Патч Dayz 1.8

Viktor100500

Посвященный
Ур
0
 
Вышел патч 1.8 для DayzMod. Ниже вы можете найти ссылки и изменения. [Последняя версия фикса 1.8.0.3]

Скачать можно по ссылке или через DayzCommander:
http://se1.dayz.nu/latest/

Изменения:

English. Обновлено 13.09.2013




Русский. Перевод от Satiric. Обновлен 14.09.13
·Полностью переработан дизайн инвентаря.
myEDpvf.jpg


· Выбор места возрождения (респа) (Балота, Березено, Черногорск, Электрозаводск, Каменка, Солничный и рандом (случайно)) Админы могут вкл.\выкл. эту функцию (по умолчанию: включена)
687474703a2f2f692e696d6775722e636f6d2f45714b57446c622e6a7067.jpeg

· Теперь вы можете открыть инвентарь персонажа в бессознательном состояние(не только рюкзак, но и основной имеется в виду)

· Теперь медицинскую коробку и коробку с едой можно найти в зараженных лагерях.

· Новые медицинские коробки добавлены в госпитали

· Система ориентирования объектов при постройке, для лучшего расположения (добавит возможность управлять расположением платок, тайников (схронов), маскировочных сетей, таковыми ежами, мешков с песком, колючих проволок)

· Добавлен предмет: Маскировочная сеть. (Упавшие вертолеты и военные объекты)

· Маскировочная сеть будет удалена в течение 24 часов после смерти владельца

· Новые точки появления лута (пожарка, красный домик с арочным входом, казарма, авиационный ангар).

· Теперь будут сохранятся логи при убийстве подозрительным оружием (ас-50 с ракетами например), убийстве читерским транспортом, убийстве с одного попадания.

· Добавлена функция держать и нести что-либо

· Переключение между оружием кнопками 1,2,3 (1 => основное оружие, 2 => пистолет, 3 => оружие ближнего боя)

· Добавлена новая модель работы антихака

· После смерти игрок через 5 секунд автоматически будет перемещен в лобби

· ShackTacMovement addon– этот аддон избавит вас от постоянного застревания в дверях из-за основного оружия или рюкзака (проще попробовать и увидеть, чем рассказывать)

· Вертолет UH-1Hв пустынном цвете

· Улучшена система крафта (все рецепты изучаются в процессе создания)

· Добавлены новые модели: 1 новая еда, 1 новое оружие ближнего боя, модели рыб.

· Добавлено создание ловушек: Punji Trap (небольшая яма с кольями), растяжка с банками, растяжка с приманкой, растяжка с фаером, растяжка с дымом, растяжка с гранатой, капкан с гранатой, капкан с фаером, капкан с дымом.

· Добавлено создание медицины: самодельный бинт, самодельная шина (деревянная), самодельная шина (металлическая), пакет крови (готовый для переливания)

· Добавлено создание оружия: бита с шипами, бита с колючей проволокой, бита-кувалда, бита с мачете, тряпка с хлороформом, самодельное мачете, самодельная кувалда.

· Снова добавлен капкан в таблицы лута

* Новый интерфейс игрока (еда, вода, иконка крови, иконки издаваемого звука и заметности).

*Система нахождения в бою (выход в течение х секунд был удален, удалена иконка пистолета, обратный отсчет теперь на кнопке Abort)

* Компас теперь в два раза больше

* Теперь можно слить топливо из автомобилей.

* Оружие - СВД (Military Special)

*Рюкзаки есть новый звук при открытии.

