Подкаст "Костерок" - информация и обсуждение

Тема закреплена бессрочно.
Кидайте пропущенные вопросы в личку
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Отличная замена "хуманити", проголосовал. Система не выглядит чрезмерно сложной в реализации, да и выбирать между "вводить в игру или не вводить" разработчикам не обязательно, можно как с видом от третьего лица сделать - на один серверах есть, на других нет. Все довольны.

Тогда вы не поняли сути идеи. В том-то и прикол, что если тебя запомнили, как бандита, то от этого ни на какой анонимный сервер не убежать.
 

BlackSan

Только с побережья
Ур
0
 
Позвольте и мне влиться в тему.Согласен что идея с лицом и ником просто потрясающая, но блин есть один большой минус в плане "сюжета"\"Ролиплеинга", как человек который умер может запомнить ник\лицо игрока который его убил?Он как бы умирает и начинает новую жизнь, в новом теле.
 

Ceргeй

Посвященный
Ур
0
 
Что то через чур эмоционально в конце получилось.
Пошли маты,крики,зачем вам это?Ну бесят вас такие люди,не обращайте на них внимания,не отвечайте на их бесконечно-однообразные вопросы.Почти в каждом видео объясняться эта фича с ником,зачем?Дурак никогда не поймёт,а нормальный человек сразу всё поймёт.
С 52:20 началось..."что-то".
Нельзя вот так взять и поменять мнения человека об игре,бандиты которые бегали,бегают и скорее всего так же будут бегать в DayZ Sa,найдут палку и будут PvP-шиться.Для некоторых DayZ не отличается от CS,да есть и такие люди и их мнения об игре уже не поменять,уже невозможно будет заставить их использовать хотя бы 1/3 фич в SA.И никакой рейтинг персонажей "подонков" не повлияет на их поведения в игре.Это было полностью моё мнения,но я как и говорил раньше за эту идею с никами,мне кажется даже после того как в игру будет добавлен редактор лица(как в TES) всё ровно стоит оставить ник,т.к. лица будет сложнее запомнить,чем ники и тем более думаю многие "бандиты" не будут запариваться с лицом,сделают по дефолту и побегут.
 

Mongoose

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Для некоторых DayZ не отличается от CS,да есть и такие люди и их мнения об игре уже не поменять,уже невозможно будет заставить их использовать хотя бы 1/3 фич в SA.И никакой рейтинг персонажей "подонков" не повлияет на их поведения в игре.

Согласен, этим людям было и будет плевать на мнение окружающих, их вполне устраивает их собственное. Но ведь главное в перме личности не столько борьба с бандитами сколько помощь выжившим объединяться в группы прямо по ходу игры и вести более социализированную игру, а не как сейчас убиваю всех кто бежит в мою сторону, на всякий случай.
 

SalvioHexia

Администратор.
Ур
9
 

Footballer

Специалист
Ур
0
 
Позвольте и мне влиться в тему.Согласен что идея с лицом и ником просто потрясающая, но блин есть один большой минус в плане "сюжета"\"Ролиплеинга", как человек который умер может запомнить ник\лицо игрока который его убил?Он как бы умирает и начинает новую жизнь, в новом теле.

данные о заметках про людей со смертью будут удаляться.Начинается новая жизнь.
 

Mongoose

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Позвольте и мне влиться в тему.Согласен что идея с лицом и ником просто потрясающая, но блин есть один большой минус в плане "сюжета"\"Ролиплеинга", как человек который умер может запомнить ник\лицо игрока который его убил?Он как бы умирает и начинает новую жизнь, в новом теле.

Тоже об этом думал, вро де как переселение душ получается или воскрешение из мёртвых по Исусьи:). Но список виденных ников(лиц) после смерти обнуляется. Так что если ты сам записывать не будешь в блокнотик, не будет и нарушения отыгрыша роли.
 

Mongoose

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Сейчас подумал. А может сделать иначе.
Один ник не на всё время, а на конкретную жизнь.
Создал персонажа дал ему имя и больше не можешь его изменить.
В одной жизни я хочу быть добрым доктором.
В следующей попробовать шкуру бандита.
А затем может попытаюсь стать суровым мэром крепости выживших.
Почему я должен выбрать для себя одну роль на всё время игры? По моему всегда должен быть выбор.
И при этом основная идея сохраняется главное ведь возможность различать игроков друг от друга не вступаю с ними в прямой речевой контакт.
Да наверное один ник на всегда, слишком сурово и с WoW и прочими MMO сравнивать DayZ нельзя, в них после смерти ты всё тот же, а в дэйзи новая жизнь и новый путь.
Пока я живу бандитом все знают мой ник и знают я бандит и ненавидят меня за это, охотятся и т.п. ведь ник я изменить не могу и все его видят(если лицо открыто). Но ведь когда меня убьют я могу решить стать другим. Всё таки это игра, а не реальная жизнь. + можно использовать прежний ник после смерти если тебя устраивает твоя репутация в мире DayZ и ты не собираешься менять своё поведение.

Хотя если будет возможность тонкой настройки сервера, почему бы не использовать два варианта. Перм личности Hard и Easy на разных серверах.
 

Mongoose

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Ещё один минус. На форуме меня оклеветали(намеренно или случайно неважно). И теперь в игре все убивают только завидев, я ничего не могу понять ведь ничего не знаю о клевете про меня и мне никто не говорит все просто убивают и ник сменить не могу, всё игра загублена.
 

