Общая тема вопросов и обсуждений.

Тема закреплена бессрочно.

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 
Конечно нет.
Преимущество вида от третьего лица, это выглядывание из-за угла или с крыши без необходимости высовываться.
При перемещениях оно отсутствует.
Кто же движется, а кто сидит на месте - атакующий или обороняющийся?..
А у кого из них преимущество в реале? Засады там, секреты всякие.

Нормальным "танцорам" третье лицо не мешает, просто учитываешь возможные укрытия и не лезешь напролом, наблюдаешь (тоже из "инвиза") ждешь пока спалятся - все как в жизни.

Вот если всю местность хотя бы усеют холмиками и сделают маскхалат неотличимый от таких холмиков, то можно и отменять, правда всем придется железки улучшить.
И кустов больше - раз в 50, чтобы в лесу видимость не была 100+ метров.
 

Courier

Легенда
Ур
0
 
Конечно нет.
Преимущество вида от третьего лица, это выглядывание из-за угла или с крыши без необходимости высовываться.
При перемещениях оно отсутствует.
Кто же движется, а кто сидит на месте - атакующий или обороняющийся?..
А у кого из них преимущество в реале? Засады там, секреты всякие.

Нормальным "танцорам" третье лицо не мешает, просто учитываешь возможные укрытия и не лезешь напролом, наблюдаешь (тоже из "инвиза") ждешь пока спалятся - все как в жизни.

Вот если всю местность хотя бы усеют холмиками и сделают маскхалат неотличимый от таких холмиков, то можно и отменять, правда всем придется железки улучшить.
И кустов больше - раз в 50, чтобы в лесу видимость не была 100+ метров.
Докатились до оправдывания читов, мда...
 

igar

Специалист
Ур
0
 
Хикс сказал это не ограничение дистанции, а объемный туман, который снижает фпс, а не повышает. Туман появляется во время сырости, на берегу или при дожде. Дальше от берега прорисовка, по идее, должна быть нормальной при сухой погоде.

Туман - нагрузка на гпу, который в городах и так простаивает(на моём ведре с древним кроссом 280х2 игра потребляет 20-30%). Главная проблема в городах в дейзе это ЦП, а точнее неумение армовским движком юзать мультипоточность. Чем меньше дальность проприсовки, тем меньше кол-во объектов для отображения и тем выше фпс. Вы попробуйте сейчас выставить в конфиге дальность в метров 300-500 как на видео - у Вас тоже будет 60 фпс.

По-моему он сказал про текущее количество зедов.

Он именно говорил о кол-ве зомби в .60
 

MaxWin

Специалист
Ур
0
 
Туман - нагрузка на гпу, который в городах и так простаивает(на моём ведре с древним кроссом 280х2 игра потребляет 20-30%). Главная проблема в городах в дейзе это ЦП, а точнее неумение армовским движком юзать мультипоточность. Чем меньше дальность проприсовки, тем меньше кол-во объектов для отображения и тем выше фпс. Вы попробуйте сейчас выставить в конфиге дальность в метров 300-500 как на видео - у Вас тоже будет 60 фпс.
Я уже публиковал скриншот.
arma3chernarus.jpg
Это тоже двигатель Арма.
Дальность 3000м, построцессинг, сглаживание и прочее. И это на системе уступающей той, которая участвовала в сравнении у Хикса.
.60DevLog.jpg
Здесь дистанция меньше, сглаживания нет и видимо еще много чего нет.

Даже если я делаю свой скрин в 2 раза хуже по разрешению(960x600), мне не удается получить такое мыло как у него в ролике.
arma3chernarusLow.jpg

И даже 750х469 не дает на выходе такого мыла.
arma3chernaruslow2.jpg
Я не говорю про артефакты сжатия от них никуда не деться. Но они никак не могут уничтожить границы переходов. Скорее всего дело в том, что в сравнениие вьюпорт меньше чем, реальное разрешение экрана. Поэтому и пропадают четкие границы переходов. Ну а кодер естественно добивает ее окончательно.
Понятно, что это демка и со временем они возможно добьются результа. Но зачем эти сравнения несравнимого. Попытка приукрасить положение дел? Мне лично это ход был совершенно не понятен.
 
Последнее редактирование:

Padladin

Специалист
Ур
0
 
Скорее всего дело в том, что в сравнениие вьюпорт меньше чем, реальное разрешение экрана.
Кстати, очень может быть. И если так, то становится совсем грустно.
Понятно, что это демка и со временем они возможно добьются результа. Но зачем эти сравнения несравнимого. Попытка приукрасить положение дел? Мне лично это ход был совершенно не понятен.
Им нужно отчитаться о успехах. Даже если успехов не сильно много.
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 
Докатились до оправдывания читов, мда...
Читы, это возможности и преимущества недоступные другим игрокам. Ваш Кэп.
Просто у кого-то предел мечтаний - кемп с пожарки без риска для жизни :)
А у кого-то другого - сидеть в кусте и отстреливать высовывающиеся головы обороняющихся - атака, экшен - все дела.
А ещё можно вот так лечь
Если вы на той картинке сразу не видите игрока - ПвП в Арме/Дейз не для вас, это точно.
 

serg86

Специалист
Ур
0
 
Им нужно отчитаться о успехах. Даже если успехов не сильно много.
Главное чтобы у них не началось "головокружение от успехов".....
А у кого-то другого - сидеть в кусте и отстреливать высовывающиеся головы обороняющихся - атака, экшен - все дела.
Каждому свое.
 

