DayZ Devblog 7 September 2013

Viktor100500

Посвященный
Ур
0
 

[112]Denis_RUSSIA

Непобедимый
Ур
9
 
Про бронежилеты Рокет отвечал, что после нескольких попаданий керамические пластины разрушаются и их защитные свойства теряются. Так вот в России (сам служу) до сих пор в войсках, полиции и др. силовых структурах основная масса тяжёлых бронежилетов 5-го класса защиты (выдерживают попадание пуль из АК и СВД) состоят из металлических пластин в несколько слоёв. Их долговечность при огневом контакте на много больше чем керамика. Поискал в инете в подтверждение своих слов нашёл фото и видео
Бронежилет имеет модульную конструкцию, позволяющую путем комплектации изделия стальными бронеэлементами различной толщины обеспечить защиту по 2, 3 или 5 классу ГОСТ Р 50744-95 на площади этих бронеэлементов.
1997699.jpg
 

DonRumato

Специалист
Ур
0
 
слышал, что осколки этих пластин не слабо нарезают... да и потаскать такой броник 2-3 часа по пересеченной местности, то ещё дело!
 

Hydrogen

Посвященный
Ур
0
 
[–]DannyD316 5 очков 1 день назад
Ответьте мне на такое: если я игрок, которого собираются сковать, почему я должен это допустить, почему мне просто не открыть стрельбу? Я понимаю, что тот кто хочет получить мои вещи, не хочет их сломать, но если я их все равно потеряю, зачем мне беспокоиться об их поломке? Если только я не далеко на севере (да и в таком случае я не всегда подчинюсь) нет никаких причин нажимать кнопку "сдаться".
[–]rocket2guns 37 очков 1 день назад​
потому что патроны больше не появляются обоймами, только в ограниченных количествах... боеприпасы теперь очень редкие. Если вы смотрели "Дорогу", вы поймете к чему я стремлюсь.​
Огнестрельное оружие будет или специфической бандитской вещью (требующей тщательного "коллекционирования" или "собирания" боеприпасов) или оружием последнего шанса. Я так представляю, что ближний бой будет преобладать в деле уничтожения зомби.​
Короче говоря, малое количество боеприпасов должно привести игроков к угрозам при встрече, вместо свиста пуль. Если вы можете кого-то ограбить и сохранить одну из трех ваших пуль, я думаю вы его ограбите, а пулю прибережете для следующего раза.​
[–]SouIHunter 3 очка 1 день назад​
Если игрок столкнется с ситуацией, в которой он может потерять все свои предметы в чью-то пользу, почему он вообще будет думать о капитуляции?​
Он скорее предпочтет чтобы в него стреляли, чтобы надетые предметы получили повреждения и убийца или вор снимут меньше предметов или в более плохом состоянии, чем им хотелось бы.​
Есть какая-нибудь разница, быть свежепоявившимся или отдать все предметы кому-то другому?​
[–]rocket2guns 12 очков 1 день назад​
На данный момент это основная дизайнерская проблема, которую мы решаем. Как дать потерявшему все свои предметы персонажу чувство собственной значимости.​
[–]Rekees 4 очка 1 день назад​
Хорошая форма? Чем дольше ваш персонаж живет, тем лучше у него сердце? Конечно это зависит от того как вы за ним следите, то есть дистанция рывка или бега увеличивается (на небольшие значения) только если вы бегали в игре не испытывая голода и жажды (вы упоминали о калориях, которые реализованы в игровой пище).​
Правило номер 1: сердце, сердце, сердце. (цитата из какого-то фильма ЕМНИП)
[–]rocket2guns 7 очков 1 день назад​
Это один из вариантов, которые мы рассматривали, как и увеличение переносимого веса и прочее из этой оперы.​
[–]joe_dirty 3 очка 22 часа назад​
Мистер Дин Рокет Холл, я могу подарить вам очень хорошо проработанные обсуждения на эту тему:​
обещаю, прочтение стоит того ;)
[–]rocket2guns 9 очков 20 часов назад​
Я читал это. Я читаю большинство тем на форумах. Однако, это очень легко, вносить предложения для игры. Самое трудное при создании игры не в добавлении чего-то, а в его исключении.​
[–]DrBigMoney 3 очка 20 часов назад​
Даже прочитали огромный список предложений? Всегда интересовало, смотрели-ли.​
[–]rocket2guns 7 очков 20 часов назад​
Да​
[–]swiftchocobo 2 очка 1 день назад​
длина твоей бороды. проблема решена.​
[–]rocket2guns 6 очков 23 часа назад​
А для женских?​
[–]SouIHunter 2 очка 22 часа назад​
Думаю тут много обстоятельств, которые не дадут людям сдаваться:​
- Мод: в моде все убивают при встрече, не смотря ни на что. Люди из мода будут ожидать похожего и в полной игре. Они не смогут кому-то поверить, что он их не убьет, после того как они сдадутся.​
- Боеприпасы станут ценностью: Боеприпасы будут очень редкими в игре. Поэтому люди не захотят прожигать боеприпасы, только чтобы украсть немного предметов у кого-то или убить его. Они предложат человеку сдаться, получат его вещи, потом убьют оружием ближнего боя. Почему умный игрок должен давать ограбленному шанс выследить себя и представлять угрозу впоследствии? А вдруг тот его убьет позже, поэтому "для уверенности", он отправит его подальше (если тот не отреспится у убийцы на голове, возможность чего пренебрежительно мала).​
- Игра жестока: После респавна (с пустыми руками) люди не смогут быстро вернуться на место их убийства, чтобы найти своих убийц и отомстить за себя. Нет, им придется заново все собирать, поэтому они скорее всего просто забудут про тех кто их убил.​
- Убийца думает головой: Если игрок живет дольше и становится крепче, то убийце лучше снизить риск отомщения, сбросив жертве прокачку до нуля посредством ее убиения. Жертва появится далеко, без имущества и без прокачки. В общем гораздо слабее, чем после сдачи и очень далеко.​
[–]rocket2guns 11 очков 20 часов назад​
Убийство при встрече: Некто убивает вас сразу как заметил. Связывание кого-то, отбор вещей, потом забивание до смерти банкой бобов - это не убийство при встрече, это убийство для развлечения.
Я верю, что значительной части игроков это быстро надоест. Еще большая часть просто не захочет рисковать в опасном поединке. Эти люди предпочтут сэкономить боеприпасы и прочность их оружия ближнего боя, чем убивать кого-то, кто и так связан веревками и т.д.​
Не говоря уже об опасности привлечения других игроков или зомби избиением кого-то до смерти.​
Я никогда не говорил, что это решит проблему "убийств при встрече", при этом я и не хочу этого. Убийства других игроков, это часть ситуации и большая часть напряженности в игре. Так что, я думаю это изменит подход некоторых игроков к игре. Будут ли вас по-прежнему убивать другие игроки? Да, будут. Будете ли вы убиты при встрече? Возможно реже.​

