Общая тема вопросов и обсуждений.

Тема закреплена бессрочно.

Yamigami

Специалист
Ур
0
 
интересно,а можно ли будет ходить по стелсу на носочках? ведь этого так не хватает при чистке зданий,а быстро-быстро w жать как то надоело...
 

[112]kraft

Специалист
Ур
8
 
Не прокатывает всмысле выкручивание гаммы не помогает? Это точно? =))

именно, причем это было замечено еще раньше, но к сожалению дальше эксперимента это не уходило. Говорят на каких-то серверах стабильной ветки непомогает выкрутка гаммы, но лично не встречал.
 

C357

Посвященный
Ур
0
 
Кстати ничего не слышно насчет гаммы? Очень хотелось бы поиграть ночью, с фонарями...очень страшно и атмосферно....
До релиза альфы, вроде бы говорили что нельзя будет гамму выкручивать....был очень разочарован, когда оказалось что крутить можно...ай-ай-ай =)

Выкручивание гаммы помогает лишь после заката и под утро, а глубокой ночью это бесполезно, по крайней мере у меня.
 

freeExec

Посвященный
Ур
0
 
В безлуние гамма бесполезна. На таких серваках большая текучка, но реально играет 1-2 человека. Поэтому ходить с фонариком там не страшно, зомби вообще слепые.
А вот отключение теней какое даёт преимущество ?
 

Fitterr

Посвященный
Ур
0
 
на экспериментальных данный фокус не прокатывает
Ну не знаю, не знаю. На экспериментальной версии постоянный дождь, если бы было чистое небо, было бы светло, как днем.
mi51fGz.jpg
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 
Да, хотелось бы, чтобы нельзя было настраивать покачивание головы, яркость, тени, и все настройки, изменение которых может дать преимущество.
Только не понял, какой баланс? Лута?
Покачивание головы должно вообще умереть в муках...
Насчет баланса речь шла об оружии, но думаю Рокет ответил в широком смысле.
А вот отключение теней какое даёт преимущество ?
В лесу становится заметно светлее, в домах тоже.
 

THE_FABEL

Специалист
Ур
0
 
На днях понял что мне не хватает скрипа дверей) а то бегают всякие дерзкие туды-сюды а даже и не слышно
а я вот решил попробовать эпоч на последней версии, где встроили карту napf. Так в этой карте большинство дверей именно скрипят и хлопают, а в домах обычных даже есть дверной звонок). Очень понравилась. Даже ситуация была, что дверь открывать, чтобы штурмануть, сразу нельзя было, т.к. внутри сидели враги и могли с легкостью определить действия. Смогли только тогда, когда они потеряли бдительность :)
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 
а я вот решил попробовать эпоч на последней версии, где встроили карту napf.
Тоже глянул, сейчас жду пока у Круза на сервере вайп проведут и запустят в нормальном режиме - с нпц и скриптами.
 

THE_FABEL

Специалист
Ур
0
 
Тоже глянул, сейчас жду пока у Круза на сервере вайп проведут и запустят в нормальном режиме - с нпц и скриптами.
боты там конечно лютые), свинец лбом ловят, падают, а потом опять встают), но зато они сложнее за счет этого. Мы втроем такую волну просто держали, сначала приехала одна машина с 3мя, потом за ними подкрепления еще 3 машины по 2-3 человека еще и у них оружие гораздо лучше было, а мы только разжеваться начинали. А потом по дороге еще конвой из 4х человек. Все это рядом с одним городом :). С игроками их по началу легко спутать.
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 
У Chris Torchia (ответственного за графон в DayZ) взяли интервью, проявилось кое-что интересное:
- По типу М4 начинают разрабатывать другую известную оружейную систему.
- Некоторые ресурсы выделены для экспериментов с самодельным оружием.
- При встрече с русскими на русском сервере еще в моде, Крис выдавал фразу: “Я не говорю́ по ру́сски, I speak English” - но был застрелен, потом порублен топорами. После чего Matt Lightfoot поделился с ним картинкой (видимо "вместо тысячи слов" ;)):
RusVsCa.png
- Планируются наборы одежды пожарных, полицейских, медиков.
- Большого количества цветов краски пока не планируется, т.к. уже имеющиеся требуют рисовать кучу дополнительных текстур. Если смогут сделать динамическую окраску движком и без больших потерь в производительности - тогда непременно.
- Работа над транспортом еще не начиналась, но на недавней планерке было решено начать с чего-нибудь попроще, например с велосипедов.
- Маек "Есть кто в Черно?" в игре точно не будет, считает что это уже перебор в плане разрушения атмосферы.
- Будут новые лица и новая одежда персонажей (видимо одежда для старта на берегу).
- Шляпы как у мафиози тоже будут.
- Спортивный костюм а-ля Adidas был упомянут и заплюсован - посоны идут к успеху ;)

Синие каски ООН он назвал "приглашением к убийству при встрече", в комментариях попросили возможность перекрашивать их в черный - согласился.

