Спросить у Рокета Z VIRUS - Убрать иммунитет и сделать смертельным.

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
частично с вами согласен HopDukc если хотите пострелушек играйте в мод, а если хотите хардкора интересного выживания тогда добро пожаловать в dayz standalone.
А если я, допустим, хочу постреушек как в моде, но с проработанной системой повреждений, с хардкором SA?
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 

HElm

Специалист
Ур
0
 
ухаживание и содержание и управление оружием будут довольно сложным так что на большие пострелушки расчитывать особо не стоит. Да и патроны там будут довольно редкими
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
ухаживание и содержание и управление оружием будут довольно сложным так что на большие пострелушки расчитывать особо не стоит. Да и патроны там будут довольно редкими
Не пострелушки, так потасовки.
 

HElm

Специалист
Ур
0
 
я очень надеюсь что с таким редким спавном оружия (как планируется) люди будут играть более сплаченно и дружелюбно.
Я всегда когда виду выжившего смотрю дружелюбный или нет. Если враждебный просто жду пока он уйдет или ухожу сам, если дружелюбный тогда выхожу и либо делаем что каждый из нас хотел и расходимся или бегаем вместе.
Хочется больше адекватных и дружелюбных игроков !
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
я очень надеюсь что с таким редким спавном оружия (как планируется) люди будут играть более сплаченно и дружелюбно.
Я всегда когда виду выжившего смотрю дружелюбный или нет. Если враждебный просто жду пока он уйдет или ухожу сам, если дружелюбный тогда выхожу и либо делаем что каждый из нас хотел и расходимся или бегаем вместе.
Хочется больше адекватных и дружелюбных игроков !
Только вот трудно понять, дружелюбный игрок, или нет. Меня много раз в спину убивали. Сначала все о было, помогал, давал много лута, а потом меня убивали из-за спины.
 

HElm

Специалист
Ур
0
 
меня либо сразу убивали (иногда удавалось убежать живым) либо мы бегали вместе без предательств
Я стреляю первым только если у меня начинают угонять мою технику (тут каждый наверное сделал бы так же)
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 

Zheka

Выживший
Ур
0
 
Прочитал, с идеей согласен, но предлагаю другую реализацию.
Заражение только после физического контакта с зомби и при наличии открытых ран. Вероятность не 100%. Вакцина отсутствует.
После контакта - инкубационный период. (для игрока должен выглядеть так же как и заражение инфекцией. Т.е. о результате узнает только по факту превращения в зомби, до этого может даже пытаться себя лечить от той же халеры)
После инкубационного периода постепенное превращение в зомби выражается постепенной сменой зрения (ограничечние зрения по периметру согласно текущим настройкам видимости зомби, все что дальше периметра замылить,), изменение слуха, изменение внешнего вида (красные глаза не обязательны, достаточно изменять цвет кожи.), манер движения (внешне движения персонажа должны выглядеть как и движение зомби) и появление естественных потребностей зомби, т.е. потребность в пище. Меняется суть игры для игрока. Теперь он должен охотиться на людей. Получатся "интеллектуальные" зомби. Пропадает потребность в воде, лекарствах, обезболивающих. Действия ограничить до тех которые сейчас "зашиты" в действия зомби (не могут лазить по вертикальным лестницам, плавать, использовать оружие, и .т.д.). Игроки-зомби вынужденны будут питаться свежим мясом. От голода умереть не могут, просто без пищи, будет замедленны их движения, без еды происходит постепенное изменение "типа" зомби(прямо ходящий, прыгающий, ползающий.) А для этого нужно искать людей. Выход - либо умереть (т.е. быть убитым человеком), либо играть за зомби. Бегать могут только когда видят жертву, в остальном обычное медленное, ищущее движение. Лут который собрал игрок до заражение носит с собой но выкинуть его не может, т.к. зомби грубо говоря о нем ничего не знает, просто таскает с собой, как одежду.

Плюсы - появление нового режима - выживание зомби. Появятся кочующие зомби (остутствие в привязки к месту респауна зомби). новые статистические данные - дни в роли зомби, кол-во жертв, и т.д. Реализация думаю не сложна, т.к. все уже есть, все реализовано нужно только привязать к игроку.
Минусы - не каждому будет по душе новый режим, но в данном случае можно просто поддаться, что бы тебя убили. Либо после контакта с зомби, отдать себя на растерзание, и не ждать как отыграет вероятность заражения.

