Общая тема вопросов и обсуждений.

Тема закреплена бессрочно.

Suragat

Специалист
Ур
0
 
Тут сейчас будет личное мнение.

Погнать всех текстурщиков нафиг, и нанять на их место больше кодеров.
Ну всех то не надо, оставить одного, двух, что бы необходимые текстурки в игру пихали и усе. А вообще, не думаю что большее количество кодеров уж сильно ускорит процесс. Скорость работы же зависит не от скорости набора кода, а от додумывания как исправить проблему.
 

Volodya Sharapov

Посвященный
Ур
0
 
Нннда, мы обещали и сделаем к бете крутые фишки которые к выживанию не имеют никакого отношения. Спрашивается где болезни, когда усталость введут. И не понятны радости по поводу спавна зомбей за спиной.
Ну,будем надеяться,что все эти фишки появятся после введения современной по сегодняшним меркам системы анимации,потому как делать реализацию к примеру передвижения перса при различных ранениях ног(хромота) или ту же реализацию усталости,в визуальном виде,невозможно на сегодняшней допотопной технологии.Могу ошибиться,но в каком то отчете они показывали как перс идет и совершает согревающие движения,кашляет в кулак,было бы конечно здорово если бы к примеру простужаясь перс с каждой стадией все больше и громче кашлял и чихал,одновременно при ходьбе или беге трусцой,тем самым можно было бы обойтись без всяких надписей и статусов в инвентаре,определяя все это визуально,вроде бы это называется процедурной анимацией.При хорошей реализации можно действительно ох как разгуляться!!! Превратив все это сегодняшнее безобразие в то,что нам всем обещали,в СИМУЛЯТОР ВИЖИВАНИЯ ЕСТЬ ЖИ! А вот возвращение спавна зараженных за спиной это да,та еще радость со слезами на глазах.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Ну,будем надеяться,что все эти фишки появятся после введения современной по сегодняшним меркам системы анимации,потому как делать реализацию к примеру передвижения перса при различных ранениях ног(хромота) или ту же реализацию усталости,в визуальном виде,невозможно на сегодняшней допотопной технологии.Могу ошибиться,но в каком то отчете они показывали как перс идет и совершает согревающие движения,кашляет в кулак,было бы конечно здорово если бы к примеру простужаясь перс с каждой стадией все больше и громче кашлял и чихал,одновременно при ходьбе или беге трусцой,тем самым можно было бы обойтись без всяких надписей и статусов в инвентаре,определяя все это визуально,вроде бы это называется процедурной анимацией.При хорошей реализации можно действительно ох как разгуляться!!! Превратив все это сегодняшнее безобразие в то,что нам всем обещали,в СИМУЛЯТОР ВИЖИВАНИЯ ЕСТЬ ЖИ! А вот возвращение спавна зараженных за спиной это да,та еще радость со слезами на глазах.
Делать ничего не нужно, система усталости никуда не делась с армы её просто отключили, обещали вернуть с вводом транспорта(типа без транспорта бегать далеко, без спринта никак), и забыли или забили. накручивание красивостей в виде анимаций хорошо но можно это было оставить и на предрелиз. Стимулятора выживания на данный момент нет, неопытный игрок перестает выживать после пары найденных банок еды, опытный может еду добывать практически сразу в неограниченных количествах.

Про строительство, есть такой историк Клим Жуков, так вот он рассказывал про нашествие монголов и сказал фразу что то типа" Каменное строительство признак богатства и процветания. До монголов на Руси строили каменные храмы и после строили а тот период не строили." Так вот и у нас показатель того что выживать не нужно, это строительство по сути не особо нужных вещей.
 

Volodya Sharapov

Посвященный
Ур
0
 
согласен,что именно на данный момент нет.Нужно ждать релиза,когда все сделанное заработает как надо(если заработает). А пока пвп да проэкты вроде русского леса,а для тех кто ищет что то среднее,на пару недель под новый патч,зайдет нормально.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Народ а что там у нас с болезнями, какие из них включены?
 