Маски Гая Хокинса (анонимуса) скорее всего не будет в игре, все права на нее у Time Warner.
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
У Chris Torchia (ответственного за графон в DayZ) взяли интервью...


А, собственно, про сам графон он что-нибудь говорил? Нынешнее освещение мне вообще не нравится. Оно создает, порой, красивые пейзажи, но при этом очень искусственное. В этом плане освещение из Арма 2 на голову выше, выглядит намного реалистичнее.
 

Skillet

Непобедимый
Ур
0
 
А, собственно, про сам графон он что-нибудь говорил? Нынешнее освещение мне вообще не нравится. Оно создает, порой, красивые пейзажи, но при этом очень искусственное. В этом плане освещение из Арма 2 на голову выше, выглядит намного реалистичнее.
Насчет на голову выше не соглашусь. Лучи нужно только чуть ослабить, тени то лучше стали. В интерьерах беда, но и в моде тоже самое


Странно звучит: майка с "есть кто в черно" разрушение атмосферы, а маски и шляпа ковбоя с мафиози это вообще норма.

Надеюсь в pc gamer Рокет много интересного расскажет
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
Насчет на голову выше не соглашусь. Лучи нужно только чуть ослабить, тени то лучше стали. В интерьерах беда, но и в моде тоже самое


Технически новое освещение вроде как совершеннее. Но оно не сбалансированное. В Арме 2 очень реалистичная картинка, некоторые видео по Арме 2 воспринимаются почти как документальное кино (не смотря на устаревшую картинку).

В Дейз и в Арма 3 освещение красивое, более техничное, тени хорошие. Но выглядит игрушечно. Просто как еще одна игра.
 

THE_FABEL

Специалист
Ур
0
 
- Шляпы как у мафиози тоже будут.
не, ну тогда давайте добавляйте еще и ппш, если уж так, без ппш будет не торт!) А, ну ещё и костюм олигархов. Вот. А так в принципе я мало чего хочу еще)...
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 
Насчет шейдеров похоже не его профиль, он по моделлингу главный. Да и после замены рендерера там все будет иначе выглядеть.
Шляпа ковбоя не совсем ковбойская, настоящие ковбои с нее кривятся в комментах, в ответ было разъяснено, что такова и была цель, сделать европейскую шляпу в ковбойском стиле.
Ну а фетровые "мафиозные" шляпы вообще повсюду, правда не модные давно :)
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
Насчет шейдеров похоже не его профиль, он по моделлингу главный.
Шляпа ковбоя не совсем ковбойская, настоящие ковбои с нее кривятся в комментах, в ответ было разъяснено, что такова и была цель, сделать европейскую шляпу в ковбойском стиле.
Ну а фетровые "мафиозные" шляпы вообще повсюду, правда не модные давно :)


По хорошему, должны добавить кучу всякой старой совковской одежки, так как она там наиболее в тему и уж по любому в каждой избушке такие лежат с середины прошлого века. Всякие колхозные кепки, потертые пиджаки и брюки, бабульковские шубы, вязанные свитера, треники с оттянутыми коленями и лямками для пяток и тд :)
 

Skillet

Непобедимый
Ур
0
 
Технически новое освещение вроде как совершеннее. Но оно не сбалансированное. В Арме 2 очень реалистичная картинка, некоторые видео по Арме 2 воспринимаются почти как документальное кино (не смотря на устаревшую картинку).


В Дейз и в Арма 3 освещение красивое, более техничное, тени хорошие. Но выглядит игрушечно. Просто как еще одна игра.

я ни сколь не умаляю крутости армы 2 и, да, в ней графон реалистичнее, чем даже в глянцевом бф, но в дейзе тоже часто картинка выдает виды не хуже, чем в прародителе, особенно утром и в дождь/пастмурняк
32231b1f6dc6.jpg
ed990f7171be.jpg
75550cba5f04.jpg
ecdab27c509c.jpg
И к экстерьерному освещению у меня претензий нет, только если к вечернему розоватому, он иногда слишком уж розовый, но такое и в жизни бывает и есть баги с тенью от игрока, но это я думаю пофиксят)
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 
По хорошему, должны добавить кучу всякой старой совковской одежки, так как она там наиболее в тему и уж по любому в каждой избушке такие лежат с середины прошлого века. Всякие колхозные кепки, потертые пиджаки и брюки, бабульковские шубы, вязанные свитера, треники с оттянутыми коленями и лямками для пяток и тд :)
Как раз на такое предложение Крис и ответил, что тренировочный костюм в той же "теме" ;)
Хотя сомневаюсь, что подобный шмот кто-то будет носить, кроме зомбарей, разве что поржать разок... Хотя можно стартового персонажа аутентичненько разодеть :)
 
Сверху