Общая тема вопросов и обсуждений.

Тема закреплена бессрочно.

Clevery

Переводчик DZR
Ур
0
 
Господа, что ж вы какие не терпеливые? Помню, многие ещё совсем недавно соглашались с тем, что разработка идет вполне нормальным ходом. Но уже и эти люди сдались и начали кидаться смешными аргументами, якобы "зомби бегают сквозь стены", "только шапки и могут добавлять", "с каждой обновой всё ломается". Неужели во всём мире закончились игры, и вы не можете себя чем-то отвлечь? Всё равно своим нытьём вы не сможете никак исправить ситуацию или помочь команде "криворуких" разработчиков. Рокет же написал в последнем девблоге, что команда нашла решение многих проблем. Забудьте про игру на время, понимаю, что многим хочется уже летом поиграть в полноценный DayZ, но мы никак не можем ускорить процесс разработки!
Skillet, по поводу картинга, кстати, это вообще была первоапрельская шутка. Просто получилось так же, как с Goat Simulator, игроки захотели это DLC и попросили разработчиков его добавить, что в этом плохого? Всё равно оно стоит меньше 100 рублей.
 

Skillet

Непобедимый
Ур
0
 
Господа, что ж вы какие не терпеливые? Помню, многие ещё совсем недавно соглашались с тем, что разработка идет вполне нормальным ходом. Но уже и эти люди сдались и начали кидаться смешными аргументами, якобы "зомби бегают сквозь стены", "только шапки и могут добавлять", "с каждой обновой всё ломается". Неужели во всём мире закончились игры, и вы не можете себя чем-то отвлечь? Всё равно своим нытьём вы не сможете никак исправить ситуацию или помочь команде "криворуких" разработчиков. Рокет же написал в последнем девблоге, что команда нашла решение многих проблем. Забудьте про игру на время, понимаю, что многим хочется уже летом поиграть в полноценный DayZ, но мы никак не можем ускорить процесс разработки!
Skillet, по поводу картина, кстати, это вообще была первоапрельская шутка. Просто получилось так же, как с Goat Simulator, игроки захотели это DLC и попросили разработчиков его добавить, что в этом плохого? Всё равно оно стоит меньше 100 рублей.
Понимаете, Рокет в каждом дев блоге пишет что он что то нашел, что их команда на новом этапе, что скоро будет это скоро будет то но потом когда он это показывает, если вообще показывает, то это все либо поломано, либо оставлено на потом в зачаточном состоянии и это потом может длиться месяцами.
И вообще, Рокет очень много пишет. Последний дев блог вообще насмехательство: мы все сделали,но кое что не сделали, хотели выложить вчера но выложим когда нибудь. А вы тестите там как хотите. Как можно тестить то что не работает в принципе? Зачем вообще это было писать? Кому важно что они там хотели. Где действия? Где золотые горы? Ладно бы если что то исправлялось, или было доделано до конца, но все оставляется на потом опять же. Я вот говорю: когда обещали костры и печи? Костры есть, ок. Но печи? С марта еще в девблогах завтраками кормили. Почему хотя бы что то нельзя довести до конечного вида? Животных ладно, ждем. Физика. Пилила она пилила полгода и запилила неработающую физику, а они ее еще и выложили. И оставили на потом, а написать когда этим будут заниматься? Да зачем? Ловите следующий завтрак о том как "скоро" что то будет.

Меня в данном случае волнует не то, сколько они добавили и как. А как они относятся к тестерам/игрокам. Зачем что-то писать если не выполняешь этого. Зачем что то обещать если не выполняешь.

Эх ладно, все равно вы мою мысль не поймете и опять будете тыкать своим прочитай что Рокет в меню написал... Риторический пост если кто не понял. И тот тоже
 

Clevery

Переводчик DZR
Ур
0
 
Skillet, да прекратите вы утрировать. Ну сколько уже можно вот так впадать в крайность? Рокет писал, что проблемы у них возникли с новой геометрией и программеры её решают, но зачем я это опять пишу, если всё равно ничего до людей не дойдет. Никому не важно, что на уровне программного кода все эти вещи не выглядят так просто, как думают диванные аналитики. Уже просто до коликов достали эти фразы, что якобы "вася из 5б сделал бы лучше", "делают абы как и всё ломают". Ну пойдите вы учиться на программиста, устройтесь в компанию по разработке игр и сделайте свой шедевр, кто мешает то? Нет, мы лучше будем писать, что Рокет нас не уважает, что он нас кинул и заставляет тестировать не рабочую кашицу. Именно из-за всех этих сообщений уже не хочется заходить на форумы по DayZ или группы в ВК, так как везде одни и те же абсолютно не аргументированные обвинения. Вам практически впервые дали шанс понаблюдать за развитием проекта такого масштаба и дали возможность немного влиять на ход разработки, но нет, лучше мы будем хаить всё и вся...
 

