Новое Что вы делаете в такой ситуации?

Sgy-x2

Только с побережья
Ур
0
 
По идее найти пистолет должно быть большой удачей. А полуавтоматическое так вообще мана небесная.
И когда ты видишь людей, как робинзон крузо, незнаешь толи бежать к ним с криком ЛЮЮЮДДДИИ, или ждать и пускать слюди на них и жареные окорочка которые они едят у костра :)

Полностью поддерживаю, а ещё лучше абсолютный дефицит качественных боеприпасов, тогда дейз может и перестанет быть контерстрайком.
 

Saul Goodman

Посвященный
Ур
0
 
счас играл, оказался в Березино("оказался" - потомучто не знал куда бегу).. с топором, пару домов прошел, вышел на дорогу, вижу вдалеке такой же как я с топором бежит в сторону от меня, резко останавливается и начинает качаться.. а ему на встречу вояка с оружием.. смотрю - вроде не стреляет, хотя тот покачавшись вернул в руки топор и даже пару раз махнул в сторону вояки ( вот по мне это и есть проявление агрессии, на месте вояки я бы обидился, но сейчас не о том.) Так вот.. я пока наблюдал за ними, вышел в зону видимости обоих, и вдруг эти двое начинают бежать в мою сторону.. с топором то мне не опасен, а от вояки умирать не хочется, хоть он того и не стал стрелять - не факт что не будет в меня)) Короч я от них деру, а они за мной и что то орут.. потом кепка откололась, а за мной бежит вояка и кричит чтот типа бла бла бла motherfucker.. по акценту на индуса похож :D и так несколько раз - естесвенно когда тебя называют мазафакером, всякое желание узнать что от тебя хотят пропадает.. так он за мной бегал по всему Березино, и когда мы выбежали снова на прямую дорогу, я глядя через пречо увидел что он сука остановился и начал в меня целиться.. так вот я побегал по городку.. удивлен, что помимо него больше никого не встретил вообще .. хз флуд это или нет.. вроде тему поддерживаю об отношении к первому встречному :mad:
 

CAPTAIN

Посвященный
Ур
0
 
счас играл, оказался в Березино("оказался" - потомучто не знал куда бегу).. с топором, пару домов прошел, вышел на дорогу, вижу вдалеке такой же как я с топором бежит в сторону от меня, резко останавливается и начинает качаться.. а ему на встречу вояка с оружием.. смотрю - вроде не стреляет, хотя тот покачавшись вернул в руки топор и даже пару раз махнул в сторону вояки ( вот по мне это и есть проявление агрессии, на месте вояки я бы обидился, но сейчас не о том.) Так вот.. я пока наблюдал за ними, вышел в зону видимости обоих, и вдруг эти двое начинают бежать в мою сторону.. с топором то мне не опасен, а от вояки умирать не хочется, хоть он того и не стал стрелять - не факт что не будет в меня)) Короч я от них деру, а они за мной и что то орут.. потом кепка откололась, а за мной бежит вояка и кричит чтот типа бла бла бла motherfucker.. по акценту на индуса похож :D и так несколько раз - естесвенно когда тебя называют мазафакером, всякое желание узнать что от тебя хотят пропадает.. так он за мной бегал по всему Березино, и когда мы выбежали снова на прямую дорогу, я глядя через пречо увидел что он сука остановился и начал в меня целиться.. так вот я побегал по городку.. удивлен, что помимо него больше никого не встретил вообще .. хз флуд это или нет.. вроде тему поддерживаю об отношении к первому встречному :mad:

