Спросить у Рокета Прорисовка травы когда смотришь через бинокль/оптику.

Che

Посвященный
Ур
8
 
В моде посмотрев в прицел или в бинокль на большом растоянии траву не видно(вроде её нет даже после 20-40 м), тоесть мы увидим человека на голой земле:eek: . Так как прорисовка травы жрёт слишком много ресурсов, то не у всех людей потянет DayZ если прорисовка травы будет всегда на любой дистанции. Вообщем суть в том чтобы трава прорисововалась на метров 100 без зума. Зум увеличивает это расстояние, как и бинокль и оптика.
 

Кент

Посвященный
Ур
0
 
В моде посмотрев в прицел или в бинокль на большом растоянии траву не видно(вроде её нет даже после 20-40 м), тоесть мы увидим человека на голой земле:eek: . Так как прорисовка травы жрёт слишком много ресурсов, то не у всех людей потянет DayZ если трава прорисовка травы будет всегда на любой дистанции. Вообщем суть в том чтобы трава прорисововалась на метров 100 без зума. Зум увеличивает это расстояние, как и бинокль и оптика.
Отличный вопрос, тоже интересовался,но ведь у них есть супер движок у которого дальняя прорисовка будет отличной (надеюсь).
 

Sergej

Специалист
Ур
0
 
В моде посмотрев в прицел или в бинокль на большом растоянии траву не видно(вроде её нет даже после 20-40 м), тоесть мы увидим человека на голой земле:eek: . Так как прорисовка травы жрёт слишком много ресурсов, то не у всех людей потянет DayZ если трава прорисовка травы будет всегда на любой дистанции. Вообщем суть в том чтобы трава прорисововалась на метров 100 без зума. Зум увеличивает это расстояние, как и бинокль и оптика.


Хочу подтвердить следующее:
Большинство настроек будет доступно только на стороне сервера, как например настройки геймплея и графические (дальность прорисовки предметов и теней и т.п.)

Взято с http://dayzdevru.tumblr.com/
 

ANIX

Специалист
Ур
0
 
Это уже обсуждалось, даже Михаил если не ошибаюсь, пытался узнать будет ли это решено, на офф. форуме, это нужно исправлять, по скольку происходит дисбаланс, довольно серьезный к слову, но думаю в первую очередь, этим к сожалению заниматься не будут.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Да косяк с поорисовкой просто огромен.
Стжу со снайперкой в ираве, нифига не вижу зато для других как на ладоне
 

Nazgool

Специалист
Ур
6
 
Отличный вопрос, тоже интересовался,но ведь у них есть супер движок у которого дальняя прорисовка будет отличной (надеюсь).
Супер-движок, говоришь? Я вот поглядел презентацию Арма 3... Даже там эта проблема никуда не делась. Так что...
 

Bovverboyzx

Опытный
Ур
0
 
когда играл в мультиплеер Армы 2 (когда она только вышла)
Мне попадались сервера на которых трава была видна даже за 500-600 метров. Но лично у меня, тормозило все это хозяйство просто нереально(хотя компьютер на тот момент подходил под рекомендуемые требования, даже без травы, фпс довольно часто проседал, и играть приходилось на средних-низких настройках). И учитывая сложно оптимизируемый движок армы, я не думаю, что эту проблему решат без существенной потери фпс.
 

ANIX

Специалист
Ур
0
 
когда играл в мультиплеер Армы 2 (когда она только вышла)
И учитывая сложно оптимизируемый движок армы, я не думаю, что эту проблему решат без существенной потери фпс.
Давайте не забывать что игра делается с потенциальном прицелом на консоли, потому этот движок должен быть намного более оптимизирован и стабилен.
 

Che

Посвященный
Ур
8
 
Да не нужно прорисововать траву всегда! только при зуме или оптике
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Про консоли спорно. Как вы себе представляете доработку консольной игры? Это же гемор. Ее выпустят только когда будет завершенная готовая игра.
 

ANIX

Специалист
Ур
0
 
Про консоли спорно. Как вы себе представляете доработку консольной игры? Это же гемор. Ее выпустят только когда будет завершенная готовая игра.
Безусловно, ее будут выпускать (если ее вообще на них будут выпускать) или в бете, или уже финальную версию, на PS3 очень часто ведется практика бета теста, если они, каким то образом смогут еще и на 360й выпустить, эта игра будет памятником оптимизации.
P.S. Вообще консоли щекотливый вопрос, о них лучше говорить в другой теме:)
 
Это особенности движка. Вряд ли это исправят. Может только Рокет потрудится... у него и спросим.
 

Lukin

Специалист
Ур
0
 
Вообще-то трава на дальних дистанциях не прорисовывается, но вместо нее появляется текстура, в которую игрок как бы погружается. Можете или сами проверить или вот видео навскидку, 10 секунда:
 

Crendel

Специалист
Ур
0
 
Собственно, да, первое что пришло в голову, это дополнительный слой текстур, видный на дальних расстояниях от игрока. Это должно быть дополнительным слоем ландшафта, поскольку надо по разному компенсировать видимость моделей для травы разной высоты. И ещё бы небольшую прозрачность сделать у моделек на границе с этим слоем.
Т.е. по сути игрок должен бегать в некой выемке в текстурах, заполненной модельками травы.
 

Che

Посвященный
Ур
8
 
Вообще-то трава на дальних дистанциях не прорисовывается, но вместо нее появляется текстура, в которую игрок как бы погружается. Можете или сами проверить или вот видео навскидку, 10 секунда:

Вау не знал! Спасибо.
 

Kosta

Посвященный
Ур
0
 
Предлагаю следующее решение... на данный момент есть определенный радиус отображения травы, и если человек находится за пределами этого радиуса в лежачем положении, то он невидим, относительно человека представляющего центр этого радиуса. Если попадает в радиус прорисовки травы становится видим как обычно. Условия: трава не видна = невидим человек только в лежачем положении.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Предлагаю следующее решение... на данный момент есть определенный радиус отображения травы, и если человек находится за пределами этого радиуса в лежачем положении, то он невидим, относительно человека представляющего центр этого радиуса. Если попадает в радиус прорисовки травы становится видим как обычно. Условия: трава не видна = невидим человек только в лежачем положении.

Сижу я, значит, на башне, например. За 101 метр от меня лежит человек в красной толстовке и красных штанах. В ярких таких. И ползает еще. Но я его не увижу, он же лежит за пределами прорисовки травы.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Самый лучший вариант это полностью удалить траву и добавить больше маленьких деревьев-кустиков, которые будут прорисовываться на любом расстоянии.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Самый лучший вариант это полностью удалить траву и добавить больше маленьких деревьев-кустиков, которые будут прорисовываться на любом расстоянии.

О, вернулся.
Нет, без травы не прожить, она пригодится для всяких там настоек и прочего. Для еды, на крайний случай. Ну и для маскировки конечно.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Для маскировки она не только бесполезна, но еще и вредна. По-началу многие думали, что их не видно.
Со временем почти все понимают, что они как на ладони. Но при этом трава мешает нормально целится и все время лезет в оптичесий прицел.
Для еды и снадобий прекрасно подойдут кустики.
 
Сверху