На рассмотрении Отличие в характеристиках мужского и женского персонажа

virpil

Посвященный
Ур
0
 
по поводу скорости передвижения - среднестатистический мушчинка начинает бегать быстрее среднестатистической женшчинки лет эдак в 11-12. посему со скоростью в данном предложении не согласный!
хотя баланс такой баланс :)

ПС вот бы эту скорость сделали зависимой от носимого груза.
 

Viweu

Специалист
Ур
0
 
по поводу скорости передвижения - среднестатистический мушчинка начинает бегать быстрее среднестатистической женшчинки лет эдак в 11-12. посему со скоростью в данном предложении не согласный!
хотя баланс такой баланс :)

ПС вот бы эту скорость сделали зависимой от носимого груза.
Нет большей лжи как статистика.
Во времена зомбиаппокалипсиса и м и ж прийдеться изрядно побегать. Самые среднестатистические давно заняли первые рады среди зомби.
Остались только бегуны и бегуньи)
 

butcher

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Бред же . Я категорично против!
 

Lukin

Специалист
Ур
0
 
В жизни у натренированной женщины только одно преимущество перед натренированным мужчиной: она умеет рожать. Хотя это нивелируется мужским умением писать стоя. Так что не выдумывайте всякие достоинства-недостатки.
 

mak

Стреляный новобранец
Ур
0
 
Я думал тему отдельную создать, но тут принцип схож.
Вообщем суть в том что при создании персонажа можно будет выбрать его телосложение. Например персонаж с крупным телосложениям сможет носить больше веса на себе, но соответсвено медленней передвигатса,А с мешеным телосложениям наоборот.
А по поводу женщин не секрет что как матери, будущие или в данный момент,они лучше адаптируются к внешнему миру, лучше переносят разного рода болезни и живут дольше.
И еще 1-н + они должны лучше готовить еду :)
 

wilenar

Посвященный
Ур
0
 
Если вводить разнообразие полов, то тогда нужно вводить и тольковый редактор персонажа, так например, чем толще ваш персонаж, тем у него больше крови или выше защита он тупого оружия(всевозможных бит, лопат), но он не может таскать много и быстро бегать. Если же ваш персонаж допустим какой либо атлет, то у него меньше крови и ниже устойчивость к чему либо, но он вполне себе может таскать нагрузку побольше либо бегать подольше... так же это будет влиять на заметность персонажа и это будет меняться от образа жизни игрока, если он много ест, и где либо постоянно обменивается с игроками, то он будет полнеть и так далее по тому же списку. (Согласен, начали с пола закончили буквально скилами...)
 

Viweu

Специалист
Ур
0
 
Вполне можно ввести динамическую систему изменения внешности и параметров.
Например клановый механик будет толстым и малоподвижным, наученный, значит будет бояться за свою жизнь и скиллы - не часто выходить из базы.
Всякие одиночки - сильные и подтянутые, выносливые. Но ничего сложнее зеленого чая приготовить из вакцин не сможет. За то быстрее бегают, точны в стрельбе.
Стрелки - среднего телосложения, могут много таскать и метко стреляют, но в ближнем бою не очень эффективны.
Уникальные охотники за редкими предметами, очень худые, бегуны, переносят немного, но всегда что то дорогое и ценное.
Вот скрин для концепта из весьма знакомой всем игры)
cj+max+muscle.png
 

Plus1q

Специалист
Ур
0
 
Думаю по началу так сойдёт, а дальше зависит от прокачки скила.
 

Doctor Fikus

Посвященный
Ур
0
 
Женщина:
+ Жарит мясо быстрее)
 

Doctor Fikus

Посвященный
Ур
0
 
А вообще, если подумать, пусть на момент спавна у всех будут одинаковые характеристики. И уже сам игрок в процессе игры будет "делать" своего персонажа более быстрым (если много бегать), сильным (большой вес переносить) и т.д.
 
Сверху