Ответы Михаила на разные вопросы с разных ресурсов.

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Решена ли проблема с выкручиванием гаммы/яркости в игре? Как Рокет планирует это ограничить?
Я уже много раз натыкался на этот факт, но всегда проходил мимо.
Во многих играх перед началом нужно самому выставить яркость так "чтобы логотип был едва заметен".
Для чего это? Для большего погружения в игру. В любой игре можно в настройках выкрутить яркость на максимум. И как можно решить эту проблему в дэйз? Убрать вообще настройки яркости?
Ну тогда такие умники просто выкрутят настройки монитора на максимум. Будет не так эффективно но все же результативно.
Так вскоре появятся такие умники, которые будут кричать, что надо изначально на сервере так настройки задать, что все будут вынуждены выкрутить мониторы на максимум и в темных ситуация дальше просто не будет возможности.
Но тогда страдают люди с плохими мониторами и с проекторами (да, да. Есть и такие, кто играет на пноектоорах).
Так что мое мнение:
Эту проблему не удастся решить полностью.
Будет немного лучше, но...
Я кстати сам никогда не выкручивал настройки. Ни в игре ни на мониторе. Но и ночью я ного не играл.
 

fastpoke

Непобедимый
Ур
8
 
Я уже много раз натыкался на этот факт, но всегда проходил мимо.
Во многих играх перед началом нужно самому выставить яркость так "чтобы логотип был едва заметен".
Для чего это? Для большего погружения в игру. В любой игре можно в настройках выкрутить яркость на максимум. И как можно решить эту проблему в дэйз? Убрать вообще настройки яркости?
Ну тогда такие умники просто выкрутят настройки монитора на максимум. Будет не так эффективно но все же результативно.
Так вскоре появятся такие умники, которые будут кричать, что надо изначально на сервере так настройки задать, что все будут вынуждены выкрутить мониторы на максимум и в темных ситуация дальше просто не будет возможности.
Но тогда страдают люди с плохими мониторами и с проекторами (да, да. Есть и такие, кто играет на пноектоорах).
Так что мое мнение:
Эту проблему не удастся решить полностью.
Будет немного лучше, но...
Я кстати сам никогда не выкручивал настройки. Ни в игре ни на мониторе. Но и ночью я ного не играл.

проблему с выкручиванием гаммы не помогут никакие убирания настроек, потому как гаммой управляет видеокарта и её LUT, её в любом случае выкрутят в не игры прямо в драйвере, в богемии не смогут запретить менять настройки в панели управления драйверов, лишь только смогут сбрасывать LUT во время запуска дайза, но есть программы его восстанавливающие, к тому же у некоторых людей мониторы откалиброваны и сброс будет очень нежелателен. мне кажется единственное решение работать с уровнем черного и hdr эффектом в самом движке, получится не очень красиво, зато никакая гамма не поможет.
 

Zukuto

Непобедимый
Ур
8
 
У Ати в контрольном центре есть опция с настройками яркости и гаммы в 3д приложения. Да, они могут вкрутить моник на гамму или инные ухищрения. Но. Это также повлияет и на насыщенность картинки. Если вы хотите бегать в чуть ли не в 16 цветах то пожалуйста. Ну а если он не сможет различить графически зеленый пакет от желтого то в чем тогда будет толк от игрока?

В любом случае у вас будет фонарик и вы смоете бегать и гонять маньяков с топорами как Алан Вэйк.
 

Nebaka

Посвященный
Ур
0
 
Кстати, интервью будет до релиза альфы Дейзи или после?
pic_1358912943.jpg
 

MrNikita

Посвященный
Ур
0
 
1. Как будет реализована система спавна игроков? Все так же на побережье или по всей карте будет раскидывать?
2. Будет ли смысл в игре? Например развитие, собрать какую то документацию что бы узнать что произошло, или может какие нибудь квесты?
3. Прокачка будет? Выбор класса (предыстории), атрибуты?
4. Будет ли возможность организовать лагерь, построить дом и т.д.
5. Какой период зомбиапокалипсиса будет в игре? Начало, середина или уже когда последствия незаметны?
6. И если будет что то вроде начала, то что будет на улицах городов? Как в моде, как будто все в кислоте растворились, или на улицах полно автомобилей, труппы и кости, разруха?
7. Будут ли боты?
8. Будут ли модификации одежды, создание доп. кобуры, чехлы и ремни для оружия?
9. Будут ли агрессивные животные и домашние?
 

