- Автор темы
- #1
Предлагаю создать в игре z virus. Немного переписал тему согласно рекомендациям михаила.
Как это впишется в концепцию Рокета про иммунитет: три варианта
1. Вирус передается только через укус и игроки не больны не потому что у них иммунитет, а потому, что их еще не укусили.
2. Вирус имеет 2 разновидности (штамма) одна передается воздушно-капельным путем, вторая через укус. К первой у выживших иммунитет, ко второй нет. Источник идеи "я легенда"
3. Вирус мутировал и теперь передается только через укус и иммунитета к нему нет.
Итак арактеристика вируса:
Инкубационный период 3 игровых часа. Способ заражения - укус зомби или "контакт с кровью зомби" (если будут брызги крови, или возможность боевым ножом разделать мясо). Mak натолкнул на интересную мысль: если снять с зомби одежду запачканую кровью и одеть на тело имеющее не зашившие раны, то можно заразиться. Но не 100% а какая-то вероятность (40% например) которая зависит от времени в течение которого одел вещь после смерти хозяйна (многие микроорганизмы не могут долго жить в окружающей среде, им нужен организм-носитель) и от продолжительности ношения.
Клиническая картина: через три часа после заражения постепенно начинает меняться картина мира (реализовано в моде при сильной кровопотере), все становится серым (как вариант с преобладанием цвета зомби - зеленого) . Короткие приступы "не послушания" персонажем игрока, которые постепенно удлиняются (сначала просто короткий шаг без команды, или остановка во время бега, затем более длительные пробежки или смена положения), при игре в команде через 4 часа после заражения может в порыве непослушания укусить товарища. ДОБАВИТ АТМОСФЕРНОСТИ И КАЖДЫЙ ПОДУМАЕТ 2 РАЗА ПРЕЖДЕ ЧЕМ БРАТЬ НОВИЧКА.
С течением времени приступы непослушания увеличиваются. Можно сделать 10 минутный цикл в котором сначала игрок рулит 9 мин 45 секунд. Затем время контроля снижается. И через 5 часов игры уже только 5-6 минут из 10 игрок может управлять.
ВАЖНО: в момент непослушания персонаж на 100% управляется NPC и ведет себя абсолютно как зомби, отличаясь лишь скином.
Симптомы: едва заметное дрожание рук, черно белый экран. Внешне очень красные глаза.
Лечение: антивирус, возможно потребуется многократное применение вакцины. Или как морфин вколол и забыл.
Через 8 часов смерть (обязательно). Выглядит смерть так: на экране надпись "ты мертв" а персонаж полностью переходит во власть зомби, выбрасывает из рук оружие, скидывает рюкзак и все, он теперь зомби в скине перса (только потертый). Иначе без смерти все будут фаниться и не будут лечиться.
Главная проблема, почему Рокет не ввел вирус раньше (а он не раз говорил, что хочет), это "слишком логичное" поведение зомби которыми управляет игрок.
В этой теме я как раз и привел способ вписать вирус в игру и избежать "логичного" поведения зомби (игрок не может им управлять).
Плюсы
+ Единственная (на мой взгляд) игра где протогонист может стать зомби (подскажите другую если знаете). Тогда это будет "прорыв".
+ Новая атмосферность игры. Игроки будут действительно бояться зомби. А делать их быстрее сильнее и живучее обычного человека на мой взгляд не логично.
+ Новые элементы взаимодействия в группе. Игроки будут подозревать друг друга. А сам зараженный будет скрывать факт заражения.
+ более приближенный вариант к фильмам про зомби (кто после укуса остается человеком?)
Минусы
- тяжелее играть
- уменьшает доверие в группе
Как это впишется в концепцию Рокета про иммунитет: три варианта
1. Вирус передается только через укус и игроки не больны не потому что у них иммунитет, а потому, что их еще не укусили.
2. Вирус имеет 2 разновидности (штамма) одна передается воздушно-капельным путем, вторая через укус. К первой у выживших иммунитет, ко второй нет. Источник идеи "я легенда"
3. Вирус мутировал и теперь передается только через укус и иммунитета к нему нет.
Итак арактеристика вируса:
Инкубационный период 3 игровых часа. Способ заражения - укус зомби или "контакт с кровью зомби" (если будут брызги крови, или возможность боевым ножом разделать мясо). Mak натолкнул на интересную мысль: если снять с зомби одежду запачканую кровью и одеть на тело имеющее не зашившие раны, то можно заразиться. Но не 100% а какая-то вероятность (40% например) которая зависит от времени в течение которого одел вещь после смерти хозяйна (многие микроорганизмы не могут долго жить в окружающей среде, им нужен организм-носитель) и от продолжительности ношения.
Клиническая картина: через три часа после заражения постепенно начинает меняться картина мира (реализовано в моде при сильной кровопотере), все становится серым (как вариант с преобладанием цвета зомби - зеленого) . Короткие приступы "не послушания" персонажем игрока, которые постепенно удлиняются (сначала просто короткий шаг без команды, или остановка во время бега, затем более длительные пробежки или смена положения), при игре в команде через 4 часа после заражения может в порыве непослушания укусить товарища. ДОБАВИТ АТМОСФЕРНОСТИ И КАЖДЫЙ ПОДУМАЕТ 2 РАЗА ПРЕЖДЕ ЧЕМ БРАТЬ НОВИЧКА.
С течением времени приступы непослушания увеличиваются. Можно сделать 10 минутный цикл в котором сначала игрок рулит 9 мин 45 секунд. Затем время контроля снижается. И через 5 часов игры уже только 5-6 минут из 10 игрок может управлять.
ВАЖНО: в момент непослушания персонаж на 100% управляется NPC и ведет себя абсолютно как зомби, отличаясь лишь скином.
Симптомы: едва заметное дрожание рук, черно белый экран. Внешне очень красные глаза.
Лечение: антивирус, возможно потребуется многократное применение вакцины. Или как морфин вколол и забыл.
Через 8 часов смерть (обязательно). Выглядит смерть так: на экране надпись "ты мертв" а персонаж полностью переходит во власть зомби, выбрасывает из рук оружие, скидывает рюкзак и все, он теперь зомби в скине перса (только потертый). Иначе без смерти все будут фаниться и не будут лечиться.
Главная проблема, почему Рокет не ввел вирус раньше (а он не раз говорил, что хочет), это "слишком логичное" поведение зомби которыми управляет игрок.
В этой теме я как раз и привел способ вписать вирус в игру и избежать "логичного" поведения зомби (игрок не может им управлять).
Плюсы
+ Единственная (на мой взгляд) игра где протогонист может стать зомби (подскажите другую если знаете). Тогда это будет "прорыв".
+ Новая атмосферность игры. Игроки будут действительно бояться зомби. А делать их быстрее сильнее и живучее обычного человека на мой взгляд не логично.
+ Новые элементы взаимодействия в группе. Игроки будут подозревать друг друга. А сам зараженный будет скрывать факт заражения.
+ более приближенный вариант к фильмам про зомби (кто после укуса остается человеком?)
Минусы
- тяжелее играть
- уменьшает доверие в группе