[112]Denis_RUSSIA

Непобедимый
Ур
9
 
Чем вам текстурщики мешают?, чем больше будет доработана карта и все объекты, тем комфортней и интересней будет играть. Вот я бы кроме ровных дорог хотел чтоб большинство зданий, внешний вид улиц были наполнены следами выживания, хаоса и борьбы выживших с зедами. В очередной раз приведу хороший пример
GA4uwHsEZ2I.jpg
 

Suragat

Специалист
Ур
0
 
Чем вам текстурщики мешают?, чем больше будет доработана карта и все объекты, тем комфортней и интересней будет играть. Вот я бы кроме ровных дорог хотел чтоб большинство зданий, внешний вид улиц были наполнены следами выживания, хаоса и борьбы выживших с зедами. В очередной раз приведу хороший пример
GA4uwHsEZ2I.jpg
Отмосферненько.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Чем вам текстурщики мешают?, чем больше будет доработана карта и все объекты, тем комфортней и интересней будет играть. Вот я бы кроме ровных дорог хотел чтоб большинство зданий, внешний вид улиц были наполнены следами выживания, хаоса и борьбы выживших с зедами. В очередной раз приведу хороший пример
GA4uwHsEZ2I.jpg
Есть такое предположение что доработка карты уже привела к тому что сервак не может выдать нужной производительности чтобы покрыть данную территорию нужным количеством зомбей. Второе предположение, что графика конечно хорошо но это второстепенный момент, ну играют же как то люди в майнкрафт. И ладно бы пилили они её себе и пилили, но ведь они называют это основными целями.
Что тени нельзя пилить было на бете? Да большинство их отключит, хотя бы из за производительности компов. Да ровность того же асвальта, да её можно уже и после релиза пилить сколько влезет.
При этом разрабы не заикаются про усталость, а ведь говорили что её вернут сразу после появления машин. Где нормальная система болезней, её куски то включают то выключают но в целом её так и не запустили, и не заявлено что до беты её нужно ввести. Разрабы тратят много усилий на баланс респа лута, но ведь при ведении опасных зомбей с системой стелса и усталости, все придется пересматривать с нуля.
Система строительства баз это конечно круто, тока какое отношение это имеет к играм про выживание, а как там проживают схроны?
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 

[112]Denis_RUSSIA

Непобедимый
Ур
9
 
Есть такое предположение что доработка карты уже привела к тому что сервак не может выдать нужной производительности чтобы покрыть данную территорию нужным количеством зомбей. Второе предположение, что графика конечно хорошо но это второстепенный момент, ну играют же как то люди в майнкрафт. И ладно бы пилили они её себе и пилили, но ведь они называют это основными целями.
Что тени нельзя пилить было на бете? Да большинство их отключит, хотя бы из за производительности компов. Да ровность того же асвальта, да её можно уже и после релиза пилить сколько влезет.
При этом разрабы не заикаются про усталость, а ведь говорили что её вернут сразу после появления машин. Где нормальная система болезней, её куски то включают то выключают но в целом её так и не запустили, и не заявлено что до беты её нужно ввести. Разрабы тратят много усилий на баланс респа лута, но ведь при ведении опасных зомбей с системой стелса и усталости, все придется пересматривать с нуля.
Система строительства баз это конечно круто, тока какое отношение это имеет к играм про выживание, а как там проживают схроны?
Не думаю, что статичные текстуры интерьера могут значительно просаживать игру. А что касается всего контента вами упомянутого и не только, разъяснено в переводе вот тут я цитировал
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Не думаю, что статичные текстуры интерьера могут значительно просаживать игру. А что касается всего контента вами упомянутого и не только, разъяснено в переводе вот тут я цитировал
Спасибо я это пропустил. И все же я чего то не до понимаю. Судя по тому что тени вводят и новый браузер, движок новый, значит уже можно объявить когда в планах их внедрение.
 

