http://steamcommunity.com/app/221100/announcements Сделайте перевод, хоть и с запозданием.
1. Навмеш уже в экспериментальной ветке, работают над динамическими вещами, типа дверей.
Не в первый раз уже отмазываются, а потом берут и делают либо добавляют в план. В крайнем случае, модами потом добавят(по третьему отмазка на мой взгляд, можно сделать еще один класс "длинная еда", для бананов, огурцов, морковок и т.п., с дублем свойств обычной еды, а кобуре разрешить содержать "пистолеты" и "длинную еду")
Надо было сразу завязываться на реальные размеры, а рюкзак вообще сделать трёхмерным и потому вещи со дна будут дольше вручную доставаться если ещё и хоткеи отменить.
Это я к тому, что банан нельзя положить в кобуру и нет разницы магазин у тебя в жилете или на дне рюкзака - перезаряжается одинаково быстро.Это вы к чему?
Это я к тому, что банан нельзя положить в кобуру и нет разницы магазин у тебя в жилете или на дне рюкзака - перезаряжается одинаково быстро.
1. Навмеш уже в экспериментальной ветке, работают над динамическими вещами, типа дверей.
2. Просадками фпс займутся после внедрения нового рендерера, сроков нет.
3. Кобуры рассчитаны только на тип объектов "пистолет", поэтому чтобы засунуть банан, нужно ему назначить конфиг, где прописать что он пистолет, но нельзя одному объекту иметь оба типа "пистолет" и "еда", поэтому с бананом в кобуре облом.
(по третьему отмазка на мой взгляд, можно сделать еще один класс "длинная еда", для бананов, огурцов, морковок и т.п., с дублем свойств обычной еды, а кобуре разрешить содержать "пистолеты" и "длинную еду")
Уже в эксперементальной будущей или в эксперементальной настоящей?
Вроде он о настоящей говорил, а что, сквозь стены бегают?Будущей.
Дословно: Навмеш готов и внедряется в основную ветку, сейчас эта экспериментальная ветка выпущена.Navmesh has been completed and is being merged into main branch now that experimental branch has been released.
И я так понял для себя, что те застревания в комнатах, если быстро выбежать, как раз из-за навмеша появились.