[–]TobiwanK3nobi 65 очков 1 день назад
Рокет, какие особенности будут у рубашки в уничтоженном состоянии? Будут ли предметы выпадать из ее карманов? Она будет хуже согревать? Что насчет рюкзаков, банок с едой и т.п.? How about backpacks, food cans, etc.? В общем, планируешь ли ты разнообразные последствия от повреждения предметов?
[–]rocket2guns 119 очков 1 день назад​
Действительно, это "выпадение предметов" звучит довольно круто! (возможно Рокету просто понравилось слово "выпадать" - "fall out")
[–]joe_dirty 1 очко 22 часа назад​
Пожалуйста прокомментируйте это заявление: "Ух-ты! Эти 10 центов, лежащие в нагрудном кармане и вправду спасли ему жизнь..."​
добавлено: ...что означает: могут ли вещи в ваших карманах принимать на себя повреждения, спасая вам жизнь?​
второе добавление: это и есть ответ и решение? http://www.reddit.com/r/dayz/comments/1lvxt1/dayz_devblog_7th_september_2013/cc3kdv1 (ниже по тексту, рассчет повреждений)
[–]rocket2guns 5 очков 20 часов назад​
Как я и объяснял, так оно должно было работать. Представьте мое удивление, когда ничего не сработало во время записи видео. Я уже пофиксил этот глюк.​
[–]sergeantbadasses 2 очка 18 часов назад​
Вопрос, в этом видео, ваш бронежилет похоже не имел карманов под предметы, будут ли они в будущем? Или они есть, а я просто не заметил?​
[–]rocket2guns 3 очка 13 часов назад​
У некоторых жилетов есть, у некоторых нет. Например перевязи имеют множество карманов, а на бронепластинах их нет. (тут возможно не точно перевел)