CasperCrokodil

Посвященный
Ур
0
 
Михаил, доброго времени суток!
1. Возможно ли будет строительство многоуровневой подземной базы с несколькими входами-выходами?
2. Возможно ли будет создание самодельных ловушек из подручных средств?
3. Будет ли в игре "РАК" (машинка Ракова) для набивки пулеметных лент?
4. Возможно ли будет устанавливать растяжки и другие средства подрыва?
5. Будут ли введены отмычки?
6. Будут ли предметы для переноски которых нужно будет использовать волокуши или нужна будет помощь второго игрока?
7. Возможно ли будет в игре осуществлять переснаряжение патронов? Уменьшение или увеличение пороховой набивки
8. Будут ли введены комплекты для чистки оружия?
9. В моде были установлены пулуметы на базе "газели", можно ли будет в СА делать что либо подобное или лучше?
10. Выплавление взрывчатого вещества (ВВ) из крупнокалиберных снарядов для дальнейшего создания взрывных устройств (СВУ)
11. Можно ли будет создать огнемет?
12. Будут ли РПГ, РПО
13. Можно ли будет делать спарки магазинов? Если да то какая будет спарка? ("валет" или "клипса")и будут ли они влиять на скорость перезарядки оружия.
14. Можно ли будет "отваривать" патроны?
15. Будут ли засоряться магазины к оружию?
16. Можно ли будет оборудовать ДОТ (долговременная огневая точка)?
Касабельно крафта
1. Будут ли производственные станки? (токарный, фрезеровачный и т.п.)
2. Будут ли всевозможные дрели, наждаки, болгарки или дело ограничится обычным тулл боксом? Если да то будут ли они автономными (на аккамуляторах)?
3. Будут ли рецепты как в моде или сделать можно все что угодно как в реале?
4. Сколько времени займет добавления нового рецепта крафтав игру?
5. Надо ли будет расчитывать нагрузку на генератор?
6. Будут ли швейные, портняжные и т.п. наборы? Или хотябы нитки с иголками? (шмот можно и починить не обязательно его искать)
7. Будут ли производственные травмы при неудачном крафте? Если да то каковы шансы?
8. Время на изготовление того или иного "изделия" будет меняться или будет стандартное время крафта?
9. По какому принципу будет производиться подземное стоительство убежищ? Можно ли будет запилить бункер из Fallout?
10. Будет ли хрупкость вещей? (стекло в рюкзаке может разбиться, канистра вытеч)
11. Возможно ли будет создавать таблички с надписями? (предостерегающие, предлагающие)
12. Создание светошумовых гранат? (в блоге было показано как сделать обычную гранату), если да то каков будет эффект для зомби?

Заранее извиняюсь за орфографию и возможно повторяющиеся вопросы.
 
Михаил, Вы в курсе, что многих пользователей ввергли в неприятное чувство тревоги подобными высказываниями?!
На фоне отсутствия новостей, так сказать.

Нет, не в курсе. Я думал в контексте юморного вопроса с подкавыкой и лицом Петросяна, мой остроумный ответ с огромным смайлом Задорнова легко воспримется как шутка. Или нужен был обычный смайл? У меня тоже с юмором плохо последнее время, поэтому я вас понимаю и прошу прощения за травму. Постараюсь не шутить на такие темы, раз просите.
 

CasperCrokodil

Посвященный
Ур
0
 
Михаил доброго времени суток!
Возникло несколько вопросов касабельно медицины:
1. При переломе конечности, надо ли будет делать шину из подручных средств или как в моде ограничимся банальным морфием? (про лубки, костыли и скорость восстановления конечности даже боюсь спрашивать). Если шина будет то будет ли она влиять на скорость передвижения?
2. Будут ли факторы влияющие на потерю зрения и слуха? Соответственно как их лечить.
3. Сотрясения мозга?
4. Будут ли переломы отдельных конечностей? например левой руки или правой ноги, будет ли какое-то влияние на использование оружия и управления машиной?

Извиняюсь за орфографию и повторы вопросов.
 

Optimus Prime

Специалист
Ур
0
 
Нет, не в курсе. Я думал в контексте юморного вопроса с подкавыкой и лицом Петросяна, мой остроумный ответ с огромным смайлом Задорнова легко воспримется как шутка. Или нужен был обычный смайл? У меня тоже с юмором плохо последнее время, поэтому я вас понимаю и прошу прощения за травму. Постараюсь не шутить на такие темы, раз просите.
Михаил, извините. Это был сарказм!
По теме: русское сообщество dayz чем-то отличается от других? Я имею ввиду активность, как ни как Черно как Родина нам. Пейзажи очень знакомы, антураж, не удивительно ведь что в России игра популярна.
Имеют ли другие руководители сообществ возможность общаться с Дином?
 
Михаил, извините. Это был сарказм!
По теме: русское сообщество dayz чем-то отличается от других? Я имею ввиду активность, как ни как Черно как Родина нам. Пейзажи очень знакомы, антураж, не удивительно ведь что в России игра популярна.
Имеют ли другие руководители сообществ возможность общаться с Дином?

Хорошо :)

Про другие сообщества вообще не слышал и не интересуюсь.
 

