумать, я предложил лишь идею, если будет ее развитие, тогда и будем дкмать тестирова и снова думать))) а пока спорить не о чем. НУ А ПО ПОВОДУ НЕОГРАНИЧЕННОГО РЕСПА В АРМА 2 - да , в СИНГЛЕ ЕГО НЕТ, так как СИНГ арма 2 работает по другому.( именно этим мне и нравится) НО ВОТ В СЕТЕВО!!- тут я с вами не согласен))) например в Арма 2 Доминация. пока в городе не уничтожишь радиовышку, сопротивление подкрепление десантом. и так до бесконечности может быть, воюй хоть весь день)) не верите мне - зайдите проверте. НУ А НАСЧЕТ ДЕЙЗИ - может вы не знали, но ЗОМБИ РЕСПЯТСЯ БЕСКОНЕЧНО, сколько бы их не отстреливал. такая у игры фишка
 
Спасибо за идею и за такое подробное описание. Это классный сюжет и я бы в такое поиграл. Однако, это не для DayZ. Не вписывается в концепт.
Рокет сказал, что он скорее даст вам возможность найти БТР и военную форму, чтобы вы сами создали фракцию военных, снабжали людей антибиотиками и защищали мир от бандитов... но ботов он категорически отклонил очень давно.

Я внимательно прочел вашу идею и у вас есть один существенный недостаток в ней. Пожалуйста, дайте определение военным. Откуда они, кто они, кто их организовывает, кто их снабжает, кто командует?

Более чем уверен, что после вашего ответа я вам смогу объяснить почему ваши военные невозможны в DayZ.
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
Сами военные как класс вполне возможны. Ну остались те же военные формирования, может какие-то закрытые базы, куда вирус не дотянулся. Правда тогда им строго запрещено контактировать с выжившими - те хоть и не болеют, но могут быть переносчиками вируса и превратить весь гарнизон в армию зомби =)

Несостоятельна сама идея морали добро-зло. Она даже в условиях нашего мира несостоятельна, а уж в пост апокалипсисе и подавно. Фракции следящие за порядком возможны, но анархия никуда не денется.

ЗЫ
Если разбивать текст на много маленьких абзацев, он читается гораздо удобнее. От такой стены текста мозги закручиваются, очень неудобно.
 
Сами военные как класс вполне возможны. Ну остались те же военные формирования, может какие-то закрытые базы, куда вирус не дотянулся. Правда тогда им строго запрещено контактировать с выжившими - те хоть и не болеют, но могут быть переносчиками вируса и превратить весь гарнизон в армию зомби =)
Очень натянуто. Особенно если вспомнить предысторию DayZ. Сколько там? 80 или 90% населения планеты погибло. Остальные превратились в зомби. И лишь небольшой процент счастливчиков имел иммунитет.

И снова, вы сказали, остались те же военные формирования. Кто они, кто их организовывает, кто их снабжает, кто командует? Военный = армия. Армия это инфраструктурная, я бы даже сказал политическая, государственная организация. Если парламент и президент сдохли, в штабе все зомби, пол казармы сдохло, а вторая половина доедает выживших, то о какой армии идет речь, какие военные? Вы по моему не ощущаете масштабы катастрофы. Выживших на огромную страну, на сотни километров всего штук 200 от силы... Пусть вам умные люди в этом деле посчитают среднюю плотность населения в такой местности как Чернарусь и покажут насколько все плохо в сравнении с этими 200 человеками.

Организованные ВОЕННЫЕ исключены.

А вот вооруженные группировки местного пошива - вот это да. А то какие-то военные, непонятно откуда берущие в промышленных масштабах антибиотики. Кто их делает? Все заводы завалены трупами. Ребята, почти вся планета умерла. Это выживание в автономных условиях. В таком сценарии и 200 человек было бы маловероятно. Но у нас игра и тут нам повезло, у нас есть еще с кем побегать.
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
Очень натянуто. Особенно если вспомнить предысторию DayZ. Сколько там? 80 или 90% населения планеты погибло. Остальные превратились в зомби. И лишь небольшой процент счастливчиков имел иммунитет.

И снова, вы сказали, остались те же военные формирования. Кто они, кто их организовывает, кто их снабжает, кто командует? Военный = армия. Армия это инфраструктурная, я бы даже сказал политическая, государственная организация. Если парламент и президент сдохли, в штабе все зомби, пол казармы сдохло, а вторая половина доедает выживших, то о какой армии идет речь, какие военные? Вы по моему не ощущаете масштабы катастрофы. Выживших на огромную страну, на сотни километров всего штук 200 от силы... Пусть вам умные люди в этом деле посчитают среднюю плотность населения в такой местности как Чернарусь и покажут насколько все плохо в сравнении с этими 200 человеками.

Организованные ВОЕННЫЕ исключены.
.

Не соглашусь во всем. В любом формировании есть свои офицеры, так что они вполне способны организовать солдат без всяких государств. Тем более, если те напуганы всеобщим звездецом - при наличии хорошего лидера все будет более менее нормально. Снабжение есть на любой базе, на какое-то время хватит. Раздавать они его вряд ли станут, но все зависит от целей. Если не на халяву а за что-то то возможно.

Я лишь говорю, что их наличие возможно, и положение их плохо (из-за вируса в первую очередь). Полноценно участвовать в жизни страны они не смогут, это безусловно.
 

Lukin

Специалист
Ур
0
 
Не соглашусь во всем. В любом формировании есть свои офицеры, так что они вполне способны организовать солдат без всяких государств. Тем более, если те напуганы всеобщим звездецом - при наличии хорошего лидера все будет более менее нормально. Снабжение есть на любой базе, на какое-то время хватит.

Так почти все люди же заразились. И умерли или стали зомби, у военных что, иммунитет от ношения зеленой формы? А те из военных, что остались в живых, будут тикать домой, прихватив автомат, чтобы узнать, что случилось с семьей.
 
Сверху