Общая тема вопросов и обсуждений.

Тема закреплена бессрочно.

maddogsw

Непобедимый
Ур
8
 
меня кикали с чешского по причине того, что я русский, а сервак для чехов

Сейчас у администраторов серверов DayZ SA на хостингах нет средств для анализа IP игроков. Админ не знает, откуда географически пришел тот или иной игрок. Некоторые программы для консольного администрирования (например Dart) для DayZ Mod и Arma могли показывать предположительное местоположение.
 

MaxWin

Специалист
Ур
0
 
меня кикали с чешского по причине того, что я русский, а сервак для чехов
К другим бы отнеслись более снисходительно. Это уже тоже не секрет. Русских никто не любит. Даже русские. :)
Периодически тему поднимают в разных форумах. Как быть с русским сообществом игроков. Чаще всего предлагают согнать в отдельное гетто. Находятся и те кто защищает. :) Благо модераторы эту дискуссию быстро пресекают.
Но как факт, закрыли ведь в стиме русскую ветку DayZ из за постоянных склок между отрозками.
 

Yamigami

Специалист
Ур
0
 
А сейчас они что, "неполноценные"? "Лица ограниченными способностями"? Не надо забывать, что по сюжету, зомби - это не какие-то там монстры (спортсмены, ниндзя или иные типы мутантов вида "Homo sapiens"), а всего-лишь обычные колхозники с пораженной рассудочной функцией междуушного ганглия (наподобие одного прапорщика, которого я знал, когда я служил в армии еще во времена Брежнева Л.И.). Это не та игра, где зомби должны нападать многотысячными "волнами", аки в присно памятном "Alien Shooter". И это не тот случай, когда матёрый вожак зомби должен вас скрытно выслеживать, гадко прячась в забагованных текстурах покосившегося деревенского сортира на окраине деревни Гуглово.
серьезно? такой интересный ответ,что просто facepalm ...вопрос про зомби уже настолько сильно вызывает горение? какую опасность могут представлять 2 полумертвых инвалида на всю карту,которые в красной книги находятся...в чем тогда вообще смысл зомби-выживальщины,если второстепенных опасностей вообще нету?и при чем тут ниндзя/спортсмены? даже небольшая группа людей может представляет опасность,просто затопчут...проблема зомбей в том,что их тупо в игре нету,вчера, за 4 часа игры,ни одного не встретил...
 

vihtor

Посвященный
Забанен
Ур
0
 
Так и есть, на этих серверах кикает батлай и причину он указывает - высокий пинг.
Читайте, причина кика всегда указывается. В большинстве случаев он вполне обоснованная.

В других случаях - незаконные кики довольно сурово караются. На них можно и главное нужно писать жалобу. Был случай, когда админ публичного сервака пытался спорить на эту тему с Хиксом - "Я купил, что хочу то и делаю". Видимо админ был молодой, горячий и плохо умел читать. Результат этого спора был предсказуем.

С другой стороны, у заново набирающих обороты тотальных киков есть вполне объективная причина. Стадные шестерки фармят лут для паханов. А так как штраф за фарм низкий, то делают они это в промышленных масштабах. Стаскивая вещи со всех серверов на свой.

На мой взгляд, нарастающая проблема киков решается увеличением штрафа за скакание по сервакам.
Что бы штраф постоянно увеличивался. А все стадные серваки выносить из базы офф серверов в отдельную область.
Так буквально месяца два три назад не кто не кикал там же,на тех же серверах.
 

Skaldov

Стреляный новобранец
Ур
0
 
Правильно говорит ,всё больше и больше кикают и на офф серверах типа DayZ CA,DayZ NL,DayZ FL и т.д,хотя раньше там играл(((

Да. В последнее время вообще задолбало. пабликов нормальных всё меньше, частных всё больше, с которых кикают при входе. Но вот вопрос: а Нахрена создавать сервер на паблике чтобы с него всех кикать? На прайват шард денег не хватило? или полутать спокойно охота админу? Не должно быть такой функции на пабе. Если уж подключается сервер к общей бд, то пусть админ играет по общим правилам.