CANNABIS

Посвященный
Ур
0
 
Здраствуйте, меня интересует вот какая проблема. И она связана с ограниченностью некоторых винтовок и другого милитари лута во всем мире дейз са. Вообщем, как вы знаете, Рокет сказал, что некторых винтовок, допустим с тепловизором, будет 40 штук на всех. И это число будет жестко контролироваться, это конечно позволит бороться с читерами, с бандитизмом и будет залогом всемирной экономики в дейз. Но проблема в том, что в дейз мод сейчас, грубо говоря, любой может найти/украсть/отобрать к примеру м24, любой, и это уравнивает всех. А в дейз са это сделает дисбаланс, тот, кто найдет данную винтовку с типловизором будет выше других, а тех у кого ее нет, шансы найти станут только меньше. Равенство теряется. Да и я считаю, что у этого решения есть еще две плохие стороны.
1) Ограниченность нектороых видов оружия и лута, будет залогом спекуляции, наверняка, появятся люди, которые будут искать редкий лут и продовавть его тем, кто не может его найти, и купивший винтовку с тепловизором будет считать себя выше других, это напоминает мне донат. А еще люди увидевшие человека с таким лутом 100% захотят его убить, сново появляется проблема с бандитизмом. Да и не известно кто купит ту же винтовку с тепловизором, может это будет какой-нибудь неадекватный школьник, который просто пойдет с нее убивать беззащитных, а они не смогут ему что-либо сделать, ибо такие крутые и редкие шмотки есть только у него.
2) Не такая значимая проблема и заключается в технологии. Это конечно не мне решать, но как мне кажется, делать текстуры/модели и прочее для винтовок, которых всего будет штук 50 не рационально.
 

Nebaka

Посвященный
Ур
0
 
Да и не известно кто купит ту же винтовку с тепловизором, может это будет какой-нибудь неадекватный школьник, который просто пойдет с нее убивать беззащитных, а они не смогут ему что-либо сделать, ибо такие крутые и редкие шмотки есть только у него.
Не надо сильно переоценивать крутость редкого оружия, это же не танк и не ядерная бомба. С каким бы крутым оружием не был человек его всегда можно убить даже топором или зарядом дроби.
Помню как-то лежал с другом в Электро на больнице ночью, у меня энфилд, у друга ак. И начал нас с крыши пожарки, которая ближе к горе, какой-то нехороший товарищ обстреливать и ехидные комментарии в войс отпускать. Ну так стоит он такой в полный рост на крыше на фоне относительно светлого ночного неба, палит в нас как ковбой, правда не попадает, я думаю раз у него что-то не особо точное то можно и высунуться чтобы ему ответить. Я привстаю, целюсь и попадаю ему в голову, мой товарищ идет его полутать. Оказалось, что у того горе-снайпера была начитеренная свд, которая без камуфляжа. Так что все решает мастерство.
 

CasperCrokodil

Посвященный
Ур
0
 
Насколько я помню то все будет со временем приходить в негодность включая оружие. Посему лично у меня возник вопрос по поводу чистки оружия (выше). Так что получение какой-то рар пушки проблему не решит. ИМХО в альфа версии не будет никакого рара, хотябы первое время.
По поводу борьбы с бандитизном, то с этим к сожалению ничего сделать нельзя. Лично мне без разницы кто пере до мной, принцип "мне с ним детей не крестить". Увидел убил. В дальнейшем возможен диалог, как говорится "мужики сначала морду друг другу набьют, а потом становятся лучшими друзьями"

P.S. Все выше изложенное мной является сугубо моим личным мнением. Извиняюсь за оффтоп.
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 
Увидел убил. В дальнейшем возможен диалог, как говорится "мужики сначала морду друг другу набьют, а потом становятся лучшими друзьями"
Рокет видит это примерно так, в одном углу карты ты находишь патрон (1 шт) к ПМ, в другом углу, где-нить на аэро - сам ПМ, жратва на нулях, вдалеке показался незнакомец, ты тратишь на него единственный патрон, при обыске обнаруживая, что у того была банка бобов, но ты ее уничтожил выстрелом, потом набежавшие на шум зомби тебя съедают.
А для дальнейшего диалога понадобится найти рацию и того чувака в эфире, всего делов.
 

CasperCrokodil

Посвященный
Ур
0
 
Andrakann, Уважаемый а кто Вам простите сказал что убивать надо из ПМ и единственным патроном? Если Вы невнимательно смотрели последний дев блог, то такое не возможно даже выстрелом в голову. Так же Вы забыли что будет самодельное холодное оружие. По поводу рации, я как то не сильно и переживаю, кто захочет и так друг с другом пообщается.

Михаил, доброго времени суток!
Хотел поинтересоваться будет ли "Костерок" до выхода альфа версии?
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 
Andrakann, Уважаемый а кто Вам простите сказал что убивать надо из ПМ и единственным патроном? Если Вы невнимательно смотрели последний дев блог, то такое не возможно даже выстрелом в голову. Так же Вы забыли что будет самодельное холодное оружие. По поводу рации, я как то не сильно и переживаю, кто захочет и так друг с другом пообщается.
Я внимательно смотрел последний блог и не видел там выстрела в голову. Рокет стрелял в каску, вдобавок по касательной.
Насчет самодельного холодного предположу, что оно будет ужасно неэффективным, Рокет упоминал как о громком шуме при убийстве, на который набегут все желающие, так и о износе.
И как можно пообщаться с незнакомым типом, зная только ник, без рации? Чатики не планируются, кроме белого, насколько я знаю.
 
В эти выходные не получилось. Пробуем в следующие.
 
Сверху