Развиваем идею! Дефибрилляция и реанимация

Baron

Модератор
Ур
3
 
Вот вам на почитать мой пьяный бред мои рассуждения:
Кроме головы, работает формула отнимания очков здоровья. Это по идее какая-то функция читает. И вот когда после подсчета функция выдает 0 или меньше 0, то запускается сценарий "смерть". Если после подсчета выдает больше 0, то ничего не меняется. Так а что-бы нам не вклинить между моментом подсчета функции "0 или меньше" и сценарием "смерть" еще какой-нибудь свой вариант. Например таймаут. Просто обратный отсчет 210 сек.
 

[112]Denis_RUSSIA

Непобедимый
Ур
9
 
Просто обратный отсчет 210 сек.
Таймер, здорово, можно с надпись "Вы умирает, до биологической смерти осталось.....сек." Но время надо дать максимум, до 7 минут, при бездействии из вне. При оказании помощи таймер смерти, можно обновлять или приостанавливать. Персонаж должен слышать звуки, если что то ему говорят,типа "Сейчас мы тебя спасём , не уходи,..." и т.п.
i
 
Если хэдшоты перехватывать не нужно, я поищу функцию обработки "Здоровье < 0 ? смерть "
 

[112]Denis_RUSSIA

Непобедимый
Ур
9
 
По механике, например:
Подходим к телу, проверяем пульс!, "Пульса нет", Видим кровотечение! (УТОЧНИТЬ! не знаю из свежих трупов сейчас течёт кровь или нет, и можно ли настроить), Берём бинт в руки, если опция перебинтовать есть, то бинтуем - соответственно реанимация возможна!
Дальше, реанимационные действия (механику и анимацию надо продумать), уколы, Адреналин, морфий - противошоковое, не прямой массаж сердца, искусственное дыхание, анализ крови, переливание крови или физраствора.

Если кровь хлещет, а перебинтовать опции нет, значит реанимация не возможна (хедшот)
Если анимация кровотечения вообще отсутствует изначально всегда, то всёравно опция условного бинтования как возможность реанимации.

При отсутствии опций вышеизложенных реанимационных действий спасение невозможно, труп.
 
Пришёл в голову сценарий:
  1. В бою X убивает Y
  2. X подходит к Y, разряжает в него магазин на 30 из АК, в торс.
  3. Уходит.
  4. Приходит Z, друг Y, реанимирует.
  5. :shok:
Значит нужен кулдаун? То есть в момент клинической смерти игрок становится бессмертным, скажем, на условные 3 секунды.
То есть он падает и не получает урона. Тут возникает шанс реанимации. Далее он лежит 7 минут в бессознанке с пометкой "Последний шанс". Если его за эти 7 минут спасают. Ок. Если после этих 3 секунд кулдауна он за следующие 7 минут получает малейший внешний урон, пулю, взрыв, или истекает кровью полностью, то реанимация невозможна.

Так?
 

[112]Denis_RUSSIA

Непобедимый
Ур
9
 
Пришёл в голову сценарий:
  1. В бою X убивает Y
  2. X подходит к Y, разряжает в него магазин на 30 из АК, в торс.
  3. Уходит.
  4. Приходит Z, друг Y, реанимирует.
  5. :shok:
Значит нужен кулдаун? То есть в момент клинической смерти игрок становится бессмертным, скажем, на условные 3 секунды.
То есть он падает и не получает урона. Тут возникает шанс реанимации. Далее он лежит 7 минут в бессознанке с пометкой "Последний шанс". Если его за эти 7 минут спасают. Ок. Если после этих 3 секунд кулдауна он за следующие 7 минут получает малейший внешний урон, пулю, взрыв, или истекает кровью полностью, то реанимация невозможна.

Так?
Зачем бессмертие? Если его нашпиговали свинцом, то всё, травмы не совместимые с жизнью = хедшот. Спасти невозможно.
 

Zukuto

Непобедимый
Ур
8
 
Но что делать если его нашпиговали пулями, у его 3 дырки в боку, он в анке. Он будет просто лежать все это время пока его не поднимут имея с собой цистерну крови.

Я бы посмотрел на то как это сделано на кодовом уровне в Арма3 в King Of The Hill. Но там вряд ли есть условие хедшот=кочка. Там скорее всего хп=0 - статус овощ- жди медика 5 минут или на респ.

Если делать своими руками то надо искать состояне игрока жив-умер. Добавить состояние pre-death в котором условие хп=0 и вешать таймер по истечение которого отправляет на смерть, получил хедшот в этом состоянии, ушел на смерть. И дать отправление в состояние жив при использовании дефибрилятора.
 
