Стартовый инвентарь.

SadMoonLight

Посвященный
Ур
0
 
А дальше можете строить собственную биографию. Можете делать дальше в игре, что захотите. Быть хоть лесником хоть насильником. Просто у Вас будет выбор родиться с куском карты или скальпелем или с пончиком. И ВСЁ.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 

Rattlehead

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Да, мир выживших кепок. Почему? Они единственные, у кого иммунитет к этой заразе.
Ещё скажите что вирус поражал лишь определённые классы общества, как революция.:D
Иммунитет это спонтанная вещь которая может проявиться абсолютно у кого угодно, не тольуо у "рыбаков".
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Ещё скажите что вирус поражал лишь определённые классы общества, как революция.:D
Иммунитет это спонтанная вещь которая может проявиться абсолютно у кого угодно, не тольуо у "рыбаков".

Это уже не ко мне, это уже к Рокету.
 

Greysen

Посвященный
Ур
0
 
Идею введения классов и предыстории ради начальной снаряги вводить явно не стоит. Данная тема быстро показала какое недопонимание это может вызвать у игроков. Да и биографию если уж реализовывать - то в виде блокнота у каждого выжившего, куда он мог бы сам написать свою историю. Теперь про сам лут:
1. Различная одежда. Вариант "мы начинаем в обычной повседневной одежде(рандомного цвета) среднестатистического жителя Черноруси" самый честный. Если выдавать одежду типа камуфляжной формы военного - это уже упрощение геймплея. Если давать игроку самому игроку выбирать начальные шмотки, большинство будет брать самые неприметные(зеленые, серые).
2. Начальный лут - опять же упрощение. Мне больше нравится вариант, когда игрок начинает с пустыми карманами.
 

O.Wood

Посвященный
Ур
0
 
Именно, Грейсен.
Необходимо развивать РП, каждый сделает как ему надо, а не то, что он выбрал, все усилия приложит игрок.
Я вот планирую вести свой дневник, по типу РП обычного выжившего, вот умру я, а кто-нибудь найдет дневник и прочитает - интересно.
Уникально.
 

SadMoonLight

Посвященный
Ур
0
 
Идею введения классов и предыстории ради начальной снаряги вводить явно не стоит. Данная тема быстро показала какое недопонимание это может вызвать у игроков. Да и биографию если уж реализовывать - то в виде блокнота у каждого выжившего, куда он мог бы сам написать свою историю. Теперь про сам лут:
1. Различная одежда. Вариант "мы начинаем в обычной повседневной одежде(рандомного цвета) среднестатистического жителя Черноруси" самый честный. Если выдавать одежду типа камуфляжной формы военного - это уже упрощение геймплея. Если давать игроку самому игроку выбирать начальные шмотки, большинство будет брать самые неприметные(зеленые, серые).
2. Начальный лут - опять же упрощение. Мне больше нравится вариант, когда игрок начинает с пустыми карманами.


В ваших словах есть смысл. И про недопонимание и про упрощение.
Благодарю за ваш развёрнутый комментарий. Приятно читать конструктивную критику и чьё то адекватное мнение на данный счёт.
 

SadMoonLight

Посвященный
Ур
0
 
Именно, Грейсен.
Необходимо развивать РП, каждый сделает как ему надо, а не то, что он выбрал, все усилия приложит игрок.
Я вот планирую вести свой дневник, по типу РП обычного выжившего, вот умру я, а кто-нибудь найдет дневник и прочитает - интересно.
Уникально.


Каждый и так будет делать то, что ему надо и как ему надо. Вы говорите про будущее игрока. Я говорю о прошлом персонажа...
 

PussyHunter

Выживший
Ур
0
 
Большинство людей - обычные гражданские.Если сделать раздел на классы, то SA станет какой то ролевой MMO где у каждого будут свои приимущества и по ходу игры - люди будут выбирать классы которые наиболее полезные соответсенно по Черно будут бегать одни докторы или военные.
 

O.Wood

Посвященный
Ур
0
 
А я и прошлое выпишу.
Я выпишу в свой дневник, как я попал и т.п.
Естественно опираясь на все известные факты про день З.
 

SadMoonLight

Посвященный
Ур
0
 
А я и прошлое выпишу.
Я выпишу в свой дневник, как я попал и т.п.
Естественно опираясь на все известные факты про день З.

Ну и так пишите и о прошлом и о будущем. Посмотрели вокруг когда реснулись, придумали историю и записали точно так же как и я.
Единственное, что я предлагаю. Это сделать Выжившими различных персонажей. Так же как было в реальной жизни, а не один тип людей.

