На рассмотрении Социальная система

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
Скопировал свой пост с оф форума. Чтоб было =)

Суть в том, что все хотят реализовать в игре реальные сообщества, похожие на то, что мы могли бы видеть в жизни. Все же люди существа социальные и предпочитают выживать группами, создают города, страны. Жить по одиночке им просто скучно и страшно.

Но мы не можем присутствовать в игре круглые сутки, а значит не может контролировать территории, необходимые для встреч, торговли и создания безопасных зон. Более того, мы даже не можем отличить друг друга в игре из-за ограниченного количества моделей персонажа (кастомизация максимум поможет нам отличать своих в бою, но не запоминать людей в лицо).

Для бандитов это тоже проблема. Ведь гораздо интереснее "ногебать" реальное сообщество, чем просто отстреливать кепок.

Значит нам надо компенсировать в игре 2 вещи: невозможность присутствия в игре круглосуточно, невозможность распознавать друг друга. Самое простое решение, на мой взгляд - это механизм френд листов. Проще говоря, возможность запоминать людей и отличать друзей от врагов. Разумеется, чтобы это работало и было похоже на реальную жизнь, нужно ввести несколько правил.

Плюшки, которые дает френд лист:


1. Во-первых можно отличать своих от чужих. Подавляющее большинство убийств в DayZ происходит ради личной безопасности. Все убивают всех на всякий случай. Отличать знакомых, с которыми удалось договориться, от всех остальных достаточно удобно. Можно действовать согласованно, можно общаться, можно торговать.
В жизни мы можем запомнить друг друга - лицо, голос, повадки. Но для этого нам необходимо пообщаться друг с другом.

2. Во-вторых, это возможность находить друзей и играть с ними. Все сервера, где у вас есть друзья, помечаются для вас. Можно увидеть количество друзей и их имена. Со временем ваш список знакомых может возрасти и вы сможете играть достаточно большими сообществами.

3. Значительно расширяет геймплей. Думаю все понимают, что обязательно найдутся желающие убивать людей из списка друзей =)
И для остальных это необходимость вычислять таких игроков.

4. Глобализация. Со временем списки знакомых могут возрасти настолько сильно, что у вас появится возможность заходить на сервер, где большинство игроков вам знакомы. Вы сможете устанавливать свои правила, создавать фракции, отлавливать одиночек, расширять влияние. И вполне возможно, что со временем некоторые группы могут начать противостоять друг другу, делить территории, воевать, вести переговоры. Целые сервера могут находиться под контролем различных группировок.

Как это можно реализовать

Первое что приходит в голову - интеграция с форумом. Общаемся с человеком на форуме, находим общий язык, добавляем в друзья, играем вместе. Сделать подобный механизм в игре тоже не повредит, через список игроков сервера или непосредственно в игре, чтобы вы могли добавить не только человека с форума, но и его друзей при встрече в игре.

Как следствие, логически напрашивается идентичность имени на форуме и имени в игре. Таким образом если вас поймают на бандитизме, то куча людей может отказаться иметь с вами дело в игре. Так что лучше не попадайтесь =)

Как это может выглядеть в игре

Необходима возможность внешне отличать своих от чужих. Причем игровая, т.е. это не должна быть надпись, которая видна сквозь деревья, когда вы наводите курсор на игрока. Это должен быть элемент модели персонажа, который не сильно влияет на кастомизацию.

В качестве примера - та же повязка героя. Или - мне такой вариант больше нравится -какая-нибудь маленькая татушка на лице (тогда получится еще более реалистично, можно опознать человека только в лицо) которую можно увидеть лишь на определенном расстоянии, или через оптику. Это не сильно изменит внешний вид игрока и поможет его узнать. При встречи все будут старательно вглядываться в лицо, стараясь опознать знакомого. При этом любая маска/повязка скроют его лицо.

На очень близких расстояниях можно отображать имя игрока у него на груди (реализовано в оригинально АРМА2), если он не скрывает лицо.

