DayZ - DeathMatch

zlobaster

Посвященный
Ур
0
 
Как вам идея добавить в игру Deatmatch режим, тоесть каждый сам за себя на небольшой локации из Чернарусии+, например в городе Чапаевск, где многоэтажки, выйти из которого нелзя, начинаеться бой, на этажах раскидано оружие и модули к нему, собираем оружие, стреляем, тем самым можно выпустить пар тем, кто очень хочет пострелять, а в игре убивает кепок и всех, подряд потому-что ему не хватает этого, а также учимся пристреливаться с оружия и прочее.
 

fastpoke

Непобедимый
Ур
0
 
Как вам идея добавить в игру Deatmatch режим, тоесть каждый сам за себя на небольшой локации из Чернарусии+, например в городе Чапаевск, где многоэтажки, выйти из которого нелзя, начинаеться бой, на этажах раскидано оружие и модули к нему, собираем оружие, стреляем, тем самым можно выпустить пар тем, кто очень хочет пострелять, а в игре убивает кепок и всех, подряд потому-что ему не хватает этого, а также учимся пристреливаться с оружия и прочее.
такое будет когда будут моды. в дейзмоде таких серверов полно.
 

promoAV

Посвященный
Ур
0
 
Как вам идея добавить в игру Deatmatch режим, тоесть каждый сам за себя на небольшой локации из Чернарусии+, например в городе Чапаевск, где многоэтажки, выйти из которого нелзя, начинаеться бой, на этажах раскидано оружие и модули к нему, собираем оружие, стреляем ...
Очень не хотелось бы увидеть этот режим, как в игре, так и в последующих модах. Сама концепция, заложенная в DayZ идет в разрез с вашим предложением. В игре человек - уникальная единица жизни, которая вот-вот потеряет все социальные функции. Каждый раз встеча с другим выжившим должна вызывать у персонажа сильнейший стресс и долговременное осмысление ситуации. Проще говоря, если у тебя в карманах/рюкзаке есть хотя бы консерва и бутылка с одним глотком воды нужно избегать встречи с любым выжившим, не зависимо от его экипировки. Ты заметил его первым? Отлично, есть возможность проложить альтернативный маршрут к своей цели. А каждое вступление в бой, даже если ты заходишь со спины, должно грозить персонажу, с разной долей вероятности, травмами, которые в обреченном мире скорее всего станут причиной летального исхода. Соответственно, только в крайних случаях (сильнейшие голод/жажда/травмы) можно идти на контакт. Отыгравание этой роли 2-мя/3-мя/группой не противоречит данной мысли, просто в этом случае та самая единица жизни будет сложносоставной.
... тем самым можно выпустить пар тем, кто очень хочет пострелять, а в игре убивает кепок и всех, подряд потому-что ему не хватает этого, а также учимся пристреливаться с оружия и прочее.
На это предложение ответ дан.
Хотелось бы только дополнить. Не только в отдельных режимах, но и в самой игре нужно постараться как можно сильнее разнести пути выживших. Логичный вопрос: "Как быть с такими местами, как Красностав?". Выходы есть. Как пример, расположить на окраинах северо-запада, северо-востока и всего севера карты около двух десятков военных объектов (скажем, они были последней оборонительной линией), каждый из которых будет разделяться очень высокими горами, широкими озерами (еще какими-либо труднопреодолимыми препятствиями). Смысл в том, что от одного объекта к другому добираться очень долго. А топ-огнестрел будет спавниться лишь в 3-4 пунктах случайным образом. Решаем таким образом сразу 3-и проблемы: 1) не получится на одном сервере пробежаться по всей цепочке объектов; 2) если более одного игрока стремятся на один объект, имея разное снаряжение, они пойдут разными путями: обойти, переплыть, взбираться долго и нудно, преодолеть препятствия при помощи специального снаряжения и т.д.; 3) "прыгуны" загрустят :), пока будут прыгать по серверам и надеяться, что в том самом пункте им заспавнят топ-огнестрел (с вероятностью 15-25%), их персонажи успешно обнуляться.
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 
Предложение годное, правда уже реализовано в арме 2 и 3, Wasteland на маленькой карте вполне соответствует требованиям ;)
Может быть Sa-Matra перенесет Wasteland и на движок SA со временем.

пока будут прыгать по серверам и надеяться, что в том самом пункте им заспавнят топ-огнестрел (с вероятностью 15-25%), их персонажи успешно обнуляться.
Обнуление персонажа это баг, который скоро пофиксят. А прыжки это слабо поддающаяся фиксам фича, которую постараются ограничить, но это ограничение заденет и остальных игроков.
А новую карту нарисуют очень и очень не скоро.
 

