Спросить у Рокета Альтернативная концепция игры: Боты и НПЦ - фракция военных.

Так почти все люди же заразились. И умерли или стали зомби, у военных что, иммунитет от ношения зеленой формы? А те из военных, что остались в живых, будут тикать домой, прихватив автомат, чтобы узнать, что случилось с семьей.
Примерно так и будет. Одиночки вояки будут пытаться связаться с другими. Они будут объединяться в вооруженные группы и со временем попросту жить на себя. Врага нет, государства нет, военных задач нет. Такие люди либо будут грабить и выживать как могут, либо следуя долгу чести организуют локально у себя на базе какой-то приют всем нуждающимся... пока их не ограбят и не перестреляют.

Я напомню, что один старший по званию и 10-15 выживших военных, которым каким-то чудом удалось отбить у зомби свою базу, это вовсе не то, что предлагал изначально автор. Автор предлагал военных, именно как доминирующую силу охраны порядка. Именно структуру, организованную. Там говорилось о БТРах патрулирующих Чернарусь в поисках бандитов, с которых будут выдавать антибиотики раз в день.

Это сталкерщина, милая и родная, по которой мы все скучаем, но это не DayZ.
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
Так почти все люди же заразились. И умерли или стали зомби, у военных что, иммунитет от ношения зеленой формы? А те из военных, что остались в живых, будут тикать домой, прихватив автомат, чтобы узнать, что случилось с семьей.

Я же говорю - это могли быть удаленные, закрытые военные базы. Вирус же передается через контакт людей, а не телепортируется во все места. Значит логично, что есть куча мест, вроде провинциальных городков и замкнутых военных объектов, куда вирус не долетел.
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
Я напомню, что один старший по званию и 10-15 выживших военных, которым каким-то чудом удалось отбить у зомби свою базу, это вовсе не то, что предлагал изначально автор. Автор предлагал военных, именно как доминирующую силу охраны порядка. Именно структуру, организованную. Там говорилось о БТРах патрулирующих Чернарусь в поисках бандитов, с которых будут выдавать антибиотики раз в день.

Это сталкерщина, милая и родная, по которой мы все скучаем, но это не DayZ.

Да это понятно. Просто речь перескочила в идею существования большой группы военных как таковых. Более чем реально. Но как контролирующая сила - конечно нет. Максимум - самоорганизация людей + военная форма для внешнего различия (да и просто она более приспособлена для такого).
 
Да это понятно. Просто речь перескочила в идею существования большой группы военных как таковых. Более чем реально. Но как контролирующая сила - конечно нет. Максимум - самоорганизация людей + военная форма для внешнего различия (да и просто она более приспособлена для такого).
Ну на закрытых базах, в хорошем карантине может жить большая армия. Автор предлагает ее вывести на патрулирование улиц и на раздачу гуманитарной помощи... "тут и армии конец, а кто выжил молодец" :)
 

Vengr

Посвященный
Ур
0
 
По поводу нпц я бы все таки ввел простейший караван (колонну 1 бмп и 2 хамера с пулеметами сопровождения, в каждой технике 2 военных нпц, водитель и пулеметчик например) которая бы раз в сутки рандомно по времени проезжала с нижнего левого угла карты на север по дороге от каменки и на верх. При захвате колонны можно получить лут, как на хели краше, но не более. При атаке на колонну она должна ускорять движение и уезжать отстреливаясь (если её преследуют и атакуют) если техника обездвижена то отстреливаться до победы. (если атаки нет примерно минут 5, то она чинится и уезжает дальше). Если технику колонны взорвали то и лута нет, как при взрыве собственной техники, только лут из убитых нпц военных, а это максимум автомат и патроны. Этакий небольшой эвент для организованных групп.
 

Viweu

Специалист
Ур
0
 
Я думаю, что игроки сами в состоянии организовать караваны. По приходу которых персонажи будут получать награду от кланов.
А НПС уже 100% известно - не будет.
Этж сколько всего можно придумать. Например доставка ценных грузов на базы кланов в противоположных частях карты.
Группой опасно, может снайпер снять, а тут берешь мотоцикл, канистру бензина и в путь)
 

Dmitro_S

Стреляный новобранец
Ур
0
 
Я же говорю - это могли быть удаленные, закрытые военные базы. Вирус же передается через контакт людей, а не телепортируется во все места. Значит логично, что есть куча мест, вроде провинциальных городков и замкнутых военных объектов, куда вирус не долетел.
Так вроде вирус передавался как раз по воздуху, а малая часть осталась жива благодоря иммунитету... Или я не прав?
 