[112]Denis_RUSSIA

Непобедимый
Ур
9
 
Спасибо я это пропустил. И все же я чего то не до понимаю. Судя по тому что тени вводят и новый браузер, движок новый, значит уже можно объявить когда в планах их внедрение.
Ну, как я понял, движок ещё доделывают, сейчас игра на старой анимации, в .61 они пытаются доделать или хотя бы значительно улучшить синхронизацию, внедряют новый звук, это не влияет на разработку движка и так же будет работать и с новой анимацией. "Сейчас команда разработки движка бьётся над физикой и новой анимационной системой (её отсутствие не позволяет ввести в игру кучу контента и разнокалиберных изменений, которые влияют на геймплей). Все эти фичи Enfusion постепенно приближаются к основной ветке" Они сами не могут прогнозировать точную последовательность, так как они уже много раз ломали копья в каком то направлении и начинали всё по новому с какой либо проблемой. Но пока они не сделают центральный стержень (ствол), они не смогут собрать все ветки воедино.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Они сами не могут прогнозировать точную последовательность, так как они уже много раз ломали копья в каком то направлении и начинали всё по новому с какой либо проблемой. Но пока они не сделают центральный стержень (ствол), они не смогут собрать все ветки воедино.
Это то понятно, однако они вроде как озвучили что им нужно для беты. Вот эти вещи и смущают.
Итак, сейчас я хочу вам рассказать о целях, которые мы хотим выполнить до выпуска игры в бету:

  • Новая система анимации
  • Новая система управления персонажем.
  • Переписанная система действий.
  • Улучшенная Физика транспорта
  • И выполнения всех наших старых добрых обещаний
Вам наверное интересно что за обещания? Это все те новые механики, элементы геймплея и системы о которых мы упоминали на различных стримах и в Trello. Естественно, время их выполнения сильно зависит от наших технических возможностей, но все мы страстно хотим добавить их в игру. На Pax мы привели следующие примеры подобных обещаний:

  • Улучшенное строительство баз.
  • Электричество (генераторы и т.д.)
  • Продолжительность жизни персонажа (в основном борода)
  • Новые машины.
  • Новые предметы и оружие.
 

[112]Denis_RUSSIA

Непобедимый
Ур
9
 
Это то понятно, однако они вроде как озвучили что им нужно для беты. Вот эти вещи и смущают.
Итак, сейчас я хочу вам рассказать о целях, которые мы хотим выполнить до выпуска игры в бету:

  • Новая система анимации
  • Новая система управления персонажем.
  • Переписанная система действий.
  • Улучшенная Физика транспорта
  • И выполнения всех наших старых добрых обещаний
Вам наверное интересно что за обещания? Это все те новые механики, элементы геймплея и системы о которых мы упоминали на различных стримах и в Trello. Естественно, время их выполнения сильно зависит от наших технических возможностей, но все мы страстно хотим добавить их в игру. На Pax мы привели следующие примеры подобных обещаний:

