Общая тема вопросов и обсуждений.

Тема закреплена бессрочно.

Riddick

Посвященный
Ур
0
 
Я это не в плане "раскопок лопатой" имел ввиду.
Так же невозможно изменение ландшафта вглубь. Можно только как бы "бросить" на поверхность земли модель кучи, но яма невозможна в принципе.
А к тому, что в движке нет возможности создать подземные сооружения. Вообще много ограничений будет: добавили реки, но плавать нельзя. Бункеров, канализации в городах, нет. Никаких шахт, подвалов, погребов. 2018 год так-то. Жаль, что нельзя.
 

vedmedik

Специалист
Ур
0
 
Я это не в плане "раскопок лопатой" имел ввиду.

А к тому, что в движке нет возможности создать подземные сооружения. Вообще много ограничений будет: добавили реки, но плавать нельзя. Бункеров, канализации в городах, нет. Никаких шахт, подвалов, погребов. 2018 год так-то. Жаль, что нельзя.
Севернее Северограда . на территории военки . чем не бункер?
771-c27fded299c4e941d5e2c31f04205a30.jpg
 

Вложения

  • Снимокбункер.PNG
    Снимокбункер.PNG
    2,1 MB · Просмотры: 98

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 
Кстати, о "ямах". В движке VBS2, то есть в предыдущем, есть функционал, позволяющий добавлять на карту подземные объекты:
Почему его не добавили/выпилили, из следующей версии - для меня лично - загадка...
Это движок симулятора для военных, там может быть железо совершенно не похожее на писишное, особенно ценником..
 

Riddick

Посвященный
Ур
0
 
Странно. Размещено на сайте "Богемия", интерфейс как в "АРМЕ". Платформа Windows, системные скромные. Только что симулятор военных действий. Я думал, что раз движок общий, то и возможность должна быть, но раз нет, то нет.
 

maddogsw

Непобедимый
Ур
8
 
Странно. Размещено на сайте "Богемия", интерфейс как в "АРМЕ". Платформа Windows, системные скромные. Только что симулятор военных действий. Я думал, что раз движок общий, то и возможность должна быть, но раз нет, то нет.

Богемия создала по заказу военных продукт, который не является игрой в прямом смысле слова. Вот что пишут в википедии:

Сопутствующая студия Bohemia Interactive Australia (BIA) была основана студией BI и Дэвидом Лагетти. Совместно с BI она занималась разработкой особого военного симулятора, VBS1, разработка которого была начата в декабре 2001 года. После исчерпывающего тестирования и применения в полевых условиях (вместе с Корпусом морской пехоты США), симулятор VBS1 стал доступен осенью 2002 для компетентных правительственных клиентов и военных организаций. В мае 2004 года, VBS1 перешел на ограниченное публичное распространение. 14 августа 2004 года игра была выпущена в Северной Америке; распространением занимались Coalescent Technologies.
 

Riddick

Посвященный
Ур
0
 
Понятно. Спасибо за информацию.
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 
Странно. Размещено на сайте "Богемия", интерфейс как в "АРМЕ". Платформа Windows, системные скромные. Только что симулятор военных действий. Я думал, что раз движок общий, то и возможность должна быть, но раз нет, то нет.
Думаю для игровых компов там затык на создании входа и выхода для подземных объектов, т.к. поверхность земли состоит из поля точек, которые соединены или динамически генерируемыми ребрами или вовсе векторами, с неким преобразованием в полигоны для рендеринга на современных видеокартах, которые умеют в основном полигоны жевать.
Движок VBS похоже крутится на многоядерных (32/64/128?) процессорах, т.к. графон там подозрительно простенький, даже в последних версиях, зато всякие интересные штуки умеет, которые компы не особо жалуют (по крайней мере в комплексе, отдельной фичей бывает, но жрет она почти все ресурсы):
В последней версии графончик в стиле раскрашенной бумаги, никакого PBR, зато масштабы впечатляют (не представляю даже, сколько нужно оперативы для такого):
 

fastpoke

Непобедимый
Ур
0
 
не опять, а снова очередной зомби-сюрвайвал

но похоже тут явно мошенники, т.к берем утилиты unreal ungine создаём видимость разработки обещая игру уже через год))), собираем донаты до тех пор пока народ несёт.
помнится разработчики dead linger так и сделали , успешно и красиво всех киданув когда поток доната иссяк.
хотелось бы конечно ошибатся.
 
Кстати, о "ямах". В движке VBS2, то есть в предыдущем, есть функционал, позволяющий добавлять на карту подземные объекты:
Почему его не добавили/выпилили, из следующей версии - для меня лично - загадка...
Давно еще, в интервью с гендиректором Богемии прозвучал вопрос: "Почему бы вам просто не взять все лучшие фишки VBS и не впихнуть в Арма2. Ведь там столько классного."

Ответ: "VBS другой коммерческий проект. Мы не станем просто так добавлять фишки, на которые затрачны средства и время."

Мне до сих пор это трудно понять, но они намекают на то, что если из VBS перетягивать функционал, то потребуется как минимум допиливать движок еще + цена игры возрастет несоразмерно. И все ради пары тройки фишек.

Я бы тоже с ними поспорил. Речь ведь не обо всем функционале VBS, а лишь некоторых очевидных улучшениях. Но им виднее.
 

Riddick

Посвященный
Ур
0
 
Да, я тоже удивился. Очень, очень жаль. Такие возможности.
 

Riddick

Посвященный
Ур
0
 
У меня стабилка, но обновился на 5.8 Гб. Проверил - да, у меня теперь 0.63.
Dayz_Beta.jpg 20181107220623_1.jpg
 
Будем задумываться о сервере DayZRussia или пока рано? xD
Бетка это конечно супер эпичная новость, я счастлив, рыдал всю ночь... сегодня даже обмою вечерком по сто грамм :)

Только это отметка, это великий поворотный момент для игры, но фактически это всего лишь начало работы над багами. То есть они сказали, поздравляем, мы наконец-то закончили создавать фичи и баги. Сегодня мы развязываем мешки с багами и начинаем их по очереди фиксить.

Поэтому если воткнуть сервак сейчас, мы полчим все ту же админку, те же баги. Только для тестирования и помощи разрабам. Удовольствия может не получиться. Предлагаю подождать внятного результата по фиксам.

Ну и вообще, в этом году лично у меня не будет уже времени как-то осмысленно этим вопросом заняться. Давайте после каникул посмотрим, что улучшилось и оценим готовность. Потом найдем VDS, скинемся и погоняем месяцок, пощупаем всё своими мышами.
 

maddogsw

Непобедимый
Ур
8
 
Будем задумываться о сервере DayZRussia или пока рано? xD

Ну я уже (по просьбе друзей) поднял выделенный сервер. Народ активно колбасится и уже пытается строить базы. Примерно через час поле обновления я обнаружил на лесной поляне чью-то палатку, бочку, и стоящий рядом тарахтящий генератор. А в палатке штук 20 досок. Если до обновления (на "экспе") в сервер заходили один - два человека в день, то вчера был момент, когда я насчитал 23 одновременно резвящихся случайновыживших (не к ночи будет сказано.... ).
 
Последнее редактирование:

maddogsw

Непобедимый
Ур
8
 
О! Никогда такого не было ! Я представляю, что будет вечером и ночью, если посередь рабочего дня столько народу.
dart.jpg


UPD --> Уже 14 человек.... 16.... :)
 

maddogsw

Непобедимый
Ур
8
 
Круто! Держи в курсе, как успехи с серваком :)
 
Сверху