На рассмотрении Социальная система

Kil0

Только с побережья
Ур
0
 
Это необходимость, особенность структуры ММО. А кодовые замки нет.
Точно также нерушимые замки в обле необходимость и особенность таких игр, чтоб не допустить посещения игроком квестовой локации раньше времени, и тем самым не сломать сюжетную линию, или сделать не возможным ее прохождение.
Точно также нерушимые базы необходимость, особенность для существования баз в ММО. Кто захочет их строить, если ночью прибежит чел и все нахаляву разграбит? Хотя вы можете предложить альтернативный вариант существования баз, для меня эту альтернативу подобрать таким образом что и базы хотели строить и чтоб они были разрушаемы всегда трудно.
 

Blind

Легенда
Ур
0
 
Под землей, ну либо прячте уж лучше базу надземную. К тому же можно просто ввести не выход персонажа, а сон, и скажем сервер держит 40 людей и 80 спящих людей, все удобно.

И кстати в вов можно посещать локации, которые выше его по лвл, куда еще не привели квесты, а недоступность телепортов в данжи лвлом выше это опять же магия, а в дейз её не должно быть. Иначе я Твайлайт Спарл и буду стрелять кепок из рога.
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
Это необходимость, особенность структуры ММО. А кодовые замки нет.


Не придумывайте законы, которых нет, все можно сделать при желании. Подобный, или иной механизм нужны. Никто не станет строить крепость, зная что любой сопляк может прийти и сломать все это, пока вы были на работе или спали. Должна быть система защиты, взломать которую практически невозможно. Пускай можно снести что угодно взрывчаткой, но значит взрывчатки должно быть в игре критически мало. И необходим механизм утилизации, чтобы не перегружать сервера кучей построек и баррикад.
 

Kil0

Только с побережья
Ур
0
 
Под землей, ну либо прячте уж лучше базу надземную. К тому же можно просто ввести не выход персонажа, а сон, и скажем сервер держит 40 людей и 80 спящих людей, все удобно.

И кстати в вов можно посещать локации, которые выше его по лвл, куда еще не привели квесты, а недоступность телепортов в данжи лвлом выше это опять же магия, а в дейз её не должно быть. Иначе я Твайлайт Спарл и буду стрелять кепок из рога.
Базы под землей как по мне выбиваются из сеттинга, у нас все таки выживание в мире зомби а не майнкрафт. Да и подземную базу, тоже можно сломать взрывчаткой, кстати и заряд нужен всего 1 на вход.
Вов это ммо, там сюжет как таковой не важен, в отличии от облы и скайрима да и любой подобной игры, где смысл игры - раскрытие сюжета через 20-30 связанных сюжетных квестов, плюс еще около 200 побочных. Вобщем неудачный пример.
А про спящих персов, ну тут за меня все сеазали, меня убьют пока я на работе, в чем интерес? Ни в одной ММО такого нет!
 

Kil0

Только с побережья
Ур
0
 
Всегда что то случается в первый раз.
Бывает, но это не тот случай. Подобные системы существовали давно, от них просто отказались. В качестве примера могу привести старенький тамагочи где питомец помирал пока владелец спит. Вобщем от подобных систем пришлось отказаться.
Возращаясь к базам и спящим персам, вряд ли возможность лишиться всего, проводя время в реале, кому то понравиться, скорее всего это убьет игру.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
И когда будет мультиплеер? В 2016
 

Kil0

Только с побережья
Ур
0
 
Такие "базы" хотите?:D Как бы то ни было , а 100% терраморфинг -это круть.
Если будет нечто подобное, то можно базу заныкать так, что даже сам фиг найдешь.
Ну если под "такими базами" подразумевается их возведение и общий вид (несколько домов с забором) то да что то вроде. 100% терраформиг да это круто, но не в дейзе, повторюсь это все таки не майнкрафт. А без баз социалка в игре нулевая, между прочем это не только мое мнение. Как сказал один из обзорщиков дейза:
"Сейчас играю только в Dayz epoch, т.к оригинальная игра или различные другие моды DayZ это тупо Deathmatch"
Для справки DayZ epoch модификация DayZ mod, где присутствует множество баз, как тех что принадлежат НПС, так и построенные игроками.
 

TIE Artem

Посвященный
Ур
0
 
Я не против баз,но!
Будет такое,что люди начнут застраивать места жирного лута.Находят сервер,лутаются,находят Урал,накидывают в него стройматериалов с разных серверов и дуют на Аэро.Начинают застраивать аэро или отдельные здания (допустим - тюрьмы или казармы) и ставить на вход двери с кодовыми замками.Если использовать систему - на серве нет,значит у "застройщиков" будут в руках места жирного лута куда они смогут прийти в случае смерти и залутаться заново,так как кроме вас и ваших друзей туда никто не зайдёт.Постоянно вижу такое в Эпоче.Голод и жажда уже почти красные и я вижу заветный амбар.С надеждой найти там воду или еду я делаю последний рывок и... обнаруживаю что входы заколочены деревяшками.И что теперь делать новичкам?Если кто-то выйдет на аэро,а потом зайдёт на сервер,где аэро застроен,у хозяев появляется мешок с лутом который не может уйти и если они на серве,они его пристрелят.Что из этого выходит?
Либо:

Отключить респ лута в застроенных зданиях (всё равно исчезает большая часть военного лута,так как будут застраиваться самые ЖИРНЫЕ здания (тюрмы,диспетчерские,казармы и пожарки).
Либо:

Запретить стройку в подобных районах и последующие удаление построенных сооружений в запрещённом районе.

В реальности,конечно же,многие так бы и поступили,но в игре это вносит ОГРОМНЫЙ дисбаланс.
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 
Отключить респ лута в застроенных зданиях
Это само собой, как и респ зомби.
Проблема умирания с голода при заколоченных зданиях решится с введением лута в полях и лесах (ягоды уже есть).
Естественно, должна быть возможность разломать все заколоченное, но с возможностью ремонта меньшими ресурсами.
При наличии возможности постоянной охраны своих владений (сеансы), можно дать и возможность полного уничтожения баррикад (сжег и баста).
Также нужна возможность перелезать заборы, если они без колючей проволоки - с ней еще понадобятся хорошие кусачки.

А пока сидим ровно и смотрим, какие возможности реализует Рокет.
 

Ashany

Только с побережья
Ур
0
 
я вообще не представляю даже близко, как будут выглядеть базы игромеханически. Их же невозможно охранять 24 часа в сутки. И как это будет выглядеть в отсутствии игроков? Просто как место, в которое нельзя попасть? Непонятно...
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 
Их же невозможно охранять 24 часа в сутки.
По этой причине, а так же нежелания вводить неразрушимые сейфы, базы планируются в виде вьетнамских туннелей, что тупо, но дает шанс необнаружения.
 

Ashany

Только с побережья
Ур
0
 
По этой причине, а так же нежелания вводить неразрушимые сейфы, базы планируются в виде вьетнамских туннелей, что тупо, но дает шанс необнаружения.

аааа, понятно -грубо говоря, в нее можно будет попасть только если знаешь, что она тут есть? тогда по механике понятно, непонятно как это сделают на карте - пещера? канализация? землянка в лесу? Здания то незаметностью не отличаются)
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 
пещера? канализация? землянка в лесу?
Наверно ближе к землянке или замаскированному люку в земле.
Само выкапывание туннелей Рокет хочет позаимствовать у Red Faction в идеале.
 
Сверху