* Рыбалка была добавлена ​​. (Рыбалка только в море)

* Упрощенные параметры настроек сервера для админов

* Внутри-игровая карта теперь «чистая» (ненужные меню Армы были удалены)

* Новая инфекция, действующая с задержкой, называется Сепсис. Шанс заражения в процентах зависит от процента оставшейся крови и нанесённого урона всеми атаками зомби:

Этап 1:
-В течение первых 15 минут
-Вы не можете передать инфекцию другим
-Вы не теряете крови
-У вас есть предупреждение на иконке крови, что вы инфицированы

Этап 2:
-15 минут - 22,5 минут
-Вы не можете передать инфекцию
-Вы теряете 1ед. крови в секунду
-У вас появляется значок небольшой кровопотери

Этап 3:
-22,5 до 30 минут
-Вы не можете передать инфекцию другим
-Вы теряете 2ед. крови в секунду
-Значок небольшой кровопотери
-Через 30 минут вы становитесь полностью заражёнными, можете передавать инфекцию другим, вы теряете 3ед. крови в секунду, и ваш экран будет трясти. При выходе из игры вы становитесь зараженным (или носителем).

· Исправлено нахождение пути у зомби в условиях погони (они все время поворачивают, должно прекратиться)

· Исправлен баг застраивания (остановки) анимации после её прерывания

· Исправлена ошибка деления на ноль при заражении или распространении инфекции.

· Обновлены все анимации зомби при падении с повторной добавленной системой LOS и проверкой угла сопротивления воздуху (это должно улучшить реакцию зомби и убедиться, что цель находится в зоне поражения)

· Изменение атак зомби нормальная и вирусная (с заражением) (обе атаки могут ввести вас в бессознательное состояние)

· Базовый урон от вирусной (зараженной) атаки зомби, обновляется самым высоким уроном от обычной атаки

· Небольшие обновления для расчета общего урона

· Исправлен основной дюп вещей, дюп трупов и дюп при перезаходе

· Добавлен загрузочный экран для людей использующих ACR

· Исправлено утоление жажды и голода в транспорте (возможно снова добавлено)

· Инфекция (заболевание) теперь будет вылечена в палатках после выхода из игры

· Трупы игроков не пропадают, если те слишком быстро вышли

· Удаленыскамейкив середине входа в барак на северо-западном аэропорте

· Теперь лут генерируется более случайно (мы не хотим видеть один и тот же предмет в каждой куче)

· Действия с медициной в транспорте теперь работаю корректно

· Исправлен эффект, когда после падения воздушных средств был сплошной и большой пожар.

· У быстро переключения теперь заменено меню

· PVоптимизация (должен убраться весь не желательный трафик)

· Языки Чешский, Немецкий, Испанский, Французский и Русский доведены до ума

· Файл миссии теперь намного меньше

· Заменен боевой перекат на прыжок из аддона Shacktac

· Убраны вызовы атаки (или призывы атаковать) из скрипта поведения (зомби видимо) из-за создаваемых задержек. Теперь атакуют не того игрока, что их заспавнил, а просто ближайшего.

· Обновление защиты

· Обновлен лут в госпиталях

· Increased angle of attack -> много вариантов, самый логичный увеличен угол сопротивления воздуха (для всего, только для зомби, только для техники, только для воздушной техники не уточняется) http://www.daviddarling.info/images/angle_of_attack.jpg

· Изменен шанс заболеть

· Убран весь мусор из таблиц респа построек, заменен общей таблицей (улучшение организации лута)

· Зараженным рабочим назначены домашние локации (военные и индустриальные объекты) (сложно заметить)

· Зараженным колхозникам назначены домашние локации (магазины, фермы, дома) (легко заметить)

· Максимальныйдиапазон распростронения дыма до 50

· Уменьшен радиус появления лута с 120 до 70

· А время появления лута уменьшено со 300 до 150

· Для бандитов человечность со временем увеличивается

· Автоматическое продолжение когда миссия грузиться первый раз (не надо ждать пока все нажмут ОК в лобби)

· Обновлен antiwallhack

· Около охранных будоктеперь появляться 3 зомби вместо обычных 6

· Игрок теперь может давать антибиотики другому игроку

· Игроки теперь смогут пересаживаться на другие места, когда находятся в вертолете (пассажира, стрелка, пилота).

* Капканы теперь синхронизированы с сервером и не исчезают после перезагрузки сервера.

* Некоторые ошибки связанные со скриптами «Noentry» были исправлены.

* Заправка во время купания.

