Общая тема вопросов и обсуждений.

Тема закреплена бессрочно.

Faer

Специалист
Ур
7
 
Реально не хватает места поплакаться о горькой судьбинушке (баг уже известен и в процессе исправления, но всё ещё портит жизнь).

Так о чём это я. Зомби. Спавн. Зомби-спавн. Иду по Электро. Бежит зомби, обнимашки хочет. Выстрел - убит. Бежит ещё один. Выстрел - убит. Обыскал первый этаж школы. Обыскал второй этаж. Поднялся на третий - с первого этажа бежит зомби. ... Реально чувствуется что у них спавн. От 1 до 3 спавнятся периодически и надоедают. Думаю "ща город оббегу, всех соберу на себя, убью и спокойно полутаю". Ага. Оббежал. Убил трёх. Пока лутал пожарку - пришел "пожарник" с подругой. Как будто лимит стоит, не больше 4 зомби на игрока. Лутаешь одно здание долго - спавнятся. Рывками от пожарки до школы и до другой пожарки - в таком-же количестве спавнятся. Реализм ноинклюд, печально.
 

MaxWin

Специалист
Ур
0
 
Реально не хватает места поплакаться о горькой судьбинушке (баг уже известен и в процессе исправления, но всё ещё портит жизнь).
Зомби безобидны, просто не нужно в них стрелять. Иначе они будут постоянно агрится. Убивайте их любым холодным оружием коего как грязи. На самый худой случай, просто руками.
 

maddogsw

Непобедимый
Ур
8
 
Реально не хватает места поплакаться о горькой судьбинушке (баг уже известен и в процессе исправления, но всё ещё портит жизнь).

Так о чём это я. Зомби. Спавн. Зомби-спавн. Иду по Электро. Бежит зомби, обнимашки хочет. Выстрел - убит. Бежит ещё один. Выстрел - убит. Обыскал первый этаж школы. Обыскал второй этаж. Поднялся на третий - с первого этажа бежит зомби. ... Реально чувствуется что у них спавн. От 1 до 3 спавнятся периодически и надоедают. Думаю "ща город оббегу, всех соберу на себя, убью и спокойно полутаю". Ага. Оббежал. Убил трёх. Пока лутал пожарку - пришел "пожарник" с подругой. Как будто лимит стоит, не больше 4 зомби на игрока. Лутаешь одно здание долго - спавнятся. Рывками от пожарки до школы и до другой пожарки - в таком-же количестве спавнятся. Реализм ноинклюд, печально.

Уже давно не трачу патроны на зомби. Сбегаются сразу, гады, отовсюду на выстрел. В принципе, имея любую ударную фигню в руках (не говоря уж про топор или тяпку) можно без единой царапины излутать "под ноль" любой город. Однако, в последних патчах зомби стали подбегать молча - часто за секунду до удара можно услышать за спиной сопение или пыхтение. Что, разумеется, хорошо, ибо вносит некий момент внезапной опасности.
 

Faer

Специалист
Ур
7
 
Уже давно не трачу патроны на зомби. Сбегаются сразу, гады, отовсюду на выстрел. В принципе, имея любую ударную фигню в руках (не говоря уж про топор или тяпку) можно без единой царапины излутать "под ноль" любой город. Однако, в последних патчах зомби стали подбегать молча - часто за секунду до удара можно услышать за спиной сопение или пыхтение. Что, разумеется, хорошо, ибо вносит некий момент внезапной опасности.
Так-то да, пущай-бы сбегались, мне только в радость пострелять их. Но ведь они периодически спавнятся и набигают, через промежутки времени. Будто снова в L4D попал, с таймером на атаку зомбаков. Только там толпа с периодичностью в 5 минут, а тут кучка с периодичностью в 2 минуты.