PS: для себя чтобы не играть на частных паблик серверах поставил в фильтре DayZ в отборе серверов. в выдаче 90% пабов. Это может кому пригодится.

PPS: Подскажите, а как можно "зарепортить" сервер? ато играл постоянно на одном неплохом пабе, в один момент он переименовался (с темже адресом ip: port) и с него стали кикать при входе, что меня жутко бесит.
 
Последнее редактирование:

vihtor

Посвященный
Забанен
Ур
0
 
Да. В последнее время вообще задолбало. пабликов нормальных всё меньше, частных всё больше, с которых кикают при входе. Но вот вопрос: а Нахрена создавать сервер на паблике чтобы с него всех кикать? На прайват шард денег не хватило? или полутать спокойно охота админу? Не должно быть такой функции на пабе. Если уж подключается сервер к общей бд, то пусть админ играет по общим правилам.

PS: для себя чтобы не играть на частных паблик серверах поставил в фильтре DayZ в отборе серверов. в выдаче 90% пабов. Это может кому пригодится.

PPS: Подскажите, а как можно "зарепортить" сервер? ато играл постоянно на одном неплохом пабе, в один момент он переименовался (с темже адресом ip: port) и с него стали кикать при входе, что меня жутко бесит.

Я как то интересовался этим же мне вот такое ответили ""
Multiplay: support@multiplay.co.uk
Vilayer: abuse@vilayer.com
Fragnet: abuse@fragnet.net
GamingDeluxe: admin@gamingdeluxe.co.uk
Gameservers: support@gameservers.com

Узнаешь на каком хосту находится сервер, айпи, порт, и указываешь причину (на английском конечно). Посылаешь это все на нужный мейл владельца хоста, всё.""
 

maddogsw

Непобедимый
Ур
8
 
серьезно? такой интересный ответ,что просто facepalm ...вопрос про зомби уже настолько сильно вызывает горение? какую опасность могут представлять 2 полумертвых инвалида на всю карту,которые в красной книги находятся...в чем тогда вообще смысл зомби-выживальщины,если второстепенных опасностей вообще нету?и при чем тут ниндзя/спортсмены? даже небольшая группа людей может представляет опасность,просто затопчут...проблема зомбей в том,что их тупо в игре нету,вчера, за 4 часа игры,ни одного не встретил...

Мне думается, что к вопросу о "неинтересности" зомби в игре вы подходите не совсем с той стороны. Много игр, где зомби нападают стаями/стадами/отарами/ордами. Возможно, в DayZ будет несколько другая концепция. И она была бы значительно более интересна, нежели кажется. Например -
  • Не так страшна атака зомби, как ее последствия для игрока: рана (даже лёгкая) → заражение → поиск (часто безуспешный) редкого лекарства → развитие болезни → деструктивные эффекты от заболевания → медленное выздоровление или мучительная смерть.
  • Вероятность внезапно столкнуться с зомби в любом месте карты. Например, когда AFK (например, вышел покурить, а персонажа оставил сидеть под ёлкой в глухом лесу).
  • Способность зомби длительно преследовать игрока даже через всю карту.
  • Отсутствие звуков (рычание, урчание и прочее), выдающих местоположение зомби вне поля зрения игрока.
  • Мгновенная реакция зомби на игрока, неожиданно столкнувшегося с ним нос к носу, и не оставляющая игроку времени на защиту или бегство, и неминуемо приводящая к ранению игрока (см. п.1).
Все вышеперечисленное (и много другое) заставят игрока с трепетом относиться к возможности внезапно встретиться даже с одним единственным зомби на всю деревню или город. И не надо никаких больших толп зомби. Разработчикам стоит сосредоточиться на их AI, а не на возможности сервера шустро обрабатывать большое их количество.
Было бы гораздо атмосфернее, если бы игрок перед входом в деревню думал не о том, сколько штук зомби он убьет, а о том, есть ли в деревне хоть один зомби, или его там нет. И стоит ли заходить туда вообще.
 
