Зашел сейчас в SA ради револьвера, который ввели в последнем обновлении, к сожалению в этот самый момент группа из 4х человек лутала аэро, в общем... одному из них удалось сбежать А делать в SA по прежнему нечего, ждем больше контента.
Времена меняются. Раньше тестерам платили деньги за вылавливание багов. Теперь тестеры платят по 30$ за сырую багованную версию, чтобы поиграть раньше, и, возможно, сэкономить по сравнению с теми, кто купит уже готовый продукт. Не говорю, что это правильно, я сам не в восторге от подобной политики, и не хотел бы в будущем увидеть такой подход в других проектах. Но ведь в конце концов, никто никого силой не заставляет покупать.
Но вы кажется считаете правильным, чтобы люди помучившись пол года с багами и читерами, внеся свой вклад в разработку игры, в итоге еще и переплатили по сравнению с теми, кто купит готовый продукт? Хорошенькая логика. Мало того, что мы по сути платим за возможность побыть тестерами, так мы еще и должны заплатить больше всех.
Напоминания о предупрежденности появляются все чаще в ответ на разочарованные отзывы покупателей. Во времена мода, на любые недовольства связанные с багами и читерами был универсальный ответ "это альфа". Теперь, чтоб уж совсем никакой слоупок не смог придраться, пишут "вас предупреждали, что это альфа".
Рокета больше интересует и заботит то, каким ты увидишь DayZ, а не то что ты переплатишь 30$, предупреждает он потому, что так оно и есть, если ты ожидаешь увидеть хоть более-менее полноценный DayZ, то ты его там не увидишь, это пока очень багованый билд, в котором катастрофически мало контента, так что он просто не хочет, чтобы ранний доступ разочаровал тебя в игре, потому и предупреждает.
каждый находит свою фишку: кто то бегает чтобы искать крутые шмотки, кто-то, чтобы всех убивать или захватывать в заложники, играя бандитом, кто-то чтобы убивать таких бандитов, кто-то, например как я, просто чтобы побегать, поболтать с друзьями, насладиться пейзажами, побегать под дождем, если повезет попасть в заваруху, получить от этого удовольствия. Цели нет и формулы тоже. Может либо нравится, либо нет.В чем фишка этой игры? (то, что она не для всех, я уже понял). Кто понимает в чем основная фишка, чем она цепляет? Заранее благодарен за ответы.
В чем фишка этой игры? (то, что она не для всех, я уже понял). Кто понимает в чем основная фишка, чем она цепляет? Заранее благодарен за ответы.
маня по началу цепляло выживание... познание Черноруси. Теперь клановая игра. В игре всегда уникальны случаи встречи другого выжившего... а комуто и поубивать других игроков единственный кайф игрыВ чем фишка этой игры? (то, что она не для всех, я уже понял). Кто понимает в чем основная фишка, чем она цепляет? Заранее благодарен за ответы.
В чем фишка этой игры? (то, что она не для всех, я уже понял). Кто понимает в чем основная фишка, чем она цепляет? Заранее благодарен за ответы.
А как же сталкер / метро ?Атмосфера родной стороны-сторонушки. Других игр в таком антураже не знаю. Собственно, в этом и есть основная "фишка".
Когда выйдешь 1 на 1 или 1 на 2 или 1 на 3 тогда у тебя сердце так забьется, что адреналин будет выходить через задницу, то ты поймешь чего это игра стоит! Не одна игра не давала такого адреналина в крови как эта!
А как же сталкер / метро ?
Атмосфера родной стороны-сторонушки. Других игр в таком антураже не знаю. Собственно, в этом и есть основная "фишка".
Когда выйдешь 1 на 1 или 1 на 2 или 1 на 3 тогда у тебя сердце так забьется, что адреналин будет выходить через задницу, то ты поймешь чего это игра стоит! Не одна игра не давала такого адреналина в крови как эта!
А как же сталкер / метро ?
Всем благодарность за ответы, в принципе я ЭТО уже понял, да и видосики смотрел, прочитал почти весь форум, истории там и пр. Единственно смущает стим, при установке страшно тормозят мэйловские игры, и некоторые другие. В Арму3 не играл, поэтому с управлением игры не знаком. Если и буду играть в дэйз, то с бэтки наверное, слишком сыро пока. А стим снес вчера напрочь. И еще - видюшки GTX550 хватит?
Хватит видюшки, у меня вообще geforce 9800 gt 512 mb )))