Развиваем идею! Берём в плен. Связывание и возможность освободиться.

RapBreath

Опытный
Ур
0
 
Не думаю что такое можно сказать про русский сервер.
Иностранцы может и просто грабанут, а вот русские предпочтут убить на месте с свидетелями или без
 

Kouta

Посвященный
Ур
0
 
Ну русские это русские , думаю позже Рокет будет думать как изменить поведения игроков.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Хахаха. Не думаю, что сразу появится что-то, способное хоть как-то застваить нас ценить жизнь своего перса.
99% просто развернутся и пойдут вабанк.
Вот простой пример:
Ты сзади меня кричишь, что твой ствол направлен мне в затылок. Я не знаю, есть ли у тебя патроны и вообще оружие. Если у меня есть ПМ с одной обоймой, то встает такой вопрос: сейчас твое оружие "вероятно"; после того, как я тебе отдам свое, вероятность возвысится до 100%. Ты меня не убил, этот факт говорит о отсутствии боеспособного оружия у тебя (да, ты можешь сказать, что экономишь патроны...). Следовательно если я тебе отдам свое, то ты меня убьешь. Это простая логичнская цепь, которая возникает в голове у каждого человека.
Другими словами я пойду вабанк. И скорее всего окажется, что ты пустой. И я выйграю. А если ты не пустой, то ты сразу пустешь мне пулю в затылок не говоря ни слова, что бы исключить вероятность моего "вабанка".
Это даже не покер, просто шашки. Тут нечего просчитывать. А тот 1% игроков, которые захотят "отыгрывать" ролеплей, не смогут это изменить.
 

Kouta

Посвященный
Ур
0
 
Хахаха. Не думаю, что сразу появится что-то, способное хоть как-то застваить нас ценить жизнь своего перса.
99% просто развернутся и пойдут вабанк.
Вот простой пример:
Ты сзади меня кричишь, что твой ствол направлен мне в затылок. Я не знаю, есть ли у тебя патроны и вообще оружие. Если у меня есть ПМ с одной обоймой, то встает такой вопрос: сейчас твое оружие "вероятно"; после того, как я тебе отдам свое, вероятность возвысится до 100%. Ты меня не убил, этот факт говорит о отсутствии боеспособного оружия у тебя (да, ты можешь сказать, что экономишь патроны...). Следовательно если я тебе отдам свое, то ты меня убьешь. Это простая логичнская цепь, которая возникает в голове у каждого человека.
Другими словами я пойду вабанк. И скорее всего окажется, что ты пустой. И я выйграю. А если ты не пустой, то ты сразу пустешь мне пулю в затылок не говоря ни слова, что бы исключить вероятность моего "вабанка".
Это даже не покер, просто шашки. Тут нечего просчитывать. А тот 1% игроков, которые захотят "отыгрывать" ролеплей, не смогут это изменить.
Хм по сути может быть 2 варианта я могу предупредить человека о том что я его могу убить
или просто пристрелить от прихоти.
Речь идет не о том что - Я повернусь и буду по тебе стрелять,а ты убежишь - а как-бы поступил именно ты сожалею вам, что вы не цените атмосферу в играх=)
 

Kouta

Посвященный
Ур
0
 
+Ваш скин если бандит с маской и крутой экипировкой ползет около города и прицеливается....
Тут уже без вариантов.....Бах и все
 

Kouta

Посвященный
Ур
0
 
А что касается меня, я буду угрожать пустым оружием если у меня будет сломана нога и идет кровопотеря=).
 

Green_Pingvin

Выживший
Ур
0
 
А если поставить условия при которых можно брать в плен. Например:
1 - нужны наручники (которых будет мало на сервере и долгий кд респауна) + если например наручники были взломаны они теряют в прочности (и скажем одними наручниками нельзя заковать более 3 раз)
2 - можно брать в плен только если оглушил противники, при этом оглушение (удар прикладом) отнимает рандомно от 1 до 8 к крови и оглушает соответственно от 15 до 120 сек.
Это позволит оглушать противника всего несколько раз и если пленник попытается сбежать, его могут просто убить попыткой повторно оглушить (ну и для пущей надежности сделать так, что бы у пленника хп не могло быть выше 8к)
3 - можно брать в плен только в зданиях, которые можно залутать (это повысит шанс того, что тебя кто-то другой сможет найти)
Т.е. если оглушить кого-то в лесу, то его нужно за время, пока он в отключке дотащить до дома лутабельного. А тех кто пришел в сознание пока их тащат, добавить менюшку "вырваться"