Последнее редактирование:

Skaldov

Стреляный новобранец
Ур
0
 
  • Не так страшна атака зомби, как ее последствия для игрока: рана (даже лёгкая) → заражение → поиск (часто безуспешный) редкого лекарства → развитие болезни → деструктивные эффекты от заболевания → медленное выздоровление или мучительная смерть.
  • Мгновенная реакция зомби на игрока, неожиданно столкнувшегося с ним нос к носу, и не оставляющая игроку времени на защиту или бегство, и неминуемо приводящая к ранению игрока (см. п.1).
В итоге мы получаем очередную идею провалившуюся в infestation и портящую игру (имхо) ибо:
  • кепке, которого погрызли зомби проще самоубиться чем искать лекарство = заваленное трупами побережье
  • залутыш получивший заражение и не имеющий лекарств придёт к логичной мысли: надо просрать лут с весельем и пойдёт неадекватить в черно/электро или в любую другую сторону.
получается совсем не так как задумывает аффтар. Кроме того, если зомби будет преследовать игрока через всю карту то мы получим очередной симулятор ползанья на пузе по 3 часа в поисках молотка/топора.

Другое дело, уже сейчас прослеживается тенденция сделать среди обычных зомбаков более сильных/умных (сейчас военные зомби, в перспективе список может расшириться). и неожиданная встреча с таким Зетом будет приводить к определённым проблемам. имхо, так куда интереснее.
 

MaxWin

Специалист
Ур
0
 
По поводу зомби. Как известно разработкой АИ для зомби и зверей занимается студия Cauldron известная своими симуляторами охоты. Никто не знает сколько их реально будет просто потому, что это напрямую связано с FPS сервера. Но при нынешней технологии построения, можно предположить, что их число вряд-ли возможно ощутимо поднять.

Сейчас спавн зомби привязан к наиболее активным локациям карты (ранее наиболее активным). А так как появились новые локации и был пересмотрен спавн лута, так-же сменились и приоритеты некоторых игроков, но увеличить кол-во зомби уже не представляется возможным. Все упирается в FPS сервера.

Что делать с зомби? Они как старый чемодан толку он него мало, нести тяжело и выбросить жалко. Уж как эту тему только не рассматривали и что только не предлагали. Затерли бедных зомбаков до дыр. Но как только они становились хоть чуть чуть сильней (в силу абстоятельств) народ поднимал такой плачь, коего не бывает при более серьезных багах.
 

vihtor

Посвященный
Забанен
Ур
0
 
По поводу зомби. Как известно разработкой АИ для зомби и зверей занимается студия Cauldron известная своими симуляторами охоты. Никто не знает сколько их реально будет просто потому, что это напрямую связано с FPS сервера. Но при нынешней технологии построения, можно предположить, что их число вряд-ли возможно ощутимо поднять.

Сейчас спавн зомби привязан к наиболее активным локациям карты (ранее наиболее активным). А так как появились новые локации и был пересмотрен спавн лута, так-же сменились и приоритеты некоторых игроков, но увеличить кол-во зомби уже не представляется возможным. Все упирается в FPS сервера.

Что делать с зомби? Они как старый чемодан толку он него мало, нести тяжело и выбросить жалко. Уж как эту тему только не рассматривали и что только не предлагали. Затерли бедных зомбаков до дыр. Но как только они становились хоть чуть чуть сильней (в силу абстоятельств) народ поднимал такой плачь, коего не бывает при более серьезных багах.
Всё правильно зачем их много,сделать бы таких зомбов, что бы они с двух пропущенных тобой ударов тебя убивали и плакали, я помню ,.когда они всё рунить могли за пару ударов )) и что бы его убить надо было по нему раз 20 попасть,..поживём увидим.
 

MayeR

Специалист
Ур
0
 
Новый ИИ оленя поражает. На открытом месте если стоит лицом к тебе, близко фиг подпустит, боком тоже замечает. Пол часа сегодня одного такого выслеживал. Дошел от хельма до старого сабора. С лука его завалить это целая проблема. Стрелы с костяным наконечником летают более ровно.