Разбой

При наличие маски вы можете скрывать свое лицо и заниматься разбоем, не боясь узнавания. Разумеется, если вас убьют, то могут снять маску и рассказать всем что Вася у нас двуличный и нехороший мальчик, икшается с бандитами. (Причем, сейчас в игре можно посмотреть ник игрока на трупе - логично если такая возможность будет только в том случае, если вы знакомы с игроком, т.е. он есть в вашем френд листе)
Общаясь с людьми, вы можете знать где они бывают, что делают и, соответственно, устраивать засады и налеты (как именно все это устроить описано дальше).

Общение

В игре необходимо реализовать способ общения между друзьями. В жизни люди как правило стремятся организовать жизнь в одном месте и если вы человека знаете, то как правило знаете где его можно найти. В игре никто не будет торчать сутками в одной локации, поэтому нужна возможность сообщать другим о своем местоположении.
Один вариант - это чат. Вы пишите сообщение и их может прочесть только тот, кто находится в списке ваших друзей. Условно говоря - это передача информации через знакомых, поэтому другие тоже могут знать содержание вашего разговора (для личных бесед - личная встреча и директ канал). Вы можете просто сообщить, что находитесь в Каменке и готовы поторговать и будете там до определенного времени. Вы так же можете договорить о встрече в каком-то месте, или пойти охотиться на снайперов в Черно.

Другой вариант - встроенный форум, доска сообщений, на которой можно оставлять послание, которое сможет прочесть любой из списка друзей. Это более приближено к реальному распространению информации, так как появится небольшая задержка в передаче информации, а не реал тайм, как обычный чат. Игроку придется открывать этот форум (может отображаться просто в меню Esc), чтобы увидеть сообщение.

Еще вариант - возможность писать статус в списке серверов, доступный для чтения всем друзьям. Т.е. вы открываете этот лист и смотрите, например, что у кого-то статус "С 18 00 до 18 30 буду в Болотах, кто хочет поторговать заходите. Осторожнее в Черно, кто-то стреляет из снайперки, судя по звуку где-то с холма". И время, когда статус был установлен. Логичный недостаток - статус может устареть и вы можете об этом забыть. Поэтому все же считаю наличие чата/форума нужной вещью. Просто он должен быть отключаем - ведь вы не обязаны быть активным членом сообщества. Возможно вы одиночка и вам просто достаточно знать, с кем можно торговать. А может вы таким образом собираете информацию о том кто и где находится, чтобы потом с корешами надеть маски и нагреть всех по полной программе.

По поводу реализма - такое общение вряд ли сильно нарушит его. Не больше чем общение по скайпу.


Сообщества

Понятно, что если вы знакомы в Гошей и Степаном, вовсе не обязательно что они знакомы друг с другом (т.е. оба в вашем френд листе, но друг друга не знают). Более того, они даже могут враждовать, что, нисколько не противоречит реальности. Два человека могут спокойно относится к вам, и при этом враждовать друг с другом.

Но при этом хотелось бы иметь возможность создавать более глобальные сообщества, члены которого могут следовать определенным правилам. Или делать вид что следуют им. А кто-то, возможно, даже захочет следить за тем, чтобы эти правила выполнялись.

Логичным решением вижу реализацию кланов. Принцип, схожий с френд листом, но разница в том, что здесь вы различаете не только тех, кого добавили в список, но вообще всех, кто состоит в том же списке что и вы. Визуально это может быть, например, какая-то нашивка или повязка на плече персонажа, с которым вы в одной фракции. При этом вы можете быть не знакомы лично, но состоять в одной фракции.

Ключевая разница в наличие глобальных правил и в том, что вы лично этого человека можете не знать и, следовательно, не иметь причин ему доверять. В остальном все тоже самое. Вы не обязаны вступать в фракции, если не хотите, но в принципе некоторые из них могут быть достаточно авторитарными и распространяя свое влияние убивать всех, кто не с ними. И кто знает, возможно друзья из разных фракций окажутся в сложной ситуации. Впрочем, это уже их проблемы.
Чат/форум у соклановцев тоже свой отдельный.

