Общая тема вопросов и обсуждений.

Тема закреплена бессрочно.

Thug Artur

Выживший
Ур
0
 
Вооо, вот и мыслящие люди зашли. А то уже, вон, думал за нашатырем бежать и огнетушителем. И дев блог закатили))) язь красивый получился, а новый город малость опечалил - слишком уж стандартен.
Это карп =))
 

Skillet

Непобедимый
Ур
0
 

Parson

Специалист
Ур
0
 
Arseny Smirnov@_SenChi__
подтвердил наличие табличек с названиями улиц
"Возможно будет набор типичных улиц (ал-я Советская,Ленина, Чернорусская,Верхняя,Нижняя,Прибрежная итд)плюс несколько уникальных."
видимо в Новодмитровске и в прочих новых городах.
Bn1R4aWCEAEFU54.jpg:large
Приятная деталь, давно требуемая и, наконец-то, осуществлённая; облегчающая ориентировку на местности и добавляющая, так сказать, "реализьму".
 

Blind

Легенда
Ур
0
 
Arseny Smirnov ‏@_SenChi__
подтвердил наличие табличек с названиями улиц
"Возможно будет набор типичных улиц (ал-я Советская,Ленина, Чернорусская,Верхняя,Нижняя,Прибрежная итд)плюс несколько уникальных."
видимо в Новодмитровске и в прочих новых городах.
Bn1R4aWCEAEFU54.jpg:large
Приятная деталь, давно требуемая и, наконец-то, осуществлённая; облегчающая ориентировку на местности и добавляющая, так сказать, "реализьму".
А кто то даже не знает улиц в своем городе... :oops:
 

Tendo

Непобедимый
Ур
0
 
http://dayzrussia.tumblr.com/post/86192923405
Такие очевидные вещи, что просто пипец. :eek:

интересно, как реализуют рыбалку, вот это интересно) колдовство с шансом выпада рыбки?)))или будет конкретная модель плавать) и если в ее радиусе будет червячок она поплывет туда?)))при условии что рядом нет выстрелов?)))):rolleyes:
 

Optimus Prime

Специалист
Ур
0
 
интересно, как реализуют рыбалку, вот это интересно) колдовство с шансом выпада рыбки?)))или будет конкретная модель плавать) и если в ее радиусе будет червячок она поплывет туда?)))при условии что рядом нет выстрелов?)))):rolleyes:

Эко размечтался=)
 

qaa12

Специалист
Ур
0
 
интересно, как реализуют рыбалку, вот это интересно) колдовство с шансом выпада рыбки?)))или будет конкретная модель плавать) и если в ее радиусе будет червячок она поплывет туда?)))при условии что рядом нет выстрелов?)))):rolleyes:

На вопрос будет ли видна рыба в водоемах Рокет ответил:
Сейчас нет. Это обсуждается, но никто этим не занимается. В реальной жизни, когда я рыбачил, очень редко случалочт, что на самом деле видел рыбу.
Если мы сможем получить дайвинг / плавание из Arma3 ... то я думаю, было бы здорово добавить реальную рыбу.

Ниже ему поступили предложения просто сервером помечать пруд с рыбой или без, а на стороне клиента уже его оживлять. Прыгающие рыбы, волны и рябь на поверхности. Рокет сказал, ему это идея нравится. Как-то так.
 

fastpoke

Непобедимый
Ур
0
 
скорее всего рыбалка будет выглядеть так: вы подходите к любому водоему, нажимаете на удочку использовать и ждете, через какое-то время будет проигрываться анимация доставания рыбы из воды появится и рыба инвентаре. всё так же как и с ягодами. никакой интерактивности или продвинутой мини-игры явно не будет.
 

COOLer

Специалист
Ур
0
 
Поиграл в арму 3 и понял, что в дейзе всё не так плохо. Мне кажется большинство видео где сравнивают фпс пишутся в одиночной игре армы, а в дейзе на сервере. И разница очевидна, т.к. чем больше людей и экшона в арме 3, тем меньше кадров в секунду. Были проседания до 10ти кадров, обычно 20-40 кадров, на сервере где 40 человек и более. На пустом или приватном сервере 50-60 кадров, проседаний нет.

Разница в 2 раза, на пустом сервере и на забитом. И фпс не зависит от настроек графики особо, т.к. графическая система не нагружается полностью, а перегружен процессор. Т.е. проблемы всё те же, избыточная информация при общении клиент-сервер. В дейзе просто всё переработано и там от колличества людей меняется в основном серверный фпс, а у пользователей он в целом стабилен, не считая крупных городов...
 

fastpoke

Непобедимый
Ур
0
 
И фпс не зависит от настроек графики особо, т.к. графическая система не нагружается полностью, а перегружен процессор.

