Я лично ЗА всё что будет в
SA, в том числе и плен.. обязательно придумаю зачем мне нужен пленный (как и многие из вас, я уверен) по ходу игры.. кому-то весёлый ролик снять, кому-то кровь сливать, кому-то как приманку использовать - каждому своё, мы ещё ничего не знаем о
SA.. Первое что приходит в голову - пустить как приманку для зомби (скажем на АЭРО) и дать шанс ему выжить.. я люблю DayZ не за отстрел кепок, а за хардкор.. единственная причина для убийства у меня была - антибиотики, когда уже заразился (остальное можно найти без жертв, верно?).. С пленом всё будет проще, мне не надо будет уговаривать человека отдать мне то что мне нужно.. поставил ловушку, или оглушил, забрал то что мне надо и дальше выживать с друзьями.. предвкушаю освобождение заложников, или побег в ночной лес со связанными руками
.. я жду
SA ради этих эмоций..
Пару слов вообще по теме:
другое дело, когда скептики говорят про больную фантазию, пытки, издевательства, и вообще отсутствие смысла у плена.. я уверен, команда разработчиков продумает все детали, чтобы вы не смогли нагадить на голову жертве..
вот как я вижу реализацию плена: приводим жертву в бессознательное состояние (как это будет возможно - нам расскажут в игре), чистим карманы одежды (по последним роликам видно, что одежда при попадании пулями портит вещи в карманах), используем жертву в своих целях (приманка для зомби, выкуп и т.д.)..
самый обсуждаемый вопрос по теме - "а я взял и релогнулся, начал с чистого листа, нахер мне сотрудничать с маньяком".. уверен, ценность жизни будет на столько высока, что релогаться, или ввязываться в бой, смогут только те кому терять нечего - кепки.. если я поиграю, к примеру, 3-4 дня, буду иметь лвл в медицине, уметь собирать двигатель для Урала из жестяных банок, водить вертолёт - я вряд ли захочу терять эти навыки.. буду надеяться на здравый смысл маньяка (а вдруг он любит хардкор как и я), мы обсудим его требования (раз уж он меня не убил сразу), и если он такой как я, то мне будет интересно даже попробовать подружиться в конце миссии с ним.. тут уже кто владеет даром убеждения - "Нет у меня тайников, но я могу лечить от халеры, давай ты не будешь меня убивать, friendly?".. короче - я для этого сюда и пришёл, чтобы играть в выживание.. зачем вы пришли в
SA - задайте себе этот вопрос..
1. пленный и маньяк (по умолчанию же злодей, раз держит в не воле человека) - входят в батл режим.. все батл режимы (не только в ситуации с пленом) должны оставлять игрока на карте, пока он не зайдёт опять (пропал инет и бла-бла-бла - ваши проблемы).. вероятно его убьют.. пленный вышел в релог - в игре потерял сознание (чтобы можно было его почистить) и через время умер, маньяк в релог - шанс через время пленному освободиться даже без ключей (время определится через тест на альфе)..
2. наручники редкость, появляются как вертолёты - 2-3 на сервере..
3. никаких ключей к наручникам.. возможность освободиться по времени от начала плена (это укоротит время маньяка на использование жертвы), или когда маньяк отошёл на определённое расстояние.. чтобы уменьшить передвижения жертвы, можно ему ноги простреливать, а не наручники тратить )))..
4. наручники только на руки, ноги всегда свободны.. возможность принуждать встать на колени или лечь.. жертва в плену двигается в 2 раза медленнее..
5. как либо воздействовать на жертву нельзя (бить, колоть ножом, гадить и т.д.), только дополнительные функции на ролике мыши - пытать и тащить.. пытками происходит медленное (2к-3к на применение к примеру) убиение жертвы, если разговор не клеится.. запинать можно за минуту, кому жертва очень играть мешает..
6. за взятие в плен, или даже за попытку взятия, нужно давать какие либо навыки, чтобы плен как действие был оправдан.. хоть бери друга и плени его, качай выносливость (носить жертву тяжкий труд).. а друг будет качать освобождение от наручников например в этом случае.. в жизни так и происходит - хочешь научиться открывать наручники, будь добро, потрать на это время..