Черный список или энеми лист


В первую очередь важно знать, кто свой, а убивать можно всех остальных незнакомых, как это сейчас и происходит. Личный он враг вам или нет уже не так важно. Все равно же пулю ему в лоб отправите. Тем не менее, вполне логично, что у вас могут быть личные враги и значит вы могли бы их узнать в игре. Т.е. можно добавить какой-то способ распознавания врагов, тот же шарф/повязка бандита. Плюс в том, если человек в черном списке, то вы не примите его за друга, если он, к примеру, находится с вами в одной фракции.
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
продолжение...

Социальная сеть


Понятно, что основное общение скорее всего будет проходить на форуме, так как в игре это пока трудно реализовать. Зато на форуме вы общаетесь с реальными людьми, а не безликими модельками персонажей. Впрочем, реализовать внутриигровой браузер не так уж сложно. Тем более есть стим.

Одним только форумом ограничиться скорее всего уже не получится и нужно будет создавать социальную сеть. Чтобы можно было добавлять друг друга в друзья и создавать закрытые группы в которых люди смогут вынашивать свои планы, не боясь что кто-то их прочитает =)

Особенно это актуально, если реализовать черный список, а то ляпнешь, как нагнул пару кепок и тут же окажешься в черном списке у половины сообщества =) .
В этом есть и положительный побочный эффект. Если будет большая и развитая социальная сеть, разработчики смогут получать с нее какой-то доход (с той же рекламы) и таким образом поддержка игры и сообщества будет для них финансово более выгодной, без необходимости выпускать всякие платные длс и донатить.

Итого


Знаю, что некоторые моменты требуют допиливания и додумывания, но в целом идея может дать нам очень много:

1. Мы можем играть более согласованно. Это намного проще, чем устроить игру по скайп с ограниченным числом друзей (что, кстати, не отменяет сам скайп).

2. Согласованность способствует зарождению экономики. Вы вряд ли будет торговать со своими друзьями из скайпа, у вас и так все общее. А вот выкупить что-то у других - вполне запросто. Например вам срочно нужны лекарства.

3. Жизнь бандитов становится труднее, так как отстреливать организованную группу людей сложнее. Более того, группа может устроить на них охоту. Так что творить произвол и грабить может стать заметно сложнее. Но и в сто крат интереснее. Придется задействовать тактику и изобретательность.

4. Появление социальных бандитов, которые маскируются под мирных, но лишь для того чтобы следить за другими игроками и разбойничать под маской (или сливать инфу). Но при этом они будут рисковать разоблачением. При реализации черных списков есть вероятность того, что вы создадите себе очень большое количество врагов (благодаря общественности и реализации фракций).

5. Более крупные группы, даже фракции, а значит, в перспективе - массовые пвп за контроль территории и даже целых серверов. С возможностью шпионских игр (внедрение в сообщество) и систематичного истребления врагов.

6. Глобальные цели: доминирование группы/фракции, создание своих правил и законов (либо разрушение чужих фракций, правил и законов). Вражда между группами на определенных серверах.

Причем визуально на самой игре это отразится минимально, т.е. не будет никаких сложных интерфейсов, надписей над головами и тд. Вы просто различаете тех, кого встречали раньше и можете с ними взаимодействовать, можете знакомиться и развиваться глобально. Общение на форуме позволит расширять круг знакомств и продумывать более сложные затеи.
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
Лучше, как в Батлнете оставлять сообщения для друзей в виде статуса и убрать из чата игры все сообщения кроме "белого" канала...

Такой вариант тоже есть. Имхо, надо тестировать разные способы. Все таки важно, чтобы люди этим пользовались, если будет слишком неудобно - все забьют.
 

