• Ищете наш сервер [RU] Last Point? Вам сюда

Спросить у Рокета Решение против "Прыгания" и сбора лута на пустых серверах

Slayer

Специалист
Данная мысль у меня появилась в этой теме и потерялась для полного обсуждения с народом в 4 страницах обсуждений...

Каждый из нас занимаясь поиском необходимого для себя лута часто менял сервера для более быстрого нахождения нужных и не нужных нам вещей, а так же (как было раньше на ВВП и в палатках Старого Собора) "пули в голову".

Решение:
Полностью понимая, как работает данный процесс, я предлагаю введение таймера, который даётся игроку каждый раз, когда он меняет сервер. Он будет виден только при нажатии Еsc\лобби сервера, а также само собой будет привязан ко всем, либо свой у каждой из трёх сложностей игры. 30 минут будут самыми оптимальным временем при такой механике ...

Также должен быть второй таймер (который не позволит каждые 30 минут заходить в игру и лутать новый сервер) - в течении некоторого времени игрок должен быть на этом сервере, как только сервер отключается таймер обнуляется. Конечно, тут время надо обсуждать примерно от 10-30 минут. Этот таймер с учётом, того чтобы сервера делали рестарт по своему игровому времени 1 раз в сутки скажем в 3 часа ночи...

Лут на пустых серверах очень сильно манит народ :) Предлагаю просто ввести определённую зависимость между количеством людей в игре и лутом лежачим и появляющимся на сервере...
 

TrojaN

Непобедимый
Данная мысль у меня появилась в теме и потерялась для полного обсуждения с народом в 4 страницах обсуждений...

Каждый из нас занимаясь поиском необходимого для себя лута часто менял сервера для более быстрого нахождения нужных и не нужных нам вещей, а так же (как было раньше на ВВП и в палатках Старого Собора) "пули в голову".

Решение:
Полностью понимая как работает данный процесс я предлагаю введение таймера, который даётся игроку каждый раз когда он меняет сервер. Он будет виден только при нажатии Еsc\лобби сервера, а также само собой будет привязан ко всем, либо свой у каждой из трёх сложностей игры. 30 минут будут самыми оптимальным временем при такой механике ...

Также должен быть второй таймер (который не позволит каждые 30 минут заходить в игру и лутать новый сервер) - в течении некоторого времени игрок должен быть на этом сервере, как только сервер отключается таймер обнуляется. Конечно тут время надо обсуждать примерно от 10-30 минут. Этот таймер с учётом, того чтобы сервера делали рестарт по своему игровому времени 1 раз в сутки скажем в 3 часа ночи...

Лут на пустых серверах очень сильно манит народ :) предлагаю просто ввести определённую зависимость между количеством людей в игре и лутом лежачим и появляющимся на сервере...
Ну вот , идея ПОЧТИ доведена до ума.Понравилась идея: чем меньше человек - тем меньше лута.
Вопрос: зачем новая тема?
И кстати, я где-то писал про неплохой способ спавна лута. Думаю он в этой теме сыграет свою роль.
 

Slayer

Специалист
Автор темы
Прошлую тему переименовали, так как она была немного о другом...

Про лут, да у меня на этот счёт пока полной картины нет, напиши если не трудно, буду благодарен :)
 

TrojaN

Непобедимый
Ох, искать буду всю ночь. У меня не такие способности ориентирования на форуме как у Михаила.
Ну ладно, попробую. И кстати я думаю про лут - нужно создать тоже, отдельную тему. Или такая уже была?
 

Slayer

Специалист
Автор темы
Вроде бы да :) но там было больше на тему проблемы сидения на одном месте и выжидание лута предложили статичное время + рандомное совместить. То есть, к примеру одна из лутовых точек под оружие даст спавн после 1часа+ 1-60минут...
 

TrojaN

Непобедимый
Вроде бы да :) но там было больше на тему проблемы сидения на одном месте и выжидание лута предложили статичное время + рандомное совместить. То есть, к примеру одна из лутовых точек под оружие даст спавн после 1часа+ 1-60минут...
Дык, это как раз и было мое предложение:) А вообще, спавн лута,прыжки по сервера,релог во время боя - имеют общий корень. Нужно их всех объединить в одну тему.
 

Wasd

Посвященный
Мне нравится идея. А с зависимостью кол-ва лута от числа игроков на сервере, так вообще супер. Но нужно не прегнуть палку, а то может так статься, что на населённых серверах с количеством 40-50 человек будет твориться война, ибо стволов уйма и каждый сможет найти по 3-5 хороших винтовок. Нужно так: на густонасёленных серверах найти ствол будет трудно, а на малонаселённых чрезвычайно трудно. Например на серваке с 2-8 людьми найти энфилд или там АК-47 будет так же сложно, как сейчас в моде отыскать пнв или антибиотики.
 