Greysen

Посвященный
Ур
0
 
Тогда вы не поняли сути идеи. В том-то и прикол, что если тебя запомнили, как бандита, то от этого ни на какой анонимный сервер не убежать.

Было же сказано что по разным типам серверов скакать не получится: к примеру создал игрока на харкоре с видом от третьего лица, все, им только на хардкорные сервера с видом от третьего лица можно попасть. Видимо, появился новый вопрос для "Костерка".
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Было же сказано что по разным типам серверов скакать не получится: к примеру создал игрока на харкоре с видом от третьего лица, все, им только на хардкорные сервера с видом от третьего лица можно попасть. Видимо, появился новый вопрос для "Костерка".

На хардкорных серверах я буду злодеем №1, и меня будут знать все, и обходить стороной. А когда я пойду на казуалку, меня там никто не будет знать, и я спокойно буду ходить среди людей. И тихонько их валить. Все равно никто еще не знает, что это я, и пока меня не запалили, я буду убивать из подтяжка. Так вы планируете?
 

Greysen

Посвященный
Ур
0
 
На хардкорных серверах я буду злодеем №1, и меня будут знать все, и обходить стороной. А когда я пойду на казуалку, меня там никто не будет знать, и я спокойно буду ходить среди людей. И тихонько их валить. Все равно никто еще не знает, что это я, и пока меня не запалили, я буду убивать из подтяжка. Так вы планируете?

Вообще не понял к чему это было сказано. Добавить на это, к тому что я уже тут написал, нечего. Все же попробую объяснить еще раз:
Вот сейчас сервера делятся на 3 типа: регулар, ветеран, эксперт. Есть доп настройки вроде вышеупомянутого вида от третьего лица.(какие настройки будут в СА версии я и хотел узнать в "Костерке") К этим настройкам добавляем возможность включить "пермаличность"(как сейчас отображение ников). И вот играешь ты на серве с такой настройкой, заработал дурную репутацию, а этим героем на серв без "пермаличности" уже не перейти. Там будет другой персонаж с нуля. И прошлое игрока там уже ни кого не волнует, ведь определить тот это человек или нет уже не получится.
п.с. И если кто то не понял, это вариант на тот случай если разрабы будут терзаться выбором добавлять такую фичу или нет, эдакий компромисс.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Вообще не понял к чему это было сказано. Добавить на это, к тому что я уже тут написал, нечего. Все же попробую объяснить еще раз:
Вот сейчас сервера делятся на 3 типа: регулар, ветеран, эксперт. Есть доп настройки вроде вышеупомянутого вида от третьего лица.(какие настройки будут в СА версии я и хотел узнать в "Костерке") К этим настройкам добавляем возможность включить "пермаличность"(как сейчас отображение ников). И вот играешь ты на серве с такой настройкой, заработал дурную репутацию, а этим героем на серв без "пермаличности" уже не перейти. Там будет другой персонаж с нуля. И прошлое игрока там уже ни кого не волнует, ведь определить тот это человек или нет уже не получится.
п.с. И если кто то не понял, это вариант на тот случай если разрабы будут терзаться выбором добавлять такую фичу или нет, эдакий компромисс.

Это не то. Тогда према-личность не будет иметь смысла. Если я и испоганил репутацию на одном серве, у меня будет новая на другом. А сервером много.
 

Greysen

Посвященный
Ур
0
 
Это не то. Тогда према-личность не будет иметь смысла. Если я и испоганил репутацию на одном серве, у меня будет новая на другом. А сервером много.

С чего вдруг? Один персонаж создается до выбора сервера, его сложности и настроек. Все. Этот персонаж, его ник и т.д. теперь навсегда останутся такими же. Если репутация подпорчена - то сразу на всех серверах. Под "другим персонажем с нуля" я подразумевал что лут не удастся захватить с прошлого сервера, дадут голого персонажа, но с тем же ником и внешним видом.
 

Zed-Kan

Специалист
Ур
0
 
Хорошая однако линейка подкастов. Как музыка стала тише, её конечно вобще уже не воспринимаешь, только в редкие моменты понимаешь что она есть. Однако это всё-равно +, ненавязчивый фон это всегда гуд.
Немного замечаний: 1)Михаил, читайте вопросы до конца, ибо я вот например любитель погамать во что-нибудь и послушать подкаст, да и я заметил что кто-то писал вроде бы 5 вопросов, ответы проследовали только на 3, остальные 2 даже не зачитали.
2)Выражать своё мнение о флудерах, предложениях в теме для вопросов да и вобще чего угодно это нормально, но иногда в эмоциональном плане слишком сильно. Спокойнее надо быть :) Хотя когда начинаете пародировать "типичного X" то это очень весело. Пока слушал это просто сидел и невольно смеялся. :)
 

sqwam

Только с побережья
Ур
0
 
Насчет ника по просмотру лица.

Надо сделать, что бы ты мог определить ник человека которого уже видел вблизи с более большого расстояния в следующий раз (в приемлемых рамках и конечно же без маски и повернутым в твою сторону лицом).
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Насчет ника по просмотру лица.

Надо сделать, что бы ты мог определить ник человека которого уже видел вблизи с более большого расстояния в следующий раз (в приемлемых рамках и конечно же без маски и повернутым в твою сторону лицом).

Метров 10, например. С большего расстояния вы вряд ли сможете рассмотреть его лицо.
 
Сверху