AksakaL

Посвященный
Ур
7
 
Отличная идея!!! Я за!!! а то ерунда какая то бывает. бегут или едут два чела, один думает что едет с другом а другой ему совсем не друг))) или постоянные реплики в дейзи, мол ты где ты кто, а это кто это ты или не ты)))))))). только вот что мужики я скажу. это все давным давно реализовано в сетевой игре арма 2 . над головой у чела написан его ник, и для этого даже прицел наводить не надо, достаточно просто посмотреть. и что само интересное. - этот ник так хитро настроен , он моделирует как будто бы узнавание человека в лицо. раскажу как это происходит. например в реале человек узнает знакомого метров с пятидесяти. а ночью с пятнадцати или вобще с пяти. вот и этими никами также. их размер можно так подобрать, что например днем ты его прочтешь только с определенного расстояния, с тех же 50 метров. а ночью с двух трех. я уже давно предлагал эту фишку использовать, только вот меня админы либо не хотят воспринимать всерьез, либо , ( и скорее всего так и есть) они просто не умеют настраивать конфиги арма 2 и просто не знают как это включить. А было бы это. было бы проще, встретил чела. запомнил его ник, - вот и получается что познакомился. и вседущий раз бежишь мимо, эй Аксакал, привет!!!))) кстати в арме можно реализовать чтобы ник с определенного расстояния появлялся. но это будет неправильно, потому что с бинокля человека будет не узнать. а это уже лажа
 

foggyfox

Специалист
Ур
0
 
Если сделать такое распознавание по нику людей которые у тебя в списке друзей то я за.
 

AksakaL

Посвященный
Ур
7
 
Ну а вобще Старожилы Арма2 говорят так. - то что в моде есть, это 10% процентов от реализованных возможностей Арма, а то что в моде будет, это 50%. Все возможности армы2 в дейзи не реализуют никогда)
 

AksakaL

Посвященный
Ур
7
 
распознавание людей которые у тебя в списке, это уже обьединеие в группы, ( было реализовано еще в первом ОФР) а то что предложил я , это реальное взаимодействие как жизни. бандит - если начнет пакостить все узнают его ник, вот тебе и узнавание бандитов лицо)) предполагая возражения типа- мол бандюга может ник сменить, отвечаю, так и в реале он может бороду и усы наклеить и мы рядом будем и не узнаем))
 

Kil0

Только с побережья
Ур
0
 
Итак ну что же вот нашел очень интересную ветку о соц системе, и особенно меня заинтересовала фраза "Ведь гораздо интереснее "ногебать" реальное сообщество, чем просто отстреливать кепок". Полностью согласен, победить в бою реальное сообщество из 3-5 человек,(с транспортом как вариант в будущем) завладеть их снарягой, ну вобщем это круто. Но тут перед нами встает реальная проблема. Представим что у нас есть группа из 4-х бойцов, готовых где то пострелять, но что они могут? Кемперить аэро или другие места для жирного лута? ну там одиночки или пары будут встречаться, но это просто отстрел, не бой. Даже если в такую засаду угодит группа которую мы ждем они просто отступят, пусть и с потерями. Найти вражескую группу где то на привале и напасть на нее? нет, шанс слишком мал, даже преступно мал. Отсюда вывод, нам нужна база для группировки врага, которую они будут защищать, которая общеизвестна на сервере. И тут мы подходим к главной мысли моего поста - появление городов (правильнее лагеря, ибо населения больше 5-10 человек от них я не жду) где вся социалка и будет происходить.

Почему это возможно? Не секрет что в игру планируют ввести создаваемые игроками конструкции (как в RUST), что же мешает им огородить от города пару зданий, как это сделали в Вутбери из сериала ходячие мертвецы? или просто создать огороженный забором поселок в поле? В общем идея таких лагерей отлично показана в игре WarZ (infestation). Но нужно при этом не забывать о главном пункте DayZ - никаких НПС.