Наверное патронов у него не было. Я как-то тоже бегал с пустым магнумом по Электро ночью. Сижу в какой-то комнатке, как тут в нее то ли забегает, то ли прям в ней появляется человек с топором и не обращая на меня никакого внимания начинает лутать МОЮ комнатку. Я, конечно, офигел, но оружия никакого, кроме магнума без патронов у меня не было (как назло я еще забыл какую кнопку жать, чтобы говорить). Наставил я на него пистолет. Через какое-то время он меня в темноте увидел и поднял руки. Я написал "friendly", на том и разошлись.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
В игре нету нравственности как таковой. Она есть лишь у тебя в голове, и на игру она распространяться не обязана.
Поэтому, сообщество имея в жизни примерно одинаковые моральные принципы, может опустить их в мире игры. Можно блюсти свои морали в игре, так как блюдешь их в жизни, но это не обязательное условие. Ибо каждый играет как хочет и воспринимает игру как хочет.
Например, я, среднестатистический человек, отношусь к убийству, особенно к убийству невинных, естественно, как к чему-то, что принять я не могу, в прицепи. Моральные уроды, психопаты и прочее, я думаю в игру не играют. Но не суть.
В игре однако все условно и другой человек с таким же отношением, не будет распространять морали в игре. "Игра, получаю удовольствия от убийства кепок, хочу кому-нибудь насолить, мне фан. Я ж в жизни на людей не кидаюсь! Я ж не больной".
Таких я думаю, меньшинство, однако многие люди, зная что таких мало, но они есть, под влиянием естественного страха, будут отстреливать всех и вся, не разбирая кто хороший, кто плохой. Умирать ни кому не хочется, это понятно. Но убили бы вы под чувством страха в жизни? На такой вопрос не обязательно отвечать. Возможно. Но в игре совесть вас особо не замучает, нервный срыв вы не получите, в депрессию не опуститесь, если прострелите кому-нибудь башку. Нафиг такие эмоции. Это можно только представить. Неблагодарное занятие, это понятно.
Не думайте, что игру я воспринимаю, так как воспринимаю жизнь и часами плачу над телами убитых товарищей, трясясь от страха в обнимку с топором. Условности.
Но я стараюсь, примерно, быть адекватным, не миру DayZ, а скорее его реальному аналогу.
Думаю если бы, впринцепи, DayZ был игрой с обязательным условием роллиплеинга и роллиплеинга именно себя, как личности, это была бы другая игра. Но она такая какая есть.

Дей З всегда отличался атмосферностью и реализмом. Конечно, относительным реализмом, на сколько это позволяла багнутая Арма 2. Если воспринимать все что происходит в игре отчужденно, то и удовольствия от нее никакой. Я не говорю, что нужно трястись над каждым убитым человеком, или впадать в депрессию из-за апокалипсиса. В Дей З бывают и смешные моменты. Но не стоит воспринимать все как не настоящее.
"Зомби? Не настоящие, я их не боюсь. И меня не убить через игру, а в игре я в любом случае возрожусь. И только лут потеряю. Значит мне не нужно боятся за свою жизнь." Не нужно так считать.
Убивать своего персонажа чтобы появится в более выгодном месте тоже не правильно, со стороны атмосферности. Чем меньше в Дей З будет условностей, тем лучше. Конечно, не получится убрать непостоянный онлайн или еще что-нибудь в этом роде. В Дей З мы можем почувствовать себя кем-то другим. Мы можем поступать так, как мы никогда бы не поступили IRL. Мы можем убить за банку бобов. Мы можем(возможно сможем) съесть человека от голода. Конечно, это аморально. Но ведь каннибализм есть среди животных. И ничего, кушают друг друга. В Дей З мы можем спокойно пойти против общественного мнения, насколько такое могло сохранится. И скушать человека можем, и убить его ради красивой кепочки. Ведь не зря Рокет говорит, что Дей З - это социальный эксперемент. Он показывает, как бы мы повели себя при случае реального апокалипсиса. Или как бы мы себя никогда не повели.
После того, как я первый раз убил игрока в Дей З, руки у меня тряслись, а ноги подкашивались. Такого не даст ни один шутер. В КоДе или Бф3/4 мы валим игроков толпами, и ничего. Даже глазом не моргаем. Потому что там мы все воспринимаем как обычную условность, как-будто бы не делаем ничего страшного.
Конечно, это дело каждого, как воспринимать Дей З, но без вникания в атмосферу игры, ИХМО, не получить всего удовольствия, не прочувствовать суть апокалипсиса до конца.
 

Bzeg

Посвященный
Ур
0
 

Подпишусь, пожалуй, под всем.
В крайности бросаться точно не нужно. Золотая середина.
Подонки они ведь тоже игре нужны. Она без них скучнее становится, а мир, правда, лучше. :)
Единственное, пожалуй, чего бы мне хотелось, это что бы было меньше пуль из-за принципа "Если не я его, то он меня". Ну и конечно меньше убийств безобидных кепок от банальной скуки. Это что-то подростковое какое-то. Но каждый поступает как считает нужным. Мир жесток. Аминь.
 

DEz_AdZyno

Посвященный
Ур
0
 
Сегодня на французском сервере, встретили кепку около солнечного, взяли в плен. Моя группа хотела его убить, я же дал ему еды и послал его в солнечное. В данный момент патрулируем восточные окрестности, и убиваем кемпером и джаперов.
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 
Насчет ограничения оружия/патронов - это не сработает, можно и с кулаками победить, значит будут воевать.
Безобидных кепок вижу редко, они обычно стоят и озираются по сторонам, что-нибудь орут в чат.
В основном попадаются деловитые кепки, которых за спиной заиметь совершенно желания не возникает.
Отстреливаю большинство незнакомцев, потому что в игре сейчас нужно найти оружие и применять его на других, можно еще попутно следить чтобы перс не окочурился от голода/жажды, но не обязательно.

