Общая тема вопросов и обсуждений.

Тема закреплена бессрочно.

XOPb

Специалист
Ур
0
 
А кто-нибудь пробовал ставить сковороду на газовую горелку? :D
Получается почти что спутниковая антенна :)
 

XOPb

Специалист
Ур
0
 
Скрин бы, вдруг такую бы смастерил дома, да кабельное смотрел.
Не могу скрин :(
Пока жарил мясо на спутниковой антенне, сервер решил, что ему пора спать.
Нет у меня теперь ни мяса, ни примуса, ни сковороды.
 

Wasd

Посвященный
Ур
0
 
Ребят, а есть способ устранить последствия ошибочного переливания не той крови? Ну там откачать в пакеты обратно или новую "правильную" залить? Может лекарства какие есть? Сколько персонаж может прожить с такой проблемой?
 

Tendo

Непобедимый
Ур
0
 
Ребят, а есть способ устранить последствия ошибочного переливания не той крови? Ну там откачать в пакеты обратно или новую "правильную" залить? Может лекарства какие есть? Сколько персонаж может прожить с такой проблемой?

почитайте, а это ингейм
 

Sheunor

Посвященный
Ур
0
 
Только вот этот флуд, абсолютно нечего не изменит.

Это тема обсуждений, любое сообщение относящееся к игре и её контенту не является флудом. И негативное мнение тоже мнение, нужно его уважать. К тому же игра, в данный момент, другого пока не вызывает, как и качество работы BI.
 

ManteauNoir

Посвященный
Ур
0
 
Это тема обсуждений, любое сообщение относящееся к игре и её контенту не является флудом. И негативное мнение тоже мнение, нужно его уважать. К тому же игра, в данный момент, другого пока не вызывает, как и качество работы BI.

Как бы они щас не работали я пока верю в этих ребят(уж очень сильно зацепила игра меня и в играх есть 1 правило, "-пока ты сам себя сможешь в ней развлечь - игра работает"(с)), вот после релиза если что то разачарует то и будут поводы их хаять
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Как бы они щас не работали я пока верю в этих ребят(уж очень сильно зацепила игра меня и в играх есть 1 правило, "-пока ты сам себя сможешь в ней развлечь - игра работает"(с)), вот после релиза если что то разачарует то и будут поводы их хаять

Хочу задать вам вопрос, когда вы познакомились с Дей З? На какой его стадии?
 

Sheunor

Посвященный
Ур
0
 
Как бы они щас не работали я пока верю в этих ребят(уж очень сильно зацепила игра меня и в играх есть 1 правило, "-пока ты сам себя сможешь в ней развлечь - игра работает"(с)), вот после релиза если что то разачарует то и будут поводы их хаять

Меня тоже зацепила игра ещё в самых ранних ванильных версиях мода и не отпускает досих пор. Именно поэтому и хочется видеть то, что Роккет обещал когда объявлял о начале разработки DayZ как самостоятельно игры. За идеи ему 5, а вот за реализацию на текущий момент 1. К релизу игра докатиться, такими темпами, к концу 2015, это в лучшем случае. Поэтому и возникают вопросы вроде: "Чем эти люди занимались два года?" "Откуда BI набирает таких криворуких кодеров?" и т.п. Вводят с каждым обновлением кривоработующие недоделки, чуть доделывают их за время теста на эксперементальной ветке, кидают в стабильную к другой куче недоделок попутно их ещё больше ломая. Причём касается это как серверной части, так и клиентской. Про защиту я вообще молчу, хвалёная серверная архетиктура пала через неделю (или когда там появились первые читы на SA?) а сейчас всё ещё плачевней.
Завидую я вам, оптимисты, мне бы вашу веру. Насчёт Рокетки я не сомневаюсь, а вот во всей команде разработчиков кроме дизайнеров очень даже.
 