COOLer

Специалист
Ур
0
 
Мда, тут у вас опять жарковато, припекает знатно.
И с армой у них также: вы видели длс новый? Гоночные машинки. ГОНОЧНЫЕ МАШИНКИ! Зафига для тактического воен. симуля делать длс на гоночные машинки? Больше явно заняться нечем.
А мне их шутка очень доставила. Особенно после установки модов на кооперативное ралли, где на скорости за 200 км/ч в заносах проходишь повороты)

Мне кажется они поняли, что серъёзность хороша в меру, и иногда можно выпустить что-то неожиданное, и при этом забавное. Вы картинку хоть видели этого дополнения. Давно контент на галвной стима так не доставлял.

capsule_616x353.jpg

По поводу дейза... Вам серъёзно так нужна печь? Это не шутка? Неужели прикрутить новый рецепт крафта и модельку так слоожно по вашему? Печь я так понимаю это постоянный объект и будет введена не раньше других постоянных динамических объектов. Ваша логика ничем не лучше чем: "Рокет добавь новую шапку которою я смогу скрафтить. Рокет ты ничего не делаешь!"

Меня например после последней обновы всё устраивает. Но нужно продолжать и набирать "обороты", глядишь и пойдёт процесс.
 

Clevery

Переводчик DZR
Ур
0
 
По поводу дейза... Вам серъёзно так нужна печь? Это не шутка? Неужели прикрутить новый рецепт крафта и модельку так слоожно по вашему? Печь я так понимаю это постоянный объект и будет введена не раньше других постоянных динамических объектов. Ваша логика ничем не лучше чем: "Рокет добавь новую шапку которою я смогу скрафтить. Рокет ты ничего не делаешь!"

Меня например после последней обновы всё устраивает. Но нужно продолжать и набирать "обороты", глядишь и пойдёт процесс.

Да хоть говори, хоть не говори... Я вообще в последнее время не понимаю логику людей. То они сначала говорят: "Зачем они добавляют шапочки, а не исправляют баги?". А теперь у них стало козырем: "Где мой АКМ и печь? Чем они там занимаются, я хочу сидеть и готовить еду!". Ну просто же смешно, господа.
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
Понимаете, Рокет в каждом дев блоге пишет что он что то нашел, что их команда на новом этапе, что скоро будет это скоро будет то но потом когда он это показывает, если вообще показывает, то это все либо поломано, либо оставлено на потом в зачаточном состоянии и это потом может длиться месяцами.

Меня в данном случае волнует не то, сколько они добавили и как. А как они относятся к тестерам/игрокам. Зачем что-то писать если не выполняешь этого. Зачем что то обещать если не выполняешь.


А что он обещал и не выполнил? После переноса первой даты релиза Рокет больше не давал обещаний, которые не сумел выполнить. Он просто поддерживает связь с сообществом и дает понять, что разработка продвигается, даже если мы не видим новых патчей. Они там, вообще-то, каждый день работают и каждый день что-то делают. Это же не значит, что каждый день надо патч выпускать.

Когда Рокет писал, что удалось достигнуть прогресса в серверной оптимизации, вскоре вышел патч, увеличивающий число зомби. Когда он сообщил, что нашли решение со сглаживанием мыши - через некоторое время появился патч, который исправил эту проблему. Рассказал про физику - вскоре ее добавили. Рассказал про костры и животных - уже можно тестировать первые наработки. Каждый месяц что-то добавляют, и это помимо менее очевидных изменений в самом движке и основах механики.

Если вам рассказывают про какой-то прогресс, это не значит что прям завтра мы увидим его в игре. В первую очередь это означает, что решение проблемы найдено, работа движется, и вскоре разработчики смогут перейти к следующему шагу.
 

