Здравствуйте, Михаил!
Во-первых, позвольте поблагодарить вас за все, что вы сделали и продолжаете делать для русскоязычного сообщества DayZ. Так держать!
Во-вторых, вы зря нагородили такую стену текста. Все это я читал и даже несколько раз слышал на костерках. Скорей всего, все, что я собираюсь сказать вы уже проходили, так что я постараюсь покороче.
Для начала, стоит признать, что я нахожу все ваши идеи обоснованными и даже привлекательными в каком-то смысле. Особенно идею с ником, когда видно лицо персонажа. Она бы отлично подошла для любой другой игры с открытым миром, где нет возможности сделать хороший генератор лица.
Далее постараюсь объяснить, почему лично я считаю концепцию "пермаличность + ник-лицо" неподходящей для такой игры, как DayZ и почему я поклонник концепции кармы. Похоже, мы с вами согласны в одном: в игре происходит полнейший беспредел. Мы являемся сторонниками разных концепций, которые призваны, если не решить эту проблему полностью, то хотя бы ощутимо уменьшить.
Персонаж возродился, а у руля персонажа никто не возродился. Как был игрок, так и остался, а не другой человек.
Вот здесь мы с вами и расходимся. Ваши идеи основаны на том, что кроме игрового мира есть еще и реальный. Мои основываются на том, что единственный реальный мир - это мир DayZ. Нет никакого руля. Лишь персонаж и всё. Возможно, для казуального игрока это звучит, как бред, но я считаю, что это важно. Для меня это что-то вроде правила №1.
Игра не в состоянии отличить самооборону от намеренного убйиства. Суд может. Люди могут. Машина - не может.
Карма - это не суд. Суд может оправдать убийцу и отпустить, если он не нарушил закон. Например, если полицейский убивает вора или солдат убивает вражеского солдата. С точки зрения кармы, убийство - это убийство и нет такого понятия, как самозащита. Размер "кармического штрафа" зависит лишь от кармы персонажа, которого убивают: от максимального за убийство персонажа с хорошей кармой до маленького за убийство плохого персонажа. Никаких плюсов за убийства бандитов.
(Это грубый вариант навскидку)
в EVE, WoW имя персонажа не меняется. В куче других РПГ это вообще основа геймплея - возможность идентифицировать игрока.
В EVE я не играл, но, на сколько я знаю, там ваш персонаж - это клон. Каждый раз, когда он умирает, на его место встает его точная копия. Хотя, у них там и без этого ники высвечиваются, вроде. Да и генератор лица имеется. В WoW, после смерти ваш персонаж воскресает из мертвых. Т.е. это
тот же герой. В обоих случаях пермаличность подходит как нельзя кстати.
В DayZ же после смерти персонажа он перерождается другим человеком и имеет право начать все с чистого листа. Но концепция кармы подразумевает то, что человек несет ответственность за свои поступки уже после смерти (но не перед теми, кого он убил и тем более не перед их друзьями) и отрицательная карма тяжелым грузом ложится на его плечи на много реинкарнаций вперед. В качестве наказания можно придумать все, что угодно. Первое, что мне приходит в голову, - значительно увеличенное время ожидания возрождения. А еще возможность возрождаться только на территории тюрьмы в тюремной одежде и в теле, покрытом тюремными татуировками (вместо тряпок бандита из мода). Это, по-моему, более жесткое и справедливое наказание, чем угрозы в стиме и сообщения личного характера, касающиеся мамок.
Кроме того, я сильно сомневаюсь, что любителя kill on sight, остановит перспектива попасть в чей-то список "мести". Да и затеряться на сотнях серверов очень легко. Другое дело - приватные сервера. Но игрового ника, привязанного к форуму уже и так более чем достаточно. Глобальная пермаличность это уже перебор. А без нее и ник-лицо, наверное, реализовывать не имеет смысла.