- Автор темы
- #1
Лирическое отступление:
Всем привет дамы и господа, все вы наслышаны наверное про проблему дейз мода «отсутствие ценности в жизни». Ведь какой это симулятор выживания без ценности в жизни? Многие почему то полагают, что добавив какие либо глобальные цели, неявную прокачку и т.д. увеличится ценность в жизни. Лично я отношусь к этому скептически. Лично я тот, кто не ценит жизнь, много времени воевал в моде и узнал об игре увидев в интернете «Маньяк с топором» от Шустрилы. Я пришел убивать, а не собирать машины или дружить с игроками. Я не боялся потерять персонажа, я не боялся потерять свой лут, мне пофигу на мою машину (в игре) и пофигу было бы на прокаченную выносливость (или что там) это действительно, правда. Но скажем так я прозрел, но я знаю как бороться с такими как я и себе подобными.
Динамический тайм-аут после смерти:
Слово бан у всех ассоциируется с наказанием. Но бан обычно полагаем перманентный или на долгий промежуток времени и как правило на все сервера. А тайм-аут кратковременный, минут 20 допустим и распространяется на один конкретный сервер. И это не бан!!! А реалистичная симуляция смерти.
Давайте рассмотрим плюсы от такого новшества:
Почему нет то? Каждый сможет выбрать себе сервер по вкусу.
И так возьмем за понятие:
«Счетчик» - текущее значение тайм-аута, которое будет применимо после смерти персонажа в настоящее время. Первоначальное и минимальное значение счетчика равно 5 минут.
Примерно все будет так:
Механика выдачи тайм-аута:
1) Предположим, произошло событие: смерть персонажа;
2) Делаем персонажу тайм-аут (по умолчанию счетчик равен 5 минут);
3) На сервере регистрируется точная дата+время смерти персонажа;
4) Увеличиваем счетчик еще на 5 минут (теперь он равен 10 минут и т.д.);
Обязательное условие: Значение счетчика и даты хранится в базе данных на конкретном сервере.
Механика уменьшения значения счетчика:
1) Раз в минуту происходит проверка текущей даты и даты смерти персонажа;
2) Каждый раз когда (ТекущаяДата минус ДатаПоследнейСмерти) кратно 60 вычитаем 5 минут из счетчика (Если значение счетчика > 5 минут);
Тоесть у выживальщиков и у осторожных игроков будет тайм-аут минимальный, а соответственно у ололо-стрельба тайм-аут будет больше. 5 минут это пример!!! Не более!
Всем привет дамы и господа, все вы наслышаны наверное про проблему дейз мода «отсутствие ценности в жизни». Ведь какой это симулятор выживания без ценности в жизни? Многие почему то полагают, что добавив какие либо глобальные цели, неявную прокачку и т.д. увеличится ценность в жизни. Лично я отношусь к этому скептически. Лично я тот, кто не ценит жизнь, много времени воевал в моде и узнал об игре увидев в интернете «Маньяк с топором» от Шустрилы. Я пришел убивать, а не собирать машины или дружить с игроками. Я не боялся потерять персонажа, я не боялся потерять свой лут, мне пофигу на мою машину (в игре) и пофигу было бы на прокаченную выносливость (или что там) это действительно, правда. Но скажем так я прозрел, но я знаю как бороться с такими как я и себе подобными.
Динамический тайм-аут после смерти:
Слово бан у всех ассоциируется с наказанием. Но бан обычно полагаем перманентный или на долгий промежуток времени и как правило на все сервера. А тайм-аут кратковременный, минут 20 допустим и распространяется на один конкретный сервер. И это не бан!!! А реалистичная симуляция смерти.
Давайте рассмотрим плюсы от такого новшества:
- Ценность жизни повысится;
- Суицидники получат по щам;
- Все будут осторожней игра приобретет интерес;
- PVP отныне будет иметь свою остринку и адреналин;
- Тотальное PVP исчезнит (ведь PVP-шники будут после смерти некоторое время отсутствовать);
- PVP будет более правдоподобным. (Я вот не представляю, чтобы я в реальности взял автомат в руки и побежал в открытую рашевать врага. А в игре рашеров много, но теперь и впредь они будут не такие Рембо, в основном);
- Новичкам будет очень сложно;
- Для игроков у которых час времени, тоже не айс;
Почему нет то? Каждый сможет выбрать себе сервер по вкусу.
И так возьмем за понятие:
«Счетчик» - текущее значение тайм-аута, которое будет применимо после смерти персонажа в настоящее время. Первоначальное и минимальное значение счетчика равно 5 минут.
Примерно все будет так:
Механика выдачи тайм-аута:
1) Предположим, произошло событие: смерть персонажа;
2) Делаем персонажу тайм-аут (по умолчанию счетчик равен 5 минут);
3) На сервере регистрируется точная дата+время смерти персонажа;
4) Увеличиваем счетчик еще на 5 минут (теперь он равен 10 минут и т.д.);
Обязательное условие: Значение счетчика и даты хранится в базе данных на конкретном сервере.
Механика уменьшения значения счетчика:
1) Раз в минуту происходит проверка текущей даты и даты смерти персонажа;
2) Каждый раз когда (ТекущаяДата минус ДатаПоследнейСмерти) кратно 60 вычитаем 5 минут из счетчика (Если значение счетчика > 5 минут);
Тоесть у выживальщиков и у осторожных игроков будет тайм-аут минимальный, а соответственно у ололо-стрельба тайм-аут будет больше. 5 минут это пример!!! Не более!