Развиваем идею! Берём в плен. Связывание и возможность освободиться.

panavasic

Специалист
Ур
0
 
Индея очень вписывается в мир DayZ.
Иногда возникает желание ограничить человека в действиях (дабы обезопасить себя), облутать его, но такое было возможно только при убийстве игрока, но убивать многим не хочется вообще или только ради еды.
Предлагаю поделиться вас своими мыслями по этому поводу, обдумать баланс.

Хочу описать как я вижу данную "фишку":
Вы ведите человека, простреливаете ему ноги /подкравшись бьёте прикладом в затылок/применяете хлороформ, связываете/одеваете наручники.
Через пару минут он приходит в чебя не может двигаться, но у него есть шанс выбраться:
- очень медленно уползти и найти помощи у другого человека;
- может попытаться выбраться, если вы его оставили одного и не следите за ним, при этом врубается анимация как вы ерзаете и через некоторое время освобождаетесь.
- если у вас не забрали отмычку/нож, то анимация освобождения проигрывается на много быстрее.

Но обидчик может вас оттащить и следить за вами, наносить вам увечья, допустим пока вы не скажите где спрятан ваш лут или машина.


Всё это требует долгих и тщательных обдумий...
Например пленник может уйти в релог.

Дополнение:
Также пленника необходимо кормить и поить, причём голод и жажда у пленника будет наступать быстрее из за стресса.
Насильно заставить принимать пищу нельзя.

Если пленник попытается уйти в релог, то некоторое время остаётся его персонаж на сервере, он может или вернуться в игру или его персонаж умрёт через некоторое время.(для начало подойдёт 10 минут, затем можно изменить в ходе теста)


Опрос по данной теме: http://dayzrussia.com/f/index.php?threads/413/


Пленника можно привязать/приковать к разным объектам для приманки.
 
Главное закономерный баланс. Главный критерий - не допустить рабства и попытаться не дать всяким "энтузиастам" чрезмерно издеваться на игроками.
 

panavasic

Специалист
Ур
0
 
Игрок пытается выпутаться, а захватчик ему мешает нанося удары,
итог: игрок или выпутается или его забьют насмерть, то есть в плене он может и не сидеть, но если жалко персонажа, то выдаст информацию или ещё что-то, в надежде что его отпустят.
Если пленник попытается уйти в релог, то некоторое время остаётся его персонаж на сервере, он может или вернуться в игру или его персонаж умрёт через некоторое время.

И всётаки способ продлить нахождение человека в плене должен быть, даже если ему этого не хочется, например снотворные, я думаю это правильно.
 

ANIX

Специалист
Ур
0
 
И всётаки способ продлить нахождение человека в плене должен быть, даже если ему этого не хочется, например снотворные, я думаю это правильно.
Как раз этого и не нужно, иначе кланы вечно будут брать в плен игроков-одиночек, пичкать снотворным, связывать и закидывать в кузов грузовика как трофеи.
 

Volodiakom

Модератор
Ур
0
 
Возникает вопрос, что будут видеть игроки, которых напичкали снотворным? Или, когда их вырубили? В реальности это минимум 1 час. Столько игрок не сможет ждать
 
Возникает вопрос, что будут видеть игроки, которых напичкали снотворным? Или, когда их вырубили? В реальности это минимум 1 час. Столько игрок не сможет ждать
Уже одно это разрушит геймплей похлеще чем наша идея ввести обязательный получасовй сон раз в день.
 

panavasic

Специалист
Ур
0
 
Возникает вопрос, что будут видеть игроки, которых напичкали снотворным? Или, когда их вырубили? В реальности это минимум 1 час. Столько игрок не сможет ждать
Пусть видет мутный экран как при маленьком количестве крови (может чуть мутнее), слышать может звон в ушах.
Длительность отключки пусть будет минута от оглушения и две от снатворного, числа можно тестировать в игре пока ни получим должный баланс...
Как раз этого и не нужно, иначе кланы вечно будут брать в плен игроков-одиночек, пичкать снотворным, связывать и закидывать в кузов грузовика как трофеи.
Снотворные не бесконечные + накрайняк я написал, что можно спастись релогом от плена, но тогда персонаж погибнет.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Эта идея повлечет другой вопрос: на фига мне сидеть в плену если меня уже облутали, избили, поломали ноги? Даже если я освобожусь, что я получу по сравнению со смертью и рождением заного? И какой смысл держать пленника? Есть рассказ у Лукьяненко, линия грез называется. Так вот там тема есть такая, что когда типа брали в плен он сам себя убивал и возрождался на станции возрождения. Это надо хорошо обдумать.
Хорошо бы иметь возможность брать предметы с живого игрока, типо кража в фалауте. И без проблем брать вещи с раненого но живого. И убивать тогда нет смысла.
Встретил бандоса, тяжело ранил его. Он уже не окажет сопротивления. Облутал его и пошел дальше. А он пусть подыхает. А добить в ситуации с "расширеной системой повреждений" это уже не пакость а милосердие.
 