В целом, за всю историю игры в мод и ныне СА, не стрелял в других выживающих только по двум причинам - когда скучно одному и есть интерес найти компанию (в 90% случаев это выливается в обучение азям или язям, поэтому поднадоело, хватает уже найденных) и когда видел, что люди заняты делом, отличным от поиска оружия для его применения, например лутали стройматериалы (в Origins, там вообще ПвП поменьше было, хоть никто и не ограничивал оружие).

Так что имею мнение, что нужны долгосрочные задачи, желательно сложные для одиночки, которые делать будет не просто "фан" или "разок поглазеть", а для полноценной игры.

Например чтобы нормальный ремонт (чистка по сути) оружия, был возможен только в оборудованном помещении, которое нужно построить и осветить. В полевых условиях ремонт до 90%, потом до 90% от 90% и т.д. - постепенное деградирование.
Для хранения тоже нужно что-то серьезней схрона/палатки, как минимум ящик с предварительным консервированием, при отсутствии - так же деградация.
Теоретически, это заставит любителей ПвП, разжившихся неплохими стволами, так же озадачиться созданием базы, чтобы барреты не рассыпались в труху в кустах. Что в свою очередь добавит (или не добавит) им новых ощущений, перед стрельбой по занятым делом людям.

Регенерация здоровья тоже могла бы ускоряться (и достигать максимального значения), в нормальных постройках, вместо голой природы или палаток.

Еще было бы неплохо ввести обучение персонажа навыкам строительства, ухода за оружием, вождению спецтехники по книжкам, в течении некоторого времени, например 3 часа в игре на изучение одного навыка, после чего сможем класть киприч, вместо связывания древесины.
3 часа на изучение специальности возможно маловато, т.к. желательна узкая специализация, чтобы нужна была помощь других, если хочешь быстро продвигаться (один построил склад, второй сделал ящик под оружие, третий законсервировал).

Если гопота все равно будет одолевать, можно подключить квест с "переходом в будущее", на отдельные сервера с живущими от суток и выше, где кепки не ресаются (концепт давно в подписи висит).
 

DEz_AdZyno

Посвященный
Ур
0
 
Насчет ограничения оружия/патронов - это не сработает, можно и с кулаками победить, значит будут воевать.
Безобидных кепок вижу редко, они обычно стоят и озираются по сторонам, что-нибудь орут в чат.
В основном попадаются деловитые кепки, которых за спиной заиметь совершенно желания не возникает.
Отстреливаю большинство незнакомцев, потому что в игре сейчас нужно найти оружие и применять его на других, можно еще попутно следить чтобы перс не окочурился от голода/жажды, но не обязательно.

В целом, за всю историю игры в мод и ныне СА, не стрелял в других выживающих только по двум причинам - когда скучно одному и есть интерес найти компанию (в 90% случаев это выливается в обучение азям или язям, поэтому поднадоело, хватает уже найденных) и когда видел, что люди заняты делом, отличным от поиска оружия для его применения, например лутали стройматериалы (в Origins, там вообще ПвП поменьше было, хоть никто и не ограничивал оружие).

Так что имею мнение, что нужны долгосрочные задачи, желательно сложные для одиночки, которые делать будет не просто "фан" или "разок поглазеть", а для полноценной игры.

Например чтобы нормальный ремонт (чистка по сути) оружия, был возможен только в оборудованном помещении, которое нужно построить и осветить. В полевых условиях ремонт до 90%, потом до 90% от 90% и т.д. - постепенное деградирование.
Для хранения тоже нужно что-то серьезней схрона/палатки, как минимум ящик с предварительным консервированием, при отсутствии - так же деградация.
Теоретически, это заставит любителей ПвП, разжившихся неплохими стволами, так же озадачиться созданием базы, чтобы барреты не рассыпались в труху в кустах. Что в свою очередь добавит (или не добавит) им новых ощущений, перед стрельбой по занятым делом людям.

Регенерация здоровья тоже могла бы ускоряться (и достигать максимального значения), в нормальных постройках, вместо голой природы или палаток.

Еще было бы неплохо ввести обучение персонажа навыкам строительства, ухода за оружием, вождению спецтехники по книжкам, в течении некоторого времени, например 3 часа в игре на изучение одного навыка, после чего сможем класть киприч, вместо связывания древесины.
3 часа на изучение специальности возможно маловато, т.к. желательна узкая специализация, чтобы нужна была помощь других, если хочешь быстро продвигаться (один построил склад, второй сделал ящик под оружие, третий законсервировал).

Если гопота все равно будет одолевать, можно подключить квест с "переходом в будущее", на отдельные сервера с живущими от суток и выше, где кепки не ресаются (концепт давно в подписи висит).

