Переводы твитов и постов Рокета

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 
Переводить буду не все подряд, а только интересные моменты.
Если из текста ответа понятно, о чем речь, то вопрос оставлю "за кадром".
Перевод вольный, по сути пересказ, где дословное цитирование - буду брать в кавычки.
Английские оригиналы копипастить не буду, чтобы не захламлять пост спойлерами, кому это надо, тот и на реддите прочтет.
Новые переводы буду добавлять в первый пост, потом в несколько последующих, если хватит энтузиазма ;)

"Ну что, Рокет, уже получил свой Мазерати?"
"Неа, но я получил возможность создавать игры, в которые самому хотелось бы играть, до конца моей жизни, не идя на уступки с издателями. Это ценнее Мазерати :) (хотя и от него не откажусь!)"
(тут речь не о финансовой независимости, а об успехе проекта с малым бюджетом и полной свободой действий, исходя из предыдущих разговоров на тему)

"Если бы в реальности случился зомби-апокалипсис, какая была бы ваша тактика выживания?"
"Прямо сейчас мне пришлось бы попотеть. Думаю Прага/Европа была бы одним из самых худших мест (для чужака), когда мир начал бы разваливаться.
Первой целью было бы выбраться из городской зоны. Я бы постарался найти туристическую экипировку, пистолет (сложно), потом взломал бы самолет в маленьком аэропорту. Его я бы использовал чтобы улететь подальше с друзьями. Летаю не очень хорошо, но с небольшим одномоторником справлюсь."

"Вы не думали добавить в игру что-либо требующее командной работы, времени и ресурсов для достижения цели?
Такие вещи как запуск электростанции, укрепление зданий, зачистку неиспользуемой шахты и т.п. Примеры возможно не лучшие, но идею передают."
"Да, подобные вещи для поздних этапов игры, это именно то, к чему мы стремимся. Тем не менее, для достижения этой цели нам нужна идеальная архитектура, чем мы и занимаемся в данный момент. Также я думаю, что подземные базы и продвинутый транспорт уже позволят играть в этом действительно интересном и подобном "Eve" стиле."

"Есть ли планы насчет авиации в DayZ? Если да, то как вы это себе представляете?"
"Да. Я думаю вертолеты и небольшие самолеты будут важны. Но они должны быть очень сложными в обслуживании."

Рокету очень понравился мод Frostfall для Skyrim, он планирует многое оттуда позаимствовать, особенно в плане укрытий от непогоды, также есть вероятность привлечения автора мода к сотрудничеству.

Intel, AMD/ATI и Nvidia присылают свои рекомендации по оптимизации DayZ, так что пространство для оптимизации весьма немаленькое.

"Когда сделаете транспорт и базы?"
"Транспорт будет основываться на архитектуре создаваемой для оружия и предметов в данный момент (аттачи и прочее). Так что он по сути уже в процессе. Мы меняем систему физики для предметов (метание и т.п.) и эта новая разработка также будет использоваться транспортом.
Базы появятся не скоро. Первыми появятся баррикады."

"Каковы планы дальнейшего отрыва от конкурентов, наподобие Rust и Project Zomboid?"
"Я не вижу конкурентов в Rust и PZ. Также я считаю что DayZ уже "выиграл" все ему необходимое. Сейчас нам осталось лишь сделать из него хорошую игру. Ей не нужны дополнительные продажи, нужны лишь улучшения. Что позволит нам создать хорошую репутацию и делать хорошие игры в будущем.
Я думаю DayZ должен сосредоточиться на аутентичном выживании, создании лагерей, охоте и подобном - тогда он будет великолепен."

Правильное произношение названия игры - "Day-Zee" (Дэй-Зи), Рокет все называет согласно неким стандартам NATO, ему так проще.

Над игрой в режиме полной занятости работает 30 человек, сейчас набирают дополнительных сотрудников.