А выгода от этого - например кровь сливать с персонажа насильно, Рокет упоминал вроде это.
Может будут еще подобные игровые фичи, которые можно было бы делать против воли другого игрока, все зависит от механики и возможностей.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
А если поставить условия при которых можно брать в плен. Например:
1 - нужны наручники (которых будет мало на сервере и долгий кд респауна) + если например наручники были взломаны они теряют в прочности (и скажем одними наручниками нельзя заковать более 3 раз)
2 - можно брать в плен только если оглушил противники, при этом оглушение (удар прикладом) отнимает рандомно от 1 до 8 к крови и оглушает соответственно от 15 до 120 сек.
Это позволит оглушать противника всего несколько раз и если пленник попытается сбежать, его могут просто убить попыткой повторно оглушить (ну и для пущей надежности сделать так, что бы у пленника хп не могло быть выше 8к)
3 - можно брать в плен только в зданиях, которые можно залутать (это повысит шанс того, что тебя кто-то другой сможет найти)
Т.е. если оглушить кого-то в лесу, то его нужно за время, пока он в отключке дотащить до дома лутабельного. А тех кто пришел в сознание пока их тащат, добавить менюшку "вырваться"

А выгода от этого - например кровь сливать с персонажа насильно, Рокет упоминал вроде это.
Может будут еще подобные игровые фичи, которые можно было бы делать против воли другого игрока, все зависит от механики и возможностей.

Простите, но что мешает мне сейчас взять пистолет, выйти на улицу, и взять заложники человека? Не в здании, на улице. Не оглушая его, без наручников.
 

Green_Pingvin

Выживший
Ур
0
 
Простите, но что мешает мне сейчас взять пистолет, выйти на улицу, и взять заложники человека? Не в здании, на улице. Не оглушая его, без наручников.


Ну в принципе ничего, но при это Вам же тоже нужно спать, есть. Поэтому долго удерживать человека в заложниках без какого-либо способа ограничить его движения не получится, тем более мы говорим про игру. Главное не полностью в мельчайших деталях повторить реальность, а добавить как можно больше возможностей. Всему должен быть предел, я просто предложил вариант. Если вводить подобную фичу в игру, нужно делать определенные ограничения, иначе будет хаос.
 

Green_Pingvin

Выживший
Ур
0
 
К тому же даже если допусти, как Вы сказали, выйти и взять с пистолетом человека в плен у него будет выбор: вступить в борьбу, попытаться убежать или же просто делать что скажут и надеяться на лучшее.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Ну в принципе ничего, но при это Вам же тоже нужно спать, есть. Поэтому долго удерживать человека в заложниках без какого-либо способа ограничить его движения не получится, тем более мы говорим про игру. Главное не полностью в мельчайших деталях повторить реальность, а добавить как можно больше возможностей. Всему должен быть предел, я просто предложил вариант. Если вводить подобную фичу в игру, нужно делать определенные ограничения, иначе будет хаос.

Ну, это уже проблемы игрока, как он будет удерживать пленного, а не проблемы системы. Дать возможность связывать руки/ноги, те же наручники, можно просто запереть его где-нибудь. А вообще зря Рокет решил делать плен, ибо навсегда оставлять персонажей в заложниках нельзя, ибо это как бан будет. А без такой возможности игра будет не реалистична.
 

Green_Pingvin

Выживший
Ур
0
 
Ну, это уже проблемы игрока, как он будет удерживать пленного, а не проблемы системы. Дать возможность связывать руки/ноги, те же наручники, можно просто запереть его где-нибудь. А вообще зря Рокет решил делать плен, ибо навсегда оставлять персонажей в заложниках нельзя, ибо это как бан будет. А без такой возможности игра будет не реалистична.


Ну почему не реалистична, ведь пленный может просто с голоду умереть, или от болезни, о которой агрессор может и не знать. На мой взгляд плен хорошая фича, просто ее нужно правильно обыграть. Что бы все подряд делать этого не могли, да и что бы это была крайность. Т.е. поставить захватчика в непростые условия. (Например, повторюсь, пленника можно держать только в зданиях где есть респ лута, и туда будут переодически агриться зомбейки. Т.о.
долго держать в плену кого-либо будет просто не целесообразно, возможно даже потеряешь больше чем приобретешь.) Опять же все упирается в механику. Если с помощью пленника можно получать вакцины от болезней, кровь и еще много чего, то почему бы и нет. А если больших плюсов не будет, я думаю вряд ли народ будет искать лут для взятия в плен и рисковать жизнью ради фана (в случае с некоторыми - это быстро пройдет...наверное)

Дать возможность связывать руки\ноги это еще не взять в плен, а просто временно вывести из строя. Как, например, потеря сознания. Я не уверен, что будет что-то вроде "взяли в плен - сидиш и смотриш в экран", в любом случае должна быть возможность сбежать или дать бой. Вопрос как это будет реализовано.
 

ademiq

Посвященный
Ур
0
 
Связывание может и классно, но в игре мало кто будет к этому прибегать... Хотя кто его знает. Как писал Grobman в 203 посту, именно так многие будут поступать.
Я например просто начну убегать или с разворота начну стрелять. Даже если не начну стрелять, а побегу не у всех хорошие компы и всякое может случиться что глюк, пук и т.п. помешают мне попасть. Играя в Dayz простой и бегая по лесу и если у меня FPS ниже где то 55-60, то я не чувствую плавность игры и какое то не удобное ощущение, даже целиться не удобно. Лол.
В общем связывать будут тру-ролплейщики и охотники за лутом(головами :D).
 