у меня не перегружен, каждое ядро задействовано на 50% или меньше, просадки такие же. все кто пытаются сравнивать fps армы3 и дайза, обычные врунишки, подгоняющие результаты армы3.
 

totenkopf88

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Поиграл в арму 3 и понял, что в дейзе всё не так плохо. Мне кажется большинство видео где сравнивают фпс пишутся в одиночной игре армы, а в дейзе на сервере. И разница очевидна, т.к. чем больше людей и экшона в арме 3, тем меньше кадров в секунду. Были проседания до 10ти кадров, обычно 20-40 кадров, на сервере где 40 человек и более. На пустом или приватном сервере 50-60 кадров, проседаний нет.

Разница в 2 раза, на пустом сервере и на забитом. И фпс не зависит от настроек графики особо, т.к. графическая система не нагружается полностью, а перегружен процессор. Т.е. проблемы всё те же, избыточная информация при общении клиент-сервер. В дейзе просто всё переработано и там от колличества людей меняется в основном серверный фпс, а у пользователей он в целом стабилен, не считая крупных городов...

Вы сравниваете Дейзи, в котором 40 тел бродят по карте, перемещают пару тысяч айтемов и периодически убивают друг друга в вялом PvP и Арму, в которой постоянный экшен, ежеминутно вылетают тысячи пуль и ракет, уничтожается и вновь спаунится куча техники, постоянно умирают игроки(иногда десятками).

Зайдите на DayZMod (оригинальный) и сравните его с каким-нибудь Wasteland-ом на ArmA 2 - результат будет таким же. И дело тут не в переработке серверной стороны, а в том что в Моде производительность всегда была выше.
 

COOLer

Специалист
Ур
0
 
у меня не перегружен, каждое ядро задействовано на 50% или меньше, просадки такие же. все кто пытаются сравнивать fps армы3 и дайза, обычные врунишки, подгоняющие результаты армы3.
Не мониторил загрузку проца, просто по ощущениям, раз лагает не видео и система в порядке - значит проц. (у меня 3570k) По-моему люди просто не понимают разницу между сингл и мульти плеером, вот и пытаются сравнивать. А в играх богемии лаги проявляются именно в сетевой игре.

Вы сравниваете Дейзи, в котором 40 тел бродят по карте, перемещают пару тысяч айтемов и периодически убивают друг друга в вялом PvP и Арму, в которой постоянный экшен, ежеминутно вылетают тысячи пуль и ракет, уничтожается и вновь спаунится куча техники, постоянно умирают игроки(иногда десятками).

Зайдите на DayZMod (оригинальный) и сравните его с каким-нибудь Wasteland-ом на ArmA 2 - результат будет таким же. И дело тут не в переработке серверной стороны, а в том что в Моде производительность всегда была выше.
Так я на Wasteland в арме 3 тоже играл... 40 человек к примеру, как и в дейзе бегают, лутают в посиках разных репеир китов, вооружения и тд. Экшон там не такой активный как можно было бы представить. И техники там не намного больше той, что спаунят на различных модах на дейз мод. И я говорю, при всём при этом было 15-35 кадров примерно, зависит конечно от сервера.

И в дейзе не пара тысяч предметов, а более десяти тысяч. И разница огромная, т.к. Wasteland версии где лута больше лагов так же больше.
 

totenkopf88

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Не мониторил загрузку проца, просто по ощущениям, раз лагает не видео и система в порядке - значит проц. (у меня 3570k) По-моему люди просто не понимают разницу между сингл и мульти плеером, вот и пытаются сравнивать. А в играх богемии лаги проявляются именно в сетевой игре.

Ну по лагам SA впереди планеты всей: чтобы оружие доставалось с пятого раза... я такого нив одной игре не видел.

Так я на Wasteland в арме 3 тоже играл... 40 человек к примеру, как и в дейзе бегают, лутают в посиках разных репеир китов, вооружения и тд. Экшон там не такой активный как можно было бы представить. И техники там не намного больше той, что спаунят на различных модах на дейз мод. И я говорю, при всём при этом было 15-35 кадров примерно, зависит конечно от сервера.

И в дейзе не пара тысяч предметов, а более десяти тысяч. И разница огромная, т.к. Wasteland версии где лута больше лагов так же больше.

В А3 Wasteland не играл, играл в King of hill миссию - типа контроль территории города. Постоянный спаун в зоне боёв, сообщения об убийствах каждую секунду, море техники, разрушенные здания, система прокачки персонажа. И там эти просадки ФПС оправданы, а вот почему в Дейзи СА кадры падают до 30 на топой конфе - это вопрос.
 
Сверху