"Какая часть прибылей от DayZ достается лично вам?"
"Точные суммы назвать тяжело, да и как-то некрасиво этим хвалиться.
В общем я получаю роялти (авторские отчисления) и получаю зарплату. Также я продал (передал) права на DayZ Богемии, тут тоже было вознаграждение. В сравнении с роялти других "художников" и прочих, моя доля весьма неплоха. В сравнении с другими игровыми дизайнерами (большинство из которых вообще не получают роялти) мои дела вообще замечательны.
Размер авторских отчислений в моем случае не является незначительным (они довольно значительны)."

"Какое нововведение вы больше всего хотите видеть и почему?"
"Лук и стрелы. Потому что Я ОБОЖАЮ побродить и поохотиться в Skyrim."
Думаю теперь можно смело предположить, что механика лука будет позаимствована у Скайрима ;)

"Что по-вашему будет сложнее всего реализовать в альфе в ближайшие месяцы?"
"Скорее всего нормальный транспорт, с отличной физикой и работой без лагов. Думаю это и есть самое сложное в следующие несколько месяцев."

"Ваша любимая игра?"
"Во все времена - UFO: Enemy Unknown (X-Com) (оригинальная).
На данный момент - Kerbal Space Program и Project Zomboid в равной степени."

"Насколько часто вы просто заходите на случайный публичный сервер, что бы поиграть с незнакомцами?
Лично вы предпочитаете играть на серверах с видом только от первого или от третьего лица?"
"Довольно часто. Предпочитаю вид от первого лица.
На выходных я хостил сервер для игры Europa Universalis, к нему присоединились случайные люди которые потом спросили в чате "а вы ребята не играли в DayZ?" Это было весьма забавно. Мне показалось забавным, что они играли со мной в игру около трех часов, при этом и не подозревая, что я тот самый человек, который сделал DayZ :)"

"Что вы думаете о читерах в игре?"
"Думаю наша задача, как разработчиков, сделать такие вещи невозможными в игре. Мы продвигаемся в этом направлении."

"Как вы себе представляете реализацию подземных убежищ в игре?"
"В идеале - как в Red Faction, но выкапываемые. В худшем случае - как строительство базы в Evil Genius или Battlezone 2."

"Fallout MMO... хардкорный вариант, не это "легко-играть-никогда-не-проиграть" дерьмо. Думаю я бы перестал делать игры, просто играл бы в него вечно. Мечты!"

Дополнение от 2014-01-30:
"Зомби не респавнятся потому что забагованы?"
"Респавн зомби и лута отключены по причине производимой ими нестабильности, так как для респавна сервер должен учесть имеющееся. Это создает очень большие утечки производительности, так как у нас спавнится более 15000 предметов лута (и еще большее количество объектов, созданных и выброшенных игроками). Зомби добавляют еще ~1000 объектов. Также имеются трупы.
Компьютеры отличаются от людей, они не могут "видеть" все и сразу и могут заниматься лишь чем-то одним в отдельный момент времени. Они могут помнить лишь то, что вы им сообщили. Это означает помнить все что наспавнилось, просмотреть и пересчитать, чтобы понять чего и сколько нужно заспавнить. Затем нужно проверить где все это можно заспавнить.
У нас есть наработки, но эффект от них на данный момент невелик, все равно нам придется регулярно перезапускать сервера, пока мы не закончим дополнительные оптимизации в других областях.
Иногда проблемы со стабильностью или производительностью возникают из-за дизайна, иногда из-за ограничений нынешнего дизайна или архитектуры. Не всегда это означает наличие ошибок. Зачастую люди любят назвать глючащим что-то еще недоделанное или проявление ограничения текущей архитектуры."

Один охотник, наигравший 80 часов в DayZ создал пост о зероинге, с которым видимо не разобрался в игре. Но Рокет прокомментировал:
"Мы планируем поддержать боковой зероинг на соответствующих прицелах, также планируем бОльшую интеграцию оного с оружием (вы будете видеть повороты рукояток и т.п.)."
 

