Развиваем идею! Как организовать рынок

Gnumoder

Посвященный
Ур
0
 
Да хоть мешком с пулями называй, лишь бы в нужный момент не пустой был.
 
Прекращайте оффтопить и холиварить. Думаете мне хочется вас банить на три дня? Ну имейте же совесть елки палки. Есть же флудилка. Там можно уважительно холиварить про рожки и обоймы.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Не совсем понял смысл темы, это не предложение Рокету, развивать тут нечего, это просто описание того что возможно и так сделать. Эта тема больше для флудилки подходит, или для обсуждения мода DayZ, что это здесь делает не понимаю.
Это не предложение рокету. Это предложение НАМ ВСЕМ.
 

Dolfik

Специалист
Ур
0
 
Всеми руками за, т.к. зачастую нахожу много чего мне не нужного, а другим оно как раз позарез нужно. Стройка плохое место, т.к. рядом спавнятся новички, и много нубов любящих убивать новобранцев дейз. Хорошим местом было бы место типа метро. Относительно хорошим, т.к. одна граната и все умерли, но есть и плюсы, например кемпер не достанет, и оборону держать легко, смысла стрелять нету, т.к. все умрут (при равном количестве) даже нуб в тесном помещении попасть в игрока сможет. Постоянное место делать нет смысла, т.к. будет оно как аэропорт, проходным двором. Нужно найти способ договариваться так, чтобы этого не видели остальные люди, в этом может помочь рация (телефон не вариант, я не знаток, но помоему телефоны связываются с помощью антен, которые расположены по всему городу, для них нужно электричество, во время зомби апокалипсиса это проблематично, да и работоспособность спутников тоже нужно поддерживать, а это нахрен никому не нужно). Но тут тоже не все хорошо, допустим можно связываться в свободном канале, но тут 2 проблемы. 1) Как сообщить номер канала, частоты другому игроку? 2) Как понять есть кто-то в канале или нет. Просто спросить не лучшая идея, т.к. может сидеть в канале хитрожопый школьник. Сначала нужно разобраться с безопасностью при обмене, а затем продумать схему обмена.
Насчет тех, кто играет один, или если в их группе нету нормального оружия чтобы дать отпор, пусть либо совершают обмен на свой страх и риск, либо объединяются в группы, либо нанимают (опять же не за спасибо) людей которые могут "позаботиться о безопасности" при обмене. В реальной жизни то же самое, нет гарантии что вас убьют после обмена (на случай апокалипсиса :D)
 

JD_Navis

Посвященный
Ур
0
 
Что бы организовать безопасную зону торговли нужен сильный клан, зачем сильному клану заморачиватся с какой то зоной для тех кто решил что то продать? 10 магазинов для АК с человека? Если клан сильный то у него грузовик боеприпасов, телега медикаментов, вертолет,броневик и ракетница. А будет ли смысл обмена? В моде на данный момент нет смысла в обмене на мой взгляд, нет там чего то такого сверх нужного что не найти в ближайшем городе, (дальномеры,пнв,гпсы хрень). В Сталкере это да, там всякие артефакты редкие, оружие особенное, есть чем поменяться, но мы же не Сталкер обсуждаем.


Я играл с группой из 5 человек, в основном на локальных, все что нам было нужно для нормальной игры собиралось за полтора - два часа, оружие, боеприпасы, транспорт, вертолеты, правда на следующий день прячь не прячь читеры находили, телепортили поэтому мы и перестали играть, ждем отдельную игру.
 

Dolfik

Специалист
Ур
0
 
Сильный клан мог бы заморачиваться с зоной, если бы им хорошо платили :) Но люди это же не боты, вряд ли им по кайфу охранять зону какую-либо.
 