* Оружие DMR и СВД были сбалансированы. (меньше (пуль) выстрелов в минуту)

* Обновления урона от оружия ближнего боя ( Мачете > 15 , Топор > 12 , Лом > 10 , Бита > 9 , Бита с колючей проволокой > 12 , Бита с гвоздями > 12)

* Теперь вы можете нажать кнопку инвентаря (по умолчанию "G"), для открытия инвентаря находясь внутри транспорта

· Убраны не СД магазины у СД оружия, убраны СД магазины у не СД оружия (я так понял теперь с обычного например м9 не пострелять патронами м9сд и наоборот)

· Убран лог повреждения техники

· Убрана система проверки столкновений у палаток, тайников и маскировочных сетей (теперь их можно ставить в места получше)

· Убрана система сложности игры из-за проблем с базой данных персонажей (официальный сервер не может содержать несколько уровней сложности)

· Убраны команды отряду из арма2 (кнопки 0-9 или F1-F12)

* Маркеры на карте для других игроков и пустой техники (синие/оранжевые/зеленые точки и техника)



Источник: http://dayzmod.com
 

ademiq

Посвященный
Ур
0
 
Чито эт такое?
Если это про SA, то о каком патче может идти речь, если игры ни кто не видел кроме ЗБТшников?
И от куда дата релиза?
 

HellKOT

Посвященный
Ур
0
 
Данный Changelog относится к DayZ MOD

============
DayZ Mod Changelog
============

Version 1.8 (due to the game changes added version has been updated to reflect)
---------------

* Release Between - 07/09/2013 - 14/09/2013

Affected addons:

* dayz
* dayz_anim
* dayz_code
* dayz_server
* st_bunnyhop
* st_collision
* st_evasive

Serverside affected addons:

dayz_server (server admins only)
Mission (server admins only) (Prerequisites) Downloaded from http://www.silentspy...sion-generator/
BattlEye-Filters (server admins only)
SQL Files (server admins only)

Changes:

* [NEW] - Completely reworked inventory design.
* [NEW] - Spawn selection. (Balota, Berenzino, Cherno, Elektro, Kamenka, Solnichniy and Random) Server admins can choose to enable/disable. (DEFAULT: ENABLED)
* [NEW] - You may now access another player's gear if they are unconscious.
* [NEW] - Medbox1 and foodbox1 found at infected camps.
* [NEW] - Medbox1 added to hospital
* [NEW] - Object orientation system for better placement (will allow more control on object placement tents, stash, camo nets, tanktraps, sandbags, wirefence)
* [NEW] - Added item Camonet. (Helicrash, Military)
* [NEW] - Camo nets will be removed within 24 hours of owners death.
* [NEW] - Loot locations (Land_a_stationhouse, Land_HouseV2_04_interier, Land_Mil_Barracks_i, Land_SS_hangar)
* [NEW] - Log Suspicious weapons, kills with local vehicles and one shoot kills.
* [NEW] - Hold/carry functionality to gear.
* [NEW] - Weapon switch 1, 2, 3 keys function as hotkey. (1 => rifle, 2 => pistol, 3 => melee)
* [NEW] - Added plants model antihack.
* [NEW] - Death screen function. (Player will be moved to lobby after a 5 second timeout.)
* [NEW] - ShackTac Movement addons - This addon causes your weapon collision with the environment to be significantly toned down, meaning that you can now move sideways through doorways and generally find CQB to be enjoyable, versus feel like a rusted robot trying to navigate a terrifying alien world called 'indoors'. Try it out and see, it's simple and very noticeable.
* [NEW] - Vehicle - UH1H_DZ2 with Desert Skin.
* [NEW] - Crafting system implemented (All recipes must be discovered by crafting).
* [NEW] - Fishing has now been added.
* [NEW] - 1 new food item, 1 New melee weapon, New fish models.
* [NEW] - Crafted Traps. (Punji Trap, Tripwire (Cans), Tripwire (Decoy), Tripwire (Flare), Tripwire (Smoke), Tripwire (Grenade), Bear Trap (Grenade), Bear Trap (Flare), Bear Trap (Smoke))
* [NEW] - Crafted Medical. (Makeshift Bandage, Makeshift Splint (Wood), Makeshift Splint (Metal), Bloodbag (Transfusion Ready))
* [NEW] - Crafted Weapons. (Nailed Bat, Barbed Wire Bat, Sledge Bat, Batchete, Chloroform Rag, Makeshift Machete, Makeshift Sledgehammer)

