Общая тема вопросов и обсуждений.

Тема закреплена бессрочно.

maddogsw

Непобедимый
Ур
8
 
Круто! Держи в курсе, как успехи с серваком :)

Ну, тогда с вашего позволения опубликую тут адрес сервера:
В списке серверов - древнее (со времен Dayz mod, Epoch и Arma3 Exille) историческое имя - RU143000
либо IP 89.223.39.36:2302
Убедительная просьба ко всем - пропишите пожалуйста в параметрах запуска игры "-name=ваше_имя". А то задолбало, что все играющие на сервере будто братья по фамилии survivor.



upd - сервер обновлен до последней версии.

upd#2 -20:09/09.11.2018 - сервер обновлен. Добавлены сообщения о количестве игроков.
 
Последнее редактирование:

LaKree

Доброволец DZR|D
Ур
6
 
А что с переводом игры? Помнится летом Михаил писал о том что на нотабеноиде вроде как оживление произошло.
upd. вытащил stringtable.csv, немного его структурировал тык
 
Последнее редактирование:
А что с переводом игры? Помнится летом Михаил писал о том что на нотабеноиде вроде как оживление произошло.
upd. вытащил stringtable.csv, немного его структурировал тык
Не, чую вся тема заглохла. Знаете почему нотабеноид не прокатит? Он теперь закрытый. Желающие не смогут переводить, только приглашенные. Предлагайте краудсорсные сайты. Либо просто своими силами, простенько, модом..

Обещанная платформа локализации так и не появилась. Есть вещи поважнее. Я постараюсь чонить придумать, но нужна платформа для краудсорсного перевода...

Можно и самим написать, но я один умру все это делать.
 

Artalus

Специалист
Ур
0
 
Не, чую вся тема заглохла. Знаете почему нотабеноид не прокатит? Он теперь закрытый. Желающие не смогут переводить, только приглашенные. Предлагайте краудсорсные сайты. Либо просто своими силами, простенько, модом..

Обещанная платформа локализации так и не появилась. Есть вещи поважнее. Я постараюсь чонить придумать, но нужна платформа для краудсорсного перевода...

Можно и самим написать, но я один умру все это делать.
Платные: crowdin.com, transifex.com, localise.biz, lokalise.co.
Бесплатные.
В детали не вникал)
 

LaKree

Доброволец DZR|D
Ур
6
 
Обещанная платформа локализации так и не появилась. Есть вещи поважнее. Я постараюсь чонить придумать, но нужна платформа для краудсорсного перевода...

Можно и самим написать, но я один умру все это делать.
Может ещё понадоедать разработчикам? Я тут решил рискнуть и задал вопрос Юджину в лс твиттера, может повезёт :D
 
upload_2018-11-11_18-51-48.png


Никто не сталкивался?
 

FooFighter

Посвященный
Ур
0
 
Несколько вопросов по последнему патчу:
Как разжечь костер?
Как сорвать яблоко с яблони?
Есть ли инструкция по индикации состояния персонажа? В каком состоянии предпочтительно держать стрелки на показателях еды\воды ?
 

LaKree

Доброволец DZR|D
Ур
6
 
Несколько вопросов по последнему патчу:
Как разжечь костер?
Как сорвать яблоко с яблони?
Есть ли инструкция по индикации состояния персонажа? В каком состоянии предпочтительно держать стрелки на показателях еды\воды ?

Костёр разжигал спичками, чтобы костер собрать берёшь в руки бревно и перетаскиваешь на него тряпки.
Яблоки на земле должны валяться под яблоней.
Понятия не имею, я просто ем и пью когда индикация красная. Довожу до обычного состояния и бегаю дальше.
 
Несколько вопросов по последнему патчу:
1) Как разжечь костер?
2) Как сорвать яблоко с яблони?
3) Есть ли инструкция по индикации состояния персонажа? В каком состоянии предпочтительно держать стрелки на показателях еды\воды ?