Теперь подробнее о поселениях. Для начала требуется создать группировку которая будет контролировать поселок Не менее трех человек, регистрируют свою банду на сервере. Сама идея группировок с нашивками и прочими отличиями уже хорошо раскрыта и если я не ошибаюсь ждет реализации. Группировка устанавливает свой флаг. Флаг чисто для примера, возможно это будет другая конструкция. Для сервера же флаг это маркер, в определенном радиусе от флага, сервер не будет спаунить лут, зомби, возможно игроков, позволит ставить другие постройки. Не более одной базы на группу.

Далее представим само поселение, например, три постройки с дверьми и ящиками внутри, огороженные забором с воротами. В проблеме реализации я прежде всего придерживался идеи о том что пока нормальные люди спят (мы же не можем охранять лагерь 24/7), нас никто не разрушил и не ограбил. Реализация следующая. Ворота на базу и двери внутри нее автоматический закрываются, и становятся не разрушаемыми, если на сервере отсутствует кто либо из группировки владельца. Как только заходит кто либо из этой банды, база становиться разрушаема, или же ее может захватить другая группировка. Это дает место для жизни таким вооружениям как гранатометы, пулеметы и взрывчатка так как в штурме они не заменимы. В базе могут селиться торговцы. При этом они должны вступить в группировку владельца, а также получить ключи от своего склада.

Плюсы
1) Можем получить реальную войну группировок, за контроль над важными торговыми путями
2) развитие социальной составляющей в игре
3) появление бартера
4) на базе можно ставить большие радиостанции по которым владельцы будут травить байки, предлагать, искать товары, просить о помощи, или даже давать какие - то задания.
5) атака толпы зомби на базу как вариант
6) базы дадут некий смысл существования, забрать или построить, как вам угодно, а может отомстить обидчику:)
7) есть где машину на ночь оставить, опять же относительно
8) базы могут стать рассадником инфекций, или местом где от них излечат
9) появиться смыл носить с собой рацию, чтоб узнать новости с баз, иначе смыла в рации не вижу, все юзают скайп, это выгоднее.
10) Вообще база станет местом где есть некие гарантии мира, сейчас гарантий нет и все гасят друг друга просто так на всякий случай.
11) Многое другое сами понимаете.
Минусы
Сложность реализации, думаю не один патч понадобиться для того чтоб все заработало.

Еще один момент, ваше поведение на базе никак програмно не ограничено, т.е. вы всегда можете достать на ней оружие и начать воровать и убивать. Отсюда вытекают некоторые особенности.
Например установка знаков перед базой "Оружие за спину, или пристрелим" или требование на входе сдать оружие на склад, или запрет доставать оружие на базе.
Если вы остались на базе, а с нее вышли все владельцы, вы можете без проблем выйти, но не зайти. Сараи на базе могут запираться на ключ, соответственно без него вы можете только разрушить двери, если вас не пристрелят владельцы в процессе. И наконец если вы прыгнули с другого сервака и попали на чью - то базу, думаю это не проблема, пока вы загружаетесь, вас уже заметят и встретят:) Ну а если вы попали при загрузке в чей - то сарай, сервер сам проверит это и подвинет точку вашего появления.


Ну как -то так жду критики.
 

Kil0

Только с побережья
Ур
0
 
Итак продолжу развивать социальную систему. Читая ваш форум нашел еще одну замечательную тему. Выслеживание и ловушки.
http://dayzrussia.com/f/index.php?threads/302/
Почему же я пишу про это тему в совершенно другом обсуждении?
Обо всем по порядку.