* [FIXED] - Readded Bear trap to loot tables. (TrapBear)
* [FIXED] - Zed direction issue when under chase condition. (should stop them keep turning)
* [FIXED] - Issue where you'd get stuck after the tackle animation.
* [FIXED] - Infection divide by zero error.
* [FIXED] - Updated all zed movement systems to fall in line with the re-added LOS and Angle of attack checks. (This should improve zeds reaction times & make sure target is in hitting range)
* [FIXED] - Balanced Zed damage Normal returned to .7 Viral kept at 50% higher rate. (Both types can still knock players unconscious)
* [FIXED] - Viral zed's base damage updated to be Normal zed's highest damage output.
* [FIXED] - Small updated to overall damage output.
* [FIXED] - Major dupe, reconnect dupe and body dupe.
* [FIXED] - DayZ Loadingscreen if people have ACR.
* [FIXED] - Eating and drinking in vehicles.
* [FIXED] - Infection will now be properly removed at tents after logout
* [FIXED] - Re-added Beartrap to loot tables.
* [FIXED] - Death body doesn't disappear any more if the player disconnected too fast.
* [FIXED] - BattleFieldClearance antihack.
* [FIXED] - Hospital wallhack.
* [FIXED] - Antihack.
* [FIXED] - Removed benches in the middle of the NWAF barracks entrance.
* [FIXED] - Loot will now be more random within the weaponholders. (We wont allow two items of the same type in each pile)
* [FIXED] - Medical actions performed in vehicles now work properly.
* [FIXED] - BIS_Effects AirDestruction bug that sets the world on fire.

* [UPDATED] - Quick switch now has action menu swapping.
* [UPDATED] - PV optimization. (should remove some unwanted traffic)
* [UPDATED] - Czech, German, Spanish, French and Russian stringtable.
* [UPDATED] - Missionfile is now much smaller.
* [UPDATED] - Replaced combat roll with Shacktac Bunny Hop.
* [UPDATED] - Removed attack call from FSM due to latency. Playing who spawned the zed may not be the player the zed is attacking.
* [UPDATED] - Security updates.
* [UPDATED] - Updated hospital loot.
* [UPDATED] - Increased angle of attack.
* [UPDATED] - Infection base chance.
* [UPDATED] - Removed all trash items from building loot tables and replaced with a generic table (better organisation)
* [UPDATED] - Viral Workers have now been assigned home locations. (MilitarySpecial, Military,Industrial) (harder to spot)
* [UPDATED] - Viral Villagers have now been assigned home locations. (Supermarket,Farm,Residential) (easy to spot)
* [UPDATED] - Max smoke target range to 50.
* [UPDATED] - Loot spawning radius reduced from 120 to 70.
* [UPDATED] - Spawn delay reduced from 300 to 150.
* [UPDATED] - Humanity gain over time for bandits.
* [UPDATED] - Auto continue when mission loads for first time.
* [UPDATED] - Antiwallhack.
* [UPDATED] - Land_Mil_Guardhouse Now spawn's a max of 3 zeds down from the default of 6
* [UPDATED] - Players may now administer antibiotics to other players
* [UPDATED] - Players may now switch seats while in a helicopter (back seat, gunner, pilot).
* [UPDATED] - Removed non SD mags from SD weapons, Removed SD mags from non SD weapons. (weapon configs)

* [REMOVED] - Vehicle damage spam log.
* [REMOVED] - Collision system from tents, stash's, camo nets (Should allow storage system to be placed in better locations)
* [REMOVED] - Difficulty system due to issues with official hive. (Official hive cant hold multiple difficulty levels)
* [REMOVED] - Removed ArmA 2 squad command menu (0-9 or F1-F12)

Above is the proposed change log for release between - 07/09/2013 - 14/09/2013
Change log has already been passed by Rocket. Hopefully the next release's should follow pretty fast.

