DayZ Devblog 7 September 2013

Mers

Посвященный
Ур
0
 
Как там дела с переводом?
 

panavasic

Специалист
Ур
0
 
Вспышки от выстрелов действительно перебор, их точно поправят?
 

TPOJlb

Посвященный
Ур
0
 
У Рокета в инвентаре были ключи, интересно от чего!? От машины, дома или сейфа?:rolleyes:
 

ReJIax0

Посвященный
Ур
0
 

ademiq

Посвященный
Ур
0
 
А вот и перевод
Видео очень понравилось. Но не кажеться вам глупым что если стрелять человеку в руку то повреждаються абсолютно все предметы...
Хотя наверное потом исправят. Хотя система Контр-страйка потихоньку удаляеться :).
* О да! Я хочу за крыску поиграть! :D
 

Snoww

Модератор
Ур
0
 
Фича с повреждением предметов при стрельбе в человека очень классная. Она ещё не совершенна, но именно она разрулит проблему с тупыми пострелушками в игре. Гораздо выгодней будет договориться и обменяться, получив неиспорченные вещи и продукты.
 

Klaxonn

Посвященный
Ур
0
 
Видео очень понравилось. Но не кажеться вам глупым что если стрелять человеку в руку то повреждаються абсолютно все предметы...
Хотя наверное потом исправят. Хотя система Контр-страйка потихоньку удаляеться :).
В видео же говорят, что это не настроено и работает с перебором. Понятное дело что в будущем это доработают, надоел такой бугурт, если честно.
 

ademiq

Посвященный
Ур
0
 
Фича с повреждением предметов при стрельбе в человека очень классная. Она ещё не совершенна, но именно она разрулит проблему с тупыми пострелушками в игре. Гораздо выгодней будет договориться и обменяться, получив неиспорченные вещи и продукты.
Ага, а потом к е*****ям застрелить его :D. Всё равно бартер будет сложной штукой.... Особенно для пострелушников и КСеров.
эх... бартер, бартер
 

TPOJlb

Посвященный
Ур
0
 
От наручников..внимательно смотри он мим потом и отпускает игрока

Угу, просто частями смотрел, потом заметил.

Что касается девблога: обнадёживающими выглядят слова Рокета о релизе, остался только пузырь, а им занимаются их лучшие программисты. Модель повреждений просто класс, теперь читеры будут использовать по-возможности АИМ, чтобы убивать в голову и не портить вещи. :D

з.ы. а я хотел бы не играть за крыску, а насадить на палку и пожарить в соседнем лесу)))
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Фича с повреждением предметов при стрельбе в человека очень классная. Она ещё не совершенна, но именно она разрулит проблему с тупыми пострелушками в игре. Гораздо выгодней будет договориться и обменяться, получив неиспорченные вещи и продукты.

Зоны надо разделить конечно же. Как так? Попал в голову и повредил шлем, разгрузку и рубашку.

Кроме того надо как-то в порядок силу привести (скорее всего поправят). Что бы одна пуля в грудь не могла разбить в хлам сразу 3 магазина.
 

Zukuto

Непобедимый
Ур
8
 
По моему мнению нужно добавить выдержки для броников. А то две пули и третья твоя смерть. Ты рыскал по военным обьектам, рискуя быть сьеденым толпой зомби чтобы найти броник который тебя спасет от идиота с автоматом но оказывается что он выдержит лишь две пули и то после второй нужна уже перевязка. Пусть он выдержит хотя бы 3\1\0 по очереди на каждую фазу разрушения. При этом учитывая разброс, могут побить не только броник, а еще штаны, каску и прочее. А трешку можно и прицельно скинуть в врага и остаться при одежке потеряв лишь один предмет.
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 
Фича с повреждением предметов при стрельбе в человека очень классная. Она ещё не совершенна, но именно она разрулит проблему с тупыми пострелушками в игре. Гораздо выгодней будет договориться и обменяться, получив неиспорченные вещи и продукты.
А у меня, как и у большинства, более-менее сработавшаяся команда из 5-10 человек, мы себя сами обеспечим, без бартера, остальных же по-прежнему KOS ;)
Из жадности можно и по ногам пострелять, думаю с переломами большинство предпочтет кровью истечь, чем заморачиваться с лечением, которое усложнят.
Вот с оглушенными можно и помаяться дурью, типа связать, но, думаю, это быстро надоест, не маньяки все же.
 

Nebaka

Посвященный
Ур
0
 
Она ещё не совершенна, но именно она разрулит проблему с тупыми пострелушками в игре.
Не знаю как остальные, но я с этим не соглашусь. Большинство стреляет во всех встречных не потому, что им нужны их бобы, а из-за того что не хотят пулю в спину и каждый встречный будет делать тоже самое, так как тоже не хочет пулю в спину. А забрать после этого у них вещи скорее является приятным дополнением.
tumblr_msr5k3riem1s22b21o1_500.jpg
 

Slimus07

Специалист
Ур
0
 
По поводу зомби и поиска пути к игроку. Можно и не исправлять "втыкивание" зомби в препятствия, пусть лучше наклепают анимации падений при соприкосновении с препятствиями, все равно они тупые, а так опять будут бегать на сверх скоростях оббегая все на своем пути.
 

Sv9t

Посвященный
Ур
0
 
Вот с оглушенными можно и помаяться дурью, типа связать, но, думаю, это быстро надоест, не маньяки все же.

да фик знает, имхо, маньяков на самом деле пруд пруди. Не хочет одевать наручники, пулю в ногу, а еще лучше, облутать пока живой, а потом пулю в лоб, чтоб не выслеживал обидчиков. Я сколько раз уходил в сторону, лишь бы не встречать, тот видя это просто выслеживает и добивает в спину. Или только появился, сижу карту смотрю, бах! уже убили. Ну что им кепка то помешал? Это называется жажда крови!
Большинство стреляет во всех встречных не потому, что им нужны их бобы, а из-за того что не хотят пулю в спину и каждый встречный будет делать тоже самое, так как тоже не хочет пулю в спину.

Вот мое ИМХО:
- 50% стреляет, т.к. лучше на всякий случай первым (все привыкли, что френдли мало), иначе убьют.
- 40% из-за жажды крови, ведь все же не зомби, а мало мальски "живой" человек, адреналин!
- 10% просто тупят, не понимая зомби это или человек, не знают что делать.
Из-за бобов я не слышал чтобы валили, по крайней мере из моих знакомых, друзей и вообще в целом.
 
Сверху