[–]HKNation 104 очка 1 день назад
"Рокет надел на вас наручники!" - для серверов где не отображаются ники, можно убрать использование имен внутри подобных сообщений? Анонимность в процессе ограбления кого-то это классный аспект, который хотелось бы сохранить.
[–]KRX- 16 очков 1 день назад​
Хороший вопрос. Я бы вообще не хотел видеть текстовых сообщений, достаточно видеть наручники.​
И все таки, почему наручники не дают убегать?​
[–]observationalhumour 2 очка 1 день назад​
Согласен, игра похоже превращается в подобие текстовой адвенчуры. Я за то, чтобы убрать интерфейс и оставить аудиовизуальную индикацию, и мне совсем не нравится, что все действия сопровождаются текстовыми сообщениями. I agree with removing the UI and having visual or audible indicators instead but I really don't like that every interaction is confirmed through text. Кроме того, не будут ли эти сообщения путаться среди неизбежной болтовни в чате?​
[–]rocket2guns 6 очков 1 день назад​
Я очень люблю играть в текстовые адвенчуры, также я люблю подход SS13 к взаимодействию с игроком. Так что я думаю кто-то скажет, что игра "развивается" в подобие текстовой адвенчуры (был бы рад!).​
Основная причина большого количества текста, это его моментальная разработка, что освобождает силы дизайнеров для других задач. Позже мы будем заменять некоторые тексты на аудиовизуальные аналоги.​
Также это помогает тем кто плохо слышит. Мне часто приходят письма от людей с дальтонизмом или глухотой, они любят мод, но испытывают проблемы с ним. Существующая система имеет побочный эффект помогающий таким людям.​
[–]Addict7 1 очко 1 день назад​
Я согласен с вами. Но, как заметил предыдущий оратор, мне кажется что эти сообщения легко перепутаются с другими (болтовней, сообщениями о присоединении игроков и т.п.) Может есть возможность отображать их в другом месте? (например болтовню слева, игровые справа...)​
[–]rocket2guns 6 очков 23 часа назад​
Меня вполне радует их расположение. Я правда рекомендую поиграть в SS13, вы увидите, что это прибавит вам опыта. То есть происходит столько всего, что вы даже не замечаете когда вам подсунут бомбу в инвентарь...​

[–]janiho 1 очко 1 день назад
Было бы интересно узнать примерное время появления транспорта в игре, после старта альфы. Если это невозможно предсказать, то хотя бы узнать как продвигается процесс, есть ли проблемы.
[–]rocket2guns 7 очков 1 день назад​
Транспорт поддерживается в коде и сейчас (например сетевой пузырь умеет их обрабатывать особенным образом). Мы просто хотим добавить им ранее запланированный дополнительный функционал, перед тем как вернуть в игру.​