Последнее редактирование:
Зачем бессмертие? Если его нашпиговали свинцом, то всё, травмы не совместимые с жизнью = хедшот. Спасти невозможно.
Тогда вся идея бесполезна. В какой момент он приходит в статус "можно реанимировать"? Я вот теперь не понимаю.
Здоровье 0? Я тогда прошу прочитать мой сценарий. Если его добить нельзя, то это эксплоит, а не реанимация. Если его добить можно, то его добьёт следующая пуля. @Znahar случаев реанимации почти не будет. Здоровье 0? Мы его тогда делаем сколько на клиническую смерть? 100? 1? 15?
 

Baron

Модератор
Ур
3
 
По механике, например:
Подходим к телу, проверяем пульс!, "Пульса нет", Видим кровотечение! (УТОЧНИТЬ! не знаю из свежих трупов сейчас течёт кровь или нет, и можно ли настроить), Берём бинт в руки, если опция перебинтовать есть, то бинтуем - соответственно реанимация возможна!
Дальше, реанимационные действия (механику и анимацию надо продумать), уколы, Адреналин, морфий - противошоковое, не прямой массаж сердца, искусственное дыхание, анализ крови, переливание крови или физраствора.

Если кровь хлещет, а перебинтовать опции нет, значит реанимация не возможна (хедшот)
Если анимация кровотечения вообще отсутствует изначально всегда, то всё равно опция условного бинтования как возможность реанимации.

При отсутствии опций вышеизложенных реанимационных действий спасение невозможно, труп.
Давай идти от простого к сложному. Учитывая проблематику хэдшотов принимаем что "хэд=смерть". Я предлагаю вот такой базовый вариант:
Когда HP становится меньше или равно 0, то челик переходит в состояние "отключка". В этом состоянии происходит три вещи:

1) шок становится равным 0 (персонаж в шоке - стандартное игровое состояние: лежит, не может двигаться или встать, темный экран).
2) Остальные показатели фиксируются на моменте когда первый раз получается "HP<0".
3) Запускается таймер обратного отсчета. 300 сек.

Далее возможны два варианта:
1) Таймер "вытек" - персонаж умер. Здравствуй берег.
2) К персонажу применили какой-то предмет. Пусть условно "набор реанимации". Персонаж получил 15 HP и 20 шока, потерял все порезы. Остальные параметры вышли из заморозки и продолжили жить по стандартным правилам.

Далее на этот скелет для реализьма и хардкора можно навешивать всякие прикольные усложнения и уточнения.
 

Zukuto

Непобедимый
Ур
8
 
Тогда вся идея бесполезна. В какой момент он приходит в статус "можно реанимировать"? Я вот теперь не понимаю.
Здоровье 0? Я тогда прошу прочитать мой сценарий. Если его добить нельзя, то это эксплоит, а не реанимация. Если его добить можно, то его добьёт следующая пуля. @Znahar случаев реанимации почти не будет. Здоровье 0? Мы его тогда делаем сколько на клиническую смерть? 100? 1? 15?

Попробуй поискать ответ в версии 0.50+ когда дифибрилятор еще был в игре.
 

[112]Denis_RUSSIA

Непобедимый
Ур
9
 
Тогда вся идея бесполезна. В какой момент он приходит в статус "можно реанимировать"? Я вот теперь не понимаю.
Здоровье 0? Я тогда прошу прочитать мой сценарий. Если его добить нельзя, то это эксплоит, а не реанимация. Если его добить можно, то его добьёт следующая пуля. @Znahar случаев реанимации почти не будет. Здоровье 0? Мы его тогда делаем сколько на клиническую смерть? 100? 1? 15?
Я не знаю технических нюансов и механику просчёта повреждений игрой. И учитывается ли нанесённый дамаг после "смерти" перса. Если да, то тут надо думать какое значение от 0 до -???? повреждения хп перса, реанимация возможна, а после какого - минус ХП ???? , реанимация невозможна и будет = хедшоту.
Условно, банально, если не хедшот, реанимация возможна.
 
Попробуй поискать ответ в версии 0.50+ когда дифибрилятор еще был в игре.
Я там всё знаю :) В игре от резкой потери крови или шока случался сердечный приступ, пульс прощупывался как "слабый и нерегулярный". Поциент с таким приступом лежал в отключке. Кровь текла из него, как голод и жажда. Он умирал от всего как обычно. Дефибриллятор перезапускал ритм сердца и пульс приходил в норму.
 
Не понял :shok:
В прошлом году на консолях. Там. Есть реанимация!
1633606961621.png

4:05

На консолях! :gamer4:
 
Подождите. ВТФ. На компе тоже дефибриллятор есть.
 

Zukuto

Непобедимый
Ур
8
 
Подождите. ВТФ. На компе тоже дефибриллятор есть.
Он и сейчас по моему есть в файлах игры но не прописан кодом. Вопрос только в том, что он возвращает из анки. И здесь возникает вопрос - зачем носить дефиб 4x4 и весом 2кг если можно носить адреналин 1х2. Дальше либо поднимать время анки, либо писать новый статус персонажу.
 
Последнее редактирование:
Сверху