Источник: dayzmod.com

* [NEW] - Completely reworked inventory design.
myEDpvf.jpg



* [NEW] - Spawn selection. (Balota, Berenzino, Cherno, Elektro, Kamenka, Solnichniy and Random) Server admins can choose to enable/disable. (DEFAULT: ENABLED)
687474703a2f2f692e696d6775722e636f6d2f45714b57446c622e6a7067.jpeg


PS: Если писать новости, то правильно.

Edit: Пост убрал под спойлер.
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 
Похоже создатели мода взялись за ум, что радует.
Особенно порадовали пункты:
* [NEW] - Spawn selection. (Balota, Berenzino, Cherno, Elektro, Kamenka, Solnichniy and Random) Server admins can choose to enable/disable. (DEFAULT: ENABLED)
- Можно выбирать конкретный район респавна или доверить корейцу Рань-Дому ;)
Давно пора, в Origins одна из самых полезных фич, можно нормально базу планировать, нормально воевать и вообще все хорошо.
* [NEW] - You may now access another player's gear if they are unconscious.
- Можно смотреть инвентарь персонажей в бессознанке, не только рюкзак.
* [NEW] - Object orientation system for better placement (will allow more control on object placement tents, stash, camo nets, tanktraps, sandbags, wirefence)
- Система ориентирования объектов при постройке, думаю как в Wasteland, можно будет после применения палатки ее держать перед собой и ходить, выбирая место установки с высокой точностью.
* [NEW] - Weapon switch 1, 2, 3 keys function as hotkey. (1 => rifle, 2 => pistol, 3 => melee)
- Переключение оружия кнопками 1, 2, 3 (1 основной огнестрел, 2 пистолет, 3 рукопашное).
* [NEW] - Death screen function. (Player will be moved to lobby after a 5 second timeout.)
- После смерти автоматический переход в лобби через 5 секунд, надеюсь не прерываемый.
* [NEW] - Crafting system implemented (All recipes must be discovered by crafting).
- Улучшена система крафта (все рецепты изучаются в процессе создания).
* [NEW] - Fishing has now been added.
- Добавлена рыбалка :)
* [NEW] - Crafted Traps. (Punji Trap, Tripwire (Cans), Tripwire (Decoy), Tripwire (Flare), Tripwire (Smoke), Tripwire (Grenade), Bear Trap (Grenade), Bear Trap (Flare), Bear Trap (Smoke))
- Создаваемые ловушки: Punji Trap (небольшая яма с кольями), Растяжка с приманкой(?), Растяжка с фаером, Растяжка с дымовухой, Растяжка с гранатой, Капкан с гранатой, Капкан с фаером, Капкан с дымом.
* [NEW] - Crafted Weapons. (Nailed Bat, Barbed Wire Bat, Sledge Bat, Batchete, Chloroform Rag, Makeshift Machete, Makeshift Sledgehammer)
- Создаваемое оружие: Дубинка с шипами, Дубинка с колючей проволокой, Дубинка-кувалда, Дубинка с мачете (типа длинной ручки), Тряпка с хлороформом, Самодельный мачете, Самодельная кувалда.
* [UPDATED] - Removed all trash items from building loot tables and replaced with a generic table (better organisation)
- Убраны все мусорные предметы из таблиц респа построек, заменены распространенными.
Надеюсь это именно то о чем я подумал, пустые банки и дребедень в домах заменены на патроны к дробовику и прочую относительно полезную дребедень.
* [UPDATED] - Viral Workers have now been assigned home locations. (MilitarySpecial, Military,Industrial) (harder to spot)
- Зараженным рабочим назначены домашние локации (военные и индустриальные объекты) (сложно заметить)
* [UPDATED] - Viral Villagers have now been assigned home locations. (Supermarket,Farm,Residential) (easy to spot)
- Зараженным колзозникам назначены домашние локации (магазины, фермы, дома) (легко заметить)
Похоже теперь жмуры будут сторожить лут, сидя внутри домов на кучах, надеюсь не ошибаюсь )
* [UPDATED] - Players may now switch seats while in a helicopter (back seat, gunner, pilot).
- Игроки теперь смогут пересаживаться на другие места в вертолете (пассажира, стрелка, пилота).
Наконец-то )
* [REMOVED] - Collision system from tents, stash's, camo nets (Should allow storage system to be placed in better locations)
- Убрана система проверки столкновений с палаток, нычек и маскировочных сетей (теперь их можно ставить в места получше)
То из-за чего я забросил мод 1.7.7.1, ставишь палатку под елку или сбоку, а она ставилась посреди поля сзади персонажа.
* [REMOVED] - Removed ArmA 2 squad command menu (0-9 or F1-F12)
- Убраны команды отряду из арма2, кнопки 0-9 или F1-F12.
Теперь не будут вылезать когда ни попадя :)
 