Итак нам предлагают следить за игроком, причем реализация самая разная, от банок, пятен крови и следов, вплоть до собак. Все это не прокатит. Пока я иду к цели, я меняю 3-4 сервера, так как меня найти? Никак это однозначно. Что делать?
Я давненько играл в одну онлайн игру, так вот там киллер когда выслеживал цель, делал поиск по нику, и находил место нахождения перса и его онлайн. Это полезно, но поиск по нику не реален. Ники в дейзе меняются и они не уникальны. Использовать уникальные ники стима тоже не вар, не всем это понравиться. Я предлагаю ввести id номер для персов. Новый перс новая жизнь новый номер. Менять нельзя выдается системой при респе персонажа. Отображается при диалогах в чате или по микрофону вместе с ником. Таким образом вы не узнаете с кем имеете дело пока он не заговорит, как и в реале:) никаих френдли систем отображения ников при наведении прицела и прочего не надо! Есть только вы и ваша память как и в жизни. Можете блокнот вести:)

id персонажа выглядит так
AB.1234567890.
Где АВ - поколение айдишников, нужно чтобы иметь возможность создавать много номеров. По прошествии месяца id поколения АВ удаляются, для всех умерших персов. Для всех новых персов выдаются номера поколения ВВ, например. Через еще месяц можно выдавать номера поколения АА, или запускать круг сначала.

Теперь о самом id. Создаем поисковик по серверам, и вбивая туда номер узнаем жива ли наша цель, ее сервер и онлайн/оффлайн.

Сервер цели мы нашли а что дальше? Дальше все как в жизни, мы ничего не знаем. Берем рацию, находим по ней базы этого сервера, идем туда, и расспрашиваем не видал ли кто типа вот такой то внешности скажем европеец, волосы светлые, в синей рубашке, с зеленым рюкзаком и скс в руках. Возможно даже спросим по нику или id. Нам ответят, был такой не был, может пристрелят за расспросы. Вобщем выслеживайте:) тут мы можем взять ручку с бумагой, написать на ней кто наша цель, описать ее, указать id, награду за голову, и оставить дату заказа и свои данные для связи вроде ника в скайре и т.п. И положить в ящик для квестов на базе. Можем и сами почитать другие бумаги вроде чего найти, кого убить$$$.
Опять таки все это добавляет нужности запискам в игре. Также предлагаю ввести в игру корзину для мусора:) предметы помещенные в нее будут удалятся при рестарте сервера, чтоб от макулатуры избавляться, и при этом листовки по базе не раскидывать:)

И еще, возможность скажем отрезать врагу голову. Ну паспортов тут нет, а личность то опознать надо. Убиваем цель берем голову, несем квестодателю. Он наводит на голову мышкой читает id жертвы, убеждается что это жертва, дает награду:) а может и не даст, тогда можете попытаться наставить на него оружие на базе, и добиться от ее владельцев правосудия, или же оставить свой контракт.
Вобщем социальных взаимодействий очень много, занимайтесь чем душе угодно, будьте головорезом или жертвой, сталкером:))

Ах да не хочу видеть в игре золотые слитки и прочую ерунду. Только реальный бартер и договорной обмен.
Про ловушки и так все понятно, растяжки в лесу, чтоб не спалили ваш схрон эт надо:)
Базу могут ограбить, а ваш схрон еще пойди найди.
 

Blind

Легенда
Ур
0
 
Корзина не нужна, записки в труп и закапываем.
Голову отрезать это жестоко, достаточно жетона, или система как в моде - осмотреть труп. Показывает ник, дату и время смерти (Примерно) и этот ваш ID. Делаем скрин и показываем его тому, кто заказал убить человека. Все равно игра в стим, там есть функция выложить скриншоты.
 

Kil0

Только с побережья
Ур
0
 
Корзина на тот случай если записку с заданием никто не возьмет, скажем месяц, тогда ее можно просто выкинуть в корзину неподалеку и не париться. Ни трупы ни другие импровизированные контейнеры не нужны.
Согласен что отрезание головы либо других частей тела это жестко, но хотел как то остаться в сеттинге игры. Жетоны ведь с собой никто не носит, это не солдаты из армы, да и личную подпись на вещах мало кто оставит (если таковая будет) поэтому хочется какого то доказательства смерти, чтоб не выпирало из сеттинга, но при этом выглядело значимым. Вариант со скриншотом в принципе хорош, при условии что скрины нельзя отредактировать перед заливкой в стим. Просто я в стиме скринов не делал, так что не знаю.
 

