Подкаст "Костерок" - информация и обсуждение

Тема закреплена бессрочно.






A0xZtoz.jpg



Свежий выпуск

предыдущие выпуски здесь
  • Напоминаю, вопросы, которые хотите услышать на Костерке здесь не задаем. Для этого есть спец-тема.
  • Здесь вы можете обсуждать выпуски, критиковать и размещать предложения по самому подкасту. Только уважительно, в соответствии с правилами.
  • Я буду стараться читать эту тему все время и следить за обсуждениями. Но если вы хотите наверняка донести ваше предложение по подкасту до меня - пишите в личку.
 
Последнее редактирование:

StomperMSK

Посвященный
Забанен
Ур
0
 
Местами много воды. Но вообще достойно. Продолжай!
 
Местами много воды. Но вообще достойно. Продолжай!

О да, я мастер налить :) Но это именно такой будет формат. Я не собираюсь много расписывать сценарии и планировать. Если есть что сказать. я скажу, если вспомню что-то - вода нальется. Делаю в удовольствие и вода - часть такого удовольствия. А еще вода часто выливается из-за очередного повторяющегося вопроса.
 

Elite17

Посвященный
Ур
0
 
Все отлично. Включаю и слушаю, занимаясь своими делами.
 

Mongoose

Специалист
Забанен
Ур
0
 
В принципе понятны протесты против перма личности. Ведь предполагается, что начиная игру заново, ты начинаешь её совершенно новым персонажем, который не знает кто убил твоего прошлого, ведь если он будет это знать, то получается какое-то переселение душ(память предков и т.п.), а в DayZ нет места мистики, здесь всё как в реальности и анонимность как бы поддерживает это. Но в том то и дело, что в DayZ как раз переселение душ есть. Ведь вы не забываете после смерти персонажа где находили хороший лут, места с чистой водой, расположение населённых пунктов. Почему вы тогда должны "забывать" своих убийц и предателей, ведь они вас не забывают. Персонаж новый, а игрок всё тот же.
 

Blind

Легенда
Ур
0
 
Спасибо. Я то думаю, чего Михаил на вопросы давно не отвечал письменно. А тут оказывается подарок такой. Шапка зонт это как скриншоте внизу. Только не надо говорить, что я пони искал специально. Есть пруф что выпало само!
20127__safe_pinkie-pie_human_team-fortress-2_heavy_umbrella_5139bf36a4c72d2b2000003f.jpg

Пруф.
k6sWzlv.jpg
 
В принципе понятны протесты против перма личности. Ведь предполагается, что начиная игру заново, ты начинаешь её совершенно новым персонажем, который не знает кто убил твоего прошлого, ведь если он будет это знать, то получается какое-то переселение душ(память предков и т.п.), а в DayZ нет места мистики, здесь всё как в реальности и анонимность как бы поддерживает это. Но в том то и дело, что в DayZ как раз переселение душ есть. Ведь вы не забываете после смерти персонажа где находили хороший лут, места с чистой водой, расположение населённых пунктов. Почему вы тогда должны "забывать" своих убийц и предателей, ведь они вас не забывают. Персонаж новый, а игрок всё тот же.

Потмоу что ник в списке запоминаете не вы, а ваш персонаж, технически через игровую механику. Сами вы без проблем,пожалуйста. можете записать на бумажку или заучить ник убийцы. Но персонаж получил его системно в игре, и забудет. так как он погиб. Все сходится.
 

Mongoose

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Потмоу что ник в списке запоминаете не вы, а ваш персонаж, технически через игровую механику. Сами вы без проблем,пожалуйста. можете записать на бумажку или заучить ник убийцы. Но персонаж получил его системно в игре, и забудет. так как он погиб. Все сходится.

Я понял сразу, что виденные ники записываются во внутреигровой список, обнуляющийся после смерти. Просто попробовал взглянуть на эту тему с разных сторон, в поисках слабых мест и написал об увиденном.
 
Я понял сразу, что виденные ники записываются во внутреигровой список, обнуляющийся после смерти. Просто попробовал взглянуть на эту тему с разных сторон, в поисках слабых мест и написал об увиденном.

Спасибо. Это очень полезно. Я над проблемой думал очень много. Было бы круто если бы кто-то тоже нашел уязвимости. Но пока все сходится логично. Продолжаем размышлять.
 