Green_Pingvin

Выживший
Ур
0
 
Связывание может и классно, но в игре мало кто будет к этому прибегать... Хотя кто его знает. Как писал Grobman в 203 посту, именно так многие будут поступать.
Я например просто начну убегать или с разворота начну стрелять. Даже если не начну стрелять, а побегу не у всех хорошие компы и всякое может случиться что глюк, пук и т.п. помешают мне попасть. Играя в Dayz простой и бегая по лесу и если у меня FPS ниже где то 55-60, то я не чувствую плавность игры и какое то не удобное ощущение, даже целиться не удобно. Лол.
В общем связывать будут тру-ролплейщики и охотники за лутом(головами :D).


Ну почему мало. Допусти Вы с Другом заходите в город лутать. Видите кепку и не знаете чего от него ожидать. Стреляете, если он потеряет сознание, то можно подойти и связать его и он лежит минут 10 связанный. В это время вы лутаетесь и уходите.
Не все хотят убивать других игроков, просто стреляют что бы себя обезопасить от выстрела в спину, а так подстрелил и связал.
Плюсы: можно облутать, хуманити не падает, выигрываеш во времени.
Само по себе связывание - своеобразное наказание за невнимательность.
Еще данные фичи можно будет использовать в стратегических целях (если например в населенном пункте лутается 2-3 человека) можно их отвлечь на время, связав игрока по команде. Хотя это немного туманно, но все же игроки разные. Кто-то при таком раскладе ринется в бой, кто-то пойдет освобождать друга (причем они не будут знать там вы или нет). тут уж можно самого себя перехитрить думая почему связали, а не убили.
 

Green_Pingvin

Выживший
Ур
0
 
С такими фичами можно устраивать много интересных квестов=) Например связал игрока, забрал лут (оставив только рацию), отнес в здание. Пока он в отключке можно в здание напихать ему ловушек и по рации говорить что-то типа "Я хочу сыграть с тобой в игру...и далее по тексту" =).
Главное играбельность и определенные ограничения. Вы же не можете с собой таскать 10 пушек в рюкзаке, есть ограничения. Правильный подход к реализации и много фана обеспечено.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Ну почему мало. Допусти Вы с Другом заходите в город лутать. Видите кепку и не знаете чего от него ожидать. Стреляете, если он потеряет сознание, то можно подойти и связать его и он лежит минут 10 связанный. В это время вы лутаетесь и уходите.
Не все хотят убивать других игроков, просто стреляют что бы себя обезопасить от выстрела в спину, а так подстрелил и связал.
Плюсы: можно облутать, хуманити не падает, выигрываеш во времени.
Само по себе связывание - своеобразное наказание за невнимательность.
Еще данные фичи можно будет использовать в стратегических целях (если например в населенном пункте лутается 2-3 человека) можно их отвлечь на время, связав игрока по команде. Хотя это немного туманно, но все же игроки разные. Кто-то при таком раскладе ринется в бой, кто-то пойдет освобождать друга (причем они не будут знать там вы или нет). тут уж можно самого себя перехитрить думая почему связали, а не убили.

Да нет, если мы так будем делать, то будем обрекать кепку на мучительную смерть. Или вы думаете, что пулевое ранение - это как сильный ушиб или перелом? Вы его свяжете, у него болевой шок, он в отключке. Он себя даже сам перевязать не сможет. А если его лечить еще, то это для себя дороже выйдет. Кстати, хуманити не будет.
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 
Если реализуют дистанционное оглушение, камнем, тупым копьем или стрелой из лука, резиновой пулей, то я точно буду связывать и грабить :)
Особенно если при этом можно будет сохранить анонимность, так не грех и над друзьями подшутить ;)
 

Blind

Легенда
Ур
0
 
Если введут связывание, буду связывать афкающих друзей.
 

panavasic

Специалист
Ур
0
 
Раз уж плен уже подтверждён, то хочу сказать, что пленных на погибель оставлять не будут, т.к они будут выпутываться через какое-то время, а вы только потеряете наручники. Зачем их терять если можно отобрать всё ценное и вернуть наручники обратно, отпустив жертву?
Когда вы говорите о гриферстве вы забываете, что это более затратно для самого хулигана, ему ведь ещё надо рисковать, чтобы поймать вас...
 
Сверху