Sheunor

Посвященный
Ур
0
 
Я думаю, пора разделить данный тред на два отдельных, названных "Обсуждения для реалистов" и "Мечты оптимистов".
Да хоть говори, хоть не говори... Я вообще в последнее время не понимаю логику людей. То они сначала говорят: "Зачем они добавляют шапочки, а не исправляют баги?". А теперь у них стало козырем: "Где мой АКМ и печь? Чем они там занимаются, я хочу сидеть и готовить еду!". Ну просто же смешно, господа.

Каждый хочет чего-то своего. Лично мне плевать уже на дополнение контента и функционала пока то, что есть сейчас, не будет доведено до рабочего состояния. И куча хейта в адрес разработчиков у 60% недовольных не рождаются на пустом месте. А недовольных значительно больше чем слепо верующих. Так может стоит признать, что проблемы всё таки есть, а не "всё идет по плану"? Банальный пример: сейчас они с нуля переделывают поиск пути. Переделывают с нуля то, что разрабатывалось с самого начала разработки игры, т.е. уже почти два года. Это не просто не профессионально, это абсурдно. Далее, всё чаще в каждом дев-блоге промелькают фразы в стиле: "Движок на это не расчитан, но мы пытаемся". У меня возникает вопрос: как движок, специально модифицированный под нужды DayZ не может быть расчитан на эти нужды? Srly? Такое ощущение, что Роккет до сих пор думает что он делает мод, а не игру, проданную 2ух милионным тиражём в стадии альфы. И это только пара примеров. А таких в игре наберётся с пару десятков точно.

Небольшое обращение к форумчанам, посылающими меня и других учиться и делать свою игру:
Вроде контингент данного форума мне всегда казался более "взрослым", чем типичные обитатели фанпабликов и официальных форумов. Следовательно, не стоит указывать человеку что ему делать, в типичном обществе можно услышать, куда вам стоит пойти. Дабы расставить все все точки над "и":
(Говорю только за себя).
1) Это тема обсуждений игры, так обсуждаем. Считаете что я не прав? Так переубедите меня! В споре рождается истинна.
2) Я являюсь добровольным участником альфа тестирования и поддержал проект денежкой на этом этапе разработки. Следовательно, я имею полное право высказывать своё мнение касаемо этой разработки. Правилами этого форума это не запрещено. Для этого я не должен быть программером и бежать работать в BI. И не стоит закидывать меня и мне подобных скриншотами с соглашением и раннем доступе. Умнее вы от этого явно не кажитесь.
3) Большинство вопросов у людей, по моим наблюдениям, вызывают две вещи:
- Темп разработки игры.
- Качество и работоспособность фундаментальных фичь и сетевой архитектуры.
Если по первому придраться можно только по объявлению релиза или публикации плана разработки ( а он есть даже на этом форуме, и они от него явно отстают), тут спорить бесполезно. Кому-то хочется завтра летать на хьюике над Светлоярском, кому-то просто разжечь костёр, Роккету хочется на Эверест, вообщем вы поняли. Воспринимайте такие "хотелки" так, как воспринимают любые желания. Следовательно, не стоит агриться на человека лишь потому, что он хочет машинку и палатку.
Касательно второго. Тут всё гораздо интереснее. Игра на данном этапе представляет глючный кусок кода, и что самое печально, нет никаких сдвигов в его решении. Даже в девблогах не упоминается проблема жутких десинхронов, отклика и пр. Как будто их и нет. Это и раздражает больше всего. Зачем начинать строить дом на кривом фундаменте? Кто закладывал это фундамент? Почему он так халатно относится к своей работе? Вот что интересует меня и многих. А не проблема добавления машинок и новых пукалок.
4) Я не оскорбляю отдельных форумчан в своих постах и не оскорбляю Роккета и его команду. Я высказываюсь о качестве их работы, не путайте чёрное с белым. Если вы считаете, что моё сообщение оскорбляет вас, Роккета, папуасов - есть кнопка "пожаловаться". Модерация накажет, если есть за что. Не стоит отвечать на такие сообщения без конкретных аргументов кроме 100 раз вышеозвученных и доказывать, что "слеп тот, кто не верует".
Спасибо за прочтение.
 

