Новое Точность оружия.

PROSTO

Специалист
Ур
0
 
А вы лично пробовали или просто предполагаете исходя из игрового опыта? Я вот сейчас в окно смотрю и вижу дом напротив на расстоянии 120 метров, и мне кажеться что я бы не попал в квадрат 10х10см на нем, тем более стоя

Лично пробовал только стрелять из АК-74 на 100 метров. В 10 на 10 я бы тоже далеко не с первого раза попал, как я думаю. Как повезет.
И еще раз повторю, почему тогда персонаж должен уметь все остальное, но не уметь стрелять?
 

4DK

Выживший
Ур
0
 
Но я думаю, каждый из нас смог бы попадать в цель на таких дистанциях, которые я описывал - 50-100 метров.
И еще. Я вчера стрелял в выжившего с пистолета с дистанции в 15-20 метров. Пустил две пули - одна прошла слева, другая справа. Найдется ли здесь хоть один человек, что не способен попасть в ростовую мишень с 20 метров?

мне кажется ты просто не был в армии на стрельбах ) были люди, которые промахивались из СВД в грудную мишень со 100 метров )
p.s. сам стрелял из акс/рпк/свд (из пистолетов у нас стреляли только офицеры)и по своему опыту знаю, есть много факторов, влияющих на попадание.
 

Lexs85

Непобедимый
Ур
0
 
И еще раз повторю, почему тогда персонаж должен уметь все остальное, но не уметь стрелять?
Возьмем за основу полет вертолета (один из ваших вариантов) как долго продолжался Ваш первый полет? И чем он закончился? Вы разбились, угробив персонажа. Вы перестали играть учитывая что вы убили персонажа и по логике не имеете права продолжать? Это относиться не к Вам лично, каждый из нас без сомнения разбивался, НО в рамках игры у нас бесконечно жизней, благодаря методу проб и ошибок мы учимся, другими словами никто не умеет лететь на вертолете, ВСЕ "научились" летать в процессе, умирая и начиная снова, интересно найдется хоть один человек который ВООБЩЕ ни разу не разбился изза своей ошибки?
 

PROSTO

Специалист
Ур
0
 
Возьмем за основу полет вертолета (один из ваших вариантов) как долго продолжался Ваш первый полет? И чем он закончился? Вы разбились, угробив персонажа. Вы перестали играть учитывая что вы убили персонажа и по логике не имеете права продолжать? Это относиться не к Вам лично, каждый из нас без сомнения разбивался, НО в рамках игры у нас бесконечно жизней, благодаря методу проб и ошибок мы учимся, другими словами никто не умеет лететь на вертолете, ВСЕ "научились" летать в процессе, умирая и начиная снова, интересно найдется хоть один человек который ВООБЩЕ ни разу не разбился изза своей ошибки?


Если честно, я ни разу по ошибке вертолет в игре не разбивал. Летная модель очень простая, а научился летать я в Арме. И там я нечасто бил птичку.
Вот Вы привели пример. Но Вы сказали "научились". Возможности научиться стрелять в игре не предоставлено.
 

Lexs85

Непобедимый
Ур
0
 
Летная модель очень простая
Собственно да, это тоже немаловажный фактор
а научился летать я в Арме.
ВОТ, а научились прям сразу сразу? Или все таки были контакты с землей с летальным исходом? Я тоже неплохо летаю в арме, но для этого я и не плохо падал.
Кстати забыл напомнить, в TOH модель вертолетов (как ни странно) значительно отличается в лучшую сторону :)
 

PROSTO

Специалист
Ур
0
 
мне кажется ты просто не был в армии на стрельбах ) были люди, которые промахивались из СВД в грудную мишень со 100 метров )
p.s. сам стрелял из акс/рпк/свд (из пистолетов у нас стреляли только офицеры)и по своему опыту знаю, есть много факторов, влияющих на попадание.


Понятное дело, у всех разные навыки. Кто-то может первый раз взять в руки пушку и отлично отстреляться, а кто-то может пробовать десятки раз и ни разу не добиться хороших результатов. Но все же я не могу согласиться и останусь при своем мнении: если персонаж, по словам Рокета, умеет все, значит и стрелять он должен уметь.
 

