Подкаст "Костерок" - информация и обсуждение

Тема закреплена бессрочно.
В игре мы тоже можем посмотреть на лицо.
Которое у всех одинаковое. Это ничего не дает. 0% пользы.

В реальности вы можете узнать знакомого по лицу, если человек незнаком вы же не узнаете его имя просто посмотрев на лицо? И в игре вы не должны знать имя (ник) игрока.
Если он не знаком, я запомню лицо. В игре лица нет (см.выше), а значит я никогда его не запомню.

Ник становится заменителем лица, раз лица вообще нет. И все становится на свои места.
 

Forester2012

Стреляный новобранец
Ур
0
 
В игре мы тоже можем посмотреть на лицо.
В реальности вы можете узнать знакомого по лицу, если человек незнаком вы же не узнаете его имя просто посмотрев на лицо? И в игре вы не должны знать имя (ник) игрока.
Ну посмотрим мы ему на лицо, и что?) Или у тебя в жизни тоже все знакомые на один фейс? Тут разнообразие заканчивается на уровне Обамы и Джеки Чана... Ведь ник по сути это не имя, а лишь "опозновательный знак", в некоторой мере заменяющий лицо. Поднимаю все руки и ноги за эту идею!
 

Mongoose

Специалист
Забанен
Ур
0
 
В игре мы тоже можем посмотреть на лицо.
В реальности вы можете узнать знакомого по лицу, если человек незнаком вы же не узнаете его имя просто посмотрев на лицо? И в игре вы не должны знать имя (ник) игрока.

В игре будет 4 лица. Для всех. И по другому не будет, всё это окончательно.
Если я увижу лицо незнакомого человека, я вновь смогу узнать его увидев его лицо. В игре вместо этого смотря на лицо я увижу ник. ВНИМАНИЕ! Увижу ник только смотря на лицо, лицо которое у всех будет одинаковым, так что ник единственное отличие. Ник в игре это не имя это заменитель индивидуальности лиц.
 

Kurt_Cower

Специалист
Ур
0
 
Хотел поблагодарить Михаила за новый формат (видео-FAQ), я из тех кто любит еще и ушами. Хотя с вашим видением "проблемы" подлецов/бандитов/мирян/и прочих, несколько не согласен. Уважаю ваше мнение, и не собираюсь выпячивать свое, просто резюмирую: Если кто-то создает огромный мир, сознательно не ограничивая его, какими бы ни было, сюжетными или техническими рамками, эти (кто-то) должны быть готовы, что игроки обязательно зайдут еще дальше, чем предполагает создатель! Богемия это знает, Дин это знает и мы это понимаем. В противном случае, не было бы слогана "This is DayZ. This is your story". А истории, могут быть просто ужасными..а "рассказчики" вполне себе подлецами.
 

Forester2012

Стреляный новобранец
Ур
0
 
Хотя с вашим видением "проблемы" подлецов/бандитов/мирян/и прочих, несколько не согласен. Уважаю ваше мнение
Тут спорным момент, с одной стороны это подло, выстрелить в спину, но с другой в реальной атмосфере апокалипсиса (не дай бог)) подобное будет процветать, пропадёт вся человечность, люди жрать друг друга начнут, обманывать, убивать, терзать, подставлять... Единственный совет - не доверять никому, в этом стиль и урок этой игры) Ну и конечно у каждого своё видение игры))
 
Хотел поблагодарить Михаила за новый формат (видео-FAQ), я из тех кто любит еще и ушами. Хотя с вашим видением "проблемы" подлецов/бандитов/мирян/и прочих, несколько не согласен. Уважаю ваше мнение, и не собираюсь выпячивать свое, просто резюмирую: Если кто-то создает огромный мир, сознательно не ограничивая его, какими бы ни было, сюжетными или техническими рамками, эти (кто-то) должны быть готовы, что игроки обязательно зайдут еще дальше, чем предполагает создатель! Богемия это знает, Дин это знает и мы это понимаем. В противном случае, не было бы слогана "This is DayZ. This is your story". А истории, могут быть просто ужасными..а "рассказчики" вполне себе подлецами.

Я прекрасно это понимаю. Вы абсолютно правы! Я лишь хотел сказать, что сейчас именно стимул идет подлецов. Нормальным людям нечего противопоставить. Анонимность кормит школоло и неадекватов. Если будет хоть какой-то способ их припугнуть, причем реалистичный, логичный, то даже спад неадеквата на 20-30% существенно улучшит атмосферу игры.

Курт, только подумайте, насколько чаще кто-то будет трололоить, когда он ВООБЩЕ ничем не рискует, в атмосфере полноый безнаказанности, или когда его ИМЯ может всплыть и его могут реально опозорить за его выходки. Особо изощеренные будут продолжать, но станут осторожнее - ТАК И НАДО! Посмотрите в жизни как бандиты шифруются и маскируются. Ходят среди нас головорезы, никогда не отличишь. Но уж если стал свидетелем и бандита поймали, то бандит может потерять пол жизни в казематах. Так и у на сдолжно быть. Бандит ДОЛЖЕН рисковать чем-то. Нельзя оставлять полную безнаказанность. И я предлагаю не тупое хуманити, которое автоматически коряво вычисляет. я вообще отдаю это наказание в руки сами их гроков. В зависимости от градуса причиненного ущерба жертва будет прилагать соовтетствующие усилия, или не прилагать вообще если случай безобидный.

