Общая тема вопросов и обсуждений.

Тема закреплена бессрочно.

Artalus

Специалист
Ур
0
 
Где там?=)Переводчик DZR, переведите пожалуйста максимально точно данное предложение:"Without mods there would be hardly any launcher at all."=)
Не переводчик DZR, но почему бы и нет.

Alongside the new server browser I hinted at the external launcher a few status reports ago, so why not uncover a bit of information about it now.
The most important function of a launcher is obviously to run modded DayZ. Without mods there would be hardly any launcher at all. Actually it’s possible to have mods support even without the launcher but that will lead to unpleasant yet necessary restarts of the game as different addons should be loaded at start, unless you are launching them from command line. However, both cases aren’t very user friendly. In the launcher you can easily manage installed mods and overview their current state and additional information like description, author, source and others.
Помимо нового браузера серверов, несколько отчетов назад я упоминал ещё и о внешнем лаунчере, так что сейчас можно раскрыть немного информации и о нём. Самая важная функция лаунчера - это запускать Дейз с модами. Без модов, смысла в лаунчере вообще не было бы. Вообще, можно поддерживать моды и без лаунчера, но это приведет к неприятной необходимости перезапускать игру если при запуске должны быть загружены разные моды - разве что вы запускаете их прямиком из командной строки Windows. (Представления не имею, о чем речь оО). При этом оба варианта не очень удобны. В то же время с лаунчером можно запросто управлять установленными модами, видеть их текущую конфигурацию и дополнительную информацию вроде описания, авторства, исходников и так далее.

"would be" здесь действительно значит "было бы" - он наоборот говорит, что поскольку в Дейзе будут моды, то и лаунчер необходим как воздух.
 

Drufel

Посвященный
Ур
0
 
"would be" здесь действительно значит "было бы" - он наоборот говорит, что поскольку в Дейзе будут моды, то и лаунчер необходим как воздух.
Спасибо, теперь все встало на свои места!"Without mods there would be hardly any launcher at all."-"Без модов вряд ли вообще БЫЛ БЫ какой-то лаунчер."
 
Последнее редактирование:

Bas059

Посвященный
Ур
0
 
Гипертермия особо ни на что не влияет, чтобы полчаса/час в воде киснуть. Кстати, балаклава очень способствует получению пергрева, про гили и не говорю.
т.е. можно бегать спокойно с "красной" стадией и здоровье отниматься не будет? А жажда повышается?, хотя интересует в основном здоровье =)
 

Steves

Специалист
Ур
7
 
т.е. можно бегать спокойно с "красной" стадией и здоровье отниматься не будет?
На здоровье не влияет, если только не запустить до дегидратации, т.к повышается жажда. Кроме надоедающего уведомления угрозы жизни не представляет.
 

vedmedik

Специалист
Ур
0
 
т.е. можно бегать спокойно с "красной" стадией и здоровье отниматься не будет? А жажда повышается?, хотя интересует в основном здоровье =)
я потратил время , что бы избавиться от этого , правда времени заняло больше часа.
 

vedmedik

Специалист
Ур
0
 
Чет идея с дверьми как то настораживает.
Радует , стоишь за дверью , слышишь враг идет , вот он подошел к двери , А ты раз и первый дверь открыл , хоп и сломал ему ноги . Прикольно.
Анонсирую новую дуэль .Два игрока стоят по разные стороны закрытой двери , по команде рефери начинают открывать двнрь .Кто остался на ногах , тот и победил.
Все это конечно шутка.
Но прочитав отчет хочется сказать только одно. Заканчивался третий год альфы.А воз и ныне там .( спавн зомби , краш игры , проблемы с предметами \ дверьми , синхронизация , производительность , хищники и т.д. (все из отчета взято))
Зайду еще через год , может что то измениться.
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
С дверьми бред полный. Фантазия что ли совсем кончилась? Я уж молчу, что по их же словам придется изменять под это дело проемы в некоторых местах. Вот любят они сделать какую-нибудь ерунду а потом все полностью переделывать.
 

Suragat

Специалист
Ур
0
 
С дверьми бред полный. Фантазия что ли совсем кончилась? Я уж молчу, что по их же словам придется изменять под это дело проемы в некоторых местах. Вот любят они сделать какую-нибудь ерунду а потом все полностью переделывать.
С одной стороны хорошо, что делают так как хотят видеть, а не на от***сь, с другой стороны сами себе проблемы создают.
 

PROSTO

Специалист
Ур
0
 
Кому не в падлу, можете перевести? Это ответ Хикса какому-то Азеху на вопрос о том, почему так долго делаются патчи. ГООГЛЕ-переводчик переводит так, что лучше я буду пытаться сам это перевести (чего стоил "дизайнер свинец")
Fair question Azeh - and before I head to bed I'll try and give some perspective.

At the point we're at with development, we're effectively nearing merge time for the major engine modules that have been worked on. You saw it with the new renderer, and will be seeing it to a much smaller degree with the audio technology (0.61) moved over from the awesome dudes working on Arma - and currently the engine team are all cracking away on things such as physics, and the new animation system (which represents a blocker for a very large amount of content and overall changes to how the base game plays). Getting closer to (and the time approaching where we are now) these Enfusion changes being merged into DayZ's main trunk means that implementing changes in legacy SQF (which will die a horrible death with the merge to Enforce Script), or on the old animation system, hierarchy, and so on is a waste of development time - and will only serve to slow the project down even more.
We (and I) completely understand how it can seem like nothing is happening while this stuff is being done - and completely understand how frustrating that is. Personally, I apologize for the frustration - but there is nothing that can be done about it, aside from us on the development team putting heads down and moving full steam ahead.

To give you a little perspective on the other side of the fence, it can be frustrating for a designer (for example) to be presented with spending a good amount of time investigating a non game breaking issue in SQF, when that designer knows that absolutely all of that script/system will (and is being) be rewritten in the new scripting language. It could also be incredibly frustrating for that designer if Eugen or I were to go to Peter (our Design Lead) and push him to implement a new system (lets say.. soft skills) in the old language and hierarchy in *addition* to the new language, and get it to a stable enough point on SQF that it is functional for the users on Steam. Essentially, any further work that is put into new features or support on old technology (animation, scripting, etc) is work that while enjoyable for those testing on Steam - is ultimately work that gets us no closer to (and slows us down on the path towards) the final product.

As far as why some smaller things don't get pushed sooner, like the server browser - Sometimes it is a matter of dependencies, like I mentioned earlier. Other times its as simple as not overcomplicating the build and testing pipeline. You can only branch so many times before you make your pipeline over complicated, and cumbersome to deal with. (Not to mention tracking down any issues within said pipeline).

I hope my late night ramblings answer some of your questions - if not, I'll be back on the forums in the morning to try and make sense of it.

Infact - I will try and pester Eugen tomorrow to jump in on this thread, as the pipeline and update scheduling is a large portion of his job.
 
Сверху