Lexs85

Непобедимый
Ур
0
 
Взято с dayzrussia.tumblr.com
Избранные ответы Рокета на вопросы сообщества с reddit.com 22 января
tumblr_inline_mzuic1fcra1qbli0s.jpg
  • На выходе версии 0.31.144.557 вайпа не будет.
  • Утеса не будет. Он был там не в тему. Мы решили позже сделать новые острова и локации с нуля.
  • Мы активно работаем над луком и стрелами.
  • Мы хотим добавить настоящие реки, как в Skyrim, и метод разработки вполне ясен, просто нужно время.
  • Я лично люблю снег. (хочу видеть в игре)
  • Совет новичку: первое, что нужно сделать - порвать на тряпки свою футболку для перевязки.
  • Регдолл уже работает в нашей внутренней закрытой версии игры.
  • Бананы в кобуре? Прикольная идея :)
  • Сделать так, чтобы свет от фонариков не проходил через стены будет накладно в плане фпс. Придется рендерить карту света для тени, на каждый пасс тени, на каждый источник, каждый фрейм. Слишком много ресурсов.
  • СКС готова. Немного доработки и зарелизим в стабильную ветку.
  • Цену в ближайшее время не будем повышать. Ближайшие несколько месяцев точно. Но потом игра станет дороже.
  • Мы разработаем систему веса предметов позже, когда начнем работу над системой выносливости персонажа.
  • Шел на Эверест. На высоте 7400 у третьего лагеря мимо меня проходил фанат DayZ. Спросил: “Где стендэлон?” и молча прошел дальше. Сюрреалистичный случай.
  • Если бы я выпустил игру в 2012, это был бы кусок дерьма.
  • М4 отличная пушка, мне нравится как мы ее сделали, но нам нужно больше русского оружия, сеттинг обязывает.
  • Больше всего мне не терпится сделать в игре справление нужды, маленькой и большой.
  • Первые строки кода системы защиты от комбатлога уже в нынешнем патче. На следующей неделе уже появится довольно эффективное решение проблемы.
  • Олень готов, но надо поправить анимации.
  • Когда сделаем самодельное оружие, лук и стрелы и метание предметов - мы критически снизим спавн всего военного лута и оружия. Они будут невероятно редкими.
  • У меня уже были деньги на покупку крутой тачки. Я стоял, смотрел на ценик и думал: “Это же пол года бюджета на предпродакшн игры”. И решил, что важнее иметь свободу выбора, чем крутую тачку. А для меня свобода - это возможность делать игры, какие я захочу.
  • Вайпы конечно будут случаться в процессе разработки. Парочка точно будет и определенно один перед выходом версии 1.0.
  • Метание предметов, в т.ч. гранат, уже сделано и работает в закрытом внутреннем билде. Скоро выложу классные демо-видео.
  • Характеристики оружия будут очень аутентичными. Сейчас они весьма не сбалансированы и далеки от реальности. Мы само собой будем над этим работать.
  • Можно будет хранить в игровом мире постоянно сколько угодно рюкзаков лута (новый функционал схронов). Они не будут исчезать после рестарта и будут привязаны к серверу, где их оставили. Этот функционал уже готовится к выходу в бета-версии на следующей неделе.
  • Очень надеемся, что получится сделать DayZ под Linux.
  • Когда у мы доделаем систему глобальной экономики, лут и его спавн будут совершенно другими.
  • Сложность игры существенно увеличится, как только мы введем новый функционал (луки, охоту, самодельное оружие и т.п.)
tumblr_inline_mzuig5JWV61qbli0s.jpg
 