PR9INICHEK

Переводчик DZR
Ур
8
 
* [FIXED] - BIS_Effects AirDestruction bug that sets the world on fire.Убран эффект, когда после падения воздушных средств был сплошной пожар.
* [NEW] - Medbox1 and foodbox1 found at infected camps.
В зараженных лагерях теперь можно найти коробки с едой и медикаментами
* [NEW] - Vehicle - UH1H_DZ2 with Desert Skin.
Вертолёт UH-1H пустынного цвета
* [FIXED] - Eating and drinking in vehicles.
Исправлено утоление жажды и голода в транспорте(или наоборот добавлено, хз)
* [FIXED] - Death body doesn't disappear any more if the player disconnected too fast.
Трупы игроков не пропадают, если те быстро вышли.
* [UPDATED] - Missionfile is now much smaller.
Файл миссии уменьшился
* [UPDATED] - Land_Mil_Guardhouse Now spawn's a max of 3 zeds down from the default of 6
Land_Mil_Guardhouse теперь спавнит максимум 3 зомби, вместо 6.
* [UPDATED] - Humanity gain over time for bandits.
Для бандитов человечность повышается со временем.
* [UPDATED] - Security updates.
Обновления защиты
* [UPDATED] - Updated hospital loot.
Обновлен hospital-лут
 

HellKOT

Посвященный
Ур
0
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 

Volodiakom

Модератор
Ур
0
 
реинкарнация мода, явно буду залипать
 

Satiric

Специалист
Ур
0
 
Я решил заняться полным переводом, некоторое было взято уже отсюда, надеюсь, никто не обидится, вот чего вышло:

· Полностью переработан дизайн инвентаря.

· Выбор места возрождения (респа) (Балота, Березено, Черногорск, Электрозаводск, Каменка, Солничный и рандом (случайно)) Админы могут вкл.\выкл. эту функцию (по умолчанию: включена)

· Теперь вы можете открыть инвентарь персонажа в бессознательном состояние(не только рюкзак, но и основной имеется в виду)

· Теперь медицинскую коробку и коробку с едой можно найти в зараженных лагерях.

· Новые медицинские коробки добавлены в госпитали

· Система ориентирования объектов при постройке, для лучшего расположения (добавит возможность управлять расположением платок, тайников (схронов), маскировочных сетей, таковыми ежами, мешков с песком, колючих проволок)

· Добавлен предмет: Маскировочная сеть. (Упавшие вертолеты и военные объекты)

· Маскировочная сеть будет удалена в течение 24 часов после смерти владельца

· Новые локации респа лута (Land_a_stationhouse, Land_HouseV2_04_interier, Land_Mil_Barracks_i, Land_SS_hangar) (возможно новые здания)

· Log Suspicious weapons, kills with local vehicles and one shoot kills. < - хз как правильно перевести, возможно, лог подозрительного оружия, убийств с транспорта и убийств одной пулей

