Спорное предложение Один персонаж - один сервер

Viweu

Специалист
Ур
0
 
Я взялся за эту идею потому что поощряют буквально читерство. Быстренько поскакать по серверам с знанием где лучшее оружие, где вакцина, где мешок добра с вероятностью 72%.
Вот так вот просто убивается весь хардкор игры. Вот и все выживание.

Теперь сытый и довольный, снаряженный выживший будет просто мешать и донимать игроков что стараются играть на одном сервере ибо там их друзья и там их клан, базу какого они помогали возводить.
Вот из-за чего весь сыр бор.
 

Bovverboyzx

Опытный
Ур
0
 
лол какой "ультра-хардкор" это просто приватка :)
В чем разница между приваткой и пабликом? Паролем? Если человек с паблика узнает пароль - он без проблем сможет прыгнуть в приватный сервер, и точно так же с приватного сервера, можно попасть на паблик. Поясни, если я ошибаюсь

Я взялся за эту идею потому что поощряют буквально читерство. Быстренько поскакать по серверам с знанием где лучшее оружие, где вакцина, где мешок добра с вероятностью 72%.
Вот так вот просто убивается весь хардкор игры. Вот и все выживание.
мне кажется к бете придумают какую нибудь систему, которая решит проблему прыгунов
 

Slayer

Специалист
Ур
0
 
Тогда, как быть с твоим предложением о связки нескольких серверов в одну базу данных - прыгать же будут...
 

Bovverboyzx

Опытный
Ур
0
 
Тогда, как быть с твоим предложением о связки нескольких серверов в одну базу данных - прыгать же будут...
в ММО же между мирами не прыгают? А трансфер на другой мир, как правило платный, и производится в течении суток с момента запроса клиента
 

Viweu

Специалист
Ур
0
 
Тогда, как быть с твоим предложением о связки нескольких серверов в одну базу данных - прыгать же будут...
Я не о том.
Смотри: Есть один "рабочий" сервер и на нем весь контингент. И если сервер падает или начинает лагать. То игроков перекидает на зеркало, другой серв, что берет всю инфу из базы данных. Получается, всего одна загрузка и все. Вот он работающий сервер.
А с рабочего на зеркало прыгнуть нельзя, т.к. это технический, запасной сервер.
 

Slayer

Специалист
Ур
0
 
В чем разница между приваткой и пабликом? Паролем? Если человек с паблика узнает пароль - он без проблем сможет прыгнуть в приватный сервер, и точно так же с приватного сервера, можно попасть на паблик. Поясни, если я ошибаюсь

О_о разные базы данных... Отдельный сейв...
 

Slayer

Специалист
Ур
0
 
Я не о том.
Смотри: Есть один "рабочий" сервер и на нем весь контингент. И если сервер падает или начинает лагать. То игроков перекидает на зеркало, другой серв, что берет всю инфу из базы данных. Получается,в сего одна загрузка и все. Вот он работающий сервер. И т.д.
А с рабочего на зеркало прыгнуть нельзя, т.к. это технический, запасной сервер.
Да админам иметь на руках запасной сервер и следить за каждым из работающих - это не накладно :)
 

Viweu

Специалист
Ур
0
 
Да админам иметь на руках запасной сервер и следить за каждым из работающих - это не накладно :)
А кто сказал что все будет по старинке?)
Я очень даже надеюсь на тот суперсерв о котором так грезит Рокет:cool:
Скажем, так будет проще хостить сотни серверов что будут у DayZ SA. Это будет скорее ближе к ММО чем то что мы видим в АРМА 2.
 

Кент

Посвященный
Ур
0
 
ПОДОЖДЕМ УВИДИМ! НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ ЗАРАНЕЕ...
Конечно ИДЕЯ нормальная но и с другой стороны короче есть плюсы и минусы,Ну привязать персонажа на один серв на всегда, не очень это потому что я любитель ЛУТА. Знаете как я Нахожу лут в War Z ? я прихожу какой нибудь город если там нишего нету я выхожу и захожу на другой сервер и все лут есть все беру! Но тут в ноовой Dayz достаточно ввести,ммм.....Ну....вижу два выхода

1) Если ты зашел на сервер то ты уже не можешь выйти в течении ну 30 минут что-ле.
2)(Этот по-мой му оригинален)Если ты уже выбрал какой то сервер зашел и поиграл и вышел и хочш перейти на другой сервер...тфу тфу не до конца понял суть моей идеи, но короче можна войти в сервер если тебя кто нибудь пригласить.(
 