Viweu

Специалист
Ур
0
 
Так вроде вирус передавался как раз по воздуху, а малая часть осталась жива благодоря иммунитету... Или я не прав?
Через укус.
Хотя первая пробирка обычно воздушно-капельным. Но у нас же не будет пробирки с вирусом)))
А значит единственная возможность подхватить вирус - дать себя укусить.
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
Так вроде вирус передавался как раз по воздуху, а малая часть осталась жива благодоря иммунитету... Или я не прав?

Я это и написал. По воздуху - не значит что летает как птица. Это воздушно капельный путь, для этого надо контактировать с людьми, но не обязательно трогать их. Просто дышать одним воздухом, трогать одни и те же предметы. Но вирус не может просто взять и прыгнуть на 10 км. А значит часть людей окажется вне зоны его действия. Если, конечно, его не распылить над ними с самолета. Соответственно, должны быть выжившие без иммунитета.
 

AksakaL

Посвященный
Ур
7
 
Спасибо за идею и за такое подробное описание. Это классный сюжет и я бы в такое поиграл. Однако, это не для DayZ. Не вписывается в концепт.
Рокет сказал, что он скорее даст вам возможность найти БТР и военную форму, чтобы вы сами создали фракцию военных, снабжали людей антибиотиками и защищали мир от бандитов... но ботов он категорически отклонил очень давно.

Я внимательно прочел вашу идею и у вас есть один существенный недостаток в ней. Пожалуйста, дайте определение военным. Откуда они, кто они, кто их организовывает, кто их снабжает, кто командует?