Wasd

Посвященный
Ур
0
 
Ребята, вчера вечером в Стиме вышла альфа The Forest. Цена всего 349 рублей. Очень советую попробовать. Рокету следовало бы взять пример как нужно выпускать альфу. Официальный сайт: http://survivetheforest.com
 

Clevery

Переводчик DZR
Ур
0
 
Каждый хочет чего-то своего. Лично мне плевать уже на дополнение контента и функционала пока то, что есть сейчас, не будет доведено до рабочего состояния. И куча хейта в адрес разработчиков у 60% недовольных не рождаются на пустом месте. А недовольных значительно больше чем слепо верующих. Так может стоит признать, что проблемы всё таки есть, а не "всё идет по плану"? Банальный пример: сейчас они с нуля переделывают поиск пути. Переделывают с нуля то, что разрабатывалось с самого начала разработки игры, т.е. уже почти два года. Это не просто не профессионально, это абсурдно. Далее, всё чаще в каждом дев-блоге промелькают фразы в стиле: "Движок на это не расчитан, но мы пытаемся". У меня возникает вопрос: как движок, специально модифицированный под нужды DayZ не может быть расчитан на эти нужды? Srly? Такое ощущение, что Роккет до сих пор думает что он делает мод, а не игру, проданную 2ух милионным тиражём в стадии альфы. И это только пара примеров. А таких в игре наберётся с пару десятков точно.

Какие могут быть недовольные, если игра находится на стадии разработки, вы в своём уме? Не смешите меня и задумайтесь, хоть на минуту, о том, что вы говорите. Как, черт возьми, можно быть недовольным продуктом, который ещё даже не претендует на выпуск? Вы только что назвали всех - кто терпеливо ждет - "слепо верующими". Все уже давно признали, в том числе сами разработчики, что разработка идет не совсем по плану, так как возникают некоторые проблемы. И что теперь, ну признали мы, но одним признанием не отвертишься, поэтому они работают над решением проблем, а не ноют 24/7. Сколько уже можно говорить, одно и то же, изо дня в день, я просто не понимаю. Прежде, чем обвинять кого-то, вы хоть потрудитесь в этом разобраться. Вы думаете, что все эти два года разрабатывали систему пути? А теперь вдруг неожиданно начали её переделывать с нуля, серьезно? Рокет писал, что они нашли более подходящее решение проблем с системой поиска пути, чем до этого. Это часть разработки игры, всегда находятся более подходящие решения для разных аспектов и задач. Как этого можно не понимать? Движок они переделывали под сетевую архитектуру, но некоторые задачи на этом движке сложно реализовать, никто не говорит, что какой-то аспект неосуществим, просто на это нужно больше времени. Такое ощущение, что вы совершенно ничего не понимаете в разработке игр. И начните уже приводить нормальный десяток не абсурдных примеров некомпетентности разработчиков.
 

Sheunor

Посвященный
Ур
0
 
Какие могут быть недовольные, если игра находится на стадии разработки, вы в своём уме? Не смешите меня и задумайтесь, хоть на минуту, о том, что вы говорите. Как, черт возьми, можно быть недовольным продуктом, который ещё даже не претендует на выпуск? Вы только что назвали всех - кто терпеливо ждет - "слепо верующими". Все уже давно признали, в том числе сами разработчики, что разработка идет не совсем по плану, так как возникают некоторые проблемы. И что теперь, ну признали мы, но одним признанием не отвертишься, поэтому они работают над решением проблем, а не ноют 24/7. Сколько уже можно говорить, одно и то же, изо дня в день, я просто не понимаю. Прежде, чем обвинять кого-то, вы хоть потрудитесь в этом разобраться. Вы думаете, что все эти два года разрабатывали систему пути? А теперь вдруг неожиданно начали её переделывать с нуля, серьезно? Рокет писал, что они нашли более подходящее решение проблем с системой поиска пути, чем до этого. Это часть разработки игры, всегда находятся более подходящие решения для разных аспектов и задач. Как этого можно не понимать? Движок они переделывали под сетевую архитектуру, но некоторые задачи на этом движке сложно реализовать, никто не говорит, что какой-то аспект неосуществим, просто на это нужно больше времени. Такое ощущение, что вы совершенно ничего не понимаете в разработке игр. И начните уже приводить нормальный десяток не абсурдных примеров некомпетентности разработчиков.