[–]AyoJake -11 очков 1 день назад
Я так понял, что можно не ожидать лута с тех кого убиваешь... игра становится все реалистичней.
[–]Soopy 1 очко 1 день назад​
стреляй по коленям.​
[–]AugustsOnlySon 4 очка 1 день назад​
способствует лучшему прицеливанию (в голову) и делает убийство кого-либо только от необходимости​
[–]Hockeynightinaus -4 очка 1 день назад​
Ну не знаю, он последнему чуваку стрелял в башку и испортил все предметы на теле..​
[–]A_reddit_user 1 очко 1 день назад​
Первый выстрел был точно в голову и только в нее.​
Второй и третий выстрелы пробили шлем, так же как и тело.​
Шлем -> Рубашка/Жилет получают повреждения/уничтожаются. Рокет даже сразу объяснил что произошло.​
Его шатны и ботинки остались 100% нетронутыми, как вы должны видеть.​
Если вам нужны вещи, вы не только должны стрелять в голову, но и точно попасть.​
[–]AvalonTreman 2 очка 1 день назад​
Поэтому мне и понравилась эта часть. Если вы не умеете стрелять, вы не получите предметы, что жертва носила в одежде, так же вы потратите меньше боеприпасов, если умеете стрелять точно. Мне это так нравится, потому что стиль "О, там чувак, пойдем поговорим с ним" имеет больше смысла, чем "О, там чувак, давай высадим пару рожков, может попадем куда".​
[–]Georgeasaurusrex 4 очка 1 день назад​
Я все равно считаю что это нужно урезать. Несколько выстрелов в рубашку и все предметы в хлам - должен быть более случайный шанс получить некоторые повреждения для каждого предмета. Также у предметов должна быть разная прочность: мое металлическое цевье от М4 должно иметь большее сопротивление повреждению, чем моя пластиковая бутылка с водой.​
Добавлено: Да, я знаю что он сказал что все еще настраивается, но он ничего не сказал насчет случайных повреждений случайному предмету или насчет разной сопротивляемости материалов.​
[–]rocket2guns 8 очков 1 день назад​
Я обнаружил ошибку, повреждения наносились сразу всем предметам внутри контейнера. Это не то, что планировалось при разработке. Ожидалось, что нанесенное чему то повреждение, будет вычитаться из повреждения наносимого пулей.​
Так что если вас ударяет с повреждением 4.2 и 2 расходуется на уничтожение жилета, остаются 2.1 для остального. Скажем рубашка уничтожается при 0.5 повреждений, остаются 1.6 для предметов. Снимаем 0.5 за банку бобов, остаются 1.1, снимаем 1 за молоток и у нас 0.1 для легкого повреждения другого предмета в инвентаре. (думаю стартовое число должно быть 4.1)

[–]zsajak 1 очко 1 день назад
Должен ли жилет действительно останавливать винтовочные выстрелы?
[–]BrownEye_o 1 очко 1 день назад​
Зависит от наличия керамических пластин, если их нет, то максимум сможет заблокировать 9мм и 22 калибры. Производятся даже пластины для жилетов, которые гасят большую часть повреждений от АК, после этого у вас все ребра будут синие.​
[–]BrownEye_o 1 очко 1 день назад​
Кроме того, после попадания в пластину, ее защитные свойства резко ухудшаются из-за раздробления, после двух попаданий она более чем бесполезна.​
[–]zsajak 1 очко 1 день назад​
Да, это то о чем я думал, будут ли в игре различные типы бронежилетов, с пластинами и без, и будут ли они обеспечивать разный уровень защиты для разных типов боеприпасов?​
Или это излишняя детализация, для реализации в игре​
[–]rocket2guns 7 очков 1 день назад​
В игре уже множество разных типов.​
В ролике вы могли заметить, что при последнем выстреле в грудь, жилет полностью разрушился (на втором попадании) и остаток повреждений ушел в грудь, вызвав кровотечение.​
[–]zsajak 1 очко 1 день назад​
Класс, так что будут различия между жилетами с пластинами и без? И какие типы боеприпасов они смогут остановить?​
Получается если у меня обычный жилет и в меня попадают из АК, он не обеспечит защиту даже от первого попадания?​
[–]rocket2guns 5 очков 1 день назад​
На данный момент объекты могут иметь защиту от тупых (грубых) и баллистических повреждений. Пример объекта с высокой защитой от тупого повреждения, но низкой баллистической, это позорный мотоциклетный шлем. Получив удар бейсбольной битой по голове, мотоциклетный шлем будет сильно поврежден, но вы это переживете нормально. Получив выстрел в голову в кевларовом шлеме, вы скорее всего не будете ранены, но из-за отсутствия в нем защиты от тупого удара вы потеряете сознание. Защита от тупого удара скоро будет разделена, поэтому у нас будет три типа повреждений:​
- Баллистический​
- Тупой (грубый)​
- Ударный​
[–]walt_ua 1 очко 22 часа назад​
Рокет, разве ты не знаешь, что кевлар не останавливает все пули? Я имею в виду, стрельба кому-то в голову, защищенную кевларовым шлемом, из штурмовой винтовки не спасет его от травмы головы и неминуемой смерти.​
Я понимаю, должна быть какая-то польза от ношения кевлара, но вы постоянно подчеркиваете, что стремитесь к аутентичности...​
Я полностью согласен, что пуля может быть отражена кевларом при попадании под определенным углом, но шанс этого должен быть очень низким.​
[–]rocket2guns 7 очков 20 часов назад​
Я свободно могу отступить далеко от реальности, для создания необходимого мышления и напряженности игрокам. Примером из мода (и военной системы, которую я создал изначально) может послужить использование морфия для лечения переломов.​
Когда я добавил морфий и "нереалистичную" систему повреждений, я заметил, что мои солдаты стали больше заботиться о своих товарищах, подстреленных в ходе учений. Вместо обычного "Боб мертв, двигаем дальше", задание стали менять, чтобы защитить Боба и оказать ему медицинскую помощь. Нереалистично? Да. Но привело к поведению, отражающему то, чего я хотел достичь.​
[–]walt_ua 0 очков 19 часов назад​
Довольно честно. Все равно, выстрел в голову в упор должен быть смертелен, вне зависимости от надетого.​
Чего я пытаюсь добиться от вас, это есть ли возможность внедрения зависимости силы повреждения одной и той же винтовки и пули, но выпущенной с разных дистанций.​
[–]rocket2guns 5 очков 19 часов назад​
Ага, все так и есть на данный момент. Скрипт расчета повреждений обрабатывает размер ущерба полученный из движка, генерируя на основе калибра и набора других факторов из движка. Особенность в том, как система обрабатывает этот ущерб. В простой арме он вычитается из общего запаса здоровья персонажа.​