Отправлено через Tapatalk
 

vihtor

Посвященный
Забанен
Ур
0
 
Новый ИИ оленя поражает. На открытом месте если стоит лицом к тебе, близко фиг подпустит, боком тоже замечает. Пол часа сегодня одного такого выслеживал. Дошел от хельма до старого сабора. С лука его завалить это целая проблема. Стрелы с костяным наконечником летают более ровно.

Отправлено через Tapatalk
убить то можно если с оружия,а вот зажарить ,это целый процесс и не всегда удачный)))
Проще полутаться и банок пособирать ,так с готовкой мяса и рыбы намудрили((
 

vihtor

Посвященный
Забанен
Ур
0
 
@WOBOtweets 12 ГБ должно предотвратить любой сбой-до тех пор, пока выпускается исправление.Это наверно про озу? я так понял?
 

Mundoggu

Доброволец DZR|D
Ур
7
 
Я на стриме слышал как Михаил добавляет кого-то в БС, у DZR появился свой сервер?
 

MaxWin

Специалист
Ур
0
 
@WOBOtweets 12 ГБ должно предотвратить любой сбой-до тех пор, пока выпускается исправление.Это наверно про озу? я так понял?
Я играю сейчас на эксперименталке. Память течет очень быстро. 8-ми гигов хватает от получаса, до часа игры в среднем, изредка можно чуть подольше поиграть. Ошибка в памяти и крах.
 

vihtor

Посвященный
Забанен
Ур
0
 
Невозможно играть!
Меня многие поддежут,что играть стало невозможно в Дейэи,.фпс ,ниже плинтуса,.какая тут игра и разрабы даж пальцем не шевелят,я думаю его у них нет))) так не любить своих игроков,эт надо уметь((((
 

vihtor

Посвященный
Забанен
Ур
0
 
я уже ищу куда податься,.тут сплошной ,баг и тормоз,.меня сегодня убили из затого что упал фпс до 0((,пока я поднял ствол и хотел стрельнуть меня уже убили(((ну ка тут играть
 

[112]Denis_RUSSIA

Непобедимый
Ур
9
 
Сейчас у администраторов серверов DayZ SA на хостингах нет средств для анализа IP игроков. Админ не знает, откуда географически пришел тот или иной игрок. Некоторые программы для консольного администрирования (например Dart) для DayZ Mod и Arma могли показывать предположительное местоположение.
Мы с Linko вместе играли с одним тегом нашего отряда [112], меня то же кикнули и всех наших кто был с тегом, а у меня в игре ник такой же как тут, по этому принадлежность к стране понятна.
 
Последнее редактирование:

[112]Denis_RUSSIA

Непобедимый
Ур
9
 
Мне думается, что к вопросу о "неинтересности" зомби в игре вы подходите не совсем с той стороны. Много игр, где зомби нападают стаями/стадами/отарами/ордами. Возможно, в DayZ будет несколько другая концепция. И она была бы значительно более интересна, нежели кажется.
Было бы гораздо атмосфернее, если бы игрок перед входом в деревню думал не о том, сколько штук зомби он убьет, а о том, есть ли в деревне хоть один зомби, или его там нет. И стоит ли заходить туда вообще.

Не согласен.
Почему основная масса игр построена на стрельбе и использовании разных видов оружия? Потому, что это интересно, увлекательно и атмасферно.
Я за мирное выживание и не хочу убивать других выживших в игре. Но я хочу и люблю стрелять в процессе игры, для этого мне нужны зомби.
Да, исходя из возможности можно сделать баланс между количеством и опасностью.
Но я как игрок должен иметь выбор, если нет достаточной экипировки и боеприпасов я не полезу в город где слоняются несколько десятков зомбей или поползу потихонечку. чтоб пробраться куда мне надо не привлекая их внимание (как было в моде). На свой страх и риск.
Либо когда я с автоматом, кучей патронов и другой снарягой + не один, я могу идти и отстреливать их, имея желание зачистить город от зомби с уверенностью, что ближайшее время они тут не заспавнятся вновь, кроме одиноко бродящих которые из вне могут зайти в город.
 
Сверху