Более чем уверен, что после вашего ответа я вам смогу объяснить почему ваши военные невозможны в DayZ.
Ну вот например такая история. однако поясню сразу - мировой катастрофы я не вижу . сейчас раскажу почему:)
День добрый. Спасибо что заметили мою идею. Я рад, что возможно смогу помочь проекту своими мыслями. С вами полностью согласен, что возможно это не Дейз, скорее ближе к сталкеру. Но, а кто отменял сталкер, я с самого начала написал - ТАКИМ МОЖЕТ БЫТЬ DAYZ , может я, немного неправильно сформулировал свои мысли. Я хочу сказать, что это возможно одно из направлений Дейз, но не такое, каким видит его Рокет. Кстати вы написали что люди могут быть военными, я тоже об этом думал. В том мире, какой я предложил, любой выживший, после того как он станет другом военных. Со временем, заработав еще очков (уважения) получает от старшего офицера предложение - приглашение на службу на базе. После вербовки выживший получает форму оружие. С другими солдатами выполняет различные миссии, например зачистка деревни от зомби, доставка документов или чего- либо на базу и подобные. Таким образом, он может дослужиться даже до старшего офицера. По ходу игры, выжившие постепенно могут наниматься солдатами на базу, и можно даже продумать в игре возможность переворота изнутри. Плохие парни стали солдатами, один из них стал командиром, ну вы понимаете, чем это закончится. Хотя думаю поле этого хрен им, а не медикаменты с большой земли. И вообще тут уже политикой попахивает. Ну да ладно. Вы спрашивали меня, откуда взялись военные. Сейчас опишу, как я вижу все это. Итак, включаем логику. Все-таки черноруссия не может быть большой землей - не тот масштаб. Скорее черноруссия остров. Тем более я здесь уже продвигал идею связать пять островов скриптами. (я имею в виду острова, на которых сейчас играют в дейз) лингор, черноруссия, утес, намальск, и еще какой-то остров, не помню названия. Вижу это так: территория вокруг игровой карты, обычно это море. Делится на четыре сектора, в зависимости от того куда ты полетишь (север, юг, запад, восток) ты попадешь на определенный остров. Можно обойтись и четырьмя островами. Тогда море вокруг каждого острова делим на три сектора. Можно сделать так, пока ты летишь над морем, идет подгрузка острова (того куда направляешься). Ой, что-то я отвлекся от темы. В общем, появление ВОЕННЫХ, откуда они взялись, кто они. Я вижу так. У выживших должна быть цель, и не просто цель выжить. Должна быть великая цель, пусть отдаленная, но великая, да хотя бы собрать вертолет и улететь на другой остров, А ЗНАЧИТ, черноруссия все-таки не вся земля, а просто большущий остров, и он заражен вирусом, этот вирус появился в процессе закрытых экспериментов на острове, и теперь острову пипец, также пипец близлежащим островам. Но остальному миру (большой земле) повезло. Они находятся слишком далеко. А вирус имеет особенность, он не может долго жить над морем, над соленой водой, вот такой вот удачный феномен. Когда началось заражение, как обычно никто особо не придал этому значения, но потом, когда поняли насколько все серьезно, началась паника. Правительство тоже запаниковало, и как обычно свалило все на Армию, на ВОЕННЫХ. Все военные базы, на острове были мобилизованы для эвакуации жителей, кроме этого с большой земли перебросили еще несколько подразделений. Многих людей успели эвакуировать, других нет. Люди умирали десятками. Но многие не умирали, а превращались в нечто, в зомби. Было замечено, что сильнее всего страдают дети, они умирают от вируса почти мгновенно. (ПОЭТОМУ ДЕТЕЙ В ИГРЕ НЕТ) взрослые же, особенно те, кто любил выпить спиртного, довольно долго держались, были сделаны выводы - ВОДКА тормозит заражение!!! и люди стали ПИТЬ ПО ЧЕРНОМУ!!! Насчет водки, это я просто пошутил, но если хотите , возьмите и разработайте эту идею. Ну а серьезно, люди шли к берегу, к соленой воде. Так как чувствовали, что вирус море не любит. ( ПОЭТОМУ МЫ НАЧИНАЕМ ИГРУ У МОРЯ). Что дальше, а дальше, наступил день Х, когда стало понятно, что все здоровые люди эвакуированы. Те, что остались, так или иначе, стали носителями вируса. В основном эвакуацию проводили военные, это люди долга. Когда выяснилось что все они носители вируса, с большой земли поступил приказ, больше никакой эвакуации. Все остаются на острове до выяснения ситуации. Военные приняли это с честью, это их работа, это их призвание, и если надо они умрут за страну, за мир, за цивилизацию. Умрут, но паники и малодушия не допустят. И они остались. Многие из них умерли, но и живых еще много. У них хорошая база, медикаменты, и САМОЕ ГЛАВНОЕ - Старшина мед службы случайно заметил, что некоторые лекарства, предназначенные для защиты от радиационного воздействия, если запить их водкой (соленой водой). Очень хорошо блокируют этот вирус. Тотчас была отправлена радиограмма на большую землю. На большой земле было спешно разработано лекарство вызывающее временную ремиссию (приостановление) вирусной инфекции. И после чего на остров, на базу военных был выслан вертолет с первой партией лекарств. Также прилетели ученые, которые наплевав на свои жизни, добровольно стали заложниками острова. Теперь ситуация такова, военные контролируют базу, ученые на базе ищут (пытаются разработать) лекарство для полного излечения вируса. Военные помогают людям. Производят вакцинацию, берут пробы крови . Как могут, помогают людям и ученым. Также военные производят зачистку поселков от зомби, поиск различных запчастей и вещей, нужных на базе, в чем им немало помогают лояльные выжившие. Кстати в моем видении игры, УПАВШИЕ ВЕРТОЛЕТЫ отсутствуют, так как это ну, совсем, не логично. А вот мертвые Военные и разбитые машины авто патрулей с хорошим вооружением. это я думаю САМОЕ ТО. Кстати может их и респить не надо будет, ведь во время зачисток поселков, во время боя с бандитами военные будут гибнуть, ну а, найдя их трупы, пожалуйста, бери оружие. Ну а компьютер будет следить за тем, чтобы численность военных не уменьшалась, и когда необходимо респить их на базе. (Но это само-сабой). Что у нас получилось: военные здесь остались со времени эвакуации. Их база довольно большая, и хорошо оснащена, она в самой глубине острова, так как, по-видимому, ИМЕННО ТАМ ВЕЛИСЬ ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ЭТИМ ВИРУСОМ. Лекарства против вируса им поставляет вертолет, сбрасывает контейнеры с медикаментами и улетает. Сам вертолет с большой земли до острова не долетит, не хватит топлива. Так что сначала его везут на корабле, но чтобы не рисковать, корабль встает на якорь очень далеко. Вертолету хватает топлива лишь до острова (сброс контейнеров) и на обратный путь. В общем, все это долго и муторно, и к тому же люди боятся даже смотреть в сторону островов, и уж тем более не хотят туда плыть и лететь. Не исключается шанс случайного заражения. Вот поэтому вертолет прилетает очень редко, по крайней необходимости, когда тянуть дальше уже нельзя. КСТАТИ - при желании этим можно объяснить фишку с упавшими вертолетами. Мол, вертолеты привозят медикаменты, и некоторые заражаются вирусом и падают. А можно преподнести так - Мол, это местные вояки с базы совершают облет, и вирус берет свое, и они падают. Хотя, на мой взгляд, вертаки лучше совсем убрать, нелогично это.
 