ManteauNoir

Посвященный
Ур
0
 
Хочу задать вам вопрос, когда вы познакомились с Дей З? На какой его стадии?

Cам дейз с мода знаю(но играл немного), как отдельную игру приобрел в начале февраля (так что тоже не так давно) но я понимаю что это альфа и пока опять же многого от нее не жду
 

PR9INICHEK

Переводчик DZR
Ур
8
 
Хаять можно всё и вся. Если хотите что-то изменить, то учитесь на программистов и устраивайтесь в BI Studio.
На данный момент игра развивается по плану, немного опаздывая. Но благодаря DayZ развивается и ArmA III.
 

Sheunor

Посвященный
Ур
0
 
Хаять можно всё и вся. Если хотите что-то изменить, то учитесь на программистов и устраивайтесь в BI Studio.
На данный момент игра развивается по плану, немного опаздывая. Но благодаря DayZ развивается и ArmA III.

Зашёл сегодня побегать после 2х месячного перерыва, лучше бы не заходил. Таких десинхронов я даже на серверах школьников из 5б во второй Арме не видел. Захотел покушать? Побегай минуту с банкой в руке. Телепорты товарища на 30 метров тоже отличное подспорье. Зомби, после выстрела в голову воскрес и сделал пару телепортов с последующим бекстабом в меня. Отлично!
Все эти проблемы тянутся с самого релиза альфы. Нет никаких сдвигов в их решении, вообще. О каком расширении функционала игры идёт речь, если её база является глючным комком кода? А на повестке дня поиск пути зомби! Стен для них не существует, так научим их обходить. Только учат с самого первого девблога а на деле как были декорацией, так и остались. Про кол-во молчу, только BI могут продать альфу игры про зомби практически без зомби. И всё это на "стабильной" ветке и на каждом сервере.
Так вот вопрос: это такой нынче план развития игры? Если всё идёт по "плану" и Дейз, обещавший выйти в "бету" в конце года с таким вот багажом, лишь чуть-чуть отстаёт от плана, я выпиливаюсь с этой планеты.

P.S. бомбануло, да. После сегодняшнего геймплея -_-
 

Skillet

Непобедимый
Ур
0
 
А меня вообще бомбит от Богемии, они там рехнулись по-моему. Рокета по срокам никто не контролирует видимо, вот он и не торопится особо. Как можно по 5 раз наступать на одни и те де грабли, да еще и писать посты типа: "а вот мы хотели сделать сегодня, но не сделали, да и вообще нам пох, когда нибудь да запилим, а вы мучайтесь. А я в присон аркитект рубать пошел. Гуд уикенд посоны". И с армой у них также: вы видели длс новый? Гоночные машинки. ГОНОЧНЫЕ МАШИНКИ! Зафига для тактического воен. симуля делать длс на гоночные машинки? Больше явно заняться нечем. Оптимизация на высоте ведь, физика у этих самых машинок ну просто идеальная чтобы их вводить. Я понял бы если это мододелы делали, но нет - официальные разрабы. И они все там такие. Я не знаю как можно вводить мультипоточность и 64 битность спустя полтора года разработки, как можно обещать горы контента в обновах а потом их разбивать на 3-4 обновы которые выйдут черт знает когда, да еще и с багами, глупыми багами. Помните, как нас с февраля кормили: "вот-вот, ребятки: костры, печи, луки, готовка уже на подходе, вот они еще чуть-чуть". И что мы видим? Лук сразу не работал, костры добавили спустя 3 месяца, готовки все еще нет, сковороды до сих пор глючные, печей нет и не ясно когда будут. А физика? Все довольны ею? Вот Рокет еще вечно пишет: ну вот мы потестим еще немного и выкатим вам хорошую обнову. И ты такой включаешь а там либо нет ни черта, либо работает кое как. И спрашивается: а что ты тестил, дорогой, и зачем было задерживать если и так и криво и так криво. Как можно было похерить лут опять? Кто-то там тачки и сохраняемый лут ждет? Ну ждите-ждите. Это халатность и разгильдяйство. И не надо мне тут писать, про то, что я ничего не понимаю, что они там все красавчики и пашут в поте лица. Не надо. Все и так видно. И Рокет каждый раз сам мои предположения подтверждает.
 