Skillet

Непобедимый
Ур
0
 
Очень не хотелось бы увидеть этот режим, как в игре, так и в последующих модах. Сама концепция, заложенная в DayZ идет в разрез с вашим предложением. В игре человек - уникальная единица жизни, которая вот-вот потеряет все социальные функции. Каждый раз встеча с другим выжившим должна вызывать у персонажа сильнейший стресс и долговременное осмысление ситуации. Проще говоря, если у тебя в карманах/рюкзаке есть хотя бы консерва и бутылка с одним глотком воды нужно избегать встречи с любым выжившим, не зависимо от его экипировки. Ты заметил его первым? Отлично, есть возможность проложить альтернативный маршрут к своей цели. А каждое вступление в бой, даже если ты заходишь со спины, должно грозить персонажу, с разной долей вероятности, травмами, которые в обреченном мире скорее всего станут причиной летального исхода. Соответственно, только в крайних случаях (сильнейшие голод/жажда/травмы) можно идти на контакт. Отыгравание этой роли 2-мя/3-мя/группой не противоречит данной мысли, просто в этом случае та самая единица жизни будет сложносоставной.

На это предложение ответ дан.

Хотелось бы только дополнить. Не только в отдельных режимах, но и в самой игре нужно постараться как можно сильнее разнести пути выживших. Логичный вопрос: "Как быть с такими местами, как Красностав?". Выходы есть. Как пример, расположить на окраинах северо-запада, северо-востока и всего севера карты около двух десятков военных объектов (скажем, они были последней оборонительной линией), каждый из которых будет разделяться очень высокими горами, широкими озерами (еще какими-либо труднопреодолимыми препятствиями). Смысл в том, что от одного объекта к другому добираться очень долго. А топ-огнестрел будет спавниться лишь в 3-4 пунктах случайным образом. Решаем таким образом сразу 3-и проблемы: 1) не получится на одном сервере пробежаться по всей цепочке объектов; 2) если более одного игрока стремятся на один объект, имея разное снаряжение, они пойдут разными путями: обойти, переплыть, взбираться долго и нудно, преодолеть препятствия при помощи специального снаряжения и т.д.; 3) "прыгуны" загрустят :), пока будут прыгать по серверам и надеяться, что в том самом пункте им заспавнят топ-огнестрел (с вероятностью 15-25%), их персонажи успешно обнуляться.
Два десятка военных объектов в одной стороне на карте такой площади это слишком много, их и так по сравнению с модом увеличили, нужно обрезать шанс спауна военного лута и вносить разнообразие в гражданское вооружение и лут. А прыгунов это не уменьшит, как уже сказали, нужно что то другое придумывать.


А тема с дефматчем ничего не решит а лишь займет время у разработчиков, кому надо может и в арму отправится, только даже такие меры не уменьшат мордобой в самой игре, нужно было Рокету все-таки читать презентацию там все есть.
 

promoAV

Посвященный
Ур
0
 
Два десятка военных объектов в одной стороне на карте такой площади это слишком много, их и так по сравнению с модом увеличили, нужно обрезать шанс спауна военного лута и вносить разнообразие в гражданское вооружение и лут. А прыгунов это не уменьшит, как уже сказали, нужно что то другое придумывать.

Числовые значения указаны для примера, а увеличивать количество для того, что бы потоки игроков не устремлялись в одно место. В какой-то степени частично должно помочь от убийства себе подобных. По поводу гражданского вооружения и лут согласен. Но ведь военные образцы все равно весь сервер побежит собирать в 3-4 точки на карте.

Дабы не превращать тему в оффтоп, повторюсь, Deatmatch не нужен :).
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
Ступайте на аэро или березино, будет вам Deatmatch. Этого всегда хватало. Раньше в черно, теперь березино (пока больничку лутали, нашли 5 трупов, и еще 3 добавили, плюс 2 игрока с которыми просто поболтали и разошлись). Вот уж где охотников достаточно должно быть.

Два десятка военных объектов в одной стороне на карте такой площади это слишком много, их и так по сравнению с модом увеличили, нужно обрезать шанс спауна военного лута и вносить разнообразие в гражданское вооружение и лут. А прыгунов это не уменьшит, как уже сказали, нужно что то другое придумывать.


1. Координаты персонажа при переходе на другой сервер меняются. Есть вариант - каждый сервак свои координаты (начинаешь на пляже, потом запоминается весь проделанный путь, но только на одном серваке). Мне не нравится тем, что можно посадить персонажа в лутном месте на пустом серваке и заходить туда когда надо восполнить припасы. Эдакий дворец в кармане. Нужна снайперка - зашел взял. Больше подходит дробовик - зашел за ним, снайперку оставил. Весь лут можно сразу переправлять в безопасное место, не боясь его потерять.
Другой вариант - при смене сервера игрок отправляется на берег (стартовая позиция), как если бы начал играть заново, но со всем своим лутом. Считай, что просто перешел на другую карту и находишься в ее начальной точке.

2. Часть военных объектов на сервере пустые (может база заброшена, или на ней ничего не оставили). Как вариант, на некоторых базах лут не восстанавливается. Причем на каждом серваке свой набор пустых и заполненных объектов. Это снижает шанс что прыгун попадет куда нужно.