Сообщение под спойлером читали? Я не собираюсь 10 раз разжёвывать одно и то же. Хотя ладно, разжую в 11й:
- "Как, черт возьми, можно быть недовольным продуктом, который ещё даже не претендует на выпуск?"
- Ответ в пункте 2 под спойлером.

- "поэтому они работают над решением проблем"
- Где хотя бы задатки решения проблем, которые я описал?

- "Прежде, чем обвинять кого-то, вы хоть потрудитесь в этом разобраться"
- Я разобрался ровно на столько, на сколько мне было нужно чтобы составить собственное мнение о текущей ситуации.

- "Вы думаете, что все эти два года разрабатывали систему пути?"
- Система поиска пути была разжёвана Роккетом в самом первом девбологе. НА тот момент она n-ное время уже прорабатывалось. Посчитать время не составит труда, я надеюсь?

- "Это часть разработки игры, всегда находятся более подходящие решения для разных аспектов и задач. Как этого можно не понимать?"
- Эта часть разработки игры не должна была попадать в публичный, тем более платный, альфа тест. Одно дело найти ошибку в решении, другое - перечеркнуть его полностью и начать решать с нуля. Чёрное и белое, чёрное и белое...

- "вы совершенно ничего не понимаете в разработке игр"
- Возможно, ну а вы понимаете? Просвятите, мудрейший. Я не оцениваю работу разработчиков как эксперт в диванной аналитики геймдева, я оцениваю её как обычный тестер.

- "приводить нормальный десяток не абсурдных примеров некомпетентности разработчиков."
- Если действительное отражении ситуации прямиком из текущего билда является абсурдом, другие примеры приводить для вас я не вижу смысла.
 

XOPb

Специалист
Ур
0
 
Sheunor, ваши аргументированные замечания, на деле, не более чем простое нытье. Мы имеем дело с продуктом, в котором разработчики могут работать на самом фундаментальном уровне, на уровне движка. Имея такие полномочия они могут переделывать всю архитектуру под свои нужды, а не решать проблемы "костылями". Если тот способ поиска путей оказался в итоге неудачмым, то нет ничего плохого в том, чтобы запилить другой. Пускай это займёт много времени, и возможно, труд программиста, что работал над старым способом пропадает даром, это все же лучше чем "костыли", сооруженные на скорую руку, чтобы хоть как-то оно создавало видимость нормальной работы.
Вы вот говорите, что эта игра в этой стадии не может стоить таких денег. Но знаете, ни я, ни мои друзья не жалеют о такой покупке. Игра, какая она есть сейчас, уже доставляет нехилый фан, и заставляет порой отложить кирпичек-другой.
Вот знаете, есть такая игра, которая разрабатываетсся многие годы.. Дварф Фортресс называется )
Игра без графики, с миллионом глюков. Игра в которой можно только проиграть. Игра в которую проигрывать весело )
Дейзю для меня, примерно тоже самое. Багованая, глючная, длставляющая боль, но самая любимая игрушка )
 

Clevery

Переводчик DZR
Ур
0
 
Сообщение под спойлером читали? Я не собираюсь 10 раз разжёвывать одно и то же. Хотя ладно, разжую в 11й:
- "Как, черт возьми, можно быть недовольным продуктом, который ещё даже не претендует на выпуск?"
- Ответ в пункте 2 под спойлером.

- "поэтому они работают над решением проблем"
- Где хотя бы задатки решения проблем, которые я описал?

- "Прежде, чем обвинять кого-то, вы хоть потрудитесь в этом разобраться"
- Я разобрался ровно на столько, на сколько мне было нужно чтобы составить собственное мнение о текущей ситуации.

- "Вы думаете, что все эти два года разрабатывали систему пути?"
- Система поиска пути была разжёвана Роккетом в самом первом девбологе. НА тот момент она n-ное время уже прорабатывалось. Посчитать время не составит труда, я надеюсь?

- "Это часть разработки игры, всегда находятся более подходящие решения для разных аспектов и задач. Как этого можно не понимать?"
- Эта часть разработки игры не должна была попадать в публичный, тем более платный, альфа тест. Одно дело найти ошибку в решении, другое - перечеркнуть его полностью и начать решать с нуля. Чёрное и белое, чёрное и белое...

