Спросить у Рокета Прорисовка травы когда смотришь через бинокль/оптику.

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Для маскировки она не только бесполезна, но еще и вредна. По-началу многие думали, что их не видно.
Со временем почти все понимают, что они как на ладони. Но при этом трава мешает нормально целится и все время лезет в оптичесий прицел.
Для еды и снадобий прекрасно подойдут кустики.

Сейчас их видно, из-за того, что трава не прорисовывается на дальнем расстоянии. А насчет того, что лезет в прицел - надо отодвигать. IRL же снайперы целятся как-то.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
ОООЧЕНЬ КЛАССНАЯ ИДЕЯ:
У основания дерева должны быть грибы!!! Не просто как еда, а как куча всяких мелочей, которые отвлекают и не дают мгновенно взглядом сканировать склон леса.
Всем знакомая ситуация это лесок на склоне в электро. Не снайперские елочки, а совершенно в другой стороне. Да и в черно есть такое же место. Лежачего возле дерева противника видно очень хорошо.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
ОООЧЕНЬ КЛАССНАЯ ИДЕЯ:
У основания дерева должны быть грибы!!! Не просто как еда, а как куча всяких мелочей, которые отвлекают и не дают мгновенно взглядом сканировать склон леса.
Всем знакомая ситуация это лесок на склоне в электро. Не снайперские елочки, а совершенно в другой стороне. Да и в черно есть такое же место. Лежачего возле дерева противника видно очень хорошо.

Тогда еще и мох на деревьях пусть будет, можно обдирать и использовать как маскировочный материал.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Да можно и мох. Просто придумать несколько вариантов расположения грибов и моха (чтобы не выглядело диким копипастом). Плюс мох еще покажет где север.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
ОООЧЕНЬ КЛАССНАЯ ИДЕЯ:
У основания дерева должны быть грибы!!! Не просто как еда, а как куча всяких мелочей, которые отвлекают и не дают мгновенно взглядом сканировать склон леса.
Всем знакомая ситуация это лесок на склоне в электро. Не снайперские елочки, а совершенно в другой стороне. Да и в черно есть такое же место. Лежачего возле дерева противника видно очень хорошо.
Еще можно муравейников и кротовых норок наделать. Нужно попробовать засорить фон.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Еще можно муравейников и кротовых норок наделать. Нужно попробовать засорить фон.

Не думаю, что муравейники будут на каждом шагу. Кротовые норки - тем более.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Не думаю, что муравейники будут на каждом шагу. Кротовые норки - тем более.
o_O где я написал все утыкать муравейниками и норками, я только предложил к грибам добавить несколько объектов
 

boxxy*

Посвященный
Ур
0
 
просто Макс обязан. вставлять пять копеек.
Наличие большого колличества различных растительных обьектов частично решит проблему. Ну все же текстура травы выглядит ужасно.
 

Iq51

Посвященный
Ур
0
 
Предлагаю следующее решение... на данный момент есть определенный радиус отображения травы, и если человек находится за пределами этого радиуса в лежачем положении, то он невидим, относительно человека представляющего центр этого радиуса. Если попадает в радиус прорисовки травы становится видим как обычно. Условия: трава не видна = невидим человек только в лежачем положении.

Самое оптимальное по производительности, и лёгкости внедрения в движок.


Сижу я, значит, на башне, например. За 101 метр от меня лежит человек в красной толстовке и красных штанах. В ярких таких. И ползает еще. Но я его не увижу, он же лежит за пределами прорисовки травы.

Это тоже легко исправить, просто необходимо учитывать разницу высот. Если расстояние до другого > 100м и он выше, или на одном уровне с мной - прячем его. По-хорошему нужна формула, где в зависимости от высоты игрока меняется расстояние, на котором заметен другой, лежащий в траве. Т.е. чем выше я относительно другого, тем дальше его смогу увидеть в траве. Вроде ничего сложного, на первый взгляд, для реализации.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Самое оптимальное по производительности, и лёгкости внедрения в движок.




Это тоже легко исправить, просто необходимо учитывать разницу высот. Если расстояние до другого > 100м и он выше, или на одном уровне с мной - прячем его. По-хорошему нужна формула, где в зависимости от высоты игрока меняется расстояние, на котором заметен другой, лежащий в траве. Т.е. чем выше я относительно другого, тем дальше его смогу увидеть в траве. Вроде ничего сложного, на первый взгляд, для реализации.

Нет, вы не поняли, о чем я. Я не о разницы в высоте, а о том, что он будет в траве лежать и все равно будет палится, как новогодняя елка.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Я полостью согласен с максом.
Если вводить какие-то сложные формулы, то потребуется еще и куча переменных. Цвет одежды, количество, рюкзак, его наполненость, время суток, тени деревьв, фонари, оружие. И как часто оно должно просчитываться? 1 раз в 5 секунд или 1 раз в секунду?
Лучше уьрать ее нафиг.
Выйграем кучу ФПС. Можно его потратить на многие более приятные вещи.
Например напихать кротових рытвин, грибов, кустов и всего прочего.

Ps. Яподумал о еще одной неправильной вещи. Вот я лежу где-то на горе со снайперкой. Далее 100 метров от игрока, в траве. Я что? Я должен быть абсолютно невидимым? То есть даже если он знает где я, то все равно не сможет увидеть?
 

Iq51

Посвященный
Ур
0
 
Я сам программер. Это никак не повлияет на фпс, переменные вообще тут не при чём) Просчитываться будет на сервере, а не у вас. Наоборот прибавит фпс, т.к. не нужно будет отрисовывать)

Ps. Яподумал о еще одной неправильной вещи. Вот я лежу где-то на горе со снайперкой. Далее 100 метров от игрока, в траве. Я что? Я должен быть абсолютно невидимым? То есть даже если он знает где я, то все равно не сможет увидеть?
В реале позицию замаскированного снайпера обнаружить невозможно. В игре можно голову оставить со стволом видимыми, но это уже мелочи реализации. Здесь можно наглядно посмотреть с 37 минуты:
.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
В реале позицию замаскированного снайпера обнаружить невозможно. В игре можно голову оставить со стволом видимыми, но это уже мелочи реализации.

Любой камуфляж маскирует до тех пор, пока мы лежим неподвижно. Не важно, будь то снайпер или обычный солдат.
 

Greysen

Посвященный
Ур
0
 
Нет, вы не поняли, о чем я. Я не о разницы в высоте, а о том, что он будет в траве лежать и все равно будет палится, как новогодняя елка.

Не, со ста метров не будет. 100 метров - длинна футбольного поля, и представьте что оно заросло полевой травой*.
Мы как то разложили(не установили, просто разложили на земле) яркую желтую 4х местную палатку в таком поле, покидали рюкзаки, оставили одного человека и отошли. Возвращались другим путем и заметили наше место метров с 50, если не меньше, и то по большому квадрату примятой травы. Палатку и лежащего на ней человека видно не было.
*Наглядный пример:
%D0%94%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8F_%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B5.jpg

А вот такая трава в арме:
post-67354-0-26186300-1354982989_thumb.jpg

п.с. На мой взгляд неправдоподобно низкая. Хотя может у них там именно такая и растет.
Вообще все это писал что бы протолкнуть свою идею, но в последний момент решил подождать с ней до релиза. Пост удалять жалко, пусть будет. Зря я что-ли картинки искал?)
 

HLDeadMan

Только с побережья
Ур
0
 
У меня как-то была мысль, схожая с вашими, по маскировке в траве. Но у меня немного иной подход: просто за радиусом от игрока вводить коэффициент прозрачности его модели, пока он маскируется. Например, лежит человек в траве и с 10 метров он прозрачен для окружающих игроков на 5%, со 100м - прозрачность 50-75%. При перемещении лежа, коэффициент снижать. По-моему, довольно нересурсоемкий подход и неплохо впишется в концепцию "пузыря" Рокета.
 

Enge

Стреляный новобранец
Ур
0
 
Нужно ухудшить качество травы, анимацию хуже сделать, примитивной, но чтобы трава была минимум на 1 км. Не знаю как это исправят и возможно ли, но скажу одно: Прорисовка травы как заноза в заднице для стелса, получается, что кроме зданий и елового леса спрятаться то и не где. И думаю, что деревья в лесу не должны быть "как на подбор". Должны быть кривые, низкие, упавшие и т.п.

P.S. Не в тему, но тоже сюда напишу, раз про ландшафт речь.. Игре жутко не хватает рек и БОЛЬШИХ озёр.

P.P.S.

Очень благодарен за ручьи в лесах, где раньше были канавы.
 

alienlev

Выживший
Ур
0
 
В моде посмотрев в прицел или в бинокль на большом растоянии траву не видно(вроде её нет даже после 20-40 м), тоесть мы увидим человека на голой земле:eek: . Так как прорисовка травы жрёт слишком много ресурсов, то не у всех людей потянет DayZ если прорисовка травы будет всегда на любой дистанции. Вообщем суть в том чтобы трава прорисововалась на метров 100 без зума. Зум увеличивает это расстояние, как и бинокль и оптика.

да я согласен полностью с тобой! именно так и нужно сделать!:) меня именно так и убивали первое время, так как я ошибочно полагал что в траве лежу и крадусь и меня не видно, а на деле! я как лодка на зеркальной воде, которую сразу легко заметить!:)
 

alienlev

Выживший
Ур
0
 
извин
Предлагаю следующее решение... на данный момент есть определенный радиус отображения травы, и если человек находится за пределами этого радиуса в лежачем положении, то он невидим, относительно человека представляющего центр этого радиуса. Если попадает в радиус прорисовки травы становится видим как обычно. Условия: трава не видна = невидим человек только в лежачем положении.
извини, но это как бред звучит! ты в реале на каком расстоянии людей можешь увидеть, думаю как мин на 1км если не больше! а тут что инвиз все будут получать на расстоянии 100м, так что ли по твоему? и где реализм? тебя будет со снапы палить на расстоянии 100м, а ты его не видишь! просто улет решение! лучше пусть траву прорисовывают на 1км, в любом состоянии и просмотре! и все путем будет!
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 
Расслабьтесь, уже все давно решили за вас, просто немного криво работает.
Вдалеке трава заменяется текстурой, которая выше той, по которой ходим, поэтому лежащий персонаж попадает под текстуру, а рюкзак торчит. Осталось насадить побольше высокой травы.
 
Сверху