Вопрос: навыки будут пропадать после смерти? Если да, то думаю мало кто, что-то выучит. Хотя добавляет некоторый хардкор.
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 
Вопрос: навыки будут пропадать после смерти? Если да, то думаю мало кто, что-то выучит. Хотя добавляет некоторый хардкор.
Навык да, книжка нет, но ее владелец может смениться. Кто-то не выучит, а кто-то выучит все что найдет, потом испытает адский баттхерт при потере перса и начнет заново учить ;)
Смысл в том, что без навыка ухода за оружием, долго владеть приятными пушками не получится.
Можно конечно забирать чужое, но такое регулярно получается лишь у мапхакеров, да и не факт что попадется ухоженное.
Еще вполне можно ввести сейфы, с возможностью взлома (навык, учебник очень редкий и долго учится) или подрыва (другой навык + шанс фейла, учебник достаточно редкий, а взрыв сейфа без навыка - гарантированный фейл содержимого).
 

DEz_AdZyno

Посвященный
Ур
0
 
Навык да, книжка нет, но ее владелец может смениться. Кто-то не выучит, а кто-то выучит все что найдет, потом испытает адский баттхерт при потере перса и начнет заново учить ;)
Смысл в том, что без навыка ухода за оружием, долго владеть приятными пушками не получится.
Можно конечно забирать чужое, но такое регулярно получается лишь у мапхакеров, да и не факт что попадется ухоженное.
Еще вполне можно ввести сейфы, с возможностью взлома (навык, учебник очень редкий и долго учится) или подрыва (другой навык + шанс фейла, учебник достаточно редкий, а взрыв сейфа без навыка - гарантированный фейл содержимого).

Было бы лучше ,чтобы навык оставался, но учить его пришлось очень долго + собирать разные книжки, учебники и т.д.
 

Blind

Легенда
Ур
0
 
Было бы лучше ,чтобы навык оставался, но учить его пришлось очень долго + собирать разные книжки, учебники и т.д.
То получится так, простите за мной французкий, что если долго задротил, то в любом случае будешь терминатором в итоге (В плане перков).
 

Blind

Легенда
Ур
0
 
Ну навыкам учатся не 15 минут, а примерно года 2....
Игра, в игре обязательно будет ускоренная прокачка относительно реальной жизни, даже если на всю пачку навыков нужно будет играть 1-2 месяца, я могу спокойно в ущерб сну сделать все за 2 недели, да впринципе любой может.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Ну навыкам учатся не 15 минут, а примерно года 2....

Научится делать перевязку - час, считая повторения и практику.
Научится разбирать АКМ - день, считая повторения и практику.
Научится стрелять из АКМа - день, считая повторения и практику.
Научится одевать легкий бронежилет - пара минут.
Тяжелый бронежилет немного труднее.
И это начало списка. По-вашему, на все это надо года два? Все что нужно можно выучить за пару дней или неделю.
 

Saul Goodman

Посвященный
Ур
0
 
Ребята, давайте без фанатизма.. подобные "фичи" и прочие предложения по здоровью угробят игру.. это вам не Ева онлайн.. в итоге будут все бегать следить как бы не нассать в штаны, смотреть за уровнем гемоглобина в крови и отсасывать друг другу..(на этом можно было бы ставить точку, но я продолжу).. яд из задниц от укусов южноафриканских змей.
 

Saul Goodman

Посвященный
Ур
0
 
а вообще, в этом топике обсуждаются подобные ситуации, а не фичи с навыками.


после просмотра которых становится грустно.
 

DEz_AdZyno

Посвященный
Ур
0
 
Научится делать перевязку - час, считая повторения и практику.
Научится разбирать АКМ - день, считая повторения и практику.
Научится стрелять из АКМа - день, считая повторения и практику.
Научится одевать легкий бронежилет - пара минут.
Тяжелый бронежилет немного труднее.
И это начало списка. По-вашему, на все это надо года два? Все что нужно можно выучить за пару дней или неделю.

Я говорил не только про это, а как можно было посмотреть выше, еще про создание построек (дом, склад, бункер и т.д). Я думаю, за 1 день это не построишь.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Я говорил не только про это, а как можно было посмотреть выше, еще про создание построек (дом, склад, бункер и т.д). Я думаю, за 1 день это не построишь.
По-вашему, строить дом - это навык такой?
Т.е. в личном деле писать "Особые навыки: умею разбирать/собирать АКМ; строю дом"?

Постройка здания не является тем, что должен уметь каждый. Его вообще не обязательно строить. Поставил палатку в лесу, и все. На это много времени не надо. И учится там нечему, инструкция есть.
 
Сверху