Kil0

Только с побережья
Ур
0
 
Kil0, можно. :) Но ведь буквы посреди экрана, наврятли кто то будет фотошопить сидеть.

Ну тут все зависит от упоротости конкретного человека.:) Впрочем заказчик по id всегда сможет проверить жива ли жертва, а манипуляция со скринами (Довольно сложная технический) это некий элемент обмана, ну и плюс фактор случайности, вдруг ты решил обмануть, два часа делал скрин, пошел сдавать квест а торговцу квест уже сдал реальный киллер, смешно.... Одобряю:)
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Kil0, вопрос: а что мешает мне в реальной жизни перелезть через забор или разрушить ворота, даже если за их пределами никого нет? Правильно, ничего. Конечно, игровые условности все равно будут, как, например, невозможность постоянного онлайна. Конечно, альтернативу вашему предложению придумать трудно, но можно только дополнить. Допустим, на наши супер-двери ставится таймер, который сбрасывается каждый раз, когда на сервер заходит один из владельцев базы. Чтобы вся карта не была застроена такими базами, полными лута, которые будут вечно закрыты из-за того, что хозяева могли просто уйти с сервера никому об этом не сказав, и нужен такой таймер. Допустим, таймер выставляется на 24/48 часов. Если никто не зайдет "сделать обход базы", то магия неуязвимости пропадает. Для пущего реализма можно сделать радиус вокруг базы, в которую должен войти ее владелец, чтобы сбросить таймер. Если база будет хорошо укреплена, то даже без этой магии в нее будет трудно попасть.
 

Blind

Легенда
Ур
0
 
Все эти таймеры и замки, это ограничение свободы моих действий в игре, а значит ересь. Не было на сервере? Значит спал!
 

Kil0

Только с побережья
Ур
0
 
На самом деле такой таймер просто критический необходим,ведь владельцы могут просто уйти из игры навсегда, нужно только подобрать оптимальную величину этого таймера. Естественно это позволит нам чистить заброшенные базы.

По поводу ограничения игровой свободы. Насамом деле такие ограничения присутствуют с самого начала игры. При выходе с сервера перс исчезает, а значит я не могу найти его и убить, значит мою игровую свободу ограничивают, не было его в игре значит спал. На самом деле подобные ограничения необходимы, ведь мы не хотим чтобы игра принуждала нас следить за персом/базой 24/7
 

Blind

Легенда
Ур
0
 
На самом деле такой таймер просто критический необходим,ведь владельцы могут просто уйти из игры навсегда, нужно только подобрать оптимальную величину этого таймера. Естественно это позволит нам чистить заброшенные базы.

По поводу ограничения игровой свободы. Насамом деле такие ограничения присутствуют с самого начала игры. При выходе с сервера перс исчезает, а значит я не могу найти его и убить, значит мою игровую свободу ограничивают, не было его в игре значит спал. На самом деле подобные ограничения необходимы, ведь мы не хотим чтобы игра принуждала нас следить за персом/базой 24/7
Нет замка, который нельзя взломать. А магия суперзащиты, аля обливион - вам нужен ключ, чтобы открыть замок, тут не канает.
 

Kil0

Только с побережья
Ур
0
 
Нет замка, который нельзя взломать. А магия суперзащиты, аля обливион - вам нужен ключ, чтобы открыть замок, тут не канает.
Аналогично нет персов которые исчезают в никуда и появляются из ниоткуда. От этих игровых условностей в ближаешем будущем не уйти никому. Тем более пока владельцы на сервере, или таймер вышел делайте что угодно взламывайте замки, взрывайте двери, вас никто не сдерживает.
Вобще идея ключей и замков присутствует еще в моде DayZ epoch. Там техника запирается на ключ, двери на кодовые замки, есть базы неписей на которых нельзя достовать оружие и быть убитым, вот это уже ограничение самое прямое.
 
Сверху