Gnumoder

Посвященный
Ур
0
 
Господа, я уже где-то писал про рынок\сейв-зону. И писал исходя из того, что достойный лут будет ОЧЕНЬ редким. А если будут редкости - будет и обмен. Взять те же золотые часы, которые предлагали ввести - новичку они ни к чему, но они ужас какие редкие. А ветерану или командиру клана\отряда\малой группы будет радовать глаз. Придут они в такую "рыночную зону", заплатят за вход (и клан доволен, и нубы в безопасности), обменяют часы на хороший ствол или рюкзак причем без шанса быть подстреленным сразу после сделки.
Если уж организовывать рынок, то в самом городе, прямо внутри каких-нибудь просторных зданий, типа гостиницы. Обезопасить территорию под силу только ветеранам, кепки там долго не протянут. А если будет система привыкания, то ветеранам будет намного проще и безопаснее обитать в укрепленном районе, куда другие игроки будут сами приносить лут.
"Это симулятор выживания, а не пострелушки!" (с)
Так что комментарии типа "да кому оно надо будет", "никто не захочет тупо сидеть на одном месте и ничо не делать и бла бла бла" тут вряд-ли уместны. К слову, будет крафт - будет больше поводов для его любителей сидеть на попе ровно и никуда не дергаться.
Пару слов о безопасности:
Опаутинить все близлежащие улицы колючкой, у окон изнутри в упор наставить баррикад, снаружи на небольшом отдалении (что бы был коридор для прохода), заминировать сигнальными минами проходы и вуаля! - рукотворная аутентичная сейв-зона. А уж если добавить вышек с пулеметами и снайперские позиции на крышах оборудовать, подкрепить все это воздушным патрулем и внешним (вне города) на хаммерах с пулеметами\гранатометами - вообще в городе жить можно будет без опаски :)
 

Dolfik

Специалист
Ур
0
 
"Это симулятор выживания, а не пострелушки!" (с)
С этим я не могу не согласится, но каждый выбирает свое, кто-то будет выживать лутая города, а кто-то - убивая других.
Так что комментарии типа "да кому оно надо будет", "никто не захочет тупо сидеть на одном месте и ничо не делать и бла бла бла" тут вряд-ли уместны. К слову, будет крафт - будет больше поводов для его любителей сидеть на попе ровно и никуда не дергаться.
Да ну, лично мне не интересно тупо сидеть ПОСТОЯННО на одном месте и отстреливаться, хочется ходить/ездить/летать, вообщем передвигаться.
Опаутинить все близлежащие улицы колючкой, у окон изнутри в упор наставить баррикад, снаружи на небольшом отдалении (что бы был коридор для прохода), заминировать сигнальными минами проходы и вуаля! - рукотворная аутентичная сейв-зона. А уж если добавить вышек с пулеметами и снайперские позиции на крышах оборудовать, подкрепить все это воздушным патрулем и внешним (вне города) на хаммерах с пулеметами\гранатометами - вообще в городе жить можно будет без опаски :)
Представь сколько для этого людей надо? Возьмем по минимуму: 1 снайпер, 1 пулеметчик, в вертолет как минимум 2 человека в хаммер тоже, итого 6 человек МИНИМУМ, а по хорошему 2 вертолета по 3 человека в каждом, 2-3 машины по 2 человека, 3-4 снайпера, столько же пулеметчиков. Около 20 человек всего получается, половине из них нужно оружие и патроны, и представь сколько им нужно давать за то, чтобы они охраняли эту зону?
 

Gnumoder

Посвященный
Ур
0
 
С этим я не могу не согласится, но каждый выбирает свое, кто-то будет выживать лутая города, а кто-то - убивая других.

Да ну, лично мне не интересно тупо сидеть ПОСТОЯННО на одном месте и отстреливаться, хочется ходить/ездить/летать, вообщем передвигаться.

Представь сколько для этого людей надо? Возьмем по минимуму: 1 снайпер, 1 пулеметчик, в вертолет как минимум 2 человека в хаммер тоже, итого 6 человек МИНИМУМ, а по хорошему 2 вертолета по 3 человека в каждом, 2-3 машины по 2 человека, 3-4 снайпера, столько же пулеметчиков. Около 20 человек всего получается, половине из них нужно оружие и патроны, и представь сколько им нужно давать за то, чтобы они охраняли эту зону?
Ну пострелять по человекам - это ваш выбор)
А никто и не говорил, что охранять территорию, даже самую маленькую - это легко и не затратно. Насчет цены - это уже будут охранники устанавливать.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
На большом участке открытой местности можно разметить колючкой территорию, только местность нужно выбрать так чтобы снайпера не подобрались. Участок без травы позволит пожить снарягу на землю, но лучше сделать как было в Сфере(была такая онлайн игрушка сделанная нашими но загнулась жадность погубила)
 

Raser1995

Специалист
Ур
0
 
Эта идея рынка мне напомнила сценарий какого-нибудь боевика. 2 клана делают сделку. Пару человек смотрят за самой сделкой. И несколько на крышах если что не так. И тут раздается выстрел меткого снайпера. А это еще один клан решил поживиться, да сразу на двоих. И вот начинается перестрелка. Кто-то пытается в суматохе забрать "товар", кто-то просто хочет выбраться живым. В общем "экшон". :cool:
А вообще хорошая идея для ролика по DayZ получилась. :)
 