Нет больше тряпкам на башке. В жизни нет тряпок. В жизни волки ходят в овечьей шкуре, оборотни в опгонах. Важно иметь возможность при обнаружении идентифицировать его, обличить и донести до осбщественности. А общественность уже его распнет, либо помилует.

Вот в чем суть моей системы.
 
Тут спорным момент, с одной стороны это подло, выстрелить в спину, но с другой в реальной атмосфере апокалипсиса (не дай бог)) подобное будет процветать, пропадёт вся человечность, люди жрать друг друга начнут, обманывать, убивать, терзать, подставлять...

И задача человека, остаться человеком вопреки. Да это очень пафосно, но вы - носитель культуры и элемент здорового общества. Если жизнь вынудила вас есть руками с пола и убивать любого за банку тушенки - вы не человек более, вы шакал и по вам плачет пуля. Я выбираю жизнь в обществе людей и буду драться и отстаивать моральные принципы так долго, как только смогу, даже под улюлюкание и насмешки толпы, под обвинения в моралофаггии и чистоплуйстве. Я лучше снесу миллион насмешек и шквал помидоров. Но я пройду это, умоюсь и останусь человеком, а не звероподобной массой. Выбор толко за вами. решайте кто вы.

P.s. Пожалуйста, не подумайте что я осуждаю людей, которые в игре занимаются бандитизмом. Я не раз уже говорил, что разделяю роль бандита и человеческую подлость и гниль. Вы меня поймете если сравните бандита, который убил и облутал и того, который вас перед этим унизил и оскорбил. И еще, я совершенно убежден, предательству нет оправдания ролью. Ты предаешь не персонаж, а доверие другого человека подрываешь. Если вы условились, что каждый готов к предательству и вы ИГРАЕТЕ в это предательство, а после него вы, получив массу обоюдного удовольствия от ощущений, остаетесь добрыми товарищами - ЭТО НОРМАЛЬНО. Люди у нас наедине и не так развлекаются ;) Я не имею права это осуждать. Осуждаю только случаи, когда человек под предлогом "я играю роль мерзавца" втриается в совсем неролвевое доверие, а в настоящее и потом подставляет и предает именно человека, а не персонаж. В таком случае у вас не роль мерзавца, вы и есть мерзавец.
 

Mongoose

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Если вы условились, что каждый готов к предательству и вы ИГРАЕТЕ в это предательство, а после него вы, получив массу обоюдного удовольствия от ощущений, остаетесь добрыми товарищами - ЭТО НОРМАЛЬНО.
Давно я в покер не играл :) пойду вспомню былое.
 

Greysen

Посвященный
Ур
0
 
Вот здесь голосуем и по ссылке на реддит. Спасибо заранее :)

Отличная замена "хуманити", проголосовал. Система не выглядит чрезмерно сложной в реализации, да и выбирать между "вводить в игру или не вводить" разработчикам не обязательно, можно как с видом от третьего лица сделать - на один серверах есть, на других нет. Все довольны.
 

butcher

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Миша, зачем ты эту тему создал? Это большой инкубатор флуда
 

SalvioHexia

Администратор.
Ур
9
 

Forester2012

Стреляный новобранец
Ур
0
 
Если жизнь вынудила вас есть руками с пола и убивать любого за банку тушенки - вы не человек более, вы шакал и по вам плачет пуля.
Ну тут опять палка с двумя концами) вспомните другие игры подобной атмосферы (the Last of Us ярчайший пример) человек человеку волк, и от этого уже не убежать. будешь слишком добрым, доверишься, даш слабину - поймаешь пулю в затылок, рано или поздно...
Вспомнить ранний мод, когда все вели себя согласно атмосфере, и убивали только от страха, или из крайней нужды, но убивали... Здесь нельзя путать бандитов и извращенных маньяков. Я и сам терпеть не могу когда убивают без нужды, ради развлечения, но такой контенгент будет вегда, и это хоть и очень неприятно, но, блин, реалистично..
 

Mongoose

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Подумал вот о возможность публично ткнуть пальцам в "плохого парня" во вне игровом пространстве. Слава о бандите должна распространяться исключительно в игровом мире. А возможность зайти на форум и глянуть ники всех бандитов почти как читерство.
 

Forester2012

Стреляный новобранец
Ур
0
 
Подумал вот о возможность публично ткнуть пальцам в "плохого парня" во вне игровом пространстве. Слава о бандите должна распространяться исключительно в игровом мире. А возможность зайти на форум и глянуть ники всех бандитов почти как читерство.
Ну для этого придется запоминать КУЧУ ников, а они порой бывают такие, что хрен выговоришь!) Всех не запомнишь, да и в игре не узнаешь, а внеигровое пространство можно расценивать как например "общение с персонажами, чтение записных книжек и т.д." Во всяком случае пользы от этого будет минимум)
 
Сверху