Sheunor

Посвященный
Ур
0
 
Неуважительное общение. Насмешки.
Давненько я сюда не заходил. Фанатичные настроения тут теперь заметно слабее чем полтора года назад. Как дела у последнего оплота фанбоев SA в СНГ? :)

Конечно с выходом .60 разработка не закончится. Она только, только начнется. :)

Эх, щас бы в 2014, в начало разработки бы поверить.

Хроники верунов:
(!WARNING! Простыня полная разрушенных надежд и ненависти, чувствительным адептам просьба проигнорировать этот пост и верить дальше).
Лето 2012, анонс Роккетом разработки DayZ как самостоятельной игры. Все фанаты мода, и я в том числе, писают кипятком.

Декабрь 2012, все ждут "порт мода на отдельный движок" и продолжение разработки игры там. Но дядя Роккет вдруг не хочет "просто порт мода", дядя Роккет делает игру с амбициями игродела десятилетия положив болт на возможности отрыжки кода ошибочно названной игровым движком RV. Ведь его ответвление от вертолётного симулятора определённо справиться со всем тем, что задумли разработчики, ведь они сначала делают фичи а затем думают, а потом оправдываются "не оправдавшим ожиданием движком".

Декабрь 2013, Богемия выкатывает самую успешную махинацию игропрома 10х годов под названием "ранний доступ". Столько купивших, миллионы фанатов и казалось бы, деньги на разработку дали сами игроки, что может пойти не так?

Середина 2014, к критическим багам релизам альфы даже никто не притронулся. У части людей уже закрадываются сомнения в компетентности быдлкодеров из Богемии. Роккет уходит, "да и хер с ним", ведь он был главной проблемой и только мешал!

Конец 2014, про "план разработки" по которому конец 2014 уже должен был быть ознаменован бетой и кучей фич все успешно забыли. Ну да ладно, у всех бывают трудности, мы верим в вас ребята!
"От Хикс то классный, скоро заживём! Бета в начале 15!!111" - убеждали меня тут.

2015 год, год тотального разочарования в этой конторе и игре на которую они положили болт. Кучи негативных обзоров в стиме, куча хейта. Ведь даже последним идиотам стало понятно что деньги в разработку SA Богемия вкладывать уже не намерена. Прибыль получена, какой смысл? Вон 4 вертолёта в A3 за цену 1/2 игры нужно продавать, какой Дейз? И делает игру 4 быдло кодера из 8ми изначальных (утрирую) да несколько действительно талантливых дизайнеров (вот к чьей работе действительно не придраться, переименуйте игру в симулятор российской глубинки с элементами симса и возможностью пострелять в кривых оленей, игра ведь про это? Зомби то так и не завезли).

Начало 2016. Постоянно натыкаюсь на одногоу/двух адептов культа Раннего доступа о пришествии пресвятого 0.60 под видео каких-нибудь ютуберов как-то когда-то связанных с Дейзом. 0.60 приде, игра оживе! Аж интересно стало, может наконец то симулятор бомжа увидит свет как симулятор зомби апокалипсиса? ОНИ ПОЧИНЯТ ФПС?
А нет, они опять обосрались. Пойду думаю, гляну что там на Дейзираше пишут по поводу этой разработки. А тут...
Она только, только начнется. :)
Так вот оно чо. 4 года они прицеливались а сейчас вот начинают! Ух, заживём!
2017: Soon.

Чёт даже грустно. Прям как бывшая которую сильно любил и почти забыл но эта стерва зачем то опять дала о себе знать чтобы опять в ней разочароваться. Дейзи, хватит. Умри уже.
 

lenta

Посвященный
Ур
6
 
думаю зайду почитать, скачаю дейзу, а тут всё по старому, даже стало похуже.. че там планы релиза снова перенесли, темпы бешенные смотрю...форумные баталии кажись верный признак смерти пациента,, хотя нет, моды спасут положение, возможно. как правильно заметили где то выше: накой хе* вкладывать деньги, немалые деньги.. в проект вчерашнего дня.


"Tapatalk"
 

Blind

Легенда
Ур
0
 
В одно место дейз. Там на тест ветке в PZ выпустили кооп через стим. Вы бы ПМ написали, можно было бы поиграть в тот же зомби апок. :)
 

MaxWin

Специалист
Ур
0
 
Кстати, разработка таки началась. :)
Появились движения на Trello
Хотя может и забьют как это было ранее.
 
Последнее редактирование:

SunRise

Посвященный
Ур
0
 
Блин... У меня уже реально подгорать начинает!!! Когда они выпустят патч, уже месяц май начался, так и до декабря не далеко.
 
Сверху