- Автор темы
- #1
Здравствуйте уважаемые форумчане. С наступающим ВАС новым годом. Прошу сильно не пинать за мое ИХМО))) но я считаю что надо менять смысл игры. саму идею. опишу вам как я это вижу. и очень надеюсь что что мое мнение учтется. хотелось бы помочь зделать игру лучше. ИТАК: Здравствуйте. Решил поделиться. Игра сейчас такова - немного поиграв в игру. Найдя снаряжение оружие транспорт, люди не знают чем себя занять. И игра превращается в войну крыс, каждый стреляет каждого, ибо выживание становится все менее и менее интересным. И так далее и тому подобное. Хотелось бы, чтобы игра подталкивала молодежь к добрым делам и напоминала, что зло и беспредел рано или поздно будут наказаны. Значит, опишу свое видение игры. Поясню сразу, техническую часть затрагивать особо не буду, так как здесь и без моих задумок хватает идей. Уделю внимание общей ситуации в игре. Вот что, на мой взгляд, надо сделать: изменить баланс игры добро - зло. Когда человек выбирает путь бандита, он должен понимать что берет на себя грех. И возможно заплатит за это. Чтобы это работало: 1 - надо ввести систему поощрений за добрые дела. 2 - систему наказания за недобрые дела. 3 - изменить приоритеты, изменить систему ценностей в игре. Теперь расскажу, как это все можно реализовать. Давайте включим логику: итак продукты, их не должно быть так мало. Ведь на острове жило миллионы людей, а сейчас бегает 50 человек всего, нелогично, а значит, продуктов должно быть намного больше, позже напишу для чего это все. Нужно больше животных в лесах чтобы можно было добывать больше мяса. Мясо, как и продукты, играет важную роль. Если у вас хватит терпения дочитать до конца мою петицию, то поймете, зачем это все. А вот оружия наоборот нужно урезать. Военное оружие сделать редкостью, также нужно сделать редкостью транспорт. Не убирать совсем, а очень убавить. Итак, создаем мир, где с голоду может, и не умрешь, НО УМРЕШЬ ОТ ВИРУСА, не сразу, а постепенно, через несколько дней. А значит нужны антибиотики, СПЕЦИАЛЬНЫЕ, которые негде не лутаются, их негде не найти!!! и это логично. Откуда же взяться на острове лекарству, его ведь здесь изначально не было! ВОТ!! ТЕПЕРЬ МЫ ПОДОШЛИ К САМОМУ ГЛАВНОМУ, К ТОМУ, ЧТО ЕСТЬ ВЕЗДЕ, ВО ВСЕХ ФИЛЬМАХ ПРО КАТАСТРОФЫ, НО НЕТ В ЭТОЙ ИГРЕ!! ВОЕННЫЕ!!! _ О НИХ РЕЧЬ!!! ТА САМАЯ ТРЕТЬЯ СТОРОНА (1-зомби, 2-выжившие, 3-ВОЕННЫЕ). Кто они? - а это боты, военная база в глубине острова. Эти военные немногочисленны, у них не хватает людей и ресурсов, чтобы взять под контроль остров и отстрелять зомби. Они держат оборону на базе. И им с большей земли поставляются медикаменты ЭТИ САМЫЕ АНТИБИОТИКИ, БЕЗ КОТОРЫХ НЕ ВЫЖИТЬ, И ИМЕННО ЭТИ АНТИБИОТИКИ МЕНЯЮТ ПРИОРИТЕТ ИГРЫ, И ДЕЛАЮТ ГЛАВНЫМ НЕ СТВОЛ И БАНКУ ТУШЕНКИ. Ну а военные раз в день двигаются по острову определенным маршрутом. Останавливаются в крупных городах и стоят там минут по 15. Люди могут выменивать у них медикаменты на МЯСО И ПРОДУКТЫ (солдаты ведь тоже хотят кушать) а самим им добывать пропитание некогда. Служба на первом месте, с большой земли вертолет прилетает тоже очень редко. Так как погода вокруг острова постоянно ветрена, так что приходится солдатам менять антибиотики на продукты. Не только антибиотики, но и патроны, и оружие и снаряжение (у них его многого). Но оно очень дорого, и бывает, что оружие проще найти, чем обменять. Не то, что относительно дешевые антибиотики. Солдаты тоже ведь не звери, и понимают, что антибиотики жизненно необходимы. Вот и отдают их почти даром. ХОТЯ ЕСТЬ ОДНО НО, ЗА ОДИН РАЗ, ОНИ ДАЮТ ЛИШЬ ОДНУ ДОЗУ, А ЧЕРЕЗ ПАРУ ДНЕЙ БУДЬ ЛЮБЕЗЕН, ПОЯВИСЬ ЗА НОВОЙ, ЭТО ВСЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ БЫЛ ПОРЯДОК И НЕ БЫЛО УБИЙСТВ РАДИ АНТИБИОТИКОВ, очень разумно делают солдаты. И вот тут мы подошли к еще ОДНОЙ ВАЖНОЙ ТЕМЕ В ИГРЕ. Система УВАЖЕНИЯ - НЕ УВАЖЕНИЯ (ВРАГ-ДРУГ) если кто-то играл, когда либо в АРМУ 2 - вы поймете, эта система очков. Например, убил зомби - тебе 1 очко. Убил бандита - тебе 4 очка. Помог выжившему - 4 очка. Выполнил задание - 10 очков. Вот ЕЩЕ ОДНА ФИШКА В ЭТОЙ ИГРЕ - произвольные задания (как в АРМЕ 2) , например каждые пять минут появляется крестик на карте и указано что нужно сделать. Допустим, на ВВП взять чемодан с документами. Отнести его на базу в глубине острова. И отдать старшему офицеру. Или зачистить деревню от зомби и найти запчасти для вертолета. И снова на базу. Да много чего можно придумать. Бензин запчасти еда