butcher

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Многа букав :confused:

А по теме , да , это не для DayZ
 

MEDya

Специалист
Ур
0
 
Если хочется поиграть в сталкер - купи сталкер.Это DAYZ.Тут из всех военных в живых осталось 2-3 человека.АРМИИ НЕТ!Есть только военные как одиночки(лучше стоит рассмотреть респ игрока за военного\врача\охотника) которые уже САМИ ПО СЕБЕ.Их начальство доедает зеленых новобранцев в лазарете.
Пипец.Вместо того чтобы убивать зомби - будем служить в армии.Давайте введем ещё мытье полов в армии, дедовщину и т.д.

Можно придумать массу объяснений упавшим вертолетам.

Но для начала давайте сделаем DAYZ таким, чтобы мы боялись зомби и заболеть.:rolleyes:
 

Crendel

Специалист
Ур
0
 
Полностью согласен с MEDya.

Если главной задачей будет выживание.
Если игра заставит Вас дорожить жизнью своего персонажа, как Вы дорожите своей.
Если игра заставит Вас доверять только самому себе и тем кого Вы долго знаете лично.
Если оружия будет крайне мало и Вы будете трястись над каждым патроном.
Если прежде чем выстрелить в другого игрока Вы вынуждены будете тщательно взвешивать все возможные последствия своего поступка.
Если зомби будут такими, что одна мысль о походе в город или деревню будет вызывать у Вас дрожь во всём теле.
Если выстрел в городе будет фактически равносилен самоубийству.
Если...
...

То я буду склонен думать, что игра удалась. :)))
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
и кстати, в большинстве игр ММО присутствуют боты ( ну это так к слову)
Dayz очень сильно отличается от них.
П.с ты очень много пишешь. Очень много. Реально МНОГО. Без разделения. Без указания на важные аспекты. Я перестал читать после второй строчки. Думаю не один я. Извини если обидел, но лучше если тебя будут поправлять.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Маленький оффтоп.
Кто изучает иностранные языки, знает, что есть очень похожие глаголы означающие с одной стороны мочь физически ( я могу отжаться 7 раз, съесть килограмм хурмы) с другой мочь "юридически" иметь разрешение (я не могу пересечь сплошную линию, я могу подать апелляцию, не приходить завтра в школу)
Так вот в сталкере и во многих других играх меня бесило, когда я не "имел права" завалить кого-нибудь а сэйф зонах.
Даже если я знал, что "потяну". Есть много других примеров кроме сталкера. Например линйка, но она пограничная (кажется, если завалить охранников в городе, то можно беспределить).
Что останавливает человека пойти и пристрелить продавца шуб и забрать парочку?
Отсутствие пистолета и присутствие социализации.
На вещевом рынке нет ни бронестекол, ни мощного электромагнитного фона, заставляющего порох разлагаться, воздух не пропитан миорелаксантами, не дающими нажать на спуск.
К чему все это: нужно самим создавать торговые зоны и способы торговли. Ставить охрану. Придумывать способы наказания за нарушение порядка (смерть в игре это слабо).
 
Я понял автора. Спасибо что не отступали. Это новый жанр предложений... это не совсем предложение. Это альтернативная концепция. Ее мы вписывать не будем в существующую. Менять зарекомендовавшую себя концепцию Рокет не станет. Все что я могу сделать, это найти пункты в вашей идее без которых она невозможна, спросить у Рокета о возможности реализации этих пунктов. Если он скажет нет- нет. Если скажет что можно, значит ваша альтернативная история как-то сможет пригодиться.

По всем ощущениям, это просто неплохой симбиоз сталкерщины и DayZ для другой игры, или для мода для DayZ. Идея имеет право на жизнь.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Все равно все не осилил. Может быть эту идею возможно реализовать на каком-нибудь острове от dayzmod. Точно не на sa. У идеи шансы есть. Просто не туда закинул удочку.
Имхо, большинство людей, в том числе и я, будут пытаться нагнуть эти стоянки военных.
Если сделать их запредельно живучими (25 пуль 5,56 в голову) то это будет цирк. Если они будут просто в 2 раза "живее" выжившего, то их очень быстро нагнут.
Блин, если такое будет, то я В ИГРЕ. Не dayz sa. А к примеру dayz mod остров insel.
 
Сверху