panavasic

Специалист
Ур
0
 
Эта идея повлечет другой вопрос: на фига мне сидеть в плену если меня уже облутали, избили, поломали ноги? .
Если полностью облутали то им незачем тебя держать и тебе незачим оставаться в плену, но если всё кроме оружия оставили для выбивания из тебя какой то информации, то есть смысл попытаться выжить и сохранить свой лут, + если будет адаптация организма и вакцинация, то тем более не захочется терять своего "прокачанного" персонажа.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Предлагаю такую идею.
Взять в плен очень геморно и затратно для самого террориста. Ну если бы была человечность то взятие в плен требует определенный уровень.
Затем пленника нельзя убить. Только каким-то сложным геморным способом. Например отдать 100 патронов или типа того.
 
Эта идея повлечет другой вопрос: на фига мне сидеть в плену если меня уже облутали, избили, поломали ноги? Даже если я освобожусь, что я получу по сравнению со смертью и рождением заного? И какой смысл держать пленника?

Выжить смысл будет всегда. И Рокет вам его даст. Простой пример. Если вы нашли редчайшую вакцину от буйствующей на всех серверах холеры, и вы теперь имунны к холере, то терять такого персонажа вам будет ОЙ как неохота, согласитесь.

EDIT: panavisic, верно все подметил, я просто не обратил внимания...
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Итак
Если полностью облутали то им незачем тебя держать и тебе незачим оставаться в плену, но если всё кроме оружия оставили для выбивания из тебя какой то информации, то есть смысл попытаться выжить и сохранить свой лут, + если будет адаптация организма и вакцинация, то тем более не захочется терять своего "прокачанного" персонажа.
действительно интересная мысль это вакцинации.
Развивая мысль придем так к раскачке перса как в фалауте. Которая теряется после смерти. Например метание ножей. Или рукопашный бой.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Всё должно выгладить реалистично, что значит я не могу убить пленника? - ещё как могу вот смотри...бах и всё.
Тогда на фига пленника брать вообще? Приманить друзей?
 

ANIX

Специалист
Ур
0
 
Итак
действительно интересная мысль это вакцинации.
Развивая мысль придем так к раскачке перса как в фалауте. Которая теряется после смерти. Например метание ножей. Или рукопашный бой.
Уже обсуждалось, прокачки не будет.
 
Предлагаю такую идею.
Взять в плен очень геморно и затратно для самого террориста. Ну если бы была человечность то взятие в плен требует определенный уровень.
Затем пленника нельзя убить. Только каким-то сложным геморным способом. Например отдать 100 патронов или типа того.
А взять в плен будет итак очень непросто.

Перечень проблем, навскидку, не думая особо:

  • Обездвижить. Не усыпив жертву, она будет брыкаться до конца. А усыпление мы выяснили геймплей разрушает нехило.
  • Временное усыпление подойдет. но тогда у вас очень мало времени чтобы надежно связать жертву.
  • Надежно связать жертву потребует больше времени. Ненадежно связать - она высвободится минут через 5 и сбежит.
Продолжайте список сами.

Я вас уверяю, старое доброе запугивание и приказ выбросить оружие будет куда эффективнее всяких там связываний ;) Повысьте цену на жизнь в игре и угроза смерти будет очень эффективной.
 

TrojaN

Непобедимый
Ур
0
 
Рокет сам говорил, что возможно добавит связку рук и тд. Может он что-нибудь путное придумает :(
 

panavasic

Специалист
Ур
0
 
Перечень проблем, навскидку, не думая особо:
  • Обездвижить. Не усыпив жертву, она будет брыкаться до конца. А усыпление мы выяснили геймплей разрушает нехило.
  • Временное усыпление подойдет. но тогда у вас очень мало времени чтобы надежно связать жертву.
  • Надежно связать жертву потребует больше времени. Ненадежно связать - она высвободится минут через 5 и сбежит.
Продолжайте список сами.
Думаю продолжать нет смысла, мы только будем гадать, а надо тестить в игре такие вот мелочи как время, пока не подберётся баланс.
Главное предложить Рокету концепцию с переменной X(время)
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Предлагаю идею для повышения "мотивации не подыхать". Основной текст в статье "рюкзак в рюкзак".
Возможность запихнуть себе в трусы нож или пистолет.
 
Сверху