· Добавлена функция держать и нести что-либо

· Переключение между оружием кнопками 1,2,3 (1 => основное оружие, 2 => пистолет, 3 => оружие ближнего боя)

· Добавлена новая модель работы антихака

· После смерти игрок через 5 секунд автоматически будет перемещен в лобби

· ShackTacMovement addon– этот аддон избавит вас от постоянного застревания в дверях из-за основного оружия или рюкзака (проще попробовать и увидеть, чем рассказывать)

· Вертолет UH-1Hв пустынном цвете

· Улучшена система крафта (все рецепты изучаются в процессе создания)

· Добавлена рыбалка

· Добавлены новые модели: 1 новая еда, 1 новое оружие ближнего боя, модели рыб.

· Добавлено создание ловушек: Punji Trap (небольшая яма с кольями), растяжка с банками, растяжка с приманкой, растяжка с фаером, растяжка с дымом, растяжка с гранатой, капкан с гранатой, капкан с фаером, капкан с дымом.

· Добавлено создание медицины: самодельный бинт, самодельная шина (деревянная), самодельная шина (металлическая), пакет крови (готовый для переливания)

· Добавлено создание оружия: бита с шипами, бита с колючей проволокой, бита-кувалда, бита с мачете, тряпка с хлороформом, самодельное мачете, самодельная кувалда.

· Снова добавлен капкан в таблицы лута

· Исправлено нахождение пути у зомби в условиях погони (они все время поворачивают, должно прекратиться)

· Исправлен баг застраивания (остановки) анимации после её прерывания

· Исправлена ошибка не распространения инфекции

· Обновлены все анимации зомби при падении с повторной добавленной системой LOS и проверкой угла сопротивления воздуху (это должно улучшить реакцию зомби и убедиться, что цель находится в зоне поражения)

· Изменение атак зомби нормальная и вирусная (с заражением) (обе атаки могут ввести вас в бессознательное состояние)

· Базовый урон от вирусной (зараженной) атаки зомби, обновляется самым высоким уроном от обычной атаки

· Небольшие обновления для расчета общего урона

· Исправлен основной дюп вещей, дюп трупов и дюп при перезаходе

· Добавлен загрузочный экран для людей использующих ACR

· Исправлено утоление жажды и голода в транспорте (возможно снова добавлено)

· Инфекция (заболевание) теперь будет вылечена в палатках после выхода из игры

· Трупы игроков не пропадают, если те слишком быстро вышли

· Удаленыскамейкив середине входа в барак на северо-западном аэропорте

· Теперь лут генерируется более случайно (мы не хотим видеть один и тот же предмет в каждой куче)

· Действия с медициной в транспорте теперь работаю корректно

· Исправлен эффект, когда после падения воздушных средств был сплошной и большой пожар.

· У быстро переключения теперь заменено меню

· PVоптимизация (должен убраться весь не желательный трафик)

· Языки Чешский, Немецкий, Испанский, Французский и Русский доведены до ума

· Файл миссии теперь намного меньше

· Заменен боевой перекат на прыжок из аддона Shacktac

· Removed attack call from FSM due to latency. Playing who spawned the zed may not be the player the zed is attacking -> перевод дословно! Убраны атаки от FSMиз-за задержки. Человек который заспавнил зомбей может не быть человеком, который их атакует. (хз к чему это и как правильно)

· Обновление защиты

· Обновлен лут в госпиталях

· Increased angle of attack -> много вариантов, самый логичный увеличен угол сопротивления воздуха (для всего, только для зомби, только для техники, только для воздушной техники не уточняется) http://www.daviddarling.info/images/angle_of_attack.jpg

· Изменен шанс заболеть

· Убран весь мусор из таблиц респа построек, заменен общей таблицей (улучшение организации лута)

· Зараженным рабочим назначены домашние локации (военные и индустриальные объекты) (сложно заметить)

· Зараженным колхозникам назначены домашние локации (магазины, фермы, дома) (легко заметить)

· Максимальныйдиапазон распростронения дыма до 50

· Уменьшен радиус появления лута с 120 до 70

· А время появления лута уменьшено со 300 до 150

· Для бандитов человечность со временем увеличивается

· Автоматическое продолжение когда миссия грузиться первый раз (не надо ждать пока все нажмут ОК в лобби)

· Обновлен antiwallhack

· Land_Mil_Guardhouse теперь появляться 3 зомби вместо обычных 6

· Игрок теперь может давать антибиотики другому игроку

· Игроки теперь смогут пересаживаться на другие места, когда находятся в вертолете (пассажира, стрелка, пилота).