Slayer

Специалист
Автор темы
Мне нравится идея. А с зависимостью кол-ва лута от числа игроков на сервере, так вообще супер. Но нужно не прегнуть палку, а то может так статься, что на населённых серверах с количеством 40-50 человек будет твориться война, ибо стволов уйма и каждый сможет найти по 3-5 хороших винтовок. Нужно так: на густонасёленных серверах найти ствол будет трудно, а на малонаселённых чрезвычайно трудно. Например на серваке с 2-8 людьми найти энфилд или там АК-47 будет так же сложно, как сейчас в моде отыскать пнв или антибиотики.
Само собой в разумных реалиях, это уже по большому счёту нам полностью не продумать (возможно только пока что)...
 

Avangard602

Посвященный
Мне нравится идея. А с зависимостью кол-ва лута от числа игроков на сервере, так вообще супер. Но нужно не прегнуть палку, а то может так статься, что на населённых серверах с количеством 40-50 человек будет твориться война, ибо стволов уйма и каждый сможет найти по 3-5 хороших винтовок. Нужно так: на густонасёленных серверах найти ствол будет трудно, а на малонаселённых чрезвычайно трудно. Например на серваке с 2-8 людьми найти энфилд или там АК-47 будет так же сложно, как сейчас в моде отыскать пнв или антибиотики.
Я вообще за то, чтобы автоматы и винтовки по сложности нахождения были приравнены к GPS и ПНВ. Пусть в основном с двухстволками да пистолетами бегают.
 

Slayer

Специалист
Автор темы
Ну, это уже проблемы вероятности спавна. Я, к примеру, за то чтобы оставить крупнокалиберные снайперки но с вероятностью лута 0.001% как максимум :)
 

Avangard602

Посвященный
Ну, это уже проблемы вероятности спавна. Я, к примеру, за то чтобы оставить крупнокалиберные снайперки но с вероятностью лута 0.001% как максимум :)
Ну короче как Гранатомет M136 (вроде), вот тогда другое дело.
 

Nazgool

Специалист
А я вообще против спавна лута. Заспавнился при создании сервера и всё. Выживайте. Сломалось оружие - чините. Нового не будет. закончились патроны - снаряжайте сами. Откуда ж им ещё взяться в зомби-апокалипсисе?
Бобы выжрали - вперёд на охоту.
И так со всем.
Только реалистик, только хардкор!
 

Slayer

Специалист
Автор темы
Ну про о подробной системе спавна лута пока особого смысла нет говорить, так как может уже через недельку посмотрим, что предлагает нам Rocket :)
 

Viweu

Специалист
А я вообще против спавна лута. Заспавнился при создании сервера и всё. Выживайте. Сломалось оружие - чините. Нового не будет. закончились патроны - снаряжайте сами. Откуда ж им ещё взяться в зомби-апокалипсисе?
Бобы выжрали - вперёд на охоту.
И так со всем.
Только реалистик, только хардкор!
Да. Будет занятно увидеть что будет с картой через неделю нон-стоп выживания. В папок будет все что нужно, а новички останутся с носом, по крайней мере с самодельным луком и ножом, что отобрал с трупа другого новичка. Еды нету, бутылок с водой нету. Инструментов нету. Ибо папки разгребли с запасом.
Что делать новичку на таком сервере?

Я тоже за хардкор, но хардкор в меру. Это все таки игра, а не военный симулятор выживатора. Она должна быть интересной, в меру сложной и затягивающей. А если она будет только отпугивать новичков, то это не есть гуд.
 

Gnumoder

Посвященный
Да. Будет занятно увидеть что будет с картой через неделю нон-стоп выживания. В папок будет все что нужно, а новички останутся с носом, по крайней мере с самодельным луком и ножом, что отобрал с трупа другого новичка. Еды нету, бутылок с водой нету. Инструментов нету. Ибо папки разгребли с запасом.
Что делать новичку на таком сервере?

Я тоже за хардкор, но хардкор в меру. Это все таки игра, а не военный симулятор выживатора. Она должна быть интересной, в меру сложной и затягивающей. А если она будет только отпугивать новичков, то это не есть гуд.
Несколько уровней сложности наш выбор :)
 

alienlev

Выживший
я насчет скакания по сервам. если вот такое решение. пусть лут у перса остается при переходе. но на другом сервере когда он зайдет пусть его партит на берег если он впервой там, если нет, то там где вышел с этого сервака?! в общем общий, а вот местоположение на каждом серваке разное! и тогда я думаю они подумают стоит ли прыгать с сервака на сервак , если добижа ли до сз! так как на другом серваке он начнес с берега, ну или с того места где до этого вышел. если умер персонаж, то все базы аннулируются места локации! и да же если он был на другом серваке на сз, он начнет уже на берегу.

я реализовать вроде легко. надо каждому персонажу присвоить какой нить код, и что бы он менялся при смерти персонажа. а так же, я так понимаю у каждого аккаунта есть какой то ключ, по которому банят людей! ну а дальше у каждого сервера есть своя база персонажей которые заходят на нее, если персонаж впервые заходит и его нет в этой базе, то она дополняется. с его личным кодом по которому банят и присвоенным номером. ну и записывается где он находился на карте, когда вышел! и так на каждом серваке. при заходе на тот же сервер, начинает проверяться его данные в базе сервера по его личному ключу, и присвоенный автоматически кодом! если совпадает, то появляется там где вышел, если нет, то на берег!:) как то так!
 
Сверху