Yamigami

Специалист
Ур
0
 
Собственно рынок как есть сейчас в dayz:на форуме кто-то предлагает на обмен какие-либо вещи,вы договаривайтесь о конкретном не людном месте и производи обмен, и вот тут начинаются варианты:засада,обман = нет веры пользователю на форуме при обмене,а если еще и доказательства соберете то вообще бан ему на рынко-форуме....как страхуются? обычно всякие беспредельщики редко имеют группу больше 4 голов,плюс снайперы и гп у прикрытия,плюс каждая сделка планируется как целая операция,в общем плюсов и минусов хватает,но таки действует...

Как мне видится рынок в Standalone:
1) на форуме "привязанного" к серверу есть раздел рынок где собственно все товары и услуги.
2) собственно сам обмен:
одиночка договаривается через л/с и на свой страх и риск идет на сделку(как и в моде)
Клан: чистят местность и под прикрытием в доме безоружными начинают торговать или производить обмен
3)Крупный торговец: будет иметь свою репутацию и соответственно проводить сделки,чем выше репутация тем больше доверия и иногда может выступать посредником при торговле между кланами
4) все очень условно и пока не будет известна хоть какая-то информация по геймплею предполагать можно очень многое.Но ясно одно! торговля или аналог рынка будет,поскольку при обещанном можно будет реализовать гораздо больше всяких идей,вплоть до бункера Сидоровича!
 

Mongoose

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Данная тема поднималась в другом ключе. Сейчас я расскажу как устроить рынок в dayz. Особенность: это можно делать уже через неделю после релиза. Просить и предлогать что-то рокету не нужно. Данную систему можно спользовать на dayz mod прямо сейчас.
Итак место: не важно. Любое помещение. Лучше подходит стройка в черно.
Деньги: патроны. Не раз предлагалось, да и в авганистане уже использовалось
Способ: расходятся на 3-4 метра, выкладывают барахло и жестами дают понять согласны или нет. При голосовом чате вообще идеально. Но и жесты зыбывать не стоит: отдать честь согласен, нагибания в разные стороны не согласен. Оба отдали честь тогда идут и меняются.
Безопасность спросите вы, ответ: клановцы с оружием. Несколько по периметру, один внутри смотрит за чистотой сделки. Если ссора -кладет их.

На мой взгляд это офигенный вариант. Он очень сильно отличается от других игр, но не сильно отличается от реала.
Знаки как у глухонемых? А чат куда денется? Прямой ведь наверняка будет или нет?
 

O.Wood

Посвященный
Ур
0
 
Главная валюта в DayZ - бартер. Нет там людей торгующих. Сейчас DayZ развивается, не более, ну я в смысле развивается еще в плане атмосферы. Вот когда люди начнут строить сэйв-зоны/и тому подобное, будет вам валюта. А сейчас это максимум бартер, в редчайших случаях. Сейчас все друг-друга убивают, какая н*** торговля спрашивается? :D
 

MEDya

Специалист
Ур
0
 
Какие магазины, вы о чём, это зомбиапокалипсис, это DayZ в конце концов!
а что мне помешает отбить магазин в Зеленушке и торговать там травой-муравой с просторов Чернорусии?
Может 1000 зомби?А может шк*****ки?
Был бы спрос - предложение найдется с:
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
Пока все респавнится на просторах Черноруссии, никто не будет ничего покупать, безопаснее найти или с трупа снять.
 

Inerionty

Опытный
Ур
0
 
Пока все респавнится на просторах Черноруссии, никто не будет ничего покупать, безопаснее найти или с трупа снять.
Но мы же не знаем, как будет в игре? Я хотел бы торговать в каком-нибудь колоритном месте. Например, зловещая деревушка где-нибудь в горах. Нет зомби, в динамиках зловещий амбиент. К деревушке много подходов. Называлась бы среди игроков "Мертвый город".
 

Gesg

Посвященный
Ур
0
 
С кучей снайперов на подходе? Да и особо мотиваций к торговле нету.
 

Gesg

Посвященный
Ур
0
 
Тут тогда должна быть крупная группировка которая будет держать кусок территории(как EVE нули, правда там есть торговый функционал и станции, эдакие сейф зоны), которая будет обеспечивать охрану и "чистоту" сделок.
 
Сверху