- "вы совершенно ничего не понимаете в разработке игр"
- Возможно, ну а вы понимаете? Просвятите, мудрейший. Я не оцениваю работу разработчиков как эксперт в диванной аналитики геймдева, я оцениваю её как обычный тестер.

- "приводить нормальный десяток не абсурдных примеров некомпетентности разработчиков."
- Если действительное отражении ситуации прямиком из текущего билда является абсурдом, другие примеры приводить для вас я не вижу смысла.
Я читал ваше сообщение под спойлером и там всё не так однозначно, как вам кажется. И основываясь на ваших суждениях в пункте (1) у меня возникает вопрос - вы читали правила форума? Подозреваю, что нет. В этих обсуждениях есть тонкая грань между банальным холиваром и спором подкрепленным аргументами. Аргументы в данном споре, на мой взгляд, в большинстве случаев абсолютно абсурдны. И чаще всего подобные высказывания и обсуждения сводятся как раз к банальному холивару и переливанием из пустого в порожнее. Никакой смысловой нагрузки данный спор не несёт. И что здесь вообще нужно кому-то доказывать, если разработчики на странице DayZ в стиме дали ясно понять, что "игра находится на стадии альфы". Точка. Всё, больше никаких вообще обсуждений вестись не может. Всё остальное ведёт к бессмысленной болтовне о том, что ни черта не делается, что деньги были заплачены впустую и т.п.

Кто вас заставлял покупать игру на данном этапе? Никто. Вы сами сказали, что добровольно помогли разработчикам материально. И вы думаете, что это вам даёт право разводить на форуме бессмысленную болтовню? Никоим образом вы этим не помогаете проекту. Высказывать свои мнения, конечно, можно, но мнений ровно столько же, сколько и людей. Так есть ли смысл, если каждый человек на этом форуме напишет своё мнение? К чему это приведёт? Как это поможет проекту? Лично я не знаю.

Что вы пытаетесь доказать цитированием отдельных фраз в моём сообщении? Ну давайте разберемся вместе:
- "Как, черт возьми, можно быть недовольным продуктом, который ещё даже не претендует на выпуск?"
- Ответ в пункте 2 под спойлером.
- То, что вы добровольно вложили деньги в проект, не делает вас святым из святых. 2 миллиона человек помогли проекту материально, но простым высказыванием мнений делу не поможешь. В главном меню неспроста показывается табличка с сообщением, скриншотами с которой вас, как вы говорите, закидывают. И умнее как раз не кажитесь вы, если не можете усвоить информацию в ней изложенную.

- "поэтому они работают над решением проблем"
- Где хотя бы задатки решения проблем, которые я описал?
- Вы читали последний девблог? Если нет, то прошу вас это сделать. И не вздумайте говорить, что там ничего не написано про задатки решения некоторых проблем.

- "Прежде, чем обвинять кого-то, вы хоть потрудитесь в этом разобраться"
- Я разобрался ровно на столько, на сколько мне было нужно чтобы составить собственное мнение о текущей ситуации.
- Разобраться в проблеме ровно настолько, насколько вам было необходимо, не означает, что вы разобрались в ней полностью и основательно. В точных науках примените своё суждение, и пусть вам будет стыдно.

- "Вы думаете, что все эти два года разрабатывали систему пути?"
- Система поиска пути была разжёвана Роккетом в самом первом девбологе. НА тот момент она n-ное время уже прорабатывалось. Посчитать время не составит труда, я надеюсь?
- В том девблоге, о котором вы говорите, была показана переделанная система поиска пути. Она лишь исправляла ряд проблем, при которых ИИ ходил зигзагами, не мог следовать за целью и т.п. Но эту систему не разрабатывали на протяжении 2 лет, уверяю вас.

- "Это часть разработки игры, всегда находятся более подходящие решения для разных аспектов и задач. Как этого можно не понимать?"
- Эта часть разработки игры не должна была попадать в публичный, тем более платный, альфа тест. Одно дело найти ошибку в решении, другое - перечеркнуть его полностью и начать решать с нуля. Чёрное и белое, чёрное и белое...
- Все вменяемые люди уже давно прокляли то, что Рокет решил показать альфу. Хотя он этого не хотел, но его вынуждали бесконечные хайпы. Если бы он не выпустил альфу, то я даже не знаю, какой кошмар творился бы сейчас и как только не поливали бы Рокета, сами понимаете чем. И более того, уж точно не вам решать, что должно было попасть в альфу, а что нет.