Ну как то так. Как было описано в перовом сообщении, мне кажется слишком заморочено. Как и в реализации так и в геймплее.

Идея была взята из Elder Scroll - там были вампиры. После укуса вампира игрок превращался в вампира. Со всеми вытекающими последствиями. Только отличие в том что там можно вылечится но только во время инкубационного периода, потом - поздно. Играй вампиром. (Если что то по напутал не пинайте сильно, играл в нее не долго.)
Может чего еще и добавлю, подумаю )
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Прочитал, с идеей согласен, но предлагаю другую реализацию.
Заражение только после физического контакта с зомби и при наличии открытых ран. Вероятность не 100%. Вакцина отсутствует.
После контакта - инкубационный период. (для игрока должен выглядеть так же как и заражение инфекцией. Т.е. о результате узнает только по факту превращения в зомби, до этого может даже пытаться себя лечить от той же халеры)
После инкубационного периода постепенное превращение в зомби выражается постепенной сменой зрения (ограничечние зрения по периметру согласно текущим настройкам видимости зомби, все что дальше периметра замылить,), изменение слуха, изменение внешнего вида (красные глаза не обязательны, достаточно изменять цвет кожи.), манер движения (внешне движения персонажа должны выглядеть как и движение зомби) и появление естественных потребностей зомби, т.е. потребность в пище. Меняется суть игры для игрока. Теперь он должен охотиться на людей. Получатся "интеллектуальные" зомби. Пропадает потребность в воде, лекарствах, обезболивающих. Действия ограничить до тех которые сейчас "зашиты" в действия зомби (не могут лазить по вертикальным лестницам, плавать, использовать оружие, и .т.д.). Игроки-зомби вынужденны будут питаться свежим мясом. От голода умереть не могут, просто без пищи, будет замедленны их движения, без еды происходит постепенное изменение "типа" зомби(прямо ходящий, прыгающий, ползающий.) А для этого нужно искать людей. Выход - либо умереть (т.е. быть убитым человеком), либо играть за зомби. Бегать могут только когда видят жертву, в остальном обычное медленное, ищущее движение. Лут который собрал игрок до заражение носит с собой но выкинуть его не может, т.к. зомби грубо говоря о нем ничего не знает, просто таскает с собой, как одежду.

Плюсы - появление нового режима - выживание зомби. Появятся кочующие зомби (остутствие в привязки к месту респауна зомби). новые статистические данные - дни в роли зомби, кол-во жертв, и т.д. Реализация думаю не сложна, т.к. все уже есть, все реализовано нужно только привязать к игроку.
Минусы - не каждому будет по душе новый режим, но в данном случае можно просто поддаться, что бы тебя убили. Либо после контакта с зомби, отдать себя на растерзание, и не ждать как отыграет вероятность заражения.

Ну как то так. Как было описано в перовом сообщении, мне кажется слишком заморочено. Как и в реализации так и в геймплее.

Идея была взята из Elder Scroll - там были вампиры. После укуса вампира игрок превращался в вампира. Со всеми вытекающими последствиями. Только отличие в том что там можно вылечится но только во время инкубационного периода, потом - поздно. Играй вампиром. (Если что то по напутал не пинайте сильно, играл в нее не долго.)
Может чего еще и добавлю, подумаю )
Это бред, и такого не будет. Никто, и никогда не будет играть за зомби.
 

Zheka

Выживший
Ур
0
 
Это бред, и такого не будет. Никто, и никогда не будет играть за зомби.

Почему такая уверенность? Обмануть человека который думает что вокруг одни NPC, съесть и подняться на еще одну позицию в таблице статистики среди игроков-зомби... Найдутся те кому будет интересно,я не утверждаю что всем . DayZ, Arma (и остальные хардкор игры) тоже не всех заинтересовали (скучно, сложно и т.д. причин куча) - но есть же свой контингент. А кому нет, как я уже написал - "но в данном случае можно просто поддаться, что бы тебя убили. Либо после контакта с зомби, отдать себя на растерзание, и не ждать как отыграет вероятность заражения."
 

Bad Wolf

Специалист
Ур
0
 
Почему такая уверенность? Обмануть человека который думает что вокруг одни NPC, съесть и подняться на еще одну позицию в таблице статистики среди игроков-зомби... Найдутся те кому будет интересно,я не утверждаю что всем . DayZ, Arma (и остальные хардкор игры) тоже не всех заинтересовали (скучно, сложно и т.д. причин куча) - но есть же свой контингент. А кому нет, как я уже написал - "но в данном случае можно просто поддаться, что бы тебя убили. Либо после контакта с зомби, отдать себя на растерзание, и не ждать как отыграет вероятность заражения."
это противоречит концепции игры. В игре тупые зомби, а не зомби которые могут спрятатся за углом когда увидят выжывшего или устроить засаду на игрока или много еще чего, что может сделать игрок.
 