  • Улучшенное строительство баз.
  • Электричество (генераторы и т.д.)
  • Продолжительность жизни персонажа (в основном борода)
  • Новые машины.
  • Новые предметы и оружие.
Естественно кроме этого ещё куча разных мелких и больших фич (что вас конкретно интересует, болезни, усталость, повреждения и пр.), механика которых уже создана и она ждёт только портирования на новый движок с внедрением соответствующей анимации. О таких мелочах как болезнь Фикс не упоминает имхо как само собой разумеющееся. Отравление и сейчас есть (недавно умер перс). Сейчас вообще много чего отключено в игре из ранее сделанного, они просто не хотят тратить время на старых скриптах пытаясь заделать разные баги и ошибки, так как всё равно это всё будут уже на новом движке каждая фича своей веткой.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Естественно кроме этого ещё куча разных мелких и больших фич (что вас конкретно интересует, болезни, усталость, повреждения и пр.), механика которых уже создана и она ждёт только портирования на новый движок с внедрением соответствующей анимации. О таких мелочах как болезнь Фикс не упоминает имхо как само собой разумеющееся. Отравление и сейчас есть (недавно умер перс). Сейчас вообще много чего отключено в игре из ранее сделанного, они просто не хотят тратить время на старых скриптах пытаясь заделать разные баги и ошибки, так как всё равно это всё будут уже на новом движке каждая фича своей веткой.
Но движок то новый уже, Иначе зачем они тени прикручивали к старому. Хорошо они не допилили новые анимации, но для усталости это и не нужно, перс устает и переходит на шаг. Да эта система по сути существует, мы это видим по дыханию, мы отчетливо понимаем когда перс запыхался и должен снизить скорость. У меня закрадывается подозрение что со сменой руководства, изменилось видение сути игры, Я выше привел как пример игру командер с идеальной моделью поведения зомбей, но разрабы все пытаются на них навешать побольше скриптов чтобы они были круче что тока нагружает сервак. Строительство баз, да давайте вспомним как нам до ввода техники рассказывали насколько сложно будет собрать машину, а тут целая база. Может народ со мной не согласится но строительство полностью убивает дух выживания, а ведь чем они более проработанную систему создают те более планируют что большая часть игроков этим пользоваться будет. То есть базы рассчитаны на более 50% игроков. игра превращается в погоню за ачивками, найди автомат, собери машину, построй базу, слетай на луну.
Я наверно не прав, но все новости разрабов крутятся про тени, авто и строительство. Но это задачи даже не второго плана, по сути релиз может и без них произойти для выживания они лишние, вот что я хочу сказать. Подозреваю что в модах будет достаточно отключить половину возможностей игры и игроки смогут выживать)))
 
Последнее редактирование:

Steves

Специалист
Ур
7
 
Отмосферненько.
d8d5d6cfc3dbd43c3a703819a3982192.jpg
У меня закрадывается подозрение что со сменой руководства, изменилось видение сути игры
Как понял из хода разработки, PVP в приоритете. Большинству интереснее стреляться, а не загибаться под елкой от диареи. Многих зомби и волки попросту раздражают, тем, что мешаются при перестрелках.
Опять же вернемся к злосчастной табличке :) Выдержка из стима: "Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии..." Можно понимать и как: может выйдет хард-сурвайвл, а может Rust 2.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
d8d5d6cfc3dbd43c3a703819a3982192.jpg

Как понял из хода разработки, PVP в приоритете. Большинству интереснее стреляться, а не загибаться под елкой от диареи. Многих зомби и волки попросту раздражают, тем, что мешаются при перестрелках.
Опять же вернемся к злосчастной табличке :) Выдержка из стима: "Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии..." Можно понимать и как: может выйдет хард-сурвайвл, а может Rust 2.
По спойлеру, грустно это и уже не поможет, и тогда не помогало. Хотя конечно меня это не радует.
По разработке, и это грустно. Я в печале, пойду создам перса и сломаю ему ноги и буду играть так. Несколько дней назад после захода на сервак меня вырубил игрок, сломал ноги и чем тот накормил не сьедобным, вот я в таком состоянии выживал под дождем. Вылечил ноги, вылечил отправление, согрелся и высушился. И погиб вылетев за текстуры в ангаре на 2 этаже от удара зомби
 
Последнее редактирование:

Blind

Легенда
Ур
0
 
Чем вам текстурщики мешают?, чем больше будет доработана карта и все объекты, тем комфортней и интересней будет играть. Вот я бы кроме ровных дорог хотел чтоб большинство зданий, внешний вид улиц были наполнены следами выживания, хаоса и борьбы выживших с зедами. В очередной раз приведу хороший пример
GA4uwHsEZ2I.jpg
От текстур то станет комфортней играть? Если будут нормальные зеды и нормальные механики, я бы и без текстур играл с модельками в черно-розовую клетку.

Зачем мне следы выживания, мусор и следы борьбы с зедами, если зедов то нет...
 
Сверху