Как сказал Rattlehead, если выживает один слой население то это не вирус... Это какая то революция.

Я же не предлагаю Вам. Если Вы выбрали медика отыгрывать именно медика. И ВСЁ!!!!! БОЛЬШЕ ВЫБОРА У ВАС НЕ БУДЕТ.
Да делайте после респа чё хотите, как хотите. Хоть тут же разденьтесь и станьте бомжом. Я просто предлагаю придать игре атмосферы за счёт разнообразного колорита выживших.
 

Nelegal

Специалист
Ур
0
 
Была такая темка "Mortal Online" :D
Даже без трусов бегали:D Жаль, там длинна пениса не редактировалась:D
Колорит тот ещё:D
 

Greysen

Посвященный
Ур
0
 
Да делайте после респа чё хотите, как хотите. Хоть тут же разденьтесь и станьте бомжом. Я просто предлагаю придать игре атмосферы за счёт разнообразного колорита выживших.

Надо придумать как это реализовать другим путем. Предметы - дело наживное, лишний бинт и халат особый колорит не придаст, через пару часов игры герой уже будет в куртке и с сумкой медикаментов. Всякие аксессуары типа очков все же хочется искать по домам, а не получать в начале игры. Можно ввести татуировки, но их не будет видно под все той же одеждой.
Единственное, что я предлагаю. Это сделать Выжившими различных персонажей. Так же как было в реальной жизни, а не один тип людей.
Вот с этим проблем как раз не будет: если игрок знает медицину в реальной жизни, то с самого начала игры он уже медик. Если умеет пользоваться ПСО - снайпер. Кто ничего не умеет - депутат. Ну и т.д.
А я так понял вы хотите что б это как-то отображалось в статусе и к этому давались какие-то, пусть даже бесполезные, плюшки. На том что статусы и историю будут писать сами игроки мы уже, вроде как, сошлись. А предметы... предлагаю подумать в таком русле - изначально ни кто ни чего не получает, по ходу игры *что-то делает/происходит* а после смерти персонаж возрождается с какой то вещью. К примеру если персонаж прожил больше 150часов, ни разу не стрелял и никого не убил - после смерти получит медальон "пацифик" и будет одет как хиппи:D.
 

SadMoonLight

Посвященный
Ур
0
 
Надо придумать как это реализовать другим путем. Предметы - дело наживное, лишний бинт и халат особый колорит не придаст, через пару часов игры герой уже будет в куртке и с сумкой медикаментов. Всякие аксессуары типа очков все же хочется искать по домам, а не получать в начале игры. Можно ввести татуировки, но их не будет видно под все той же одеждой. Вот с этим проблем как раз не будет: если игрок знает медицину в реальной жизни, то с самого начала игры он уже медик. Если умеет пользоваться ПСО - снайпер. Кто ничего не умеет - депутат. Ну и т.д.
А я так понял вы хотите что б это как-то отображалось в статусе и к этому давались какие-то, пусть даже бесполезные, плюшки. На том что статусы и историю будут писать сами игроки мы уже, вроде как, сошлись. А предметы... предлагаю подумать в таком русле - изначально ни кто ни чего не получает, по ходу игры *что-то делает/происходит* а после смерти персонаж возрождается с какой то вещью. К примеру если персонаж прожил больше 150часов, ни разу не стрелял и никого не убил - после смерти получит медальон "пацифик" и будет одет как хиппи:D.


:D :D :D

Я как раз ни хочу, что бы где то, что то отображалось. Это вообще ни должно ни как влиять на начало. Все классы в начале бомжи не имеющие практически ни чего. Просто гораздо реалистичнее если будут выживать не только "Среднестатистический житель Чрноруси" в цветной одежде, а например Электрик, Натуралист, Байкер, Учитель, Директор мясокомбината, Строитель... Сделать их начальный инвентарь не менее скудным чем тот, что мы имеем в моде на данный момент. Просто сделать его по профессии. Мне действительно думается это куда более атмосфернее чем тысячи идентичных выживших в разноцветных шмотках. Ну это же гараздо ближе к действительности. В реально жизни так бы и было. В реале мы бы не появились не пойми откуда в какой то момент в одинаковой одежде. Мы бы в реальности пришли к этому месту, где появились в игре, не в майке и с пустыми карманами, а может и с пустыми и голым... НО у нас бы была какая то история которая нас привела в это месте именно в данный момент. Именно это я и предлагаю. Дать не тупой респ, а обдуманное появление.