[–]kiwihead 36 очков 1 день назад
Мы сможем зарядить отдельный патрон в оружие вручную?
Таким образом, если у нас есть огнестрельное оружие и боеприпасы, но нет рожков, мы можем по крайней мере стрелять одиночными, вручную вставляя патроны в ствол между выстрелами.
Открываются возможности для обмана и подлянок, как и вероятность фатально ошибиться. Сколько людей без соответствующего опыта помнят о патроне в стволе, после того как вынут обойму?
[–]rocket2guns 59 очков 1 день назад​
Да​

8 часов перевода позади, наслаждайтесь :)

Так что если вас ударяет с повреждением 4.2 и 2 расходуется на уничтожение жилета, остаются 2.1 для остального. Скажем рубашка уничтожается при 0.5 повреждений, остаются 1.6 для предметов. Снимаем 0.5 за банку бобов, остаются 1.1, снимаем 1 за молоток и у нас 0.1 для легкого повреждения другого предмета в инвентаре. (думаю стартовое число должно быть 4.1)
Очень интересная система. Хоть и не совсем реалистичная, но идея очень классная. То есть по сути тебя может спасти от смерти банка каких-нибудь бобов. Здорово! Не терпится поскорее испробовать эту систему. Интересно, а в билде для тестеров уже есть данная система? Что можете сказать о ней любопытного?=)
 

[112]Denis_RUSSIA

Непобедимый
Ур
9
 
слышал, что осколки этих пластин не слабо нарезают... да и потаскать такой броник 2-3 часа по пересеченной местности, то ещё дело!
На счёт осколков не слышал, пластина не колется, она либо мнётся либо пробивается на сквозь, но за ней после мягкой прослойки идёт следующая пластина. Броник 5-го класса не лёгкий но когда надо было сам лично таскал его на себе целый день вместе с разгрузкой набитой патронами и гранатами, ну и автомат.....
 

Sv9t

Посвященный
Ур
0
 
Броник 5-го класса не лёгкий но когда надо было сам лично таскал его на себе целый день вместе с разгрузкой набитой патронами и гранатами, ну и автомат.....

Подтверждаю, один раз пришлось бежать в таком 3км, ни че, живой. Незабываемые ощущения, когда его снимаешь, такое впечатление что вот-вот взлетишь, чувствуешь себя как перышко =)
Но вот когда одели спеназовский шлем (не помню как точно называется), после 2х часовой ходьбы голова стала на бок заваливаться.
 
Сверху