3. При выходе из игры тело вашего персонажа всегда остается в течении минуты (зайти на другой серв в это время нельзя). Это усложняет джампинг, так как оставить на минуту тело в лутном месте опасно, большой риск что его ушатает другой джампер. Значит придется отводить персонажа в сторону и прятать, тратить время. Но все равно будет беспокойно оставить перса где-нибудь возле аэро. Релогеры тоже не успеют уйти по быстрому.

4. Ограничение на смену серверов. После второго сервака получаешь таймер. Правда будет неудобно, если таким образом ищешь сервер с подходящими условиями (погода, время суток и тд), будет мешать честным игрокам. Но, как минимум, можно ставить таймер минут 10 при возврате на сервер. Т.е. когда вышел, зашел на другой серв, а потом обратно на первый (обошел игрока). Если не введен пункт 1.

5. Больше идей не помню пока.
 

Skillet

Непобедимый
Ур
0
 
Ступайте на аэро или березино, будет вам Deatmatch. Этого всегда хватало. Раньше в черно, теперь березино (пока больничку лутали, нашли 5 трупов, и еще 3 добавили, плюс 2 игрока с которыми просто поболтали и разошлись). Вот уж где охотников достаточно должно

Второй вариант впервые слышу и звучит неплохо, а главное, как тут недавно товарищ возмущался, не ограничивает свободы игрока, идея с началом на берегу слишком радикальная, и спокойно к ней отнесутся только хардкорные игроки,да и вообще, что это такое, я ехал/шел в двух шагах от базы или от друзей и бац на секунду вырубился интернет, перезахожу - а я уже без машины, у черта на рогах и друзей тоже не видать. У меня лично такое бывает раз- два в сутки, а у кого-то каждые 10 мин вылетает, да и тем более на альфе, тело персонажа на минуту - однозначно надо, таймер и ограничение - строго нет, ответ см. выше. Есть один вариант, может он и не решит всю проблему - выход из игры строго на 100 м от нас. Пункта или объекта с лутом, в экстренном случае персонаж сам переносится на ближайшие 100м, от того объекта/нас. Пункта в котором закончил. Когда введут землянки/ бункеры хорошо было бы сделать принудительный респ там, как в террарии
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
Есть один вариант, может он и не решит всю проблему - выход из игры строго на 100 м от нас. Пункта или объекта с лутом, в экстренном случае персонаж сам переносится на ближайшие 100м, от того объекта/нас. Пункта в котором закончил. Когда введут землянки/ бункеры хорошо было бы сделать принудительный респ там, как в террарии


Мне не нравится решение. Спонтанные телепортации... ужас. Нас пункты могут предоставлять отличное убежище. Где-нибудь в высотке, например. А если в будущем добавят возможность запирать двери, то можно будет делать базы в зданиях. Телепортация на берег может и радикально, но вполне действенно. По сути, это средний вариант между полностью приватными серверами (один сервак - один персонаж) и нынешним вариантом с параллельными реальностями, когда можно прыгать и обходить игроков по другим серверам.
 

Skillet

Непобедимый
Ур
0
 
Мне не нравится решение. Спонтанные телепортации... ужас. Нас пункты могут предоставлять отличное убежище. Где-нибудь в высотке, например. А если в будущем добавят возможность запирать двери, то можно будет делать базы в зданиях. Телепортация на берег может и радикально, но вполне действенно. По сути, это средний вариант между полностью приватными серверами (один сервак - один персонаж) и нынешним вариантом с параллельными реальностями, когда можно прыгать и обходить игроков по другим серверам.
Спонтанный респ на берег это нормально, в спонтанный респ в 100 метрах от последнего выхода уже нет? Насчет высоток и населенных пунктов - это места массового скопления игроков, будешь прогружаться и ты уже труп. Тем более в высотках, как я понял тоже лут будет и они пока что только в районе Черно, там вообще выходить не стал бы. Да и вообще это то же скакание в домах заканчивать.
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
Спонтанный респ на берег это нормально, в спонтанный респ в 100 метрах от последнего выхода уже нет? Насчет высоток и населенных пунктов - это места массового скопления игроков, будешь прогружаться и ты уже труп. Тем более в высотках, как я понял тоже лут будет и они пока что только в районе Черно, там вообще выходить не стал бы. Да и вообще это то же скакание в домах заканчивать.


Респ на берег только при смене сервера. Это не то же самое, когда ты вышел из игры, а потом, зайдя на тот же сервер, находишь своего персонажа не понятно где. Выход в нас пунктрых это нормально. Особенно если реализуют баррикады и замки (сам функционал, вроде как, уже давно сделан). Это вопрос выбора игрока. Пусть сам решает где ему выгоднее оставаться и насколько он готов рискнуть.
 

ARZUMATA

Посвященный
Ур
0
 
Респ на берег только при смене сервера.

Играю на хайве, логоф где-то далеко на севере. Прихожу с работы, вечером, сервер полный или 1 слот, а поиграть хочется с кем-то вместе.
Сидеть и ждать слот? Или пойти на др. сервер в хайве и продолжить там с берега?
Нет спасибо.
 
Сверху