Slayer

Специалист
Ур
0
 
1) Если ты зашел на сервер то ты уже не можешь выйти в течении ну 30 минут что-ле.
2)(Этот по-мой му оригинален)Если ты уже выбрал какой то сервер зашел и поиграл и вышел и хочш перейти на другой сервер...тфу тфу не до конца понял суть моей идеи, но короче можна войти в сервер если тебя кто нибудь пригласить.(

1) Вот продуманный вариант до конца;
2) Что то подобное видел Контре, а так для DayZ думаю припишут из-за достаточно тесного сотрудничества с Valve. :)
 

Brodyaga

Посвященный
Ур
0
 
1) Если ты зашел на сервер то ты уже не можешь выйти в течении ну 30 минут что-ле.
2)(Этот по-мой му оригинален)Если ты уже выбрал какой то сервер зашел и поиграл и вышел и хочш перейти на другой сервер...тфу тфу не до конца понял суть моей идеи, но короче можна войти в сервер если тебя кто нибудь пригласить.(
1 пункт норм
но я против 2 ( я думаю будет очень не удобно по многим причинам - нет людей на твоём серве, он выключен, не дай бог там читер, и прочее)
 
Проблему прыгнуов по серверам нужно решать более деликатно. Если бы сервера были официальные без ограничения количества игроков, я бы еще понял. Как например реалмы в ММО. Но у нас это не прокатит. Слишком сложно будет начать играть.
 

TrojaN

Непобедимый
Ур
0
 
Я уже описывал свою точку зрения на эту тему. Но намекну на суть: машины,палатки остаются на ОДНОМ сервере, из этого нужно думать, либо не пускать людей на другие серверва, либо переносить машины по серверам с игроками.
 

Virus(25rus)

Посвященный
Ур
0
 
Не-не-не. В DayZ это будет проблемно. Уж лучше пусть будут приват сервера, на которые ты будешь создавать своего перса. А на остальных будет твой обычный перс.
 

vitacite

Посвященный
Ур
0
 
Я принципиально играю на серверах где 1 база 1 сервер. И никакой фигни типа релога с заходом за спину. Лучше сделать меньше безумных идей и больший онлайн чем 200 серверов с онлайном по 10 человек. Так что идея отличная. Возможность играть одним персом на разных серверах убивает игру.
 

vitacite

Посвященный
Ур
0
 
Рокет как раз говорил об подобной системе. В особенности что на EVE ровняется. Думаю это как раз то направление.
В ивонлайн вселенная размещена на более чем сотне серверов. Поэтому перемещаясь по ней вы перемешаетесь по серверам. Логинсервер и база аккаунтов там одна. Т.е. Все как в предложенной теме. Это тоже самое что Черногорс на одном сервере а Болота на другом. Для игрока же мир бесшовный. Если Рокет потянет такое - будет настоящая МОРПГ Рокет станет миллионером. А вот про частные сервера придется забыть.
 

Viweu

Специалист
Ур
0
 
В ивонлайн вселенная размещена на более чем сотне серверов. Поэтому перемещаясь по ней вы перемешаетесь по серверам. Логинсервер и база аккаунтов там одна. Т.е. Все как в предложенной теме. Это тоже самое что Черногорс на одном сервере а Болота на другом. Для игрока же мир бесшовный. Если Рокет потянет такое - будет настоящая МОРПГ Рокет станет миллионером. А вот про частные сервера придется забыть.
Так к этому все и идет. Что не будет приваток, MMO only.
Даже в моде был только ломанный сингл, значит Рокет не поощряет сингл и возможность пиратить по танглу)
 

vitacite

Посвященный
Ур
0
 
Так к этому все и идет. Что не будет приваток, MMO only.
Даже в моде был только ломанный сингл, значит Рокет не поощряет сингл и возможность пиратить по танглу)
Не не к этому хотят одну базу на множество параллельных миров. Это не то. Вот одна база и всего один мир. С огромной картой и множеством игроков другое дело.
 

NikLeokras

Только с побережья
Ур
0
 
У меня есть идея. А что насчет того, чтобы при переходе на другой сервер вы появлялись в месте старта игры (или как-то рандомно), а весь лут набранный вами оставался при вас. Это уберет множество прыгунов.
 
Сверху