В Чапаевске настрелял зомбаков больше, чем поселилось-бы во всех его многоэтажках. Нелегалы видать...
 

maddogsw

Непобедимый
Ур
8
 
Так-то да, пущай-бы сбегались, мне только в радость пострелять их. Но ведь они периодически спавнятся и набигают, через промежутки времени. Будто снова в L4D попал, с таймером на атаку зомбаков. Только там толпа с периодичностью в 5 минут, а тут кучка с периодичностью в 2 минуты.

В Чапаевске настрелял зомбаков больше, чем поселилось-бы во всех его многоэтажках. Нелегалы видать...

Они на выстрелы твои из соседних населенных пунктов прибежали. Как раз время чтобы им добежать из Черно и Новосёлок. Зомби слышат выстрелы очень издалека. Если зачищать город топором, то никаких "волн" нету.
 

Alex_D20

Посвященный
Ур
0
 
То вам очень мало зомби, то вам очень много, то они очень слабые, то очень сильные. Не поймешь :)
 

Faer

Специалист
Ур
7
 
То вам очень мало зомби, то вам очень много, то они очень слабые, то очень сильные. Не поймешь :)
Баланс где-то рядом.

a31bfeeb5fe3.jpg
 

proninra

Посвященный
Ур
0
 
Раньше было просто убил ,разделал, скрафтил костёр и поджарил,а сейчас так и не пойму можно нормально мясо пожарить иль нет? Последний раз пробовал в 53 патче не фига не получилось иль я тупой))Н в кастрюле ,не в сковороде
На сковороде+примус точно жарится.Бывает правда нужно всю эту конструкцию разобрать и сложить заново.
 
На сковороде+примус точно жарится.Бывает правда нужно всю эту конструкцию разобрать и сложить заново.
Точно! Я на примусе не пробовал же! На костре как ни крутил, ни разбирал - не нагревается скворода. Хотя может из-за того, что она Damaged
 

Courier

Легенда
Забанен
Ур
0
 

Courier

Легенда
Забанен
Ур
0
 

vihtor

Посвященный
Забанен
Ур
0
 
вот уж)))
сёдни зашёл в игру,смотрю всё ок. пока чай наливал прихожу, я дед,вот за это и люблю эту игру))))
 

MaxWin

Специалист
Ур
0
 
Для тех кто переживал, что из DayZ пропала буковка Z. Обещают вернуть в ближайшее время. :)
http://forums.dayzgame.com/index.php?/topic/221899-new-zombies/
aTmbeIo.jpg

Конечно на тестовой локации смотрится довольно бодро. Но потянет ли подобное, реальный сервер в сегодняшнем состоянии? На мой взгляд - довольно сомнительно.
 

COOLer

Специалист
Ур
0
 
Для тех кто переживал, что из DayZ пропала буковка Z. Обещают вернуть в ближайшее время. :)
http://forums.dayzgame.com/index.php?/topic/221899-new-zombies/
aTmbeIo.jpg

Конечно на тестовой локации смотрится довольно бодро. Но потянет ли подобное, реальный сервер в сегодняшнем состоянии? На мой взгляд - довольно сомнительно.
Самое главное, чтобы они сделали систему, которую в теории должен потянуть сервер после оптимизации этой и других систем. Выглядит годно, но ожидать пока можно небольшое количество зомби, а потом будут увеличивать.


У них там "совсем немного ошибок" вываливается. Тем кто кричит, что "АЛЬФА", "Новый движок" и тд. скажу следующее: пока даже здания в игре создаются через createVehicle, ни о каком новом движке и речи быть не может.

У них там ошибка на 718 строке :)
Я смотрю подход к написанию кода не особо изменился:
https://community.bistudio.com/wiki/exitWith

Всё на циклах, какие-то странные подходы. Напомнило "while(true)", который тоже встречался в модах на арму. И кстати нагрузку на проц такие вещи дают не слабую, если без всяких задержек, то цикл будет отрабатывать столько раз в секунду, сколько ему позволит игра.

Понятно всё.
 
Последнее редактирование:
Сверху