1) Режем куст на палки, палки рубим на трети, перетаскиваем на них тряпки, кликом выбираем рецепт костра (craft fireplace). Разжигаем чем-нибудь, например, срезаем с дерева кору, перетаскиваем на палки, крафтим hand drill. Оно заменяет спички.
3) На деревьях их больше нет. Если есть, то валяется под деревом. Камни тоже ищем визуально, как обхекты на земле
4) Нужно бы разобраться, но их нужно держать серыми и чтобы стрела плюсика не указывала вниз, это здоровье. Инфекция не должна указывать вверх, стошнит. Потом почитаю конфиги, поясню точнее.
 

ik321

Только с побережья
Ур
0
 
Ребят, если сегодня на оф сервере мы собираем транспорт и припрятываем его в укромное место, то какое время он сможет там простоять? Если он будет три месяца стоять, то автоматически не исчезнет?

Тот же вопрос хотелось бы задать по палаткам, схронам, постройкам. Сколько времени они просуществуют?
 
Ну наклевывается эдакая рубрика "Завтрак у костерка". Я просто видосы могу пилить либо утром, либо на выходных, и законно с утра выходит утренняя рубрика. Но пока это не точно.
 

MYesutin

Специалист
Ур
0
 
Ребят, если сегодня на оф сервере мы собираем транспорт и припрятываем его в укромное место, то какое время он сможет там простоять? Если он будет три месяца стоять, то автоматически не исчезнет?

Тот же вопрос хотелось бы задать по палаткам, схронам, постройкам. Сколько времени они просуществуют?
Сейчас идет фаза активной разработки. На официальных серверах часто делают вайп палаток и прочих персистенсов, автомобилей - в первую очередь. На серверах комьюнити - вообще полный колхоз. Так как сейчас предоставили полный доступ ко всем конфигам, заранее не узнать, сколько будет жить тот или иной объект.
У всех вещей в игре есть время жизни. Это время, через которое объект будет уничтожен, если с ним не производилось действий. Например, если вы заводите автомобиль или хотя бы садитесь в него, то он не исчезнет до вайпа. В противном случае он улетит на респаун уже через несколько дней.
 

maddogsw

Непобедимый
Ур
8
 
....
3) ....... Камни тоже ищем визуально, как обхекты на земле
..............

Камней на земле теперь тоже "просто так" нету. Камни спавнятся исключительно на пешеходных (туристических) тропах и полотне железной дороги. Для крафта ножа необходимо собрать джва камня.
 

maddogsw

Непобедимый
Ур
8
 
Сейчас идет фаза активной разработки. На официальных серверах часто делают вайп палаток и прочих персистенсов, автомобилей - в первую очередь. На серверах комьюнити - вообще полный колхоз. Так как сейчас предоставили полный доступ ко всем конфигам, заранее не узнать, сколько будет жить тот или иной объект.
У всех вещей в игре есть время жизни. Это время, через которое объект будет уничтожен, если с ним не производилось действий. Например, если вы заводите автомобиль или хотя бы садитесь в него, то он не исчезнет до вайпа. В противном случае он улетит на респаун уже через несколько дней.

Проблема времени жизни схронов, построек и машин даже не в этом. Очень часты тупые ошибки БД, которые приводят к вайпу всего и вся, может быть за исключением персонажей. Мы потеряли только что построенную базу почти сразу - через пару рестартов сервера. Слава богу, что был сделан бэкап. И я каждый раз захожу на сервер и боюсь, что все, что нажито непосильным трудом будет уничтожено. Причем, сервер поднят не на хостинге, а на своем железе. Проблема еще в том, что БД недоступна для редактирования. Т.е. нельзя поправить ошибки выборочно, и приходится восстанаваливать все целиком. Это чревато очень неприятными откатами: не дай бог если кто-то посторит или закопает что-либо "свежее", т.е. между последним бэкапом и обвалом БД.
 
Сверху