документы и другое. Все это может быть нужно солдатам на базе, и это логично. А за это и за другие добрые дела, в зависимости от сложности дают очки. От количества очков растет уважение, и вот ты уже свой парень на базе. И само собой когда на базе ты подходишь к начальнику хозчасти, то можешь за продукты выменивать у него что угодно. НО!!! Есть одно но, сколько бы ты не заплатил, ты не сможешь выменять, то, что хочешь (например, пулемет или АТВ) если у тебя не будет достаточно очков уважения. Тесть система как арме 2. набираешь очков, открывается новое оружие, техника. Делаешь задание (сайды) возможно, тебе подарят автомобиль или что-то еще. Кстати очень удобно свое снаряжение и авто сдавать на хранение на этой же базе. Никто не угонит, не украдет. Вот и получается - когда ты только зашел в игру и увидел патрульный БТР у Черногорска, ты поменял у них антибиотики на мясо. Ну и взял пару магазинов для пм. Потом, настреляв зомби и заработав немного уважения, ты выменял у них карту. А может, не выменял, а нашел в магазине, или в доме ты возмужал, стал матерым, у тебя энфилд который ты нашел в сарае. И ты готов к походу в глубину острова, на базу вояк, и уже там, старший офицер, возможно, даст тебе Рацию и первое задание, а может, не даст, ты пока не заслужил. Итак. Значит ситуация на острове такова. Оружие лутается редко. Техника тоже. У солдат это все ой как дорого, и чтобы шикарно жить, надо ооочень сильно шевелиться, таскать мясопродукты тоннами, и менять, менять. К тому же все зависят от антибиотиков, ну а значит от военных, тесть лучше с ними дружить. Однако это не обязательно, можно просто по ним не стрелять, жить самому по себе. Антибиотики они тебе все равно давать будут, а вот больше ничего от них не получишь. Не поддержки. Не заданий. ты для них НЕЙТРАЛ а если стрелять по ним!???!! вот ЕЩЕ ОДНА СТОРОНА ИГРЫ. Бандиты! ох не сладко им живется! Поддержки нет. Антибиотиков нет. Солдаты объявили на них охоту. Выжившие тоже их гоняют, так как от солдат, за убитого бандюгу выжившему хорошая уважуха. Однако и тут можно выжить, тяжело но можно . В стычке с солдатами, если победил, то у них с собой всегда антибиотики. Облутал солдат и живешь!!! у тебя несколько доз!! да и стволы у них ништяк!!! однако завалить их сложно. Либо пан - либо пропал - такова жизнь бродяги. Значит это все можно реализовать так: когда у выжившего количество очков уходит в минус, он становится бандитом, например, открыл огонь по солдатам и все ты бандюг и, причем в большом минусе по очкам (в большой попе) или например, убил трех выживших и тоже ты в минусе. Все как жизни, заработать авторитет очень тяжело, а опуститься легко. А когда ты в минусе, на тебя объявлена охота. И где бы ты ни был, рядом респится отделение солдат. Чтобы добавить реализма, солдаты появляются не совсем рядом а, например, в районе одного километра. И они ищут тебя. Несмотря на то, что солдаты в это игре имеют хороший скилл здоровье, их все-таки можно пострелять. Сложно, но можно. Но даже если ты победил и полутал их, все равно не расслабляйся, будут следующие, а время респа компьютер выбирает произвольно. Может через полчаса, может через минуту. И получается, например, убил ты трех выживших и в минусе на 300 очков, а чтобы эти 300 очков вернуть в плюс 300 зомби убить или 100 выживших спасти, вот и крутись как хочешь, либо умри бандитом. Вот такая вот тяжелая бандитская доля. Я думаю, что если такие вот идеи воплотить в игру, то стрелять в мирных и пакостить будет неинтересно, сами прикиньте, быть бандитом - это значит бегать по лесам, прятаться, постоянно ныкаться и воевать с военными, никакой ниоткуда поддержки. А быть уважаемым выжившим - это поддержка, скидки в обмене, возможность на базе вояк выменять технику и редкое оружие, либо заслужить их выполнением заданий, которых всегда будет много, всегда есть чем заняться, возможность хранить свой лут на базе. Да вот еще, думаю солдаты на базе и патруль который развозит антибиотики, эти солдаты должны быть неубиваемы, то есть по смыслу игры бандиты не могут нанести ущерб базе и авто патрулю гуманитарной помощи. ИТАК, еще раз посмотрим, что получилось - да это тоже ДЕЙЗ. Ты также можешь выживать сам по себе. Но еще можешь дружить солдатами, и бандитом можешь быть. вот только снайперов в этой дейзи явно поубавится, и перед тем как стрелять в людей, другие люди будут очень хорошо думать, как и в реальной жизни будут делать выбор, а не просто так паф