AntonP

Специалист
Ур
0
 
В принципе понятны протесты против перма личности. Ведь предполагается, что начиная игру заново, ты начинаешь её совершенно новым персонажем, который не знает кто убил твоего прошлого, ведь если он будет это знать, то получается какое-то переселение душ(память предков и т.п.), а в DayZ нет места мистики, здесь всё как в реальности и анонимность как бы поддерживает это. Но в том то и дело, что в DayZ как раз переселение душ есть. Ведь вы не забываете после смерти персонажа где находили хороший лут, места с чистой водой, расположение населённых пунктов. Почему вы тогда должны "забывать" своих убийц и предателей, ведь они вас не забывают. Персонаж новый, а игрок всё тот же.
Согласен. Былобы очень кстате, еслибы не писалась информация типа ников игроков и подобное. Тоесть жмете вы допустим клавишу "P" (посмотреть список игроков) появляется небольшая менюшка где написано, что играет допустим 15 игроков. Никаких списков ников там нету. Тоже самое если вы убили кого-то, то труп не отображалбы ник игрока. Ведь это реалистично и создает некую анонимность в игре. Ведь в реальной жизни вы же не можете нажать кнопку и посмотреть список людей, которые сейчас находятся в вашем городе\улице\доме.
 

Dolfik

Специалист
Ур
0
 
Насчет перма-личности, там если не ошибаюсь было написано, что ник игрока будет появляться, если игрок стоит лицом, и имя появится только через несколько секунд, было бы неплохо, чтобы сначала появился просто ник, потом через какой-то промежуток времени он подсветился красным (ну если игрок знает, что этот человек бандит), что если изменять время появления ника, в зависимости от того, как часто мы видим другого игрока, например постоянно бегаю со своим напарником, и его я могу узнать даже со спины, и так же с бандитом, если часто встречаешь его, то можешь узнать, если хотя-бы часть лица находится в твоем поле зрения.

Насчет станции сообщества: пока ничего не известно, но если будет от рокета требование чтобы вещание шло 24 часа, то прийдется арендовать сервер, так же можно составить списки людей, которые в определенный промежуток времени будут выходить в эфир, и рассказывать всякие новости, было бы неплохо организовать каким-либо образом ответы на вопросы, допустим игрок не знает как вылечить ту или иную болезнь, он входит в определенный радиоканал, и задает свой вопрос.
 

Mongoose

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Тоже самое если вы убили кого-то, то труп не отображалбы ник игрока. Ведь это реалистично и создает некую анонимность в игре.
Но ведь в реальной жизни можно посмотреть на лицо(ник это замена индивидуальности лиц) Михаил ведь говорил об этом.
 

Forester2012

Стреляный новобранец
Ур
0
 
Здравствуйте Михаил, хотелось бы задать вопрос, как часто будут выходить подкасты? Ведь с их появлением в теме вопросов сообщений резко прибавилось, Справитесь ли вы с таким наплывом??
 
Здравствуйте Михаил, хотелось бы задать вопрос, как часто будут выходить подкасты? Ведь с их появлением в теме вопросов сообщений резко прибавилось, Справитесь ли вы с таким наплывом??

Подкасты будут выходить каждое утро в будни, при условии что я физически успеваю. Поток вопросов меня не пугает. Я и раньше такой же объем обрабатывал на трех ресурсах письменно и тратил долгие часы. А сейчас один ресурс и просто без писанины - все вполне удобно и реально.
 

AntonP

Специалист
Ур
0
 
Но ведь в реальной жизни можно посмотреть на лицо(ник это замена индивидуальности лиц) Михаил ведь говорил об этом.
В игре мы тоже можем посмотреть на лицо.
В реальности вы можете узнать знакомого по лицу, если человек незнаком вы же не узнаете его имя просто посмотрев на лицо? И в игре вы не должны знать имя (ник) игрока.
 

Footballer

Специалист
Ур
0
 
В игре мы тоже можем посмотреть на лицо.
В реальности вы можете узнать знакомого по лицу, если человек незнаком вы же не узнаете его имя просто посомтрев на лицо? И в игре вы не должны знать имя (ник) игрока.

но так как персонализации пока не будет,идея Михаила как раз самая лучшая альтернатива.
 
Сверху