- Автор темы
- #1
Детали релиза, даты и т.п.
Не думаю, что что-то существенно изменится в обновлениях, кроме регулярности. Обновления станут более регулярными, но нет смысла выпускать фичу, которая связана с другой недоработанной фичей. Если фичи хоть как-то соприкасаются, их лучше выпускать пачкой для удобства тестирования.Вопрос такой, обновления будут так же пачками выходить, или же что сделали и проверили то запилили сразу?
СкороСамый главный вопрос, КОГДА?
У меня закрадывается чувство, то Вы знаете дату релиза!Не думаю, что что-то существенно изменится в обновлениях, кроме регулярности. Обновления станут более регулярными, но нет смысла выпускать фичу, которая связана с другой недоработанной фичей. Если фичи хоть как-то соприкасаются, их лучше выпускать пачкой для удобства тестирования.
Скоро
Что насчёт реализации отношений? Увидел человека тебя испугавшего, помогавшего, полюбившегося или на худой конец покалечившего и он будет как-то влиять на психологический профиль персонажа. Я конечно не жду такого от альфы, но хотя бы от более менее завершенного билда.
Возможно бред, но память в реальной жизни значит много, ведь Дин хочет реализма, так что думаем :Р
Идею одобряю, сразу будет стучать сердце либо подниматься температура, но не сильно) а тот который раз 30 убьет таки вообще с ума сведетЧто насчёт реализации отношений? Увидел человека тебя испугавшего, помогавшего, полюбившегося или на худой конец покалечившего и он будет как-то влиять на психологический профиль персонажа. Я конечно не жду такого от альфы, но хотя бы от более менее завершенного билда.
Возможно бред, но память в реальной жизни значит много, ведь Дин хочет реализма, так что думаем :Р
Рокет говорил что не будет вводить какого-либо влияния на персонажа. Игра будет влиять на самого игрока и уже у Вас будет подниматься температура, стучать сердце и наполняться штаны)Что насчёт реализации отношений? Увидел человека тебя испугавшего, помогавшего, полюбившегося или на худой конец покалечившего и он будет как-то влиять на психологический профиль персонажа. Я конечно не жду такого от альфы, но хотя бы от более менее завершенного билда.
Возможно бред, но память в реальной жизни значит много, ведь Дин хочет реализма, так что думаем :Р
По моему неплох был бы перманентный ник(как то так), как раз Михаил предлагал. Запоминать лицо персонажа.
он вроде как взял на карандаш. с системой стима, ник можно поменять в любой момент, и неизвестно, как это отобразится на игре.
Стим позволяет менять ник именно в играх, но сохраняет историю изменений.Это же ник в стиме а не в игре
Можно сделать и первом входе в игру ввод перманентного ника
Когда я читал статью Михаила, то там были такие идеи как сделать ник перманентным не сразу, а 2 недельки подождать, пока человек определится окончательно.(Михаил, поправьте, если я не прав)Это же ник в стиме а не в игре
Можно сделать и первом входе в игру ввод перманентного ника
Стим позволяет менять ник именно в играх, но сохраняет историю изменений.
Какие извинения могут быть?)Извините за незнание. Просто не видел такого
Для публикации соло игры, никаких условий нет. просто если разработчик хочет, то при создании игрового персонажа, ник берется автоматически из стима.Какие извинения могут быть?)
Я надеюсь, что для публикации игры в стиме нет обязательного условия о привязке ника в игре к стимовскому профилю, хотя не припомню игр, где ники могут не совпадать. Об этом может знать только разработчик игры.
Какие извинения могут быть?)
Я надеюсь, что для публикации игры в стиме нет обязательного условия о привязке ника в игре к стимовскому профилю, хотя не припомню игр, где ники могут не совпадать. Об этом может знать только разработчик игры.