И честно если у Вас есть огромное желание ресаться с пустыми карманами и голым, кто Вам запрещает? Пускай будет класс "Бомжара" )))))))

А история - Я в непонятном месте, появился непонятно с чем... годилась для мода.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
:D :D :D

Я как раз ни хочу, что бы где то, что то отображалось. Это вообще ни должно ни как влиять на начало. Все классы в начале бомжи не имеющие практически ни чего. Просто гораздо реалистичнее если будут выживать не только "Среднестатистический житель Чрноруси" в цветной одежде, а например Электрик, Натуралист, Байкер, Учитель, Директор мясокомбината, Строитель... Сделать их начальный инвентарь не менее скудным чем тот, что мы имеем в моде на данный момент. Просто сделать его по профессии. Мне действительно думается это куда более атмосфернее чем тысячи идентичных выживших в разноцветных шмотках. Ну это же гараздо ближе к действительности. В реально жизни так бы и было. В реале мы бы не появились не пойми откуда в какой то момент в одинаковой одежде. Мы бы в реальности пришли к этому месту, где появились в игре, не в майке и с пустыми карманами, а может и с пустыми и голым... НО у нас бы была какая то история которая нас привела в это месте именно в данный момент. Именно это я и предлагаю. Дать не тупой респ, а обдуманное появление.

И честно если у Вас есть огромное желание ресаться с пустыми карманами и голым, кто Вам запрещает? Пускай будет класс "Бомжара" )))))))

А история - Я в непонятном месте, появился непонятно с чем... годилась для мода.

Как-раз у класса "Бомжара" будет сильный иммунитет. И много полезных навыков выживания. И его будут брать все после солдата.
 

dEnnY

Посвященный
Ур
0
 
Как-раз у класса "Бомжара" будет сильный иммунитет. И много полезных навыков выживания. И его будут брать все после солдата.

Можно сделать рандомный выбор, кому что достанется, тоже довольно не плохо.
 

Zed-Kan

Специалист
Ур
0
 
Конечно тема неплохая, но стоит сделать выбор начальной снаряги рандомной. Как дополнение - мелкие ролики, описывающие предысторию. Подобное было в Endless Space. Выбираешь рассу, и перед началом гейма тебе показывают красивый ролик с описанием выбранной расы: Кто они, что они, чем занимаются.
 

SadMoonLight

Посвященный
Ур
0
 
Можно сделать рандомный выбор, кому что достанется, тоже довольно не плохо.
Гениальная идея. Это же просто ГЕНИАЛЬНО!!! Прям завидую Вам, что сам не додумался. Тут будет и реализм и нельзя будет заранее выбрать более выгодные условие. Пусть они и будут крайне мелочны.

P.S.:
Завтра наконец то первый выходной.
Завтра отредактирую первый пост, распишу всё более конструктивно и по полочкам всё разложу. Обязательно добавлю пункт про рандомность, и конечно же укажу имя человека которой подал идею и ссылку на пост. Добавлю предлагаемые виды стартовой снаряги другими участниками форума, и парочку своих новый вариантов.

В планах сделать разнообразное и конструктивное предложение по данной теме и попросить Михаила в итоге, что бы он передал его Рокету. А Старшой пусть там сам решает повредит это гемплею или нет.
А пока рано... ))) Тем более когда поступают такие ШИКАРНЫЕ корректировки, как рандомность.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Гениальная идея. Это же просто ГЕНИАЛЬНО!!! Прям завидую Вам, что сам не додумался. Тут будет и реализм и нельзя будет заранее выбрать более выгодные условие. Пусть они и будут крайне мелочны.

P.S.:
Завтра наконец то первый выходной.
Завтра отредактирую первый пост, распишу всё более конструктивно и по полочкам всё разложу. Обязательно добавлю пункт про рандомность, и конечно же укажу имя человека которой подал идею и ссылку на пост. Добавлю предлагаемые виды стартовой снаряги другими участниками форума, и парочку своих новый вариантов.

В планах сделать разнообразное и конструктивное предложение по данной теме и попросить Михаила в итоге, что бы он передал его Рокету. А Старшой пусть там сам решает повредит это гемплею или нет.
А пока рано... ))) Тем более когда поступают такие ШИКАРНЫЕ корректировки, как рандомность.

Повторю еще раз, такую тему уже обсуждали. Пруфлинка дать не могу, ибо долго искать, но обсуждали точно, ибо я предлагал рандом спавн персонажей. Т.е. мы появляемся не просто медиком, с рандомным лутом, а персонажем с рандомными навыками и лутом.
 
Сверху