· Убраны не СД магазины у СД оружия, убраны СД магазины у не СД оружия (я так понял теперь с обычного например м9 не пострелять патронами м9сд и наоборот)

· Убран лог повреждения техники

· Убрана система проверки столкновений у палаток, тайников и маскировочных сетей (теперь их можно ставить в места получше)

· Убрана система сложности игры из-за проблем с официальным сервером (официальный сервер не может содержать несколько уровней сложности)

· Убраны команды отряду из арма2 (кнопки 0-9 или F1-F12)
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 
· Новые локации респа лута (Land_a_stationhouse, Land_HouseV2_04_interier, Land_Mil_Barracks_i, Land_SS_hangar) (возможно новые здания)
Новые точки появления лута (пожарка, красный домик с арочным входом, казарма, авиационный ангар).

· Log Suspicious weapons, kills with local vehicles and one shoot kills. < - хз как правильно перевести, возможно, лог подозрительного оружия, убийств с транспорта и убийств одной пулей
Под "локальным транспортом" имеется в виду читерский, который видим только на его компе, при посадке читер исчезает, слышно звук работы и видно примятую траву и поломанные заборы.
Вот теперь будут сохранятся логи при убийстве подозрительным оружием (ас-50 с ракетами например), убийстве читерским транспортом, убийстве с одного попадания.

· Исправлена ошибка не распространения инфекции
Исправлена ошибка деления на ноль при заражении или распространении инфекции.

· Обновлены все анимации зомби при падении с повторной добавленной системой LOS и проверкой угла сопротивления воздуху (это должно улучшить реакцию зомби и убедиться, что цель находится в зоне поражения)

· Increased angle of attack -> много вариантов, самый логичный увеличен угол сопротивления воздуха (для всего, только для зомби, только для техники, только для воздушной техники не уточняется) http://www.daviddarling.info/images/angle_of_attack.jpg
Угол атаки в обоих случаях скорее всего относится к зомби, то есть это ширина зоны в которой они начинают бить, теперь, видимо, не только перед собой, а чутка и по бокам достанут.
LOS это линия обзора скорее всего.

· Removed attack call from FSM due to latency. Playing who spawned the zed may not be the player the zed is attacking -> перевод дословно! Убраны атаки от FSMиз-за задержки. Человек который заспавнил зомбей может не быть человеком, который их атакует. (хз к чему это и как правильно)
Убраны вызовы атаки (или призывы атаковать) из скрипта поведения (зомби видимо) из-за создаваемых задержек. Теперь атакуют не того игрока, что их заспавнил, а просто ближайшего.

· Land_Mil_Guardhouse теперь появляться 3 зомби вместо обычных 6
Это большое здание охраны, где военный лут на ступеньках:
6125147_orig.jpg


· Убрана система сложности игры из-за проблем с официальным сервером (официальный сервер не может содержать несколько уровней сложности)
Не официальный сервер, а глобальная база данных по персонажам, из-за которой на разных серверах один и тот же перс.
 

Satiric

Специалист
Ур
0
 
Спасибо за исправления, и введение в более понятный русский язык все же "две головы лучше" ..)
 

JokeRoq

Модератор
Ур
0
 
Уже играл. Причем давненько. Не знаю может показаться странным, но на данный момент, СА уже выглядит более заманчиво, чем мод. Не думаю что вернусь в него еще играть, хотя кто знает, хотя нет вру, вернусь. Патчи то новые тестить надо.
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 

Bad Wolf

Специалист
Ур
0
 
А кт о нибуть знает точный день релиза патча??
 
Сверху