DudleySmith

Посвященный
Ур
0
 
Ты за своим пуканом следи, чтоб не разоровало на британский флаг.
Знаток ёмана.
А сейчас что? Нет приемлемого 3D инвентаря и нет сохранения лута.
Думай Рокет!
А мне нечего за ним следить.Я тут не рапинаюсь и не вопрошаю типа "Где!?Когда!?" и прочая ересь!Недальновидный вы наш.
 

fastpoke

Непобедимый
Ур
0
 
А меня вообще бомбит от Богемии, они там рехнулись по-моему. Рокета по срокам никто не контролирует видимо, вот он и не торопится особо. Как можно по 5 раз наступать на одни и те де грабли, да еще и писать посты типа: "а вот мы хотели сделать сегодня, но не сделали, да и вообще нам пох, когда нибудь да запилим, а вы мучайтесь. А я в присон аркитект рубать пошел. Гуд уикенд посоны". И с армой у них также: вы видели длс новый? Гоночные машинки. ГОНОЧНЫЕ МАШИНКИ! Зафига для тактического воен. симуля делать длс на гоночные машинки? Больше явно заняться нечем. Оптимизация на высоте ведь, физика у этих самых машинок ну просто идеальная чтобы их вводить. Я понял бы если это мододелы делали, но нет - официальные разрабы. И они все там такие. Я не знаю как можно вводить мультипоточность и 64 битность спустя полтора года разработки, как можно обещать горы контента в обновах а потом их разбивать на 3-4 обновы которые выйдут черт знает когда, да еще и с багами, глупыми багами. Помните, как нас с февраля кормили: "вот-вот, ребятки: костры, печи, луки, готовка уже на подходе, вот они еще чуть-чуть". И что мы видим? Лук сразу не работал, костры добавили спустя 3 месяца, готовки все еще нет, сковороды до сих пор глючные, печей нет и не ясно когда будут. А физика? Все довольны ею? Вот Рокет еще вечно пишет: ну вот мы потестим еще немного и выкатим вам хорошую обнову. И ты такой включаешь а там либо нет ни черта, либо работает кое как. И спрашивается: а что ты тестил, дорогой, и зачем было задерживать если и так и криво и так криво. Как можно было похерить лут опять? Кто-то там тачки и сохраняемый лут ждет? Ну ждите-ждите. Это халатность и разгильдяйство. И не надо мне тут писать, про то, что я ничего не понимаю, что они там все красавчики и пашут в поте лица. Не надо. Все и так видно. И Рокет каждый раз сам мои предположения подтверждает.

tumblr_n2tytclOQk1rlcpcqo1_1280.jpg
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
О, новый цикл негодования :)

Тогда стоит и по новой прояснить основные моменты:

1. Разработка игры не идет медленно, она идет нормально.
2. Игра разрабатывается очень мало времени. Еще нет и двух лет.
3. Для проектов подобного масштаба и амбиций 3 года разработки это минимум (вообще 3 года, это минимум для разработки любой хорошей крупной игры).
4. Чтобы утверждать, что разработка медленная, нужно иметь хотя бы один пример быстрой разработки сопоставимой сложности.
5. В большинстве игр вы не видите этапов разработки, а видите только конечный результат. Вы не знаете как выглядят игры на каком этапе игры. Как правило, большую часть контента игры добавляют на самых поздних этапах разработки. До этого есть лишь отдельные наработки.
6. То что очень хочется как можно быстрее и лучше, увы, никак не ускорит процесс разработки.
7. Терпеливых, как правило, ждет награда. Учитесь ждать, это очень полезное умение.

;)
 
Сверху