PROSTO

Специалист
Ур
0
 
Собственно да, это тоже немаловажный фактор
ВОТ, а научились прям сразу сразу? Или все таки были контакты с землей с летальным исходом? Я тоже неплохо летаю в арме, но для этого я и не плохо падал.
Кстати забыл напомнить, в TOH модель вертолетов (как ни странно) значительно отличается в лучшую сторону :)


Почти сразу. Как только обнаружил редактор (тогда это еще была просто Арма 2, без аддона), сразу принялся летать. Поначалу был очень осторожен, так как знал, что играю в военный симулятор, но позже понял, что управлять даже тяжелыми вертолетами очень просто.
По поводу модели, я в курсе, и это радует.
 

Lexs85

Непобедимый
Ур
0
 
Но все же я не могу согласиться и останусь при своем мнении
Свое мнение это святое, тут мы не переубеждаем друг друга и делимся взглядами. По мне так реализовать "неумение" пользоваться техникой слишком сложно, это обсуждалось в разделе предложений и мое мнение там было такое, что управление будь автомобилем или вертолетом, сделать на столько сложным, что б не каждый захотел с этим даже связываться. Нпр очень много разговоров было с реализацией коробки передач с выжиманием сцепления (я бы трудности не испытывал, у меня есть руль 3 педали и H образная кпп), или включения всех тумблеров в кокпите вертолета (что собственно есть в TOH), но что думает на счет этого Роккет загадка!
 

[112]Denis_RUSSIA

Непобедимый
Ур
9
 
Это альфа. Ещё не известно как точно будет реализовано вождение, пилотирование и починка транспорта. Может быть понадобятся и реальные знания предмета. Так же неоднократно обсуждалась так сказать невидимая прокачка персонажа, сейчас об этом говорить конечно ещё рано, но не исключаю, что в дальнейшем, что то подобное будет и чем дольше вы живёте, больше стреляете, бегаете, что то делаете и так далее тем лучше у вас это получается.....
 

PROSTO

Специалист
Ур
0
 
Свое мнение это святое, тут мы не переубеждаем друг друга и делимся взглядами. По мне так реализовать "неумение" пользоваться техникой слишком сложно, это обсуждалось в разделе предложений и мое мнение там было такое, что управление будь автомобилем или вертолетом, сделать на столько сложным, что б не каждый захотел с этим даже связываться. Нпр очень много разговоров было с реализацией коробки передач с выжиманием сцепления (я бы трудности не испытывал, у меня есть руль 3 педали и H образная кпп), или включения всех тумблеров в кокпите вертолета (что собственно есть в TOH), но что думает на счет этого Роккет загадка!


Я только за. Тоже посещала такая идея. Тут помимо самой сложности собрать вертолет будет сложность управления, что отпугнет некоторых игроков. Я тут читал, кто-то предлагал ввести реалистичную баллистику - и ветер, и нарезы чтобы были учтены. Но, насколько я помню, идею не одобрили. Хотя это также отпугнуло бы многих электрозаводских и черногорских "снайперов", что несколько снизило бы фактор контр-страйка. Хотя, скорее всего, они бы просто выбирали позиции поближе :)
 

PROSTO

Специалист
Ур
0
 
Это альфа. Ещё не известно как точно будет реализовано вождение, пилотирование и починка транспорта. Может быть понадобятся и реальные знания предмета. Так же неоднократно обсуждалась так сказать невидимая прокачка персонажа, сейчас об этом говорить конечно ещё рано, но не исключаю, что в дальнейшем, что то подобное будет и чем дольше вы живёте, больше стреляете, бегаете, что то делаете и так далее тем лучше у вас это получается.....


Вроде Рокет дал четкий ответ, что прокачки ни в каком виде не будет, но кто знает, что он там навыдумывает.
 