Lexs85

Непобедимый
Ур
0
 
"Есть ли планы насчет авиации в DayZ? Если да, то как вы это себе представляете?"
"Да. Я думаю вертолеты и небольшие самолеты будут важны. Но они должны быть очень сложными в обслуживании."
Роккет наш чувак :cool:
Intel, AMD/ATI и Nvidia присылают свои рекомендации по оптимизации DayZ, так что пространство для оптимизации весьма немаленькое.
У них в компаниях (AMD/ATI и Nvidia) на топ железе игра тоже тормозит (facepalm)
"Транспорт будет основываться на архитектуре создаваемой для оружия и предметов в данный момент (аттачи и прочее). Так что он по сути уже в процессе. Мы меняем систему физики для предметов (метание и т.п.) и эта новая разработка также будет использоваться транспортом."
Звучит интригующе:rolleyes:
Andrakann спасибо за труды
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 
У них в компаниях (AMD/ATI и Nvidia) на топ железе игра тоже тормозит (facepalm)
Andrakann спасибо за труды
Не думаю, что прям уж тормозит, но они пытаются оптимизировать драйверы, ковыряют системы видеовывода игры, находят программные косяки или варианты ускорения, которые драйвером исправлять бессмысленно - о них и отписывают разработчикам, чтобы те занялись.
Пожалуйста :)
 

Blind

Легенда
Ур
0
 
Не думаю, что прям уж тормозит, но они пытаются оптимизировать драйверы, ковыряют системы видеовывода игры, находят программные косяки или варианты ускорения, которые драйвером исправлять бессмысленно - о них и отписывают разработчикам, чтобы те занялись.
Пожалуйста :)
Тем временем лагало все сильнее...
3083.gif
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 

Lexs85

Непобедимый
Ур
0
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 
у меня чуть очки не треснули читать такой текст:confused:
У меня на фоксе прикручен NoSquint и на большинстве сайтов в нем 150% увеличение прописано, поэтому норм в 1600х1200 :)
 

Skillet

Непобедимый
Ур
0
 
"Fallout MMO... хардкорный вариант, не это "легко-играть-никогда-не-проиграть" дерьмо. Думаю я бы перестал делать игры, просто играл бы в него вечно. Мечты!"
Это он про что?
 

Lexs85

Непобедимый
Ур
0
 
"нормальный транспорт, с отличной физикой и работой без лагов."
Это будет нечто, учитывая непредсказуемость ракеты, я скрестив пальцы хочу верить, что он возьмет идеи с нашей презентации!
 

Lexs85

Непобедимый
Ур
0
 
а есть такой? Или он хочет сделать?

Был помоему на базе второго, в алфа версии, даже играть насколько помню можно было.
Upd. Как не пичально но игра умирает на стадии беты, там проблема с лицензией правообладателей, собственно есть надежды на возрождение бла бла бла... в вики почитай там коротко и ясно написанно.
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 
Фраза просто пришлась к слову в контексте обсуждения постапока, вопроса там не было, просто мысли вслух.
 

THE_FABEL

Специалист
Ур
0
 
Это будет нечто, учитывая непредсказуемость ракеты, я скрестив пальцы хочу верить, что он возьмет идеи с нашей презентации!
что-то я немного и подзабыл, что в этой презентации, надо на досуге прочитать...
Спасибо за огромные труды!
 
Andrakann, народ просит разместить на оф.форуме такое же. Спасибо заранее. Дай знать, закреплю.
 

[112]Denis_RUSSIA

Непобедимый
Ур
9
 
Andrakann, Спасибо за переводы!!!
Вот только отслеживать не удобно. Надо как то ..., Ну например, датой, дополнения, что ли разделять. И с низу отдельным сообщением дублировать. чтоб и "Спасибки" можно было ещё раз сказать и подписчикам уведомление пришло о дополнении.
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 
Andrakann, народ просит разместить на оф.форуме такое же. Спасибо заранее. Дай знать, закреплю.
Я ответом запостил, в тему где Сноу процитировал перевод с портала. Рокет далеко не каждый день по делу говорит :)

Правда кто-то его сразу подчистил... :confused:

Дополнение: В общем скоро банхаммеры в рюкзак влазить перестанут ;) А тема тут.
 
Сверху