- "вы совершенно ничего не понимаете в разработке игр"
- Возможно, ну а вы понимаете? Просвятите, мудрейший. Я не оцениваю работу разработчиков как эксперт в диванной аналитики геймдева, я оцениваю её как обычный тестер.
- Это опять же банальное вырывание фраз из контекста. Нет, я понимаю в разработке игр ровно столько, сколько понимают в этом большинство сидящих на этом форуме, я просто смотрю на ситуацию оптимистично. В роли диванного эксперта, как раз выступаете вы, а не я. Мне то уже давным-давно посчастливилось набраться терпения.

- "приводить нормальный десяток не абсурдных примеров некомпетентности разработчиков."
- Если действительное отражении ситуации прямиком из текущего билда является абсурдом, другие примеры приводить для вас я не вижу смысла.
- Я даже не вижу смысла в том, что излагаю всё вышеописанное вам, ибо это опять ни к чему не приведёт. Но сложившаяся действительность не так плоха, как вы себе выдумали. Просто многие видят вещи так, как им хочется их видеть, не более, не менее.
 

Blind

Легенда
Ур
0
 
Мы имеем дело с продуктом, в котором разработчики могут работать на самом фундаментальном уровне, на уровне движка.
Мне кажется в любой разработке игры все начинается с движка. Дейз не особенный.

Вот знаете, есть такая игра, которая разрабатываетсся многие годы.. Дварф Фортресс называется )
Игра без графики, с миллионом глюков. Игра в которой можно только проиграть. Игра в которую проигрывать весело )

Дейзю для меня, примерно тоже самое. Багованая, глючная, длставляющая боль, но самая любимая игрушка )

Две абсолютно разные игры, не знаю как их можно сравнить. Хотя игрушка прикольная.
 

lenta

Посвященный
Ур
8
 
Господа!!! это всего навсего игра, главное спокойствие=) занимайтесь своими делами, работа, учеба..что там у вас. Когда выйдет, тогда и выйдет!
 

modo

Посвященный
Ур
0
 
Ребята, вчера вечером в Стиме вышла альфа The Forest. Цена всего 349 рублей. Очень советую попробовать. Рокету следовало бы взять пример как нужно выпускать альфу. Официальный сайт: http://survivetheforest.com
одно дело пилить сингловую игру и совсем другой коленкор выпускать сетевую.
 

Sheunor

Посвященный
Ур
0
 
я просто смотрю на ситуацию оптимистично. В роли диванного эксперта, как раз выступаете вы, а не я. Мне то уже давным-давно посчастливилось набраться терпения.


Я даже не буду пытаться отвечать на сей пост в развёрнутом порядке. Я не увидел не одного контр-аргумента с вашей стороны касательно вопросов разработки, лишь сплошная вода и предвзятое суждение о моих правах и взглядах. Гаданием на кофейной гуще я заниматься не привык, добавить к тому, что я уже написал ранее мне нечего. За сим, считаю разговор с вами оконченным.
 

Clevery

Переводчик DZR
Ур
0
 
Я даже не буду пытаться отвечать на сей пост в развёрнутом порядке. Я не увидел не одного контр-аргумента с вашей стороны касательно вопросов разработки, лишь сплошная вода и предвзятое суждение о моих правах и взглядах. Гаданием на кофейной гуще я заниматься не привык, добавить к тому, что я уже написал ранее мне нечего. За сим, считаю разговор с вами оконченным.

Для справки, чтоб вы знали, контраргументы приводятся в том случае, если оппонент привел в споре свои, какие-нибудь аргументы, но в ваших постах я их не увидел. Ничего, кроме беспочвенной болтовни там нет. Думаете вы единственный, кто пытался мне что-то доказать по поводу того, как должна выглядеть альфа? И на счёт разработки я вам уже всё детально объяснил. Если у вас нет желания понять, что я вам писал, то давайте закончим на этом, я не против.
 
Сверху