Lexs85

Непобедимый
Ур
0
 
Я тут читал, кто-то предлагал ввести реалистичную баллистику - и ветер, и нарезы...
Роккет упоминал что будет работать с создателями ACE мод для ARMA, речь шла о весе снаряжения, но кто знает что он у них еще позаимствует, как никак там была и баллистика и ветер и много чего "реального"
 

Lyskov

Посвященный
Ур
0
 
Я не хочу, чтобы жизнь моего персонажа зависела от случайности.
Тут уж ничего не поделаешь. Дейз такая игра, обязательно случится какая-то фигня и персонаж погибнет в самый неожиданный момент. Как не страхуйся, жизнь персонажа всегда будет зависеть от ряда случайных факторов.

А в рамках игровой механики, разброс оружия - вопрос баланса. Из мосинки из сидячего положения не на всякой дистанции можно стабильно попадать. То же самое очевидно касается м4. Как по мне до 100 метров разброс вполне позволяет стабильно убивать.
Вообще такие изменения в точности оружия были сделаны чтобы усложнить убийство людей. Чтобы вариант убийства никогда не был самым простым решением проблемы. Это не шутер, перестрелки являются лишь одним из аспектов игры, и по идее не должны превалировать над другими. Поэтому разработчики вольны максимально усложнить жизнь любителям пострелять. Если добавят осечки, заклинивания, износ оружия, вообще взвоете, так будете зависеть от случайностей.
В любом случае, как бы кто не жаловался на разброс, задроты шутеров и Армы имеют, и всегда будут иметь огромное преимущество в пвп над всеми остальными. Так что если вас часто убивают в перестрелках, дело конечно не в разбросе оружия.
 

[112]Denis_RUSSIA

Непобедимый
Ур
9
 
Вроде Рокет дал четкий ответ, что прокачки ни в каком виде не будет, но кто знает, что он там навыдумывает.

В том то и дело, что сейчас рано, что либо говорить с полной уверенностью, ту же точность оружия могут подправить в любой момент, достаточно только уменьшить цыфры разброса.
Наблюдая за развитием некоторых игр, пришёл к выводу, что любые высказывания разрабов о ходе развития игры могут меняться в зависимости от хода развития проекта, продолжительности развития, технологий, конкуренции, а так же спроса потребителей и вливания денежных средств..
 

PROSTO

Специалист
Ур
0
 
Тут уж ничего не поделаешь. Дейз такая игра, обязательно случится какая-то фигня и персонаж погибнет в самый неожиданный момент. Как не страхуйся, жизнь персонажа всегда будет зависеть от ряда случайных факторов.

А в рамках игровой механики, разброс оружия - вопрос баланса. Из мосинки из сидячего положения не на всякой дистанции можно стабильно попадать. То же самое очевидно касается м4. Как по мне до 100 метров разброс вполне позволяет стабильно убивать.
Вообще такие изменения в точности оружия были сделаны чтобы усложнить убийство людей. Чтобы вариант убийства никогда не был самым простым решением проблемы. Это не шутер, перестрелки являются лишь одним из аспектов игры, и по идее не должны превалировать над другими. Поэтому разработчики вольны максимально усложнить жизнь любителям пострелять. Если добавят осечки, заклинивания, износ оружия, вообще взвоете, так будете зависеть от случайностей.
В любом случае, как бы кто не жаловался на разброс, задроты шутеров и Армы имеют, и всегда будут иметь огромное преимущество в пвп над всеми остальными. Так что если вас часто убивают в перестрелках, дело конечно не в разбросе оружия.

В том и дело. Я не против адекватных ограничений вроде износа и осечек, но зачем ограничивать именно таким образом? Бежит выживший - уже жмешь спуск - а тут на тебе. Заклинило. Значит, в будущем будешь больше ухаживать за оружием. Также можно было бы сделать тряску рук сильнее, к примеру. К тому же, кто желает убивать всех подряд, тот так и будет делать независимо от сложностей.
Когда я говорил о случайностях, я имел в виду случайности, непосредственно связанные с оружием - попадет или не попадет.
 

PROSTO

Специалист
Ур
0
 
Сейчас стрелял с мосинки в разных положениях с двухсот метров по дорожному столбику, тоже заметил, что она всегда бьет левее прицела (стрелял через восьмикратный). Лежа с сошками пять попаданий из пяти. После определенного количества попаданий столбик упал :)
 

[mzpcrvwv]

Опытный
Ур
0
 
Неоднократно листал эту тему и решил проверить как обстоят дела и у меня . Тестировал только моссин , итого : иногда , даже очень иногда ( на любых расстояниях , начиная от 100 заканчивая 800 ) бьет немного левее и ниже центра , но сказать что это критично не могу ( как и сказать что отмерял ровно 800 метров ) на расстоянии в 600+ метров отклонение в "пол туловища" особо не играет роли при стрельбе по не статичным объектам . Из более чем 100 выстрелов в "яблочко" процентов 70 , остальное уходит на стрельбу сидя и лежа без сошек , без задержи дыхания .
Как по мне так все с меткостью отлично , а если посмотреть на траектории и скорость передвижения игроков и зомби то вообще удивительной кажется возможность попадать по цели .
Сейчас стрелял с мосинки в разных положениях с двухсот метров по дорожному столбику, тоже заметил, что она всегда бьет левее прицела (стрелял через восьмикратный). Лежа с сошками пять попаданий из пяти. После определенного количества попаданий столбик упал :)
у меня с 200 , даже сидя ( не лежа ) , все точно в цель . Скорее всего тут у всех проблема с расстояниями и зероингом .
 

PROSTO

Специалист
Ур
0
 
Неоднократно листал эту тему и решил проверить как обстоят дела и у меня . Тестировал только моссин , итого : иногда , даже очень иногда ( на любых расстояниях , начиная от 100 заканчивая 800 ) бьет немного левее и ниже центра , но сказать что это критично не могу ( как и сказать что отмерял ровно 800 метров ) на расстоянии в 600+ метров отклонение в "пол туловища" особо не играет роли при стрельбе по не статичным объектам . Из более чем 100 выстрелов в "яблочко" процентов 70 , остальное уходит на стрельбу сидя и лежа без сошек , без задержи дыхания .
Как по мне так все с меткостью отлично , а если посмотреть на траектории и скорость передвижения игроков и зомби то вообще удивительной кажется возможность попадать по цели .

у меня с 200 , даже сидя ( не лежа ) , все точно в цель . Скорее всего тут у всех проблема с расстояниями и зероингом .

Нет, проблемы такой быть не может. Если бы я неправильно измерил расстояние и выставил зероинг, тогда пуля просто проходила бы выше или недолетала до цели. Тут же ситуация такая - когда я стрелял по дорожному столбику (дистанция примерно 230 метров) в любом положении, кроме положения лежа с раскрытыми сошками - из 5 выстрелов в среднем одно попадание. Даже когда лежу (без сошек). Пули просто летят в разные стороны. А сама винтовка всегда забирает левее.
 

[112]Denis_RUSSIA

Непобедимый
Ур
9
 
Нет, проблемы такой быть не может. Если бы я неправильно измерил расстояние и выставил зероинг, тогда пуля просто проходила бы выше или недолетала до цели. Тут же ситуация такая - когда я стрелял по дорожному столбику (дистанция примерно 230 метров) в любом положении, кроме положения лежа с раскрытыми сошками - из 5 выстрелов в среднем одно попадание. Даже когда лежу (без сошек). Пули просто летят в разные стороны. А сама винтовка всегда забирает левее.
Скажу как практик, стрелять без упора на любое расстояние с любого вида оружия тем более на 100 м. и более, разброс будет в любом случае, если у вас в городе есть тир, не поленитесь ради принципа попробуйте пострелять стоя без упора по мишени, вы с расстояния 5 метров будете мазать. Профессиональные спортсмены и люди которым по роду службы положено уметь стрелять и те не всегда попадают в десятку всеми пулями...
Тут даже обсуждать нечего, если вы думаете, что вы шевельнув МЫШКУ точно направили перекрестие винтовки в цель и не двигая её нажали кнопку, то вы будете попадать в то место куда целитесь 100%, это уж точно не придаёт реалистичности, вот с упором на сошки, которые придают оружию неподвижность можно попадать более менее точно и то на разумных дистанциях в зависимости от типа оружия и оптики...
 
Сверху