Zheka

Выживший
Ур
0
 
это противоречит концепции игры. В игре тупые зомби, а не зомби которые могут спрятатся за углом когда увидят выжывшего или устроить засаду на игрока или много еще чего, что может сделать игрок.

Зомби-игрок не может увидеть игрока из далека - "ограничение зрения по периметру согласно текущим настройкам видимости зомби, все что дальше периметра замылить", т.е. всегда есть вероятность потерять игрока из виду и потерять цель. Заходить в помещение с нескольких сторон - такое прослеживается и сейчас у поведения NPC, ждать за углом не вариант, т.к. выживший может уйти в другую сторону и ты останешься голодный, тоже не совсем хорошо. Нужно просто создать такие условия при которых не имеет смысла затаиваться. В конце концов быть одним из нескольких при нападении - лучше чем быть один на один с выжившим, когда зомби ограничен в действиях. И сидя за углом, в кустах или еще где либо всегда есть вероятность того что тебя обнаружат раньше чем ты нападешь. Достаточно человеку просто выглянуть из-за укрытия а не идти на пролом. Зомби не могут прижиматься в к стене, имитировать мертвого и т.д. - "Действия ограничить до тех которые сейчас "зашиты" в действия зомби (не могут лазить по вертикальным лестницам, плавать, использовать оружие, и .т.д.)." Опять же стоячий зомби вызовет сразу подозрении т.к. все остальные шатаются по округе.

Концепция остается та же - выживание. И не важно в чей шкуре ты находишься.
 

Bad Wolf

Специалист
Ур
0
 
Зомби-игрок не может увидеть игрока из далека - "ограничение зрения по периметру согласно текущим настройкам видимости зомби, все что дальше периметра замылить", т.е. всегда есть вероятность потерять игрока из виду и потерять цель. Заходить в помещение с нескольких сторон - такое прослеживается и сейчас у поведения NPC, ждать за углом не вариант, т.к. выживший может уйти в другую сторону и ты останешься голодный, тоже не совсем хорошо. Нужно просто создать такие условия при которых не имеет смысла затаиваться. В конце концов быть одним из нескольких при нападении - лучше чем быть один на один с выжившим, когда зомби ограничен в действиях. И сидя за углом, в кустах или еще где либо всегда есть вероятность того что тебя обнаружат раньше чем ты нападешь. Достаточно человеку просто выглянуть из-за укрытия а не идти на пролом. Зомби не могут прижиматься в к стене, имитировать мертвого и т.д. - "Действия ограничить до тех которые сейчас "зашиты" в действия зомби (не могут лазить по вертикальным лестницам, плавать, использовать оружие, и .т.д.)." Опять же стоячий зомби вызовет сразу подозрении т.к. все остальные шатаются по округе.

Концепция остается та же - выживание. И не важно в чей шкуре ты находишься.
а зачем им искать выживших, если по вашей концепции они не умирають от голода, а просто слабеют. И да чуть не забыл- сейчас в моде зомби уворачиваются от пуль(косяк армы), но СА такого не будет, а игроки уроли зомби будут делать это.Как боротся с этим.
 

Zheka

Выживший
Ур
0
 
а зачем им искать выживших, если по вашей концепции они не умирають от голода, а просто слабеют.
- а зачем тогда вообще играть за зомби? Слейся и все...

И да чуть не забыл- сейчас в моде зомби уворачиваются от пуль(косяк армы), но СА такого не будет, а игроки в роли зомби будут делать это.Как боротся с этим.
Вот тут я согласен. Надо подумать как можно это реализовать. Зомби не видят и не чувствуют выстрелов. В то время как игрок будет стараться избегать попадания. Можно конечно попробовать сделать режим зрения зомби - когда он видит жертву как силуэт более или менее размытый, или выделенный ярким красный (или каким то другим цветом) на фоне серых оттенков окружения (что то в стиле тепловизора - это я предлагаю как вариант, не обязательно должно быть так же), суть в том что бы зомби не мог распознать действия игрока, просто ли он стоит, передом, боком, целится ли, или нет.
 
Сверху