Нет, не ради банальной мести. Чтож вы так узко все переиначили. В жизни умер-шмумер и не вернулся. А у нас есть факт того, что умер-шмумер побежал дальше. Это игра с такой условностью, а значит будщее удовольствие от игры зависит от того, как успешно вы выживаете после каждой смерти и чему она вас учит. После боя, например в армии, всегда есть дебрифинг и анализ каждого шага, чтобы оценить все действия, чтобы скорректировать тактику и т.п. Мы не в армии, но если мы узнаем, что мы тусили с Васей Пупкиным и он клевый парень, а потом разошлись, попрощались и... через 5 минут Вася Пупкин надел маску, сменил рубашку, вас выследил, убил и обокрал.
Вопрос: ваше отношение к Васе Пупкину изменится если вы
а) узнаете от друга, который его потом прикончил, что это был Вася Пупкин
б) никогда не узнаете кто вас убил
Вы формируете социальные отношения со всем, кого встречаете. Да, с кем-то это банальная перестрелка, а с кем-то вот такие случаи. И если бандиты и предатели осознают. что их могут поймать на подлости и предательстве, они 100 раз подумают убивать вас или нет прежде чем рисковать своей репутацией и прослыть мудаком среди сообщества. И чем крепче сообщество и чем тщателеьнее оно узнает своих врагов "в лицо", тем у него больше шансов на выживание. И бандиты ощутят всю мощь социального отторжения в игре, как мы гоами ощущали всю мощь их беспредела и пвп.
Привязку вернут, Рокет же сказал. Просто пока убрали.
Как это вы совершенно другой человек? Игра после надписи Youre Dead выстрелила вам через наушники какой-то импульс в мозг и отформатировала вам память и залила туда другую личность?
Это игра, в которой каждый раз умирает АВАТАР, ваше тело, пустышка, а игрок "за рулем" всегда остается тем же самым Васей Пупкиным. И раз дело обстоит так, а слава небу не так как с импульсом, то и должны быть адекватные способы Васе Пупкину терять анонимность в игровых ситуациях, где его поймали и узнали. Я лично не хочу тратить время в игре с теми людьми, кому не доверяю. Мне не интересно лутать и отыгрывать роли месяц, чтобы потом от какого-то козла получить топор в спину. Я собираюсь вытаскивать их всех на чистую воду и вести черный список гадов в нашем сообществе, чтобы при люой удобной возможности таких клиентов обходили стороной или карали и знали, за что карают.
Михаил, я все это понимаю.
В игре есть некоторые правила и условности, которые я принимаю. Есть выживший, который необъяснимо появляется посреди рандомной местности, без каких либо персональных, индивидуальных черт и характеристик. Весь социальный аспект игры отдан на совесть игрока. т.е. следуя Вашей же логике, игра не запрещает валять дурака, прятать лицо, обманывать и предавать. Это есть выбор, который игрок сделал в конкретном случае. Я, поймите меня правильно, ни в коем случае не пытаюсь защитить тех, кто поступает подло. Просто считаю "психоанализ" по поведению в игре несколько натянутым.
Помните, в классических РПГ бывают классы? Например, разбойник, вор и т.д. они снабжаются описанием, в том числе и характером, может быть игроки привыкли к "ролям" в нереальном мире и поэтому продолжают в подобном духе там, где нет ролей и классов? В любом случае, лично я не доверяю в ДейЗ вообще никому, не поворачиваюсь спиной и вообще не вступаю в контакт. Бандиты, подлецы и предатели делают игру острее в социальном аспекте. Все как в жизни. От того и трогательные моменты взаимопомощи становятся ценнее, и впечатления от них ярче, так как никогда не знаешь, чем оно все обернется.