- Автор темы
- #1
Некоторые так странно рассуждают мол "да ладно чё там косарь неподъёмная сумма что-ли, надо покупать за эту цену" не задумываясь о том что DayZ это прежде всего кооперативная игра в которую интересно играть именно с друзьями, а у друзей как правило разные уровни дохода в семьях, кто-то с натяжкой может потратить косарь на игрульку кто-то этого себе позволить не может. Как итог многие люди не могут поиграть со своими друзьями, а без этого DayZ не DayZ.
А всё по тому что богемии хочется собрать как можно больше денег с игры, не взирая на просьбы сообщества, которые исходят от достаточно большой части комьюнити, даже от тех кто уже купил себе игру, по вышеописанной причине.
Ибо в кругу друзей выходит не хилая такая сумма, к примеру 8 друзьям придётся потратить 8 тысяч ради того чтобы иметь возможность поиграть одновременно друг с другом, а это мягко говоря не хилая такая сумма. А теперь представьте сколько уже заработала богемия, с учётом того что дейз до сих пор удерживается в топе продаж стим, лишь ненадолго уступив место скайриму после чего снова вернул себе лидерство.
Это не Арма3 которую раскупают относительно скромным тиражом, что хоть как-то объясняет высокий ценник в стиме. DayZ же по праву может носить звание народной игры, на ряду с CS и Dota. Эта игра расходится гигантскими тиражами и доход мягко говоря более чем покрывает затраты.
При этом разработчик всё-равно ни в какую не желает идти на встречу игрокам и снижать цену (хотя бы на распродаже), что вызывает искреннее недоумение.
Продажи у неё на уровне большинства других ААА проектов (а-то и больше) тогда как цена гораздо выше чем у них. (Не будем забывать что это именно альфа а не релизная версия, судя по всему за релиз они собираются просить по 2000р. Стоит ли говорить что для ПК рынка это какая-то немыслимая цифра, когда даже на консолях (игры которых славятся высокими ценами) они зачастую бывают дешевле.)
На моей памяти это один из самых ярких примеров такой наглой выжимки денег из сообщества игры, причём которая никак не обоснованна с точки зрения необходимости.
Да, конечно понятно что для финансового отдела богемии чем они больше получат с игры тем лучше, но и об интересах игроков при этом ведь не надо забывать, ибо именно на сплачённом раздиляющем политику разработчика, комьюнити может развиваться и не терять популярность такая игра как DayZ. Ведь DayZ по большей части это по сути и есть сообщество..
А всё по тому что богемии хочется собрать как можно больше денег с игры, не взирая на просьбы сообщества, которые исходят от достаточно большой части комьюнити, даже от тех кто уже купил себе игру, по вышеописанной причине.
Ибо в кругу друзей выходит не хилая такая сумма, к примеру 8 друзьям придётся потратить 8 тысяч ради того чтобы иметь возможность поиграть одновременно друг с другом, а это мягко говоря не хилая такая сумма. А теперь представьте сколько уже заработала богемия, с учётом того что дейз до сих пор удерживается в топе продаж стим, лишь ненадолго уступив место скайриму после чего снова вернул себе лидерство.
Это не Арма3 которую раскупают относительно скромным тиражом, что хоть как-то объясняет высокий ценник в стиме. DayZ же по праву может носить звание народной игры, на ряду с CS и Dota. Эта игра расходится гигантскими тиражами и доход мягко говоря более чем покрывает затраты.
При этом разработчик всё-равно ни в какую не желает идти на встречу игрокам и снижать цену (хотя бы на распродаже), что вызывает искреннее недоумение.
Продажи у неё на уровне большинства других ААА проектов (а-то и больше) тогда как цена гораздо выше чем у них. (Не будем забывать что это именно альфа а не релизная версия, судя по всему за релиз они собираются просить по 2000р. Стоит ли говорить что для ПК рынка это какая-то немыслимая цифра, когда даже на консолях (игры которых славятся высокими ценами) они зачастую бывают дешевле.)
На моей памяти это один из самых ярких примеров такой наглой выжимки денег из сообщества игры, причём которая никак не обоснованна с точки зрения необходимости.
Да, конечно понятно что для финансового отдела богемии чем они больше получат с игры тем лучше, но и об интересах игроков при этом ведь не надо забывать, ибо именно на сплачённом раздиляющем политику разработчика, комьюнити может развиваться и не терять популярность такая игра как DayZ. Ведь DayZ по большей части это по сути и есть сообщество..
Сам Дин